Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: AnGo
Дата сообщения: 01.04.2007 16:26
xy

Цитата:
понтятно что сложно и дорого, потому и интересно для Ф1

Ключевое слово - дорого.
Вообще-то в техническом регламенте на 2007 год есть пункт прямо запрещающий вариаторы.
Хотя, если подвижки со стороны боссов Ф1 в сторону экологов и зеленых будут продолжаться (о топливе уже говорят), то м/б доживем до вариаторов. Кто его знает, м/б это остановит глобальное потепление! Если в Новой Зеландии думают о налоге на пуканье коров (газы выделяющиеся при этом состовляют 40% загрязнений выбрасываемой все Н.Зеландией, теперь понятно почему вымерли динозавры - они задохнулись!), то почему бы и Ф1 не принять меры к остановке глобального потепления?
Автор: Milsa
Дата сообщения: 01.04.2007 21:42

Цитата:
Единый поставщик резины уже есть. Унифицированные блоки управления-тоже. Когда, ну когда же в Ф1 появится единый поставщик кузовов и еще лучше, единый поставщик движков? Только в условиях равенства технических возможностей можно действительно показать и проявить весь потенциал пилота! Здесь же какая, кроме того, экономия вдобавок вырисовываетс!


Если продолжат все унифицировать, еще и цвет всех болидов, на что тогда смотреть, еще если и пилотов решат унифицировать?
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 01.04.2007 22:31

Цитата:
Когда, ну когда же в Ф1 появится единый поставщик кузовов и еще лучше, единый поставщик движков? Только в условиях равенства технических возможностей можно действительно показать и проявить весь потенциал пилота!


полным полно младших гоночных серий где все унифицировано. Ф1 - не является тестом на выявление самого быстрого пилота.
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.04.2007 22:50

Цитата:
пилотов решат унифицировать?

А вот интересно, кого клонировать будут?
Сенну? МШ?
(я отлично знаю, что это не есть самые самые.... просто нужно понимать, что
1. МШ ещё жив, но раскручен "по самое ине балуйся!"
2. Сенна куда как хуже раскручен, но ОН УЖЕ МЁРТВ!)
(такс, МыШастым, как вы поняли это подь@@@ка и не нужно вставать на дыбы, как ваша лошадь. )
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.04.2007 07:07

Цитата:
Семикратный чемпион Михаэль Шумахер дал свое согласие снова сесть за руль Ferrari. Правда, речь идет не о выступлениях в гонках, а лишь о пятничных практиках. Ожидается, что уже на Гран-При Испании Михаэль проведет первую полуторачасовую сессию, заняв место Фелипе Массы.
Михаэль Шумахер: “Честно говорю, что я соскучился по трассе, по Ferrari. Я в шутку предложил Жану Тодту о своем участии в пятничной практике, но он отнесся серьезно к моей идее и даже готов был предложить мне место Фелипе на остаток сезона. Но я решил пока ограничиться лишь практикой, а там посмотрим”.

Новость от 1 апреля, поэтому, возможна журналисткая утка, ведь многие ждут возвращения МШ...
Автор: xy
Дата сообщения: 02.04.2007 08:08
tig1
утка в точности ;) на испанию запланирован только его первый визит на трассу ;)
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.04.2007 10:10

Цитата:
Новость от 1 апреля, поэтому, возможна журналисткая утка, ведь многие ждут возвращения МШ...

Зато если Фелиппе читал эту утку, то она ему наверняка добавила седых волос.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 02.04.2007 10:34
К выше написанному...
Ф1 всегда была тестом и полигоном для высокотехнологичных новинок ИМХО. Которые потом активно внедряют уже на рынке... Вспомнить хоть активную подвеску.
А если пойти по предложенному пути унификации, то хана разнообразию инженерно-технической мысли...
Хозяева теперь БОЛЬШИЕ производители и зачем им собственно гонки на одинаковых непонятных машинках? Рекламы можно и в других сериях понавешать...
А Эклстоун похоже просто незнает чтоб ещё такое сделать чтоб серию не увели у него из алчных рук.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 02.04.2007 16:46
Staying_Power

Цитата:
полным полно младших гоночных серий где все унифицировано. Ф1 - не является тестом на выявление самого быстрого пилота.

Блин! Ну, спасибо, добрый человек! Просветил, а то помер бы неграмотным!

Добавлено:
gryu

Цитата:
А вот интересно, кого клонировать будут?
Сенну? МШ?

Клонировать - Сенну, однозначно! Почему - понятно. (Для тех кто в танке : потамуча мертвый, оживлять надо, однако!)
Мишку - в холодильник! Пока клон Сенны не подрастет.
Автор: ruan
Дата сообщения: 04.04.2007 12:16
Насчет одинаковых машин.
Собираются организовать гоночную серию "Премьер-Формула". Болиды будут полностью унифицированы и отличаться лишь раскраской, которая будет выдержана в цветовых традициях Европейских футбольных клубов. Старт чемпионата планируется на 2008 год, в первый сезон запланировано шесть гран-при по трассам Европы.
Глядишь, может Шумахер туда пойдет за "Милан", например, погонять. Он ведь футбол тоже любит, а тут такая чудесная возможность объединить два любимых дела.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 04.04.2007 14:46

Цитата:
за "Милан", например, погонять

ага будет поло на автомобилях!
Автор: AnGo
Дата сообщения: 05.04.2007 12:05
Читал ФАК на РенТВ
http://www.ren-tv.com/pages/page_2.php?id_page=1726
Много думал...
ФАК подтвердил, то что я и так знал - мы быдло для РенТВ.
На ДВ трансляция в этот раз опять в 23.
В 17 идут животрепещущие фильмы о том как снимался фильм всех времен и народов "Солдаты". Видимо показывать больше нечего.
Автор: GQ
Дата сообщения: 05.04.2007 12:42
AnGo
=\
Да ну... Пытаются состроить хорошую мину. Почти получилось, если не считать издевательского "А.Л.Попов".
Автор: Sav
Дата сообщения: 06.04.2007 06:49
Первая практика Масса-Алонсо-Хэмильтон-Кими-Росберг-Веббер
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.04.2007 10:20
За 13 минут до конца второй сессий вывесили красный флаг. Альберс разбил свой Спайкер.

