Еще по коммандной тактике, почему я считаю ее нормальной. (Какойто я злой сегодня)
На самом деле все зависит от бабок, бабки пока в Ф1 дают за кубок конструкторов. Самые лучшие тимменеджеры Браун/Тодт, Деннис/Хауг и Бриаторе знают как получить этот кубок. Они делают это рационально, максимизируя вероятность. Дело не в любимчиках/нелюбимчиках, дело в том, чтобы делать ставки на морально устойчивого пилота, который сможет поддержать/повести комманду, сделать то, что нужно в момент, когда нужно. Дело не в фаворитизме, насколько я помню, Дэвид с Микой - пожалуй самый расцвет коммандной тактики. В начале сезона Рон говорил, что пилоты равны, но когда один выйдет вперед, все будут работать на него. Каждый сезон ДиСи чего-то немного нехватало в начале сезона - то ломался часто, то гонка неудачная, в результате через какое-то время объявлялась ориентация на Мику и Култ подчинялся.
Льюис прекрасный пилот, с большим будущем (скорее всего), но пока салага. Без опыта на него ставку делать нельзя, если он не будет учиться у других из него выйдет Кими, который по-моему просто ошибка Рона, плод неправильного воспитания.
Пример поближе: ко мне постоянно приходят молодые выпускники институтов/универов, с немерянными амбициями. Факт, они лучше меня знают Дельфи, принципы КОМ/ДКОМ и еще какие-то непонятные слова, и на основании этого ждут сразу руководящей и направляющей роли и десятки килобаксов зарплаты. Позже, когда сорвав сроки они уходят (обычно им не хватило еще двух-трех серверов по $10K, оракла (у универов есть деньги на оракл, и они считают, что он должен быть установлен у каждой второй российской компании) и микрософт глючит), их проги, даже если они запускались выкидываются, а мои остаются работать, причем используя ком/дком и прочие непонятные слова. (Прошу считать бестыдным хвастовством, не имеющим отношения к действительности). Я к тому, что знания/умения хорошо, а опыт - дороже.
И Льюис не дурак, у него все просто прекрасно, ему сейчас выигрывать необязательно, ему сейчас надо доказать свой потенциал и лояльность Рону (нафиг никому не нужны работники с распальцовкой "Я самый умный и буду делать как захочу"), что он с успехом и делает. Ему надо сыграть важную роль в победе в КК, а это будет Макам ой как не просто.
Добавлено: Цитата: Что то не разобрался я гле там именно 2-й питстоп.
Только общее время, как я понял.
Чего там разбираться - второй питстоп - это питстоп у которого в колонке Stop Count стоит (сюрприз!) "2", время пита (от въезда на пит до выезда) - колонка Time. Колонка Total Pit Time - это сумма времени со всеми предыдущими питстопами, она кстати у Хэми тоже на секунду лучше Алонсо. Никто никого в питах не держал, а если и попросили не палить двигатель которому еще гонку проходить и не скользить в поворотах раскуя болидом, то это правильный совет был.