Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Cato
Дата сообщения: 07.11.2006 20:57
Из неолимпийских состязаний в штатах имеют перспективу только коммерчески прибыльные. А те, кто с детства жует фастфуд, запивая его кока-колой, платят только за экшн. То есть за неск. мячей в минуту как в баскете и за стычки в промежутках между голами. Отдать свои кровные вашингтоны за 1 (один) гол в полтора часа нормального футбола - это для них обман публики навроде 12-ти раундов толкания кинговских мешков. Счет должен быть как минимум двузначным, а ценить саму игру они не способны - воспитание не позволяет. Главное раз в 2-3 минуты крича сорваться с места, если на стадионе, а у ящика - чтоб не было времени взглянуть на пакет с поп-корном - доставать и жевать не глядя. Отсюда популярность овалов, где крэш/обгон может случиться в любую секунду (просто из-за плотности).
Если уменьшить поле и увеличить раза в 3 ворота, то у соккера появятся шансы. Да и падение популярности НХЛ из той же оперы - слишком много там европейцев стало, меньше голов, меньше драк...
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.11.2006 21:31
xy
Что значит, по твоему "плохо показываю"?
что тебе не нравится?
Показывают гонку и квалу. Реклама? Ну... а что сделаешь? Пока популярность Ф1 не доросла до популярность футбола. Доростёт, перевстанут рвать рекламой.
А то что свободные заезды не показываю, так это так у нас принято.
Матчи дублей у нас тоже не показывают.
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 07.11.2006 21:45
gryu

Цитата:
Показывают гонку и квалу. Реклама? Ну... а что сделаешь? Пока популярность Ф1 не доросла до популярность футбола. Доростёт, перевстанут рвать рекламой.

Футбол тоже рвут рекламой, если на бесплатном канале...

Цитата:
А то что свободные заезды не показываю, так это так у нас принято.

В Италии их тоже не показывают...
Автор: gryu
Дата сообщения: 07.11.2006 21:49
Kaylang

Цитата:
Футбол тоже рвут рекламой, если на бесплатном канале...

В Италии? Гы!! А у нас в России нет. Только в перерыве.
Хоть платный, хоть бесплатный канал.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 07.11.2006 22:42



gryu
Цитата:
Пока популярность Ф1 не доросла до популярность футбола.


у нас не дорастет. многим вообще не понятна суть сего мероприятия
вот мяч пинать - это да!!! совсем другое дело.

Автор: gryu
Дата сообщения: 07.11.2006 22:59
Staying_Power

Цитата:
вот мяч пинать - это да!!! совсем другое дело.

И чем тебе футбол не нравится то? "22 дурака за одним мячём гоняются"?
Так тут "22 дурака по кругу катаются"...
??????????????
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.11.2006 08:06

Цитата:
А то что свободные заезды не показываю, так это так у нас принято

Показывать по телику свободные заезды - не прибыльно для телекомпаний. Не всем ведь интересно следить за борьбой Дэвидсона и Вурца если результат этого в зачете - 0 (я б, к примеру, смотрел). Хотя, канал RTL их транслирует, потому что в новостях вечером, когда комментируют пятничные заезды, показывают куски из трансляций.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 10.11.2006 15:10
gryu
Цитата:
И чем тебе футбол не нравится то?



Цитата:
22 дурака за одним мячём гоняются

их должно быть больше
Цитата:

Так тут "22 дурака по кругу катаются"..

зато звук какой
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.11.2006 08:44

Цитата:
зато звук какой

Простите за , на сайте f1total.com/audio/ лежат записи звуков моторов. Качество могло бы быть и лучше, если б писали с бортовых камер. На телефоне звучит не плохо в качестве рингтона. Если кто знает, где можно еще найти, черкните, плиз, адресок.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.11.2006 12:25
Мосли предлагает вернуть турбированные моторы в 2011 году.
http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/061116153722.shtml
Автор: Widoms
Дата сообщения: 20.11.2006 07:18
Drei_McLaren
Это было бы здорово.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 24.11.2006 18:10
Вот Макларен и определился:


Цитата:
Британец Льюис Хэмилтон в следующем сезоне будет выступать за команду "Макларен" вместе с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, сообщает Reuters со ссылкой на английскую команду. Отметим, что Хэмилтон будет первым чернокожим гонщиком в "Формуле-1". Какую роль будет играть в команде испанец Педро Де Ла Роса, пока не сообщается.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.11.2006 09:28
Говорят сегодня в Барселоне в МакЛарене будет кататься Мика Хаккинен. В болиде прошедшего сегоня...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 30.11.2006 10:37

Цитата:
Говорят сегодня в Барселоне в МакЛарене будет кататься Мика Хаккинен.

Что же он эти годы филонил. Его так не хватало!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.11.2006 12:20
Stratos

Цитата:
Что же он эти годы филонил. Его так не хватало!

А никто пока не говорит, что он возвращается...
Автор: Stratos
Дата сообщения: 30.11.2006 13:11

Цитата:
А никто пока не говорит, что он возвращается...

Скорее всего, и не возвратится как пилот, но ... обращаю внимание на последнюю фразу (это Спорт-Экспресс за 28.11.


Цитата:
По сообщениям испанской прессы, Мика Хаккинен, скорее всего, примет участие в декабрьских тестах команды "Макларен". Газета Diario уточняет, что финский гонщик опробует новую резину Bridgestone в один из ближайших тестовых дней в Барселоне, а Marca считает эти тесты "шагом, необходимым для вступления Хаккинена в роль спортивного