Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: gryu
Дата сообщения: 22.05.2007 19:42
Sav

Цитата:
Вас не поймешь -...

Ну почему "нас"? Тогда уж "их".
А во вторых, "Не важно как голосуют. Важно как считают."(с)

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 23.05.2007 14:58

Цитата:
Общая идея изменений уже озвучивалась - увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате.

Вот глупейшее высказывание - как не вкладывая денег зарабатывать? Так не бывает. Умная идея в ФИА звучала раньше - поснимать как можно больше электроники с болидов, которая активно помогает пилотам в управлении. Вот тогда и станет видным мастерство пилотов. А если заморозят и развитие болидов - то Формуле ж..а. Ведь для этого и существуют два чемпионства - пилотов и команд. Пусть команды развивают болиды как им вздумается - так интереснее.
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.05.2007 15:13
Drei_McLaren

Цитата:
Пусть команды развивают болиды как им вздумается - так интереснее.

Это верно.
Куда как интересней смотреть на 3-х осный Тиррот в сравнении с 2-х осным Маклареном, чем определять принадлежность к командам исключительно по окрасу.
(к примеру)


Добавлено:
Если вспомнить, то все эти унификации и запреты вводились вроде как для облегчения конкуренции не заводским командам не имеющим таких ресурсов как заводские.
Но... хде чичас НЕ заводские команды??? Кто сейчас гоняется?? BMW, Ferrari, Reno, Mersedes, Honda, Tayota ...
Где не заводские команды то? Или BMW не в состоянии вложить столько денег сколько надо?
В состоянии. Не нужно ей это? Так это её проблемы. ....
ИМХО нет смысла в этих искуственных ограничениях.
К сожалению ни Джордан ни Минарди они не смогли спасти. А больше усё...
Автор: Sav
Дата сообщения: 23.05.2007 16:17

Цитата:
поснимать как можно больше электроники с болидов ... Пусть команды развивают болиды как им вздумается
Мне кажеться здесь противоречие. Нафига электронику снимать? Потому что пилоту помогает? А аэродинамика, урановые примеси в материалы и лишние оси на болиде ему не помогают?


Добавлено:

Цитата:
Но... хде чичас НЕ заводские команды??? Кто сейчас гоняется?? BMW, Ferrari, Reno, Mersedes, Honda, Tayota ...
Где не заводские команды то?
Ты перечислил шесть команд, остальные пять - не заводские (Спайкера заводским можно назвать врядли, они и авто-то незаводские выпускают). Если ты про то, что эти пять отстают, то это не так, Хонда и Тойота выступают хуже Вильямса.


Добавлено:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 23.05.2007 16:55

Цитата:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...

Венгрия! Венгрия! Венгрия!
У Култхарда и БМВ все больше шансов.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 23.05.2007 16:55
Sav

Цитата:
Мне кажеться здесь противоречие. Нафига электронику снимать? Потому что пилоту помогает? А аэродинамика, урановые примеси в материалы и лишние оси на болиде ему не помогают?

Это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
Автор: SeSar
Дата сообщения: 23.05.2007 16:56
Почитал, поулыбался - а вот это откровенно обидело:
Drei_McLaren

Цитата:
Да, возможно, Алези, Култхард, ГОНЩИКИ, но не ЛИЧНОСТИ. ИМХО надо оставаться Человеком во всех сферах жизни.
Автор: GQ
Дата сообщения: 23.05.2007 17:04

Цитата:
А в монако обещают дождь. Ой, девоньки, что будет...

Слушайте, а когда в Монте-Карло был дождь в последний раз? Что-то я вообще не припомню там дождевых гонок.
Это же вообще жесть будет, учитывая длинный сухой скоростной отрезок в туннеле =\

SeSar
Угу, особенно ДиСи в этом перечне странно выглядит. Уж Алези ладно - может вызывать разные эмоции, но Дэвид....
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 23.05.2007 17:07

Цитата:
В прошлый раз погода вмешивалась в плавный ход Гран При Монако десять лет назад, в 1997-м. Тогда до финиша добрались десять машин, гонку выиграл Михаэль Шумахер, а вторым приехал Рубенс Баррикелло на Stewart Ford. А за год до этого на влажной трассе смогли финишировать лишь пятеро, тогда свою единственную победу в Формуле 1 одержал Оливье Панис.

