Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: AnGo
Дата сообщения: 11.03.2007 16:25
Физика сама скромность:

Цитата:
На зимних тестах Renault уступала Ferrari и McLaren, но все же, до начала сезона гонщики топ-команд обычно воздерживаются от оценок...

Джанкарло Физикелла: "Проблемы есть, в данный момент нам не хватает скорости, Ferrari и McLaren выигрывают по полсекунды на круге и это действительно много. Мы не так быстры, как в 2005-м, когда я выиграл Гран При Австралии, и в 2006-м, прямо перед гонкой команда получит несколько интересных новинок, но, прежде всего нам нужно прибавить в скорости. Вероятно дело в неэффективном сочетании шасси и резины, можно было бы искать причину в шинниках, но у McLaren, по всей видимости, нет этих проблем".

Обратите внимание, говорит не об успехах команды, а о своих успехах! Вот, что значит рыночная экономика с вековыми традициями! Даже в неблагоприятных условиях - устроить себе пиар, да и отмазки на будущее озвучить заодно! Зато проблемы - это проблемы команды, и не удивлюсь если именно проблемы команды помешают Физике!
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 11.03.2007 17:45
Ну... абсолютно правильный подход. Глядишь, потом и в Тойоте подберут если что
Автор: Artrage
Дата сообщения: 12.03.2007 17:18
А я вот давеча посмотрел передачу о презентации нового болида МакЛарен-Мерседес, где, естественно, представили и новых мемберов команды - Hamilton & Alonso.
По технической стороне, конечно, можно будет говорить только с началом/течением сезона, но эстетически, конечно, машина - просто красавица
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.03.2007 01:32
Маки уже очень давно делают самые красивые болиды в самом красивом технологическом центре. И с ними так любят позировать все спонсоры... А что не едут - это уж дело десятое... Такую красоту только еще ферры делать бы смогли, если бы так не увлекались гонками и скоростью.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2007 01:39
Sav
кстати у Ферров по-моему болид красивее, именно формами, не раскрасской
вот если покрасить их одинаково, например ;)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 13.03.2007 02:24




Кроме цвета, какие ещё отличия
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2007 02:38
ООО мозги зашевелились:

Цитата:
Берни Экклстоун недоволен существующей системой начисления очков. В 2003-м ее изменили, чтобы избежать досрочного определения победителя. С тех пор разница между первым, вторым и третьим местом — всего два очка, какой смысл бороться за победу?

Берни Экклстоун: "Идея с увеличением призовых очков за второе место не сработала. У гонщика, едущего вслед за лидером нет мотивации бороться за победу, все равно это даст лишь два очка. Борьба переместилась с трассы в боксы — кто кого пересидит, и я уже много лет слышу жалобы на недостаточное число обгонов. Решение? Победа в чемпионате должна достаться тому, кто выиграл больше гонок, таково мое мнение. Считать вторые места стоит только в случае равенства побед.

Разумеется никаких перемен в текущем регламенте не будет, он уже утвержден и подписан, а вот в 2008-м мне бы хотелось изменить эту порочную систему. Как председатель Комиссии Формулы 1 я обязательно подниму этот вопрос!"

Автор: Sav
Дата сообщения: 13.03.2007 06:39

Цитата:
Кроме цвета, какие ещё отличия
Ну нифига себе какие отличия - даже на этом ракурсе видно насколько Мак фасонистее и ажурнее - сравните любой элемент - нос, переднее крыло, заднее крыло, крепление переднего крыла... а вот по цвету как раз различий все меньше.
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.03.2007 09:14
Sav
Спасибо, улыбнуло
Автор: sonder
Дата сообщения: 13.03.2007 14:15
xy

Цитата:
ООО мозги зашевелились:

Ага, когда Шумахер ушел - теперь можно мозги включить. Он же сам этот принцип предложил, когда Шумахер доминировал, чтобы поинтереснее было.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 13.03.2007 14:43
Sav

Цитата:
даже на этом ракурсе видно насколько Мак фасонистее и ажурнее

Гламурен он, одним словом
Не ну канеш понятно, что не братья-близнецы и что неизбежно будут отличия. Но из кардинальных в этом ракурсе - только задний спойлер, к-й у Феррари "обычный", а у Мака - типа гармонирует с передним.
Скоро узнаем, насколько всё это влияет на скорость...

sonder

Цитата:
Ага, когда Шумахер ушел - теперь можно мозги включить. Он же сам этот принцип предложил, когда Шумахер доминировал, чтобы поинтереснее было.

