Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: gryu
Дата сообщения: 28.05.2007 01:13
угу. уже вспомнил.
Даже в регламент лазать не пришлось.
По зиме это обсуждалось. Просто как то забылось по причине не реальности на современных машинах проехать без питстопа. Баки малы.
Просто я ещё помню когда обьём баков позволял проехать на одной заправке всю гонку.
И хорошо помню когда их обьём урезали по техническим причинам, а не по требованиям регламента. Всёравно не используется.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 28.05.2007 01:40
Я буду на гран при америки в индианаполисе
Автор: Artrage
Дата сообщения: 28.05.2007 01:55
Насчёт резины: а если поставить сзади твёрдую, спереди - мягкую? Т.о. регламент вполне выполняется

Sav

Цитата:
Ну вот и самая чистая гонка - ни одного обгона, вершина, так сказать, эволюции.

Да, довольно грустно с такой статистикой... В какой-то момент показалось, что Хэмилтон сможет организовать борьбу за первое место, но то ли не хватило чего-то там, то ли из боксов "попросили" не спешить.
Так что имеем теперь Алонсо и Хэмилтона с равным количеством очков. Гегемония, панимаиш, Маков

Cheery

Цитата:
Я буду на гран при америки в индианаполисе

С тебя самоличные фото со старта
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.05.2007 07:21
Sav

Цитата:
Ну вот и самая чистая гонка - ни одного обгона, вершина, так сказать, эволюции.

Блин... Я таки уснул посредине гонки. Потом перемотал назад, но все равно смотреть нечего было. Нда... если в Монако было такое занудство, что же далее будет?
Кими это якорь для красных...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.05.2007 08:21
мда... чем дальше тем гонки разнообразнее..
за то могу похвастаться - всю гонку смарел без рекламы правда и без звука

BasiL

Цитата:
Я таки уснул посредине гонки.

аналогично, тока ближе к концу
Автор: Sav
Дата сообщения: 28.05.2007 08:32

Цитата:
Цитата:Имхо, это всетаки советские газеты, типа Bild
Он это сказал на пресс-конференции в четверг.
А, это возможно, но в связи с тем, что он там не присутствовал, расслышать это высказывание могли только Bild прессконференция в четверг
среду его тоже не было)

Добавлено:

Цитата:
Гонщики обязаны использовать в гонке оба типа резины.
Можно еще всю гонку на дождевой резине провести (хотя бы один круг на дождевой избавляет от требования что-нибудь делать с остальными)


Добавлено:
Эх, сколько еще рекордов не пало: чемпион не выигрывший ни одной гонки, финиш в точном соответствии со стартовыми позициями...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 28.05.2007 08:41
ALeXkRU

Цитата:
ему даже не говорят, что реклама еще не закончилась комментирует там что-то себе за кадром...

Ему говорят, но дело в том что добавляют ещё региональную.
Хотя лучше уж чтоб ему вобще никто ничего не говорил и электричество отрубили в коментаторской кабине - чтоб не слышно было.
Пусть бы себе коментировал сам с собою!

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 28.05.2007 09:44
Artrage

Цитата:
Насчёт резины: а если поставить сзади твёрдую, спереди - мягкую? Т.о. регламент вполне выполняется

Низзя. Все 4 колеса должны быть обуты в один тип резины.

Sav

Цитата:
А, это возможно, но в связи с тем, что он там не присутствовал, расслышать это высказывание могли только Bild прессконференция в четверг
(в среду его тоже не было)

Странно. Местные комментаторы говорили именно о пресс-конференции... Осталось поискать не было-ли отдельной пресс-конференции Маков...
Автор: burin
Дата сообщения: 28.05.2007 16:29

Цитата:
FIA займется командной тактикой McLaren
От: 28 мая 2007
Команде McLaren предстоит пережить несколько непростых дней. После первого пит-стопа в Монако гонщиков попросили не торопиться, сохранив порядок до финиша, сегодня стало известно, что FIA рассмотрит спорную ситуацию, чтобы понять — не повредила ли она спортивной составляющей Формулы 1.
В выпущенном сегодня заявлении сказано следующее: "FIA расследует инцидент с участием McLaren в Монако на предмет возможного нарушения международного Спортивного Кодекса". Вероятно речь идет о пункте 151С, в котором говорится о мошенничестве или ином действии, наносящем ущерб интересам конкретного соревнования или автоспорта в целом.
Видимо руководство команды и гонщиков вызовут для дачи показаний в штаб-квартиру FIA, в Париж...