Мдя.. pacecar наверняка проедет немало кругов. Гонка затянется и хреньтв может не показать ее до конца. в лучшем случае подиум и пресс-конференцию обрежут. А уж скоко рекламы предстоит из за того что "гонка затянулась".
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 23.05.2007 17:31

Цитата:
Умная идея в ФИА звучала раньше - поснимать как можно больше электроники с болидов, которая активно помогает пилотам в управлении.

Насколько я помню, кроме зарабатывания денег Ф-1 это ещё и опытная лаболатория, многое из того, что придумали для болидов используется при разработке уже даже и неспортивных автомобилей.
Попытки спасти мелкие команды, ограничивая технические характеристики болидов, ни к чему не приводят.
Исходя из этих двух положений было бы логично снять все ограничения, оставив несколько главных - объём двигателя и бюджет команды на сезон, а там пусть изголяются кто как может!
А то посмотрите, что сейчас делается - эти что-то с амортизаторами придумали такое, что ни у кого нет - ЗАПРЕТ!, эти спойлер слегка прогибающийся - ЗАПРЕТ!, у этих днище гибкое - ЗАПРЕТ!, а сколько ещё всего по мелочи! Да дайте им развиваться бесконтрольно - вот закон эволюции! Пусть и той же понапихивают, сколько влезет - в конце концов будем смотреть гонки роботов, но если они будут гоняться зрелищнее теперяших, то мы их будем смотреть, а то что сейчас происходит смотреть уже становится совсем неинтересно. Помню, как меня в своё время поразили английские футбольные коментаторы - смотришь скучнейший матч, а закроешь глаза и по их эмоциональным коментариям можно подумать, что там захватывающая игра идёт, точно так и с теперяшней формулой - смотреть невозможно, коментаоры больше обсуждают около гоночные слухи и сплетни, потому что коментировать практически нечего...
Автор: Sav
Дата сообщения: 23.05.2007 21:01

Цитата:
и бюджет команды на сезон
Наверное его проконтролировать нереально, сколько можно косвеных трат сделать и увести/ввести деньги через фирмы. Бюджетограничивать нельзя еще и потому, что коммандам должен быть стимул привлекать спонсоров...

Цитата:
что-то с амортизаторами придумали такое, что ни у кого нет - ЗАПРЕТ!, эти спойлер слегка прогибающийся - ЗАПРЕТ!, у этих днище гибкое - ЗАПРЕТ!
Кстати да - имхо прекраснейшие уникальные изобретения - демпфер масс, сгибающиеся на поворотах шины, самонастраивающаяся под действием набегающего потока аэродинамика, из давнего - граундэффект - их развивать надо, и новые такие штуки изобретать, жалко просто до слез - люди ж гении их разрабатывают, и все под хвост... Не в авто, так в каких-то военно-космическо-технологических разработках могут найти воплощение. Не зря МакЛарен космический аппарат пускали (правда традиционно не долетел). Обидно.

Единственное, с запретом чего я согласен, это телеметрия боксы-болид, типа, нужен трейлер электроники - вози его сам. По-моему с отменой этой телеметрии перестал выигрывать и ушел из гонок Хаккиннен, но зато как класно использовал ее Сенна - во время дождя половину электроники все отключали и тогда Айртон делал всех... блин, всетаки не понимаю шумофанов - вся ведь история Ф1 связана с Маками.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.05.2007 07:16
Ну сегодня вся массмедиа пестрит одной околоформульной новостью: гонщики McLaren поедут воскресную гонку в шлемах инкрустированных брилиантами...

Цитата:
Зачем нужна гонка в Монако? Затем, чтобы приглашать туда спонсоров! В среду один из спонсоров McLaren, компания Steinmetz, провела первую часть аукциона, вручив гонщикам команды два инкрустированных алмазами шлема. На боковой части каждого из них выложена надпись "MONACO 07", после гонки они будут выставлены на продажу, вырученные средства пойдут на благотворительность.
Фернандо и Льюис сфотографировались в компании с моделью, надевшей колье "Ponahalo" из кусочков самого крупного алмаза, добытого De Beers в Южной Африке, колье тоже уйдет с аукциона, но покупателю придется раскошелится: стартовая цена — 50 миллионов долларов и тут уже не до благотворительности.

Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 24.05.2007 07:29
tig1
Как думаете, почему именно в Монако нужны шлемы с бриллиантами?
Все очень просто - бетонные отбойники близко и если будет солнце, то достаточно на мгновенье ослепить соперника и он в стенке Но похоже в Монако будет дождь и бриллианты не будут сверкать. Зато будет мокрая трасса. Шлейфы мокрой пыли за каждым болидом и пристроиться в хвост к сопернику будет себе дороже.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.05.2007 07:31

Цитата:
На пресс-конференции в среду Льюис Хэмилтон отвечал на вопросы журналистов, некоторые моменты хочется выделить особо...
Льюис Хэмилтон: "Каждый гонщик сам выбирает свой путь. Разумеется, все мы гоняемся ради победы, все работаем ради общей цели, но я не могу сказать, что полностью согласен с лозунгом "Цель оправдывает средства" — я не хочу побеждать любой ценой.
В команде прекрасная атмосфера, я давно сотрудничаю с McLaren и с каждым днем мы лучше узнаем друг друга. Это касается и Алонсо — никакого конфликта нет и быть не может. На трассе мы соперники, в жизни — друзья и можем говорить о чем угодно".

Ну чтож, этот парень с каждым днем начинает мне нравиться все больше и больше, во всяком случае он не пытается кому-нибудь подражать и это уже много...

Цитата:
От Льюиса Хэмилтона все ждут первой победы, многие надеются, что это произойдет уже в Монако. Босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг пытается вывести молодого британца из под прессинга...
Норберт Хауг: "Думаю, что нам не придется долго ждать первой победы Льюиса, но не стоит считать его фаворитом гонки в Монако. Я считаю, что это неправильно — Хэмилтон и так совершил невозможное, трижды подряд финишировав вторым, команду устроит любой результат.
Льюис любит городские трассы, он добивался фантастических результатов в Монако, он действительно уличный гонщик, но ситуация такова, что после четырех первых Гран При от него ждут только победы, забывая о том, что Хэмилтон несколько месяцев назад дебютировал в чемпионате".

Норберт Хауг как обычно скромничает или боится спугнуть удачу, а ждут победы от Льюиса по ряду причин: он молодой и быстрый гонщик, не отягощенный в отличии от топ гонщиков всякими предрассудками, под ним не самый медленный болид, да и трассу эту он хорошо знает, ведь побеждал уже здесь в младшей формуле...
Хотя, я бы свои деньги на него не поставил, мне кажется, что больше шансов у Алонсо или Массы..., но если победит Хэмилтон это будет фантастика и я всерьез задумаюсь о том стоит ли более серьезно болеть за этого парня, а шумихи сколько будет...


Ivan_D
Ценю хорошие шутки...
Лишь бы головы им не поотрывали вместе со шлемами...
Помнится, что здоровенный алмаз, в свое время отвалившийся во время аварии с кухова Ягуара на этой трассе, так и не нашли...
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 24.05.2007 08:04

Цитата:
Помнится, что здоровенный алмаз, в свое время отвалившийся во время аварии с кухова Ягуара на этой трассе, так и не нашли...

ИМХО это пиар ход. Если бы это был правда "здоровенный алмаз" вынести его не было бы вариантов, каждый дюйм снимается видео камерами.
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 24.05.2007 09:00

Цитата:
Помнится, что здоровенный алмаз, в свое время отвалившийся во время аварии с кухова Ягуара на этой трассе, так и не нашли...

Если ту аварию запланировали для завладения алмазом, то тогда Маки до финиша не доедут - столкнутся лбами и потеряют шлемы

Цитата:
каждый дюйм снимается видео камерами

Договорились с электриками и в тоннеле на секунду вырубили свет
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 24.05.2007 10:06
Sav

Цитата:
Мне кажеться здесь противоречие. Нафига электронику снимать? Потому что пилоту помогает? А аэродинамика, урановые примеси в материалы и лишние оси на болиде ему не помогают?