Зато создал мегачемпиона всех времён
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 13.03.2007 17:23
поклонникам Михаэля посвящается..
( взято с форума ixbt )

Хайнц Прюллер рассказывает о первой победе Михаэля Шумахера за рулём Ferrari в Барселоне-96 в своей книге "Gran Prix Story 96. Дэймон Хилл - один против всех".

Станет ли Барселона ареной "гражданской войны" в Формуле 1? Ferrari ещё в пятницу благодаря Эдди на первом месте, но в субботу в квалификации экспресс Williams подминает под себя всех. Хилл и Вильнев свергают Михаэля Шумахера, поул-ситтера двух последних гонок в Имоле и Монако, с трона. Оба пилота Williams в первом ряду - и одновременно главные фавориты на победу". Правильная стратегия здесь особенно важна!" Решающий вопрос - 1 или 2 пит-стопа". У меня есть кое-какие мысли по этому поводу, - смеётся Дэймон Хилл. - Но наверняка я буду знать только перед стартом".
Несмотря на двойной поул, в команде царит беспокойство. У Хилла лопаются в Барселоне две задние покрышки. И за последние 13 дней у Williams сгорают 3 мотора: у Хилла в Монако из-за отказавшего масляного насоса, потом ещё один, на тестах в Силверстоуне, и у Вильнева в пятницу до обеда, во время тренировочной сессии". Очень досадно, если постоянно возникают одинаковые проблемы, и дело по-настоящему не движется, - злится Дэймон. - Williams и Renault работают в тесном контакте, но причину ещё не выяснили".
И мотор Вильнева сгорел по той же причине? Жак, шармантно улыбаясь: "Я же ничего плохого о Renault не говорил..."
Шумахер знает: "Шансов на поул-позицию у меня нет". С помощью разумной тактики можно, однако, кое-что поправить. Убийственная нагрузка на левое переднее колесо, почти запрограммированное большое количества "моторных" дефектов и вдобавок - очень высокая вероятность дождя. Станем мы свидетелями ещё одного сумасшедшего Гран При, как и две недели назад в Монако?
Перед гонкой Михаэль Шумахер проезжает с испанским королём Хуаном Карлосом два круга по Circuit da Catalunia. Его Величество восхищён поездкой, и весьма польщён похвалой Шумахера: "Один из самых безопасных автодромов". У Хуана Карлоса нет фаворитов на эту гонку: " Я сам спортсмен, и поэтому могу только пожелать - пусть победит сильнейший".
13:25, пять минут перед открытием пит-лейн. Джорджо Асканелли и Густав Бруннер всё ещё сидят в сухом и тёплом автобусе Ferrari: "Я даже не хочу выходить отсюда. Погода отвратительная, нам здесь всё равно ничего не светит... Но мы должны".
Позже все завистники знают - Шумахер единственный, кто пошёл в гонку с чисто дождевыми настройками. "Вовсе нет, - опровергает Бруннер. - Чуть больший угол наклона спойлеров, да чуть мягче пружины - и больше ничего. Стабилизатор и амортизаторы совершенно обычные. Единственный наш секрет - это сам Шумахер".
Хилл проигрывает в дождевой драме всё, сцепление - и нервы? Три вылета и печальный конец в отбойнике. "Могло и со мной случиться, - признаёт Шумахер. - Это была действительно езда вслепую. И я спрашиваю себя: Почему не провели старт с хода, ведь есть же сэйфти-кар для этих целей!"
Из-за проблем со сцеплением Шуми полностью проваливает старт, примерно с 31 круга выходят из строя два из десяти цилиндров его Ferrari, свечи совершенно чёрные. Но у него безошибочная тактика - 2 пит-стопа, вместо одного, как, например, в Benetton "Это было неправильно! - сожалеет Алези. - Мы должны были сделать так же как и Шумахер".
Сенсационная демонстрация Михаэля напоминает о величайших "внепогодных" гонках в истории Формулы 1: Джеки Стюарт - Нюрбургринг 1968, Айртон Сенна - Эшторил 1985 и Доннингтон 1993, и о победе самого Михаэля в Нюрбургринге в 1995 году. Его, вероятно, до последнего времени лучшей гонки.
"Piccolo Kommendatore" Ники Лауда стягивает с себя свою красную кепку: "Я долго думал, что мне напоминает эта победа Михаэля? Сейчас я знаю - Айртон Сенна, Доннингтон 93, тоже в дождь". Тогда Ники даже специально позвонил Айртону, чтобы выразить ему своё восхищение: "Айртон! Это было грандиозно! Лучшее, что я когда-либо видел в исполнении пилота Формулы 1!"
И сейчас Ники не скрывает своего восхищения Шумахером: "Как он после проигранного старта в условиях абсолютно нулевой видимости нарезал круги вокруг своих соперников - просто сумасшествие! О`кей, ему удалось найти правильные настройки, но ведь всем известно, как тяжело управлять Ferrari. И я такого действительно ещё не видел, как кто-то, несмотря на минутное преимущество, ведёт всю гонку на абсолютном пределе, назло всем опасностям и с такой очевидной радостью. Что Шумахер натворил со своей отдачей и талантом, просто непостижимо!"
И Лауда первый произносит: "Шумахер в Испании был Сенноподобен. Гонщик с другой звезды!"