http://www.f1news.ru/archive/id/16860/

Цитата:
Журналисты недовольны тактикой McLaren
От: 28 мая 2007
Рон Деннис уверяет журналистов в отсутствии какой-либо командной тактики, но британские утренние газеты активно обсуждают результаты вчерашней гонки...
Daily Mirror: "Хэмилтону не разрешили победить. Мечта о победе 22-летнего гонщика в Монте-Карло была сломана тем, кто больше всех, кроме отца Льюиса — Энтони, сделал для того, чтобы дебют новичка в Формуле 1 стал успешным. Имя этого человека — Рон Деннис, и кажется он совершено не раскаивается. Единственное оправдание — нежелание увидеть аварию двух машин, которые имели столь впечатляющее превосходство в самом гламурном Гран При сезона, но они потеряли больше, спорт потерял больше, чем в случае аварии. Честь и гордость команды не стоит таких жертв".
Daily Telegraph: "Редко увидишь столь разочарованные лица на подиуме, и это разочарование омрачает великолепную победу McLaren. Команда говорила о равных шансах, но поступилась спортивными принципами — Хэмилтон стал жертвой, и произошедшее в Монако повлияет на его мотивацию".
Daily Mail: "Хэмилтон и 130 тысяч зрителей ждали большего, но интрига закончилась после первого пит-стопа, когда Льюис получил команду по радио".
The Times: "Льюис провел почти безупречную гонку на улицах Монте-Карло, финишировал вторым, но выглядел разочарованным. Разрабатывая стратегию гонки для трассы, которая не позволяет обгонять, команда заранее лишила его шансов на победу".

http://www.f1news.ru/archive/id/16850/

А кто слышал что Хемильтону по радио сказали притормозить? И вообще как они себе представляют две равные машины, гонщики едут без ошибок и наличие обгонов в Монако, это если только таран сразу
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.05.2007 16:35

Цитата:
Редко увидишь столь разочарованные лица на подиуме

хых
обычно хэм любому месту радовался.. и третьему в том числе

Цитата:
когда Льюис получил команду по радио

команда по ходу быля "не торопиться, чтоб не напуршить", а не чтоб не обогнать.. но каждый трактует по-своему
вот шуму то будет.. это вам не подвижное дно..
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.05.2007 16:38
Англичане, что вы хотите. Вспомните, какая у них истерия в газетах с приходом Кнопкина была.
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 28.05.2007 17:25
Что-то слишком впечатляющий отрыв от конкурентов. Интересно, что такого намутили, чтобы так оторваться? Даже Масса рядом не стоял...
Автор: xy
Дата сообщения: 28.05.2007 17:28
WebFlyer
Ничего впечатляющего по-моему, всё предсказуемо ..
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 28.05.2007 19:35

Цитата:
Что-то слишком впечатляющий отрыв от конкурентов. Интересно, что такого намутили, чтобы так оторваться? Даже Масса рядом не стоял...

Как поясняли местные коментаторы, для гонок в Монако болиды готовятся специально, начиная с рулевого управления, от которого на остальных трассах не требутся стольбольших углов поворотов и кончая аэродинамическими элементами. Изначально конструкции болидов некоторых команд почти идеально попадают в нужные характеристики, другим же приходится сильно менять регулировки, а что не регулируется, то попросту делать новым. Например болиды Феррари самые длинные, поэтому они по определению проигрывали в крутых поворотах остальным. Истинное положение вещей будет видно на "нормальных" трассах. Увидим через две недели на самом ли деле Маки сильнее всех на голову.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 29.05.2007 09:34
Как сообщила в понедельник Международная Автомобильная Федерация (FIA), команда McLaren Mercedes стала объектом расследования, которое было начато по итогам гонки Гран-При Монако, в которой ее пилоты Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон заняли два первых места.