В качестве примера могу назвать трекш-контроль (особенно на старте). А че, пилот не может аккуратно и быстро стартовать и не буксовать? За какой ему столько платят?
SeSar

Цитата:
Почитал, поулыбался - а вот это откровенно обидело:

Обидело или нет - это мое мнение. В чем еще, где, как проявился Култхард? Выступления в качестве второго пилота рушат многое из таланта. Сколько Кими выступает? Сколько Култхард? У кого побед больше? Гошщик Дэвид очень хороший (главное безопасный и аккуратный), но не Личность.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.05.2007 11:29

Цитата:
Это касается и Алонсо — никакого конфликта нет и быть не может. На трассе мы соперники, в жизни — друзья и можем говорить о чем угодно".


это треп, особенно если Алонсо лишится своего потенциального 3го титула из-за Хамильтона
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.05.2007 11:48
RUSLAN_IRON

Цитата:
ИМХО это пиар ход. Если бы это был правда "здоровенный алмаз" вынести его не было бы вариантов, каждый дюйм снимается видео камерами.

Ты припомни. Алмаз при ударе вывалился(вылетел) из оправы. Куда и как он потом полетел(покатился) ХЗ. Так что ни какая камера не поможет. Ну поднял человек что то. Ты думаешь обломки болидов единицы поднимают?
Тогда же секьюрити сразу болид оцепили. Так что СНЯТЬ с болида ничего не могли.
Может конечно это и промоушен, но разбивать болид ради этого, ... шойто ня верится.

Sav
Ну давай не будем. Ты ещё Ред Бул независимой не заводской командой назови....
Все они уже давно чьи-то. Официально или полу официально, не важно.

Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
это треп, особенно если Алонсо лишится своего потенциального 3го титула из-за Хамильтона

"Трёп" пока твои, да и мои слова.
Как поведёт себя Хамилтон или Алонсо, увидим. Пока безоговорочно утверждать что либо, не разумно.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 24.05.2007 13:47
gryu

Цитата:
Может конечно это и промоушен, но разбивать болид ради этого, ... шойто ня верится.

нет не авария пиар ход, а то, что алмаз украли - это выдумка, для красоты сюжета, чтобы обсуждали не аварию а исчезновение алмаза.

Цитата:
Так что ни какая камера не поможет

ИМХО куда отлетел алмаз в замедленном просмотре можно было бы определить, может я конечно и не прав, просто предположение.
Автор: Sav
Дата сообщения: 24.05.2007 16:23

Цитата:
В качестве примера могу назвать трекш-контроль (особенно на старте). А че, пилот не может аккуратно и быстро стартовать и не буксовать? За какой ему столько платят?
Уж не за умение аккуратно стартовать. Давайте заставим гонщиков самих колеса менять на пите и заправлять авто. Что, не могут? А за что им деньги платят? Все они могут... но не все нужно.

Цитата:
лько Кими выступает? Сколько Култхард? У кого побед больше? Гошщик Дэвид очень хороший (главное безопасный и аккуратный), но не Личность.
Опять какая-то запредельная логика - если гонщик он хороший, то и побед у него должно быть не намного меньше Кими, а то что гоняется долго с небольшим (имхо вполне приличном) количеством побед - как раз говорит что личность. Посмотри сколько болел у Култа, а сколько у эээ... Барика, Ральфа, Трулли и Физики вместе взятых? Единственный пилот, который выражает мысли своими словами, а не заучеными фразами спонсоров. Култ мне однажды снился, скорее всего когда он уйдет из Ф1 и я на это забью, мне на остальных смотреть скучно и неинтересно после ухода Монта.


Добавлено:

Цитата:
Ну давай не будем. Ты ещё Ред Бул независимой не заводской командой назови....
Все они уже давно чьи-то. Официально или полу официально, не важно.
Интересно, чьи же они? Да, они заводской команды, завода по производству лимонада. Кстати огромное количество победителей автогонок идут на подиум в бейсболках РэдБулл.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.05.2007 17:31
Sav

Цитата:
Култ мне однажды снился, скорее всего когда он уйдет из Ф1 и я на это забью, мне на остальных смотреть скучно и неинтересно после ухода Монта.