При этом у Михаэля ещё нашлось время для шуток. За 5 кругов до финиша он по радиосвязи сообщает команде: "Пожалуй, пришло время, чтобы Ferrari разработала какую-нибудь систему отопления для болидов Формулы 1. Я тут ужасно замёрз". Звучит как шутка, но в Ferrari утверждают ещё сегодня, Шуми был абсолютно серьёзен.
Первая победа за рулем Ferrari всегда что-то особенное, даже у Алена Проста на глазах навернулись слёзы в Бразилии в 1990 году, когда он принёс итальянской команде первую из его пяти побед. А у Михаэля Шумахера в Барселоне нет. Немцы, наверное, вообще редко плачут. Но он переполнен эмоциями и счастлив необычайно: "Потому что я совершенно не рассчитывал здесь победить".
Всего лишь в седьмой гонке! Первая победа была запрограммирована только на конец лета - начало осени. А сейчас в Италии уже даже начинаются разговоры о возможной победе в чемпионате. И хотя Лука ди Монтедземоло уже рассылает из Болоньи поздравительные телеграммы, Жан Тодт никоим образом не разделяет всеобщей эйфории: "Мы вовсе не в начале новой эры. Мы всего лишь одержали одну победу - так же как и в 1994 и 1995 годах. Михаэль был великолепен, никаких сомнений, но и вся команда, все инженеры и механики были ему под стать".
Что никоим образом нельзя сказать о Benetton. Непродуманная тактика, не оптимально настроенные машины и проваленный пит-стоп Бергера - из-за заклинившего гайковёрта Герхард был отправлен в гонку с тремя новыми и одной старой покрышкой! И тут же, занимая многообещающую пятую позицию, он вылетает с трассы при попытке обогнать отставшего на круг Диница.
А ликование по случаю нежданной победы не утихает: "Grazie, Michael!" - "Шуми, мы любим тебя!" - "Шуми - ты величайший!" Итальянские газеты не скупятся на восторженные эпитеты, превознося Михаэля.
"Конечно, - признаёт Лауда, - на сухой трассе эта победа никогда бы не состоялась. Тогда бы у Михаэля не было против Williams никаких шансов. Ferrari ещё далеко не так хороша, и работы ещё непочатый край. Но эта победа пришла как нельзя более кстати. Не слишком рано, это могло бы привести к некоторой самоуспокоённости и породить шапкозакидательские настроения: "Пришёл Шумахер, мы с ним и так выиграем". Но и не слишком поздно - это могло бы без нужды усилить давление на команду, породить ненужный стресс".
В Маранелло и Фьорано празднества с 1500-ми приглашёнными гостями и 400 сотрудниками фирмы. Правда, без Пласидо Доминго и юбилейной медали, как после победы Бергера в Хокенхайме-94, зато бесплатный буфет и благодарный Монтедземоло: "Grazie a tutti!"
- Чем может Шумахер действительно помочь Ferrari? - спрашиваю я Густава Бруннера.
- Техническая помощь, это не то, вернее, не только то, что мы от него ожидаем. Его абсолютная уверенность в себе, в своих силах, - вот этого нам не хватало. Потому что он знает - он лучший. Он даёт тебе комментарии о состоянии машины, на которые ты можешь без колебаний положиться. Что он нам говорит, мы для него делаем, и он становится быстрее. Что-то не подходит - мы сразу это меняем. Это важно - он знает, чего он хочет.
- А если сравнить его с Алези и Бергером?
- Шумахер - лучший. Это ни в коем случае не значит, что Ferrari недостаточно хорошо работала с другими своими пилотами. Главное отличие лежит не в работе, а в том, что один пилот может управлять гоночной машиной быстрее, чем другие.
- Получали ли прежние пилоты Ferrari достаточную поддержку от команды?
- Естественно, команда всегда и полностью поддерживает своих гонщиков. Но если ты ещё и чемпион мира, никаких вопросов.
Итак, Шумахер - суперзвезда. Но что он делает иначе, чем другие? Что нам могут поведать данные его телеметрии? Здесь его секреты - в интерпретации одного из механиков Ferrari: "Он делает всё по-другому. Раньше даёт газ, чем все другие, иногда даже ещё не войдя в поворот. Тормозит всегда в самый последний момент и тут же его нога снова на газе! С нормальной, "человеческой" ездой стиль вождения Шумахера не имеет ничего общего. Прежде всего, в медленных поворотах он быстр как никто другой".
Ездить как Шумахер - что нужно иметь для этого?
"Готовность идти на очень большой риск, чтобы подвести все компоненты гоночной машины к их предельным величинам. Такое может не каждый, - делится Густав Бруннер. - Михаэль использует имеющийся в его распоряжении мощностный потенциал мотора Ferrari полнее, чем любой другой пилот до него".
Доказательство - если другие проводят 45 % круга с педалью "в пол", у Шумахера этот показатель составляет 50%. Ложь не пройдёт. Телеметрия не лжёт.
