Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Artrage
Дата сообщения: 30.05.2007 18:47
Stratos
Важная цитата по ссылке:

Цитата:
Formula One's governing body launched an investigation into Fernando Alonso's victory after Woking boss Ron Dennis admitted that he asked Lewis Hamilton, who finished second, to slow down during the race.
However, the FIA have now declared that McLaren "did nothing which could be described as interfering with the race result". In a statement, they declared that McLaren's 'team strategy' was 'entirely legitimate' and ruled that 'no further action is necessary.'

Все на инглише понимают или нужен перевод?
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 30.05.2007 18:48

Цитата:
а питах Хэм потерял на секунду меньше чем Алонсо и все равно расстояние между ними меньше 4 секунд не было.

Sav, Вы наверное заснули (гонка была монотонная и скучная) в момент, когда между Алонсо и Хэмильтоном был разрыв 0.3 сек. Если отлистаете эту тему на время гонки, то я там во время гонки спрашивал "Почему вдруг отстал Хэмильтон?". Во время гонки я уже начал думать, что вот оно сейчас свершится и Хэмильтон выйграет свою первую гонку. Но не случилось
Автор: Artrage
Дата сообщения: 30.05.2007 18:55
Ivan_D
Цитата:
момент, когда между Алонсо и Хэмильтоном был разрыв 0.3 сек.
На наш с тобой вопрос по данному поводу самолично ответил Мистер Деннис (см.предыдущий пост).
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.05.2007 21:53

Цитата:
Общее время на питстопе говорит лиш о том, что подьезд-отьезд Хэма был быстрее Алонсо.
кстати раз Хэм небыл ошрафован, значит он смог более точно вписатся в оптимальный режим подьезда к боксам. Либо, что ему никто не помешал из гонщиков. (на питстопе не по одному народ тусуется и если выезжают 2, то едут со скоростью первого, так же как и заезжают)
Все-таки инопланетяне его жрут. Мой мозг они доедают уже точно: итак, Хэм мог опередить Алонсо на пите, он поехал на пит оптимально, хорошо выехал, вычел из времени гонки на 1.5(!) сек меньше чем Алонсо, но не обогнал Алонсо. Почему? Держали! бррр... еще раз... потерял на пите меньше Алонсо, но держали... ага, понимаю, его держали секунду, но повезло и на питлейне он выиграл две с половиной, и именно две с половиной ему надо было чтобы опередить... постойте, а если бы трафика на питлейне не было у Алонсо, выходит он не имел шансов выиграть на пите... брр.... а, понял, это не везение, он просто гораздо больший мастер чем Алонсо и умеет выигрывать на питлейне 2.5 сек запрограммировано, он машину так настраивал она на трассе медленнее, чтобы на пите 2.5 сек - и в дамки, а тут держат.... верните мой мозг, твари!!!
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 31.05.2007 06:41
Artrage, мне все равно, что ответил мистер Деннис. Но я удовольствием читаю комментарии Sav после квалификации и гонки, думаю я не один такой. И многие прислушиваются к его мнению. Именно потому я хотел внести ясность по времени отставания Хэмильтона от Алонсо. Если Sav не верит мне, я могу картинку с телевизора запостить (сохранилась запись гонки), но думаю в этом нет необходимости.
Автор: Sav
Дата сообщения: 31.05.2007 08:59
Ок, насчет 4 секунд я не прав, подъехал на 0.3, после чего команда сказала ехать помедленнее. ФИА именно это расследовала, и выпустила резолюцию, что действия были абсолютно правильны и соответствуют спортивному кодексу. Почему сказали ехать помедленнее Льюису, а не Алонсо - просто потому, что Нандо и сам прекрасно знает когда надо ехать быстро, а когда медленно, и он уже ехал помедленнее. Доезжание абсолютно логичная вещь, в этом и сила Алонсо - беречь машины, наверное и Льюис научиться со временем. Быстрые круги Хэма были рискованными, и, наверняка, неумеренно расходовали ресурс болида.
Льюиса надо было осаживать, а на питах его никто не держал, это ФИА тоже расследовала (точнее она разбиралась, почему был сделан выбор в сторону двух питстопов у Льюиса, а никаких задержек, естественно, не было). Стратеги-аналитики в Маках всегда были сильные, у них был хороший план привести одну из машин максимально близко к победе независимо от выезда пейскара, а как только эта задача была выполнена взялись за работу над дублем.
Автор: tig1
Дата сообщения: 31.05.2007 10:02