"FIA начала расследование относительно команды McLaren-Mercedes, причинами которого стали возможные нарушения спортивного свода правил во время гонки Гран-При Монако 2007", - говорится в коммюнике, опубликованном Федерацией в понедельник после обеда. "В настоящее время изучаются доказательства, и новое сообщение будет сделано в ближайшее время".

Мотивы расследования не уточняются. Но англо-немецкая конюшня может подозреваться в том, что отдавала командные приказания, целью которых была гарантия дубля на финише.

"Мы уверены в результатах расследования FIA относительно нашей гоночной тактики. Все наши решения, которые мы принимали до и во время гонки, абсолютно соответствуют международному спортивному своду правил", - заявил агентству Франс Пресс официальный представитель McLaren-Mercedes.

По окончании гонки руководитель конюшни Рон Деннис объяснил, что в такой гонке, как Монако, когда команда занимает первую линию старта, "из двух пилотов выбирают того, который должен играть роль победителя".

Заявления обоих пилотов, а именно высказывания Льюиса Хэмильтона, сделанные после финиша, дают основания полагать, что британцу все-таки отдавались приказы, потому что он даже не пытался бороться со своим напарником за первое место в гонке.

f-1.ru
Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 09:40
Я лично уверен, что гоночный паровозик Монако мог _значительно_ выиграть от борьбы Хэма с Алонсо, которую первый бы безусловно выиграл ;)
Автор: burin
Дата сообщения: 29.05.2007 11:03
Если только обгонять как Шумахер в прошлом году своего брательника в Монако, тот вроде после этого с ним не разговаривает даже
То что вся гонка прошла без обгонов - еще раз говорито том что F1 стала рафинированной, собрались одни рационалисты, а где эмоции, драки в боксах? Как будто за рулем не люди, а роботы
Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 11:08
burin
всё они разговаривают.. за брательников можете не беспокоится;)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 12:56
burin

Цитата:
а где эмоции, драки в боксах?

Драки в боксах - в соревнованиях механиков. Вон, если бы Хэма выпустили из боксов секнды на полторы-две раньше, то он вернулся бы на трассу впереди Алонсо... Однако - не судьба
Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 13:08
Artrage
Точно! поразительное невезение, еще и зазвали его на 3-4 круга раньше положенного, ну как же так :(
ошибка стратегов видимо :-/
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 13:18
xy

Цитата:
поразительное невезение

Ага, а потом он вдруг сократил разрыв с 7-ми (или скольки?) секунд до 0.2, рвался в атаку, но "стратеги" и здесь не подрассчитали, т.к. отрыв вдруг вновь резко возрос до нескольких секунд (конечно же, из-за неопытности не раз побеждавшего на этой трассе в рамках других соревнований Льюиса ) и коронованный испанец гордо выиграл гран-при.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 13:18
xy
А! ...(в досаде махает рукой)....
Всё это напоминает Шумахер - Ирвайн.
Тоже вроде никто ничего не держит, но то колесо не найдут, то на круг раньше зазовут, то пару секунд лишних провозятся.
Ирвайн в тихую "а я всёравно его обгоню", а ему тоже не громко "да хрен те кто даст".
Хемелтон всё сделал, что бы по результатам питстопов оба раза оказаться впереди Алонсо.
И оба раза его придержали на пите.
Ну не могли механики оба раза возится дольше, чем механики Алонсо.


Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 13:22
gryu
ничё вы не понимаете, это же борьба внутри самой-самой-честной команды, где из покон веков не помнят что такое командная тактика.. гыгы

Хэм молодец, что прямо сказал об этом - знает себе цену, не боится ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 13:25
Artrage
ну не нужно.
Вопрос не в том, что им не дали "бодатся" на трассе.
Вопрос в том, что Хемелтону принудительно не дали без борьбы выйти на первое место.
В Монако всегда и все так поступают. (сравнительно, в последнее время)
Запрещают боротся на трассе партнёрам.
Но всегда
1. Если ошибся впереди идущий, то можешь обогнать ЕСЛИ НЕТ ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ
2. Если ты переиграл на питстопе, никто тебя не держит.

