Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 15:46
Sav
Цитата:
не вижу ничего плохого в коммандной тактике
В ней ничего плохого и нет, пока она не компрометирует зрелищность.


Цитата:
сарказма насчет лучезарности не разделяю - парень действительно навыигрывал уже тучу всего, что он вам еще должен доказывать
Сарказм отнюдь не относительно несомненных и красивых побед Алонсо - просто в Монако за завесой чемпионства явно стали видны решения руководства, в чём нет вины гонщиков.
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.


Автор: VictorStar
Дата сообщения: 29.05.2007 16:19
Sav

Цитата:
что он вам еще должен доказывать

Он ничего никому не должен, да и не доказывает к его чести! Доказывают за него и делают кстати его работу...
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 16:24
Sav

Цитата:
не вижу ничего плохого в коммандной тактике - не нравиться выбери другую команду или без таковой, или где будешь первым.

У меня противоположное мнение.

Цитата:
А кто на питах Хэма держал все тернировки и квалу и не дал ему перебить лучший круг?

Никто, но прчём тут это то?
Спид вон тоже стартовал 18-м, а финишировал 9-м.
Т.е. от полученного в квале места +9.
Так что нече путать и путатся.
Квала это квала, а гонка это гонка.

Цитата:
сарказма насчет лучезарности не разделяю

Кстати я тоже....
Цитата:
что он вам еще должен доказывать?

Да ничего. В данном случае книму вообще никаких претензий.
Вот уж кто отработал своё "на пять".



Добавлено:
Artrage

Цитата:
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.

Мдя. "ХОТЕТЬ никто, никому, никогда, ничего, не запрещал."(с)
можешь сказать "сЫ пасибо" команде Феррари и некому "великому" за то, что таким как мы, только "в хотелки играть" и остаёся.
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.05.2007 16:47

Цитата:
Цитата:не вижу ничего плохого в коммандной тактике
В ней ничего плохого и нет, пока она не компрометирует зрелищность.
Что, у нас уже есть кто-то зрелищнее Маков и Ферр? Очевидно, Спайкер без коммандной тактики.


Цитата:
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.
Если ни один гонщик бескомпромиссно не соревновался, значит это было попросту неразумно. Конечно неразумные поступки лидеров повышают зрелищность, но требовать таковых - странно.


Цитата:
Квала это квала, а гонка это гонка.
Так и в гонке Хэм был медленнее. Два раза ускорился, и чуть не вылетел, откуда выводы, что он мог навязать Алонсо борьбу? Все знают как Алонсо бережет двигатель, Макам, кстати, на этих же двиглах еще гонку ехать, они себе роскоши стартовать из глубоких рядов позволить не могут.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 17:10
gryu
Чё-то суть камента неясна, ну да ладно...

Sav

Цитата:
Конечно неразумные поступки лидеров повышают зрелищность, но требовать таковых - странно.
А не "зрелищности ли ради" были внесены изменения в регламент соревнований? "Хлеба и зрелищ" - этот лозунг с нами со времён Римской Империи, подобное желание - абсолютно нормально для хомо сапиенс, а различные состязания так или иначе мы смотрим с целью развлечения (мотивировать и объяснять можно чем угодно, но всё сводится к см. выше )
Ты же сам сказал, что не было ни одного обгона - соотв. назревает логичный вопрос: а в чём суть автогонок?
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 17:21
Sav

Цитата:
Так и в гонке Хэм был медленнее. Два раза ускорился, и чуть не вылетел, откуда выводы, что он мог навязать Алонсо борьбу?

Хм. Ты гонку смотрел или этог "трипи##на" слушал?
до первого пита Хэм чесно сдерживал Массу. (нужно это было или нет, сказать сложно. Монако это вам не гоночный трек. Тут 0.5 секунды это дистанция на которой не возможно следовать)
Но после того, как Алонсо "уехал" вперёд и свернул в боксы Хэм сделал всё, что бы отыграть эти секунды и по результату питстопа оказаться впереди.
Именно на первом пите сказать сложно. Но всё может быть, что и вышел бы. Хотя той разницы в пару секунд, между временами пита, явно было мало.
Но!! На втром пите совершенно очевидно, что Хэм "достал" Алонсо.
И вот там, совершенно точно, те секунды, что "провозились" механики, и решили дело.
Еслиб не это, Хэм выехал бы впереди Алонсо.