Цитата:
У Международной автофедерации (FIA) больше нет претензий к "Макларену". FIA занялось расследованием "командной тактики" конюшни после ее двойной победы в Монако, когда первым финишировал Фернандо Алонсо, а вторым - Льюис Хэмилтон. В среду комиссия сделала вывод, что такая стратегия "Макларена" на гонку имела право на жизнь, отмечает официальный сайт "Формулы-1".
Босс команды Рон Деннис признал: гонщики получали распоряжения сбавить скорость на дистанции. Однако он заявил, что у "Макларена" не было желания повлиять на результат гонки. Таким образом Деннис рассчитывал просто поберечь машины двух лидеров, которые имели запас перед конкурентами.
Прослушав запись переговоров техперсонала с пилотами, FIA пришла к выводу, что ничего противозаконного в выбранной "Маклареном" тактике не было.
"Команды часто просят своих гонщиков сбавить обороты, если они лидируют и имеют запас. Делается это для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения технических проблем. "Макларен" имел право на такое поведение, ведь обе машины команды опережали конкурентов. Так что на результаты гонки это не повлияло. Дальнейшее расследование не имеет смысла", - отмечается в заявлении FIA.

Это в подтверждение вышесказанного...
На топике интересные споры... Хемилтон мог опередить Алонсо??? Если бы они были из разных команд (разные механики на пит-стопах, при том одни - суперскоростные, а другие - тормоза, разная тактика, поэтому разное количество топлива), причем машина Хемилтона должна была за то время пока Алонсо был на пите идти хотябы на 1.5-2 секунды быстрее на круге и лишь в этом случае при выезде с пита оба Макларена оказались бы близко (возможно - борт в борт, т.е. в опасной близости)...
Каким надо быть идиотом, что бы это допустить...
А обогнать на этой трассе лидерам друг друга при обычных обстоятельствах нельзя или просто - не где, что там делается в хвосте гонки - это другая песня (кто-то зазевался или улучшил свою позицию при обгоне лидера - это не показатель)... там в хвосте другая мотивация, хотя иногда борьба не шуточоная...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 31.05.2007 10:38
Ещё по поводу того, мог ли Хемильтон обогнать Алонсо или не мог. Такое вот сопоставление. По-моему, Райконен вторую половину гонки, когда вышел на восьмое, упирался во впереди идущую машину, а обогнать не мог (если я путаю, то извиняюсь). А у него машина - одна из лучших, да и гонщик он такой, что обгонять умеет, уже доказывал не раз. Но в этой гонке не смог. В общем, Монако есть Монако: Очень уж специфическая трасса. Подождём более просторный трасс. Там, м.б., и увидим обгоны.
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 31.05.2007 18:46

Цитата:
насчет 4 секунд я не прав

Sav, справедливость восторжествовала. Но человек, который умеет признавать свои ошибки, только растет в глазах собеседников.

А теперь новость "около F1". Кто смотрит формулу, тот не пропускает и передачу "Обратный отсчет" на канале РенТВ. Ведущую этой передачи - Марию Румянцеву тоже все помнят. А кто хочет увидеть Марию не спортивной студии, а дома, встречающую гостей? Тогда не пропустите завтра в 18.00 на РенТВ передачу "Званый ужин". Именно завтра наступает очередь Марии принимать у себя дома гостей.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 31.05.2007 19:01
Ivan_D
Цитата:
мне все равно, что ответил мистер Деннис.
Очень даже зря - ведь именно ЕГО решение вызвало почти батальные дискусии в топике


Цитата:
Но я удовольствием читаю комментарии Sav после квалификации и гонки, думаю я не один такой.
Да ясное дело - все читаем его таблицы, каменты по выступлениям и т.д., но ведь не об этом речь.