Добавлено:
Вторая практика: Масса-Физика-Ковалайнен-Райконен-Розберг-Вурц.
Больше всех кругов намотал Ковалайнен-37, меньше всех Кубица и Веббер - по 18. Но Веббер остановился или вылетел, пока еще не понял...
Автор: Sav
Дата сообщения: 06.04.2007 11:00
Масса чего рисуется? и этот движок спалить хочет? Маки чегото притихли..
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.04.2007 13:40
Кстати, чего там слышно будут Кимке мотор менять или так рискнут?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 06.04.2007 13:45
Kaylang

а ты всё не дождёшься когда же он спалится
по идее коняшка должна выдержать
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 06.04.2007 14:03
Eric Lazzy

Цитата:
а ты всё не дождёшься когда же он спалится

Нет, не дожидаюсь. Просто была инфа, что команда рассматривает вопрос о замене его мотора, вот и поинтересовался слышно что-нить на эту тему?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 06.04.2007 14:27
Kaylang

Цитата:
Кстати, чего там слышно будут Кимке мотор менять или так рискнут?

Сказали, что будут решать по результатам практики. После обнаружения течи движку снимали и крутили на испытательном стенде. По результатам испытаний вроде бы все нормально, но окончательно станет известно после практики.

Добавлено:
Kaylang
На данный момент заявляют, что двигатель менять не будут.
А как на самом деле - посмотрим.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.04.2007 07:33
Третья практика: Хэмми-Масса-Алонсо-Кубица-Кими-Росберг
Малыш Хэмми зажигает...

Добавлено:
СуперАгури 8ая и 16ая, Хонды - 17 и 19 - ноу комментс

Добавлено:
Хаха, обожаю пресконференции Бриаторе. Когда его спросили, каково ему потерять чемпиона - он длинно говорил, что это фигня, механики, финансы, болиды - всеж осталось, и в конце - You turn the page and you try to do the best you can, and at this moment everybody is motivated to give the best to Fernando and Heikki – I mean Giancarlo. I’m sorry, I’m sorry. Ну просто супероговорка. Причем, Физика сидел рядом на этой прессконференции.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.04.2007 09:50
Блин, видит бог, я был сдержан сколько мог, но эту пургу просто невозможно слушать
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.04.2007 09:53
Бриаторе уже давно пургу гонит, не стОит его слушать...

Добавлено:
Квала:
Масса-Алонсо-Райконен-ХэмильтонХайдфельд--Розберг-Кубица-Трулли-Ральф-Уэббер

Последний круг был интересным...

Добавлено:
У Алонсо остался быстрейший круг в квале - 1.34.057(Q2)...\

Рено даже в десятку не попали...
Автор: Dimius
Дата сообщения: 07.04.2007 10:06
Достойное окончание квалификации!
Масса молодец!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 07.04.2007 10:08
Sav

Цитата:
эту пургу просто невозможно слушать

а мы с женой поржали
Саня Кабановский отжигал не по деццки. Албанский почти
А тезка его чего то схалтурил сегодня...

Последние пять минут были как всегда самыми интересными.
Масса молодец.

Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Рено даже в десятку не попали...

похоже, в этом году будут меры с ферарями биться. Бумер должен сказать свое слово. Агури тоже молдцы.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.04.2007 10:11
Sav

Цитата:
Блин, видит бог, я был сдержан сколько мог, но эту пургу просто невозможно слушать

Я звук вырубил просто!
Масса молодец Кимми тоже хорош, но ктоже теперь у них (в Ferrari) главным-то будет?
Если так пойдёт - то один то другой - не есть гут...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.04.2007 10:24
Кстати, Ферры опять используют нефиксированные передние крылья. Это даже итальянцы заметели. Ждем очередных протестов?
Автор: Milsa
Дата сообщения: 07.04.2007 11:01
Понравился коментарий Кабоновского, по поводу, что у Феррари, водица подтекала.
Автор: Sav
Дата сообщения: 07.04.2007 13:16
И снова камень в комментатора - ему, вообще, это интересно? Попову было интересно

Ладно, к квале:
1 часть. Поиски самых слабых звеньев. Без особых приключений. Единственное я не понимаю, зачем так мечут икру Маки в первых двух частях квалы - им вроде не нужно напрягаться, чтобы пройти в следующие этапы
17 Scott Speed STR-Ferrari 1:36.578 1:1 с Льюцци, все становиться на свои места
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2007 17:13
Sav

Цитата:
Оказывается в конце капал дождь и Хамильтон притормозил, а Масса не стал.

отмазки ;)


Цитата:
Я, честно говоря, не верил, что это возможно.

в гонке - невозможно ;)


Kaylang

Цитата:
Кстати, Ферры опять используют нефиксированные передние крылья. Это даже итальянцы заметели. Ждем очередных протестов?

это что за фантазии феррофобов :-?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.