Artrage

Цитата:
Чё-то суть камента неясна, ну да ладно...

ээээ каких?
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 29.05.2007 18:02

Цитата:
Ты же сам сказал, что не было ни одного обгона - соотв. назревает логичный вопрос: а в чём суть автогонок?

При теперяшнем техническом регламенте болидов практически не осталось трасс, на которых возможны обгоны, а ведь я ещё помню, как в том же Монте-Карло случались обгоны и не один! И в нескольких местах! А сейчас!? Сейчас на любой трассе главное прорваться вперёд на старте, а там можешь держать сзади себя сколько угодно конкурентов, которые могут обойти тебя только на питстопах. Раньше они их могли обогнать практически в 2-3 местах на трассе, а теперь...
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 18:18

Цитата:
я ещё помню, как в том же Монте-Карло случались обгоны и не один! И в нескольких местах
Ага - и, в общем-то, не так давно, т.е. во времена тех же Сенны, Мэнселла, Хилла и молодого Шумми: и рисковали, и обгоняли, и разбивали тачки.
В этот раз - ноль обгонов, две машины разбились в одном и том же повороте, две заехали в боксы, чтобы сдохнуть там... Вся борьба - за счёт скорости механиков.
Райкконен, правда, совершил-таки марш-бросок...
Автор: HighwayStar
Дата сообщения: 29.05.2007 18:46
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов, чтобы не было командной тактики.
И вообще при чем тут маки? Почему остальные не создавали видимости борьбы, пока маки ехали к очередному дублю?
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 19:06
HighwayStar

Цитата:
Почему остальные не создавали видимости борьбы, пока маки ехали к очередному дублю?
Потому что не моглось им... Масса приехал третьим без особых проблем. Возможно, если бы не попандос Райкконена на квале, пара феров сразилась бы с парой маков как в старые добрые.


Цитата:
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов
Кстати, хорошая идея
Автор: burin
Дата сообщения: 29.05.2007 20:20
Интервью Льюис Хэмилтон:
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/28-05-2007.shtml
Ну понятно что обгонять в Монако можно было тока "через боксы", по крайней мере, для двух Маков, но через боксы все таки, видимо, команда Хэмильтона обломала, а жаль.
Кстати это шумиха вокруг командной тактики неплохой пиар ход для Хэмильтона. Хотя мне Хэмильтон все больше нравиться, интересно на него было посмотреть на более слабой машине чем Макларен.
Автор: RUSLAN_IRON
Дата сообщения: 29.05.2007 20:30

Цитата:
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов

Смысл тогда автопроизводителям в Ф-1 участвовать. Рено после побед всю рекламу на этом построило.

Цитата:
Возможно, если бы не попандос Райкконена на квале, пара феров сразилась бы с парой маков как в старые добрые.

А каким образом Райконен мог повлиять?
Автор: RedMac
Дата сообщения: 29.05.2007 21:08
Не хочу ни с кем спорить. И йорничать по поводу командной тактики. Это конечно не Ферры с Великим (хотя те хоть не тупили как Рон) - просто имхо ещё пару таких раз и это будет очень плохо для писихологического состояния Хэма.
Автор: Artrage
Дата сообщения: 29.05.2007 21:48
RUSLAN_IRON

Цитата:
А каким образом Райконен мог повлиять?

Если бы был в стартовой четвёрке? См. таблицу результатов
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.05.2007 22:51

Цитата:
Но!! На втром пите совершенно очевидно, что Хэм "достал" Алонсо.
И вот там, совершенно точно, те секунды, что "провозились" механики, и решили дело.
http://www.formula1.com/race/result/pitstops/774/8.html
Второй питстоп Хэмильтона был на 1.5 сек быстрее, чем у Алонсо.


Добавлено:

Цитата:
Это конечно не Ферры с Великим (хотя те хоть не тупили как Рон)
Катаюсь по полу, это Ферры-то не тупили? Акак Баррик по ошибке в Индианаполисе обогнал Михаэля? А как тот потом обокрал Баррика?