Как он тормозит в "двухпедальной" Ferrari? Всегда левой ногой. Как и Ирвайн, который приучился к этому ещё в Jordan. Но с одним отличием - Шумахер, как раньше в картинге, работает одновременно педалями и газа, и тормоза. И никто не тормозит так агрессивно, как Шумахер. Доказательство тому - цветовая игра дисков карбоновых тормозов. Между 600 и 800 градусами они светятся тускло красным светом, после 800 - жёлтым. И всегда когда в поворотах и шиканах прокатывался огненно-жёлтый шар, можно было не сомневаться - это был Шумахер. Или, как в повороте Rivazza в Имоле, раскалённые до красна тормоза - и это в дождь! В Benetton Шумахер использовал три педали, не так жестоко нагружал тормоза, впрочем имел и меньше проблем от этого.
Координация, искусство пилотажа? "Все работают в этом направлении, - полагают в Ferrari. - Но не все всё могут". Джонни Херберт ещё год назад посоветовал Эдди Ирвайну: "Не спускай глаз с Шумахера. Наблюдай за ним как орёл". Прежде всего, за тем, как он использует педаль газа для изменения направления движения своего болида, а не только рулевое колесо. Что принесло Шумахеру два титула в Benetton, должно работать и в Ferrari.
Сегодняшние гонщики Формулы 1 и астронавты и капитаны воздушных лайнеров в одном лице - из-за огромных перегрузок, действующих на них при ускорении и торможении до 5,5 g. И из-за обилия переключателей в кокпите машины Формулы 1. Там, где раньше нужно было следить только за датчиками показания количество оборотов, температуры масла и воды и давления в бензина в системе, сегодня гонщик должен контролировать почти столько же вещей, как и капитан воздушного аэробуса в своём дальнем путешествии.
И лидер Ferrari убеждён: "Благодаря моей тысячепроцентной кондиционной подготовке я в состоянии в любой момент и в любой ситуации сохранять контроль над моей машиной. У меня ещё никогда не было чувства, что машина быстрее, чем я. Нет, на мой вкус, машина пока еще всегда была слишком медленна".
Что не всегда можно утверждать о других пилотах, например, о Бергере, который честно признаёт: "При сегодняшних захватывающе-коротких тормозных путях и перегрузках до 5,5 g, мои глаза порой просто не поспевают за всем происходящим".
Напротив Шумахер не сомневается что: "... я могу вечность вести болид на пределе и у меня ещё останется достаточно кондиционных резервов, чтобы реагировать на всё происходящее вокруг меня".
Там на трассе Шумахер, порой, в гордом одиночестве наматывающий свои круги. Что он хочет знать от своей команды?
"Позиция в гонке, это конечно всегда первостепенно". И его благодарность после пересечения финишной линии всегда адресуется в первую очередь команде: "Thank you, guis, за то, что вы подготовили мне такую классную машину". Никто не должен иметь повода упрекнуть Шуми, что он мало делает для поддержания хорошей атмосферы в трудовом коллективе. После триумфа в Монце, едва разделавшись со всеми теле-интервью, Михаэль устремляется в боксы, каждый механик получает фото в обнимку с суперзвездой. Как и Барселоне, правда здесь Михаэль на фото с Коринной.
Шумахер и Ferrari, эта пара сведёт Италию с ума. Тесты с участием Шумахера нужно увидеть своими глазами. Целые школьные классы и детские садики в полном составе распевают песни перед воротами Фьорано. 15 000 проданных билетов только на самую первую тестовую программу в Спа, цветущий чёрный рынок, плакаты с признаниями в любви и пронзённые стрелами сердца тифози - их прилежно собирает шеф тест-команды Антонио Гольфи и передаёт потом "San Michele". Охотники за автографами блокируют все подступы к автодрому, поэтому Михаэлю после тестов регулярно приходится скрываться через чёрный ход.
Публика в Имоле имеет скорей несколько "концертный" характер , в Монце же "дикари" чувствуют себя как дома. И вот как-то сидит там Шумахер на финишной прямой, позирует для рекламного ролика. Кучка тифози, преодолев металлическое ограждение, медленно, бочком-бочком приближается, чтобы получше рассмотреть своего кумира. Вдруг от толпы отделяется один смельчак, несётся, подлетает к Шумахеру, со всей сердечностью, на которую только способен, целует озадаченного Михаэля в лицо и с чувством выполненного долга стремглав уносится прочь, ликуя и высоко вскидывая ноги - как футболист только что забивший "золотой гол".
"По крайней мере, он мог бы сначала побриться". - недовольно бурчит Михаэль потирая щёку.
Он уже знаком с бывшей "десяткой " Ювентуса Раванелли, с итальянскими тенорами, и Рамадзотти уже в списке его друзей. "Но на могиле Энцо Феррари он ещё не был и аудиенция у папы римского ещё тоже ждёт своего часа. Однако, если Вилли Вебер ещё и Ватикан в заполучит качестве спонсора, тогда он станет действительно королём менеджеров", - размышляет пресс-секретарь Михаэля Хайнер Бухингер.
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 13.03.2007 17:49
книги про F1
Мир скорости
Блог Алексея Попова