Sav
Цитата:
действия были абсолютно правильны и соответствуют спортивному кодексу.
Это тоже совершенно понятно. Но! Это решение повлияло на зрелищность гонки, о чём я говорил ранее. Отбросим в сторону интерес команды, Денниса и т.д., и посмотрим просто как зрители, к-м безразличны и то, и другое и кто хочет видеть ГОНКИ, а не питлэйн. Мог Хэм продолжать прессинговать и (возможно) атаковать Алонсо? Ещё как. Рисковал бы? Да. Создал бы остроту на трассе? Да. Т.о., получилось бы шоу, а не "доезд" до финиша.
Конечно, тактические решения в соответствии с регламентом были приняты верные, но, как уже миллиард раз сказано, хочется обгонов, хочется борьбы, риска, адреналина.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.05.2007 19:24
Artrage
Ну, именно по вопросу "пресинговать и атаковать"..... ну ... как это... короче... ИМХО.... да. Нужно было!
И как зритель я всеми четырьмя конечностями ЗА!!!! ... нет.. ЗА!! ....

Но... будучи давно испорченным зрителем, я понимаю почему одёрнули Хэма.
И .... даже практически... одобряю это решение.
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! НЕ одобряю то, что в данной ситуации ЧЕМПИОНАТА было принято решение о первичности Алонсо и вторичности Хэма.
.... Воть.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 31.05.2007 20:53
gryu
Цитата:
будучи давно испорченным зрителем, я понимаю почему одёрнули Хэма.

Все мы испорчены, все мы понимаем, но ведь - "а хотелось бы"

Цитата:
НЕ одобряю то, что в данной ситуации ЧЕМПИОНАТА было принято решение о первичности Алонсо и вторичности Хэма.
Остаётся надеяться, что Деннис делает из Хэма мегасамурая, к-й впоследствии затмит всех предыдущих чемпионов, т.е. сейчас проходит закалка характера путём жёсткого ограничения амбиций.
Автор: gryu
Дата сообщения: 31.05.2007 21:03
Artrage
ню-ню. Лишь бы второго Шумми не сделали....
Автор: burin
Дата сообщения: 31.05.2007 21:20
gryu

Цитата:
Лишь бы второго Шумми не сделали....

Ну тут несколько другой случай, там команды подтягивались к Шумахеру (по крайней мере Бенетон и Феррари он вытащил из Клоаки), а с Хэмильтоном пока не понятно кто кого откуда вытащил, а может быть еще затащит
Автор: Sav
Дата сообщения: 31.05.2007 21:57

Цитата:
Да. Создал бы остроту на трассе? Да. Т.о., получилось бы шоу, а не "доезд" до финиша.
Для таких вещей я бы рекомендовал смотреть фильмы типа "Driven" Сталлоне, а не реальные гонки.


Добавлено:
Многочисленные выкладки о возможности атаки Хэма на Алонсо зиждятся на полной уверенности, что Алонсо ехал на максимуме когда к нему подбирался Льюис. Но ведь очевидно, что это не так, Алонсо ехал в режиме ограничителя, что и посоветовали Хэму. Уверен, что ко второй половине гонки ограничены были и обороты обеих Феррари. На трассе нельзя было не только обгонять но и просто следовать плотно за другим болидом - это отрицательно сказывалось на ресурсе мотора.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 31.05.2007 22:04
Sav
Цитата:
Для таких вещей я бы рекомендовал смотреть фильмы типа "Driven" Сталлоне, а не реальные гонки.
Спасибо, я кино другого плана предпочитаю. А ты смотрел Ф1 времён Мэнселла, Проста, Сенны? Там тоже всё вполне реально происходило и с ОБГОНАМИ в Монако Кста, старина Рэмбо в соучастии не был замечен...
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 31.05.2007 23:08

Цитата:
А ты смотрел Ф1 времён Мэнселла, Проста, Сенны? Там тоже всё вполне реально происходило и с ОБГОНАМИ в Монако

Повторюсь, да не в гонщиках дело! В регламенте конструкции болидов, на теперяшних модификациях просто практически невозможно обгонять, даже имея большое превосходство в скорости и на широких трассах! Тут собака порылась... Тут надо что-то менять, чтобы вернуть зрелищность Ф1.
Автор: Sav
Дата сообщения: 01.06.2007 05:48
Полностью согласен с Suoresla

Цитата:
Там тоже всё вполне реально происходило и с ОБГОНАМИ в Монако
Тогда было очень много электроники, помогающей пилоту, и обратная телеметрия и т.д и т.п.. И все эти системы изрядно глючило. Но мы же этого не хотим? Нам же нужна голая правда? Нам надо сравнить кто из пилотов сильнее и дотолкает заглохший болид до финиша! И все это пожелания болельщиков, которые ФИА с готовностью выполняет.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 01.06.2007 09:02
Прошел бы, если бы... по боксам - опа вам зрелищность - всё предположения.