Добавлено:

Цитата:
Цитата:Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов
Кстати, хорошая идея
Вот я именно про это - для меня Ф1 всегда была в первую очередь кубком конструкторов, но по просьбам телезрителей ФИА его отменяет, т.к. всем интересно, кто круче персонально Кими или Алонсо. Неужели вам мало других серий на одинаковых болидах? Сравнивайте Дюрана, Петрова и Алешина, а нам с Роном болид конструировать интереснее, дорогие мужские игрушки. Оставьте Рону и Френку хотя бы Ф1, других конструкторских серий просто нет, зато гонщицких - завались. Рон сделал Ф1 именно такой, какой она была к расцвету/закату Сенны, это они с Френком создалвали и подписывали тот договор согласия, который теперь растоптан, это Рон подавал кофе пилотам в команде Брюса МакЛарена и не прекращал работать в этой команде по сей день, пока Флавио торговал ширпотребом, а Жан гонял на ралли.
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.05.2007 23:22
Sav

Цитата:
Второй питстоп Хэмильтона был на 1.5 сек быстрее, чем у Алонсо.

Что то не разобрался я гле там именно 2-й питстоп.
Только общее время, как я понял.

Цитата:
хотя те хоть не тупили как Рон)
Катаюсь по полу, это Ферры-то не тупили? Акак Баррик по ошибке в Индианаполисе обогнал Михаэля? А как тот потом обокрал Баррика?

Тут (ИМХО) "тупизм" не в том как и кто делал, а в том, что при этом говорил Рон.
Типа "не верте глазам своим! Ничего небыло!!"
(мдя, а с другой стороны, что ему говорить то? "да мы специально придерживали пилота для достижения максимально возможного результата..."??? Так это сразу "люля" от FIA команде. Причём большие...)

Добавлено:
Sav
Нужно снимать глупые ограничения тех регламента, возвращать конкуренцию шин.... а не устраивать шоу с игорой в одни ворота между партнёрами.
Автор: Sav
Дата сообщения: 29.05.2007 23:43
Еще по коммандной тактике, почему я считаю ее нормальной. (Какойто я злой сегодня)

На самом деле все зависит от бабок, бабки пока в Ф1 дают за кубок конструкторов. Самые лучшие тимменеджеры Браун/Тодт, Деннис/Хауг и Бриаторе знают как получить этот кубок. Они делают это рационально, максимизируя вероятность. Дело не в любимчиках/нелюбимчиках, дело в том, чтобы делать ставки на морально устойчивого пилота, который сможет поддержать/повести комманду, сделать то, что нужно в момент, когда нужно. Дело не в фаворитизме, насколько я помню, Дэвид с Микой - пожалуй самый расцвет коммандной тактики. В начале сезона Рон говорил, что пилоты равны, но когда один выйдет вперед, все будут работать на него. Каждый сезон ДиСи чего-то немного нехватало в начале сезона - то ломался часто, то гонка неудачная, в результате через какое-то время объявлялась ориентация на Мику и Култ подчинялся.

Льюис прекрасный пилот, с большим будущем (скорее всего), но пока салага. Без опыта на него ставку делать нельзя, если он не будет учиться у других из него выйдет Кими, который по-моему просто ошибка Рона, плод неправильного воспитания.

Пример поближе: ко мне постоянно приходят молодые выпускники институтов/универов, с немерянными амбициями. Факт, они лучше меня знают Дельфи, принципы КОМ/ДКОМ и еще какие-то непонятные слова, и на основании этого ждут сразу руководящей и направляющей роли и десятки килобаксов зарплаты. Позже, когда сорвав сроки они уходят (обычно им не хватило еще двух-трех серверов по $10K, оракла (у универов есть деньги на оракл, и они считают, что он должен быть установлен у каждой второй российской компании) и микрософт глючит), их проги, даже если они запускались выкидываются, а мои остаются работать, причем используя ком/дком и прочие непонятные слова. (Прошу считать бестыдным хвастовством, не имеющим отношения к действительности). Я к тому, что знания/умения хорошо, а опыт - дороже.