Цитата:
Здравствуйте, друзья! Отныне на этом блоге вы сможете прочитать мои впечатления от самых интересных событий в мире скорости. Постараюсь эти самые впечатления выкладывать почаще, благо поводов в мире авто и мото спорта хватает. Так что добро пожаловать всем, кто любит гонки и скорость!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.03.2007 20:25
Artrage

Цитата:
Кроме цвета, какие ещё отличия

Отличий море...

Добавлено:
Artrage

Цитата:
Но из кардинальных в этом ракурсе - только задний спойлер, к-й у Феррари "обычный", а у Мака - типа гармонирует с передним.

Нифига. Смотри изгибы переднего крыла, более узкий нос маков, крепление зеркал заднего вида, крылышки перед воздухозаборником и еще очень много мелких деталей...
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2007 23:25
Kaylang
та будет вам :) понятно что машины очень различны :) не занимайтесь буквоедством ;)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 13.03.2007 23:39
xy
Вот-вот а то набросились, ястребы

Kaylang
А чтойта ты пилота пока не выбрал?

Я вот после просмотра вышеупомянутой пЕар программы Мак-Мерса решил-таки поддержать свежую кровь - Lewis Hamilton. Понравился паренёк - позитивный, хочет побеждать (при этом нет больного фанатизма в высказываниях), не боится рисковать.