Раньше только Феррари чётко ставила вопрос МШ первый и партнёр не имеет права его обойти. Только если форс можор и то, потом пропустить назад, если всё наладилось.
Теперь воn Маки ($@#%$) тоже так поступили.

Добавлено:
xy
Я давно говорил, что Маки тоже катятся к командной тактике.
И это меня очень печалит.
И не нужно ёрничать.
Как говорится "Чья бы корова мычала, а Ферровска бы молчала"
Это именно они "привнесли" эту гадость в Ф1 в открытом виде.
Какие нибуть "Вилы" могут пихнуть Маков вилами по этому поводу, а Феррари тут лутьше отмалчиватся.

Добавлено:
Автор: xy
Дата сообщения: 29.05.2007 13:31
gryu
маки тоже всегда так делали, просто они и так плохенько ездили, что это было малозаметно ;)

Цитата:
2. Если ты переиграл на питстопе, никто тебя не держит.

развеселил, зачёт %)%)

Добавлено:
ЗЫ. это типа как Алонсо благодаря своему опыту и непревзойденному лучезарному мастерству обошел Хэмильтона в Австралии :):):):):):):):)


Цитата:
Как говорится "Чья бы корова мычала, а Ферровска бы молчала"
Это именно они "привнесли" эту гадость в Ф1 в открытом виде.
Какие нибуть "Вилы" могут пихнуть Маков вилами по этому поводу, а Феррари тут лутьше отмалчиватся.

почему отмалчиваться - Феррари хоть никогда не делает тупую мину при плохой игре ;) тут до Рона им далеко :)
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 13:35
xy

Цитата:
развеселил, зачёт %)%)

Особенно Феррафила.
Ничего удивительного. Для вас, ничего другого и быть не может.
По определению.

Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 13:38
gryu

Цитата:
Если ты переиграл на питстопе, никто тебя не держит

А если тебя держат на питстопе, чтоб ты не переиграл?


Цитата:
Раньше только Феррари


Цитата:
Теперь воn Маки ($@#%$) тоже так поступили
О чём речь и ведётся.

xy

Цитата:
типа как Алонсо благодаря своему опыту и непревзойденному лучезарному мастерству обошел Хэмильтона в Австралии
И повторил своё лучезарно-непревзойдённое достижение в небольшом европейском княжестве

Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 13:47
Artrage
Ну так я и писал
"Не путай запрет на прямую борьбу между партнерами в Монако с принудительным сдерживанием пилота в качестве второго"
Если этот запрет на этом гран-при есть почти у всех (а наверно просто у всех, прошлогодних разборок Альбертся с партнёром хватило), то второе так в наглую практиковали раньше только в Феррари.
Вот теперь и Маки до этого скатились.
Я не хочу сказать, что ничего подобного никогда небыло.
Но именно ТАК.
командную тактику они всегда включали во второй половине сезона.
когда уже примерно был ясен расклад.
но тут ...
1. В начале сезона, когда ничерта ещё не ясно.
2. вторым назначают пилота идущего ЛИДЕРОМ в чемпионате.
?????????????
Р-р-р-р-р-р!!!!
Мне стыдно за Маков.!!!
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 14:27
gryu

Цитата:
вторым назначают пилота идущего ЛИДЕРОМ в чемпионате.
??
Тактическая подстраховка: если вдруг Хэм не привезёт очки в будущем, у Маков есть Алонсо, к-й теперь тоже лидер. Иначе имели бы сейчас ярко выраженное первое место у Льюиса и обиженного Фернандо... А чемпионов обижать некрасиво
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.05.2007 15:33
а) не вижу ничего плохого в коммандной тактике - не нравиться выбери другую команду или без таковой, или где будешь первым.
б) А кто на питах Хэма держал все тернировки и квалу и не дал ему перебить лучший круг? Весь уикенд Хэмми был медленнее прощлогоднего победителя Монако, и сарказма насчет лучезарности не разделяю - парень действительно навыигрывал уже тучу всего, что он вам еще должен доказывать?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.