И Льюис не дурак, у него все просто прекрасно, ему сейчас выигрывать необязательно, ему сейчас надо доказать свой потенциал и лояльность Рону (нафиг никому не нужны работники с распальцовкой "Я самый умный и буду делать как захочу"), что он с успехом и делает. Ему надо сыграть важную роль в победе в КК, а это будет Макам ой как не просто.


Добавлено:

Цитата:
Что то не разобрался я гле там именно 2-й питстоп.
Только общее время, как я понял.
Чего там разбираться - второй питстоп - это питстоп у которого в колонке Stop Count стоит (сюрприз!) "2", время пита (от въезда на пит до выезда) - колонка Time. Колонка Total Pit Time - это сумма времени со всеми предыдущими питстопами, она кстати у Хэми тоже на секунду лучше Алонсо. Никто никого в питах не держал, а если и попросили не палить двигатель которому еще гонку проходить и не скользить в поворотах раскуя болидом, то это правильный совет был.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.05.2007 00:27
Sav
Согласен, что командная тактика - это правильно.. не согласен, что в Маках её нет.. и вообще глупо со стороны Рона пытаться это отрицать - а еще более глупо он (и Ко) поступили, продвинув этот глупый пункт регламента про запрет тактики..
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.05.2007 06:44
Вот, даже не ожидал, что мнение Попова по этому поводу в точности совпадает с моим.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2007 10:43
Sav

Цитата:
Чего там разбираться - второй питстоп - это питстоп у которого в колонке Stop Count стоит (сюрприз!) "2", время пита (от въезда на пит до выезда) - колонка Time. Колонка Total Pit Time - это сумма времени со всеми предыдущими питстопами,

Так разговор шёл не о общем времени вьезд-выезд, а имено о времени "стояния у боксов".
Общее время не отображается, да и малоли что у Алонсо беред болидом мельтешило?
А "чистое" время у боксов, у Хэма больше.
Автор: Loafer
Дата сообщения: 30.05.2007 10:50
Да фиг бы обощёл на этой то трассе Хэм Алонсо всё таки Монако.
Или вы хоть одну ошибку видели у Алонсо?
Так развели шуму - подогревают интерес.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.05.2007 10:57
Loafer
На трассе скорее всего нет, но по питам - запросто, даже на первом возможно ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2007 11:02
Loafer
Да причём тут "обошёл - не обошёл"???
Лично мне не нравится сам факт того, что Хэма держали не только на трассе (это то как раз нормально), но и на питстопе(пах).


Добавлено:

Цитата:
Или вы хоть одну ошибку видели у Алонсо?

Не видели. Потому и моё мнение "отработал на пять, молодец."
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 30.05.2007 12:19

Цитата:
То что вся гонка прошла без обгонов - еще раз говорито том что F1 стала рафинированной

burin, Вы не читали статью АКаба? После трансляции я тоже думал, что обгонов не было. Вот выдержка из статьи АКаба, а пишет он лучше, чем гворит

Цитата:
И прежде всего, конечно, стоит поднять тему обгонов. На этот раз их было два. На седьмом круге и на 20-м. Почему режиссер трансляции не сумел их «отловить» - ума не приложу. Наверное, тоже уверовал в то, что в Монако обгонять невозможно. Но у Ярно Трулли было чуть иное мнение, и итальянцу удалось-таки опередить Такуму Сато. Где именно и каким образом – увы, пока остается загадкой. Но через четверть часа Таку смог отыграться – стоило лишь его сопернику чуть больше, чем нужно, поднять ногу с педали акселератора, пропуская на круг стремительного Фернандо Алонсо перед поворотом Mirabeau. Японец не стал ожидать повторного приглашения и ринулся в «кильватерную струю» McLaren, восстановив статус-кво в споре за 15-е место.

Конечно, два обгона за всю гонку – это немного. Скажем прямо, это фактически ничто. Но тем большие молодцы Трулли и Сато.

Источник - http://www.f1news.ru/interview/columns/29-05-2007.shtml
Автор: Artrage
Дата сообщения: 30.05.2007 14:41
Loafer
Согласен с xy и gryu, т.к. реал Хэм по боксам прошёл бы.