Одно смущает (и это не его вина...) - Британия заранее начинает возносить его на Олимп и прочить ему лавры мегачемпионов, а сезон ещё не начался. А если вдруг что - опустят его, как делалось это неоднократно с другими известными британцами...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.03.2007 13:19
ху
Чел конкретно заявил, что нет принципиальных отличий кроме заднего спойлера и окраса. Я указал только неторые из принципиальных отличий.
Иначе получится, что между машинами вообще нет никаких отличий, так же 4 колеса, так же задний и передний спойлеры, так же прокладка между рулем и сидушкой. И чего они по-разному ездят?

Artrage
Я не болею за отдельных пилотов. Без команды, пилоты, практически, ничто. Это в мотоспорте пилот еще может доказывать свою значимость, а в Ф1 от пилотов уже давно мало, что зависит...

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.03.2007 16:35
Sav

Цитата:
Маки уже очень давно делают самые красивые болиды в самом красивом технологическом центре. И с ними так любят позировать

По-моему, МакЛарен в 2005 году создал самую быструю машину Формулы 1 - МР4-20, которая по признанию многих была способна выигрывать практически от 0,5 до 1 секунды на круге у всех, включая Феррари и Рено. Зато в 2006 все было с точностью до наоборот. И если Маки выгнали безголового Монтойю это еще не повод для подобных ироний (что становится не понятным, исходя из того, что в шапке Вы записаны как болельщик МакЛарен).
А вот что интересно узнать - как лагерь болельщиков разделился после таких перестановок в составах команд? Какие предпочтения остались - болеть за любимую команду или за любимого пилота?
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.03.2007 17:19

Цитата:
повод для подобных ироний (что становится не понятным, исходя из того, что в шапке Вы записаны как болельщик МакЛарен)
Болел и болею за Маков с первой увиденной гонки Ф1, иронизировал и иронизирую над ними примерно с того же времени. Я же болельщик, а не фанатик. У меня насколько женский подход, я как бы болею из жалости.

Цитата:
болеть за любимую команду или за любимого пилота?
Если развести любимых команду и пилота, то шансы заработать очки и выиграть резко повышаются

Если честно, то с пилотами у меня кризис - старые что-то по-моему сильно утухли, новых пока не знаю, да и не интересные они какие-то... Один ДиСи-любимчик-супермэн остался.

Я теперь за Бриаторе болеть наверное буду. Предлагаю его в Макларен!


А Монтю и Попова - верните!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.03.2007 18:14
Sav

Цитата:
Болел и болею за Маков с первой увиденной гонки Ф1, иронизировал и иронизирую над ними примерно с того же времени.

Тогда, я видать, расставил не там акценты, сорри. На сайте МакЛарен когда-то читал интервью с конструкторами МР4-20 и МР4-22. Там они писали об идее заужения некоторых частей болида, чтоб улучшить его аэродинамику и повысить скорость (о нехватке лошадей в мериновском моторе все давно знают). А с другой стороны - бабок в команде валом - чеб и не попижонить?

Цитата:
Я теперь за Бриаторе болеть наверное буду. Предлагаю его в Макларен!

Не, идея г....! А вот стиль управления командой Рону Денису пора менять - стать человечнее что-ли. Строгость, консерватизм (ни разу не слышал в трансляциях радиообменов в Маках) и чопорность старой английской команды сохранить-то надо, но заявлять, что его пилоты до конца сезона пить алкоголь не будут - бред. А если Льюис Гран-При Австралии через 5 дней выиграет? А отметить?
Автор: Artrage
Дата сообщения: 14.03.2007 18:44
Drei_McLaren

Цитата:
А если Льюис Гран-При Австралии через 5 дней выиграет? А отметить?

Шампанского на пьедестале хватит
А ваще они же работают 24/7 - даже в межсезонье. И сомневаюсь, что Рон Денис может изменить стиль (у)правления: за счёт его авторитарного режима в команде прогресс.
С другой стороны, по-другому себя нельзя вести, будучи начальником в многомиллионном спорте.

Sav

Цитата:
Если развести любимых команду и пилота, то шансы заработать очки и выиграть резко повышаются

+1 , так выгоднее
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.03.2007 18:54

Цитата:
ни разу не слышал в трансляциях радиообменов в Маках)
Никто кроме нашего Попова не знает языков на которых говорят их пилоты Только белый господин Рон с ними договаривается языком кнута.