Оставать Хэм стал после того как умудрился увернуться от отбойника, но при этом задел его прилично.
Будут еще гонки где Хэмильтон покажет своё мастерство, но Монако не для этого - не я сказал - но согласен.
Понятно что многим хотелось бы чтобы Маки не доехали - тогда ферры бы и выползли на второе а то и на первое место.
Stratos +1 согласен полностью
Автор: Stratos
Дата сообщения: 01.06.2007 10:25

Цитата:
Но! Это решение повлияло на зрелищность гонки, о чём я говорил ранее. Отбросим в сторону интерес команды, Денниса и т.д., и посмотрим просто как зрители,


У нас опять конфликт между спортивностью и зрелищностью. Всё-таки, Ф1 - это спорт, где на кону громадные деньги. Поэтому предложение "отбросить в сторону интерес команды" может не найти поддержки в самих командах.

gryu


Цитата:
НЕ одобряю то, что в данной ситуации ЧЕМПИОНАТА было принято решение о первичности Алонсо и вторичности Хэма.


Я надеюсь, что это решение принято "именно на определенном этапе в данной гонке", и не относится к чемпионату в целом. В каждой конкретной гонке ситуация может меняться. Насколько помню, часто внутри команды есть уговор, что тот, кто оказался впереди после последнего питстопа, пусть первым и остается (зачем гробить движки на радость соперникам?). Понятно, что можно так "организовать" этот последний питстоп, что первым будет "кто надо", но от этого никуда не уйти. Лишь бы не было как в Австрии, когда Барикелло демонстративно пропустил Шумахера в последнем повороте.

Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2007 11:40
Stratos

Цитата:
Я надеюсь, что это решение принято "именно на определенном этапе в данной гонке", и не относится к чемпионату в целом.

Я тоже на это очень надеюсь. (немного остыл и .... предлагаю посмотреть как оно дальше будет. Пока не стоит в Рона тухлятиной кидаться. )


Цитата:
Лишь бы не было как в Австрии, когда Барикелло демонстративно пропустил Шумахера в последнем повороте.

Вот именно.
Автор: Devilx
Дата сообщения: 01.06.2007 14:22
Sav

Цитата:
И Льюис не дурак, у него все просто прекрасно, ему сейчас выигрывать необязательно

я вижу в его карьере два пути, если не будет форс-мажоров
- "райконен" -> зазнайка-неудачник-любимчик публики-за что?-за то что неудачник-а лузеров все любят, потому как сами лузеры
- "алонзо" - чемпион раз/два, последовательный, полуробот, - многими нелюбимый, скучный и осуждаемый -> шумахер - мультичемпион с массой поклоников и с такой же массой злобных недоброжелателей

"сеной" ему не быть ИМХО

по инцинденту с роном и хэмом
команда гонщику ничего не должна кроме выполнения контракта и точка, ну а фанаты продолжают пускать слюни им это по статусу положено, ставлю на - дальше будет больше или "рон уделывает фанов 2" )


Цитата:
Стратеги-аналитики в Маках всегда были сильные


сильнее, кого? гонщиков, конструкторов? или, о ужас ... стратегов-аналитиков других команд

Artrage

Цитата:
Конечно, тактические решения в соответствии с регламентом были приняты верные, но, как уже миллиард раз сказано, хочется обгонов, хочется борьбы, риска, адреналина.