Ivan_D

Цитата:
Ярно Трулли ... удалось-таки опередить Такуму Сато.
Так нам не тех пилотов показывали всю гонку! Надо было концентрироваться на итальяно-японских разборках...
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.05.2007 14:43

Цитата:
Лично мне не нравится сам факт того, что Хэма держали не только на трассе (это то как раз нормально), но и на питстопе(пах).
Мне не нравиться факт того, что инопланетяне поедают мозг людей. Где ты тут видишь факт? Факт в том, что на питах Хэм потерял на секунду меньше чем Алонсо и все равно расстояние между ними меньше 4 секунд не было. Факт и то, что на трессе Алонсо ехал быстрее. А вот то, что Хэм в питах провел всего на секунду меньше, а еслиб не нехорошие механики то должно быть 2-3сек (откуда?) - это совсем не факт, а как раз наоборот их искажение.
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.05.2007 15:05
Artrage

Цитата:
Надо было концентрироваться на итальяно-японских разборках...

не смешно. Межапрочим единственная борьба в пилотене и её не показали.
Sav

Цитата:
Мне не нравиться факт того, что инопланетяне поедают мозг людей. Где ты тут видишь факт?

не передёргивай.
Общее время на питстопе говорит лиш о том, что подьезд-отьезд Хэма был быстрее Алонсо.
кстати раз Хэм небыл ошрафован, значит он смог более точно вписатся в оптимальный режим подьезда к боксам. Либо, что ему никто не помешал из гонщиков. (на питстопе не по одному народ тусуется и если выезжают 2, то едут со скоростью первого, так же как и заезжают)
Это зависит только от пилота и возможно подтверждает большее умение Хэма в этом вопросе.


Автор: Artrage
Дата сообщения: 30.05.2007 15:07
Sav
Цитата:
Факт и то, что на трессе Алонсо ехал быстрее.
А не факт ли, что кругов за 15 до финиша Хэм сократил отрыв до нескольких десятых секунды, а потом вдруг резко савил скорость и за пару кругов снова "отдалился" от Алонсо почти на 10 секунд? Не ну мож и тут инопланетное вторжение...
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.05.2007 15:40
Почитал по ссылке статью Попова. Немного разочаровала. Я так понял, если убрать все красивые фразы, то суть получится примерно такая, мол, Рон Хема "из грязи в князи вытащил", пусть тот теперь и не возбухает, а делает как ему скажут. А потом будет и на его улице праздник, он парень смышленый.
Типа, если Хемильтона Маки ведут уже как 10 лет, так он им теперь в рабство попал(и цвет кожи соответствующий). А я одного не могу понять, зачем растить себе гонщика, если потом же в нем гонщика и убивать? Рассказы о том, что Рону нужен был дубль любой ценой критики не выдерживают, потому как этот дубль был бы и в случае обгони Хемильтон Алонсо. Прямой борьбы в Монако все-равно бы не было, обгон возможен был исключительно на питстопе, так что за сохранность машин можно было не сомневаться. И даже если предположить, что трасса допускала возможность обгона, то можно было не бояться, что Хемильтон в юношеском запале вынес бы с трассы оба Мака, так как до сих пор все обгоны в исполнении Хемми были исключительно корректными. Так что ПОКА противостоянием Сенны и Проста со всеми вытекающими тут и не пахнет.
В общем, жаль, что Маки решили "придержать" своего протеже в борьбе с именитым чемпионом. Хочется пожелать Хемильтону знать себе цену и не прогибаться под "первых номеров". Так можно себе всю карьеру испортить. Вон Физика помогал Алонсо в прошлом году в обмен на номер один в этом сезоне, и чего теперь его первый номер стоит? Да и Девид может по этому тоже много чего интересного рассказать.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 30.05.2007 17:29
Сообщили, что FIA сняло все обвинения с команлы Макларен.
ссылка http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_2157864,00.html

Мне кажется, что Рон был просто обязан осадить Хемильтона, и не столько потому, что тот мог снести и Алонсо и себя, а потому, что на трансляции было видно, что по меньшей мере два раза Хемильтон в повороте скользил и чудом ловил машину. Любой на месте Рона должен был сказать, чтобы парень ехал поаккуратнее.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.