Во, СуперАгури замутили... Что это у них вместо переднего крыла? Кто разрешал красивее Маков делать? Надеюсь, это снимается...
Автор: kostanmed
Дата сообщения: 14.03.2007 20:06
Sav

Цитата:
А Монтю и Попова - верните!

Боюсь, что их уже не вернешь...
А вот отчеты вернуть, как мне кажется, очень даже можно и нужно
Автор: Sav
Дата сообщения: 15.03.2007 02:01

Цитата:
А вот отчеты вернуть, как мне кажется, очень даже можно и нужно
Попробуем...

Сутки до первой практики этого сезона... Чтож я такой фанат - мысли постоянно вокруг Ф1 крутятся, дождаться картинки едущих болидов не могу...
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2007 09:54

Цитата:
После многих лет созерцания его в сине-желтых цветах комбинезона Renault, вид Фернандо Алонсо в цветах McLaren все еще вызывает опеределенное удивление. Смена команды, конечно, скажется на мотивации Алонсо, и испанец хочет выиграть еще не один, а несколько титулов. Но, тем не менее, удовлетворенный предсезонными тестами MP4-22, единственную вещь, которую он отказывается делать - это прогнозы на первый Гран-При сезона, который начнется через несколько дней.
Вопрос: Подписание контракта с чемпионом мира указывает на определенные ожидания - обеих сторон. Вы присоединились к команде зимой. Как Вы думаете, этот сезон станет продуктивным - для обеих сторон?
Фернандо Алонсо: Эта зима дейтствительно зарядила меня мотивацией. Поначалу, я чувствовал некоторую нервозность, но такова человеческая натура, поскольку я не знал ни команду, ни машину. Но теперь, я чувствую полный комфорт за рулем MP4-22 и по ходу зимних тестов, я поставил себе цель - познакомиться с каждым членом команды. Вы никогда не можете быть уверенным в том, что произойдет в Формуле 1: новые правила, новые машины, новая резина Bridgestone Potenza. До того, как начнется сезон, кто может точно сказать, кто будет фаворитом?
Вопрос: Вы недавно обронили фразу, что Вашей целью является третий чемпионский титул. Как Вы думаете, его реально завоевать в 2007-м?
Фернандо Алонсо: Я хочу выиграть и больше титулов, это цель всей моей карьеры. Победить один раз означает, что в этом году вы обладали лучшей машиной, победить дважды - огромное достижение. Но третья победа позволит войти в когорту тех людей, которых помнят вечно, потому что все большие имена в этом спорте завоевали по три и более чемпионских титула. Если вы спросите меня, что важнее: выиграть три титула с одной командой или с двумя различными командами, я с легкостью отвечу на него. Смогу ли я выиграть чемпионат в этом году, кто на данный момент может это сказать? Я буду бороться изо всех сил, но нам стоит еще немного подождать и увидеть все своими глазами.
Вопрос: В начале февраля, Вы заявили, что машина не готова выйти на старт гонки в Мельбурне. Но после позитивных результатов тестов в Бахрейне и, полагая, что первые три гонки будут очень "жаркими" - в последние недели в Вас должна была вселиться определенная доля уверенности. MP4-22 сейчас к готов к началу сезона?
Фернандо Алонсо: Болиды Формулы 1 постоянно развиваются по ходу предсезонных тестов и в течение восьми месяцев чеспионата. Вы не можете ожидать, что машина будет готова к Мельбурну уже в феврале, поскольку до начала сезона еще есть время для ее доработки. Мы усердно работали на тестовых трассах и в Технологическом Центре McLaren. Машина продолжает разиваться и теперь мы с нетерпением ждем возвращения на трассу, чтобы сразится с соперниками в конкурентной борьбе - только тогда, я смогу с уверенностью ответить на ваш вопрос!
Вопрос: Оценив результаты зимних тестов, кто по-Вашему будет самым сильным соперником?
Фернандо Алонсо: Есть несколько команд, которые показали отличные результаты по ходу тестов, включая Ferrari, Renault и BMW. Так что этот сезон будет очень конкурентным.