а мне совершенно не хочется ибо чемпионат состоит из множества разных гонок, с разными тактиками, и с разными случайно вклинивающимися событиями - именно этим он и интересен, а не обыденным, серым и бесмысленным рубиловом из этапа в этап (как в некоторых других сериях)

к примеру: шахматы и бокс испортили деньгами, а формулу 1 наоборот, недостатки есть как-то система подсчета очков и пары-тройки ублюдочных правил в регламенте, ну а в целом на верном пути! (тут и в целом подчеркну еще раз ИМХО)
Автор: Artrage
Дата сообщения: 01.06.2007 19:19
Так, ну чё, следующее блюдо в меню - Канада.
Кто из нынешних пилотов там выигрывал?
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2007 19:35
Artrage
как минимум
Райкконен
Шумахер
Алонсо
Автор: Artrage
Дата сообщения: 01.06.2007 19:42
gryu

Цитата:
Шумахер

Ральф??? Фигасе... Когда он успел?
Надо думать насчёт прогноза
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.06.2007 19:51
успел
в 2001 за Вильямс

Добавлено:
О как!!
http://www.mytoy.ru/cat.html?a=item&item_id=566
Автор: Sav
Дата сообщения: 01.06.2007 21:41

Цитата:
"сеной" ему не быть ИМХО
Почему? Возможно все, он быстрый и ловкий пилот. Ювелирные опережения ему по плечу. Много смелости и оптимизма. Позволили бы регламент-болиды-политическая ситуация. Правда, все-таки ментального прессинга в Монако он не выдержал, но может это единичный срыв.


Цитата:
Цитата:Стратеги-аналитики в Маках всегда были сильные
сильнее, кого? гонщиков, конструкторов? или, о ужас ... стратегов-аналитиков других команд
Ну теплое с длинным я еще не сравниваю, конечно к уровню стратегов других команд. И я не написал "сильнее", я написал "сильные".

Понравилась версия Андрея Лося, что весь этот шум вокруг сдерживания Хэма имел целью увести внимание публики от другого - невероятно скучной и безсобытийной гонки в Монако, скрыть глубочайший кризис в который завели Ф1 реформы.


Цитата:
Так, ну чё, следующее блюдо в меню - Канада.
Кто из нынешних пилотов там выигрывал?
Нандо, конечно выигрывал, но и проводил здесь однажды по-моему худшую гонку сезона для себя. Имхо, вот Канаду он недолюбливает.


Цитата:
Ральф??? Фигасе... Когда он успел?
Надо думать насчёт прогноза
Его результат в этом сезоне легко прогнозируем.
Автор: burin
Дата сообщения: 02.06.2007 08:12
Stratos

Цитата:
У нас опять конфликт между спортивностью и зрелищностью. Всё-таки, Ф1 - это спорт, где на кону громадные деньги.

Ну тут надо посмотреть, что на первом месте, не будет зрелищности - не будет зрителей - не будет рекламы - не будет доходов, а без доходов и рекламы и тока ради спорта они там гонятся не будут, зачем?
Автор: Loafer
Дата сообщения: 02.06.2007 20:58
Это (спортивность или зрелищность) будут определять боссы F-1.
Потребуется увеличить зрелищность - заберт очки у того или иного пилота и создадут (обосрят) тем самым интригу, пока не время просто. Четыре-шесть пилотов обеспечивают достаточную зрелищность. Просто победил не тот, кого хотелось бы видеть на подиуме тем форумчанам кто не болел за Фернандо Алонсо, вот и "разговорчики в строю".
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.06.2007 11:16

Цитата:
По мнению Эдди Ирвайна, едва не выигравшего титул в 1999 году в составе Ferrari, Кими Райкконену стоит призадуматься, поскольку в первых гонках сезона он стал тенью Фелипе Массы.
Эдди Ирвайн: “Думаю, Фелипе проделал отличную работу. Он глупо выглядел в Малайзии (когда проиграл старт Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону, будучи на поуле), но стоит отметить, что только он старался обогнать Хэмильтона. А Райкконен просто следовал за Хэмильтоном без малейшего признака атаки.
Фелипе очень быстр. Возможно, в Малайзии ему следовало быть более осторожным, но потом он показал фантастические результаты. Райкконен просто не может поддерживать такой темп. Масса был быстрее его на зимних тестах и в первых гонках сезона.
Не знаю, в чем тут дело, но ему пора собраться или прекратить пить. Если нет побед, то и пить не стоит”.

Как бы народ не относился к Эдди, но думаю, что и его мнение имеет право на существование...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.