а представь каково тем кто болел за Шумми %)
Автор: ruan
Дата сообщения: 25.05.2007 10:21
Sav

Цитата:
...Култ мне однажды снился...

Крепко ты за него болеешь!

Автор: Suoresla
Дата сообщения: 25.05.2007 10:51

Цитата:
Култ мне однажды снился

надеюсь не в эротическом сне?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.05.2007 11:36
Sav

Цитата:
Уж не за умение аккуратно стартовать.

Как!!!??? Дык если стартовать не могет, на х а тогда быть гонщиком?
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 25.05.2007 12:35

Цитата:
Как!!!??? Дык если стартовать не могет, на х а тогда быть гонщиком?

стартовать то там могут все, только в спешке можно не удержать машину с сотнями лошадей и 18K оборотов и будет на прямой старт-финиш завальчик. И придется потом его убирать полчаса и делать рестарт.
Вот когда двигатели урежут по мощности и оборотам тогда и трекшн контроль уберут - стартуй не хочу.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.05.2007 12:46
HighwayStar

Цитата:
стартовать то там могут все, только в спешке можно не удержать машину с сотнями лошадей и 18K оборотов и будет на прямой старт-финиш завальчик.

Это и означает "НЕ уметь стартовать".
Что значит "можно не удержать"? Им много-миллионные зарплаты платят для того, что бы удерживали, а не спали на старте.
Кстати ничего подобного. какой завал? С чего? Куда не удержать? ну пробуксовка и как следствие этого, не оптимальный старт. Но не более. Крутить его всё равно не начнёт. "банановых корок" на старте не раскидывают. (а кинут, так механики уберут)
Если идти по этому пути, то вообще нужно процедуру старта автоматизировать. Электронно. Что бы не пилот "на педаль жал", а электроника.
(пилот как раз к первому повороту поймёт, что гонка началась )

Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 25.05.2007 12:59

Цитата:
Крутить его всё равно не начнёт.

Да ну?

Цитата:
Если идти по этому пути, то вообще нужно процедуру старта автоматизировать. Электронно. Что бы не пилот "на педаль жал", а электроника.

А еще можно сделать старт сходу.

Цитата:
Что бы не пилот "на педаль жал", а электроника.

А сечас разве не так? Задача пилота только во время отпустить кнопку ланч контроля, все остальное сделает электроника.
Автор: gryu
Дата сообщения: 25.05.2007 13:29
HighwayStar

Цитата:
Что бы не пилот "на педаль жал", а электроника.

А сечас разве не так? Задача пилота только во время отпустить кнопку ланч контроля, все остальное сделает электроника.

Но на кнопочку жмёт сам? Вот! Из-за этого тоже может произойти авария! Вдруг он не вовремя нажмёт/отпустит и врежется в впереди стоящего? Или "проспит" старт и сзади стоящий врежется в него?
Поэтому нужно автоматизировать. Пускай "само" по единому сигналу стартует.

Цитата:
Крутить его всё равно не начнёт.

Да ну?

Ну да!
Их чему учат? Это тебя, меня, вон Сава может развернуть.
А этих, простите! Нехрен там делать, если при старте с места, машину юзом пускает.

вспомни хоть один завал по причине срыва заднего или переднего моста на старте.
Небыло. Все завалы по другим причинам. как правило из-за излишней самоуверенности и гонора. "А вдруг получится" или "Это я еду, расступитесь".
Дождевые гонки не в счёт. Там ещё и ошибка в оценке изменившихся харрактеристик покрытия
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 25.05.2007 14:30
HighwayStar

Цитата:
Да ну?

Начнет крутить только в том случае, если не выровняет положение передних и задних колес, и то, если во время самого старта не крутанет резко руль. Для резкого заноса нужна разность в сцеплении резины с асфальтом. А такое практически невозможно.

Цитата:
А еще можно сделать старт сходу.

Ну и зачем тогда именовать Формулу один "Королевскими гонками"?
gryu

Цитата:
срыва заднего или переднего моста на старте.

Срыва переднего моста на старте, по-моему, не может быть по определению

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.