Ну его устами да медка хлебнуть...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 15.03.2007 13:28
tig1

Цитата:
Ну его устами да медка хлебнуть...

Почему бы и нет?

Цитата:
Всего записей: 1001

С первым кило тебя!
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.03.2007 14:35
Болельщикам МакЛарен!!!! Только сейчас заметил, что сайт f1-live.com поменял стартовую страницу (я всегда раньше начинал с http://www.f1-live.com/f1/en/index.shtml). Раньше там неопределенно белый болид был, а щас ...
Artrage

Цитата:
С другой стороны, по-другому себя нельзя вести, будучи начальником в многомиллионном спорте

А по-моему, можно. Хотя, черт его знает. Может его там такие ... окружают, что у нет другого выбора, а может, и правда, деньги так портят человека.
Sav

Цитата:
Никто кроме нашего Попова не знает языков на которых говорят их пилоты

Чего й то вдруг? Очень даже все понятно, что они говорят, жаль, что мало. Вообще, было очень неплохо сделать трансляции более интерактивными, что-ли. Понаставить везде камер (даже на шлемах пилотов), а зрителю предоставить возможность самому переключатся между ними, смотреть именно то, что ему хочется, вызывать меню положения пилотов в гонке, времени прохождения круга, скорости и т.д. Эх, мечты-мечты.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2007 15:08
Kaylang

Цитата:
С первым кило тебя!

Спасибо, как-то оно незаметно набежало...
Drei_McLaren

Цитата:
Понаставить везде камер (даже на шлемах пилотов), а зрителю предоставить возможность самому переключатся между ними, смотреть именно то, что ему хочется, вызывать меню положения пилотов в гонке, времени прохождения круга, скорости и т.д. Эх, мечты-мечты.

Это людям компьютерным хорошо, а что простым смертным делать? У них после 5-и минут переключения между камерами отпадет желание смотреть гонку...

Цитата:
Накануне старта сезона финн немного поведал о тестах и своем партнере Фелипе Массе.
Кими Райкконен: “На тестах мы не концентрировались на скорости в квалификации, основное внимание мы уделили настройкам на гонку и надежности. Каждая трасса уникальна по-своему, поэтому основная работа по настройке машины будет осуществляться в пятницу и субботу во время практики. Могу сказать, что машина очень хорошо управляется, особенно с пустыми баками.
Меня не беспокоит скорость Фелипе на тестах. Я и прежде знал, что он достаточно быстрый пилот. Не думаю, что у нас будут проблемы.
У нас есть отличия в настройке машин, но должен признать, что они не такие большие, как были прежде с другими партнерами по команде.
Пока трудно делать прогнозы, на что мы можем претендовать. Стоит дождаться хотя бы первой гонки. Тем не менее, сезон очень длинный и окончательный ответ будет дан только в конце года”.

Ну прям и не верю, что Кими так разговорился... то что его ни Масса, ни его скорость не беспокоит, это мы и так знали..., лучше партнера во все свете нет, чем Кими...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 15.03.2007 15:20
Drei_McLaren

Цитата:
Вообще, было очень неплохо сделать трансляции более интерактивными, что-ли. Понаставить везде камер (даже на шлемах пилотов), а зрителю предоставить возможность самому переключатся между ними, смотреть именно то, что ему хочется, вызывать меню положения пилотов в гонке, времени прохождения круга, скорости и т.д. Эх, мечты-мечты.


Ага! А переключать виды СМСками по баксу штучка. И еще устроить лохотрон - отгадал -переключил, не отгадал - перезвонил- (баксик -> РенТв) - попытался отгадать - отгадал -переключил ну и т.д.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.03.2007 15:46
tig1

Цитата:
Это людям компьютерным хорошо, а что простым смертным делать? У них после 5-и минут переключения между камерами отпадет желание смотреть гонку...

А для них оставить Мегаспорт
AnGo

Цитата:
Ага! А переключать виды СМСками по баксу штучка. И еще устроить лохотрон - отгадал -переключил, не отгадал - перезвонил- (баксик -> РенТв) - попытался отгадать - отгадал -переключил ну и т.д.

Ааа, вот значит кто автор той безумной передачи, которую Рен-ТВ показывала до и после гонки и со-автор викторин по 25000 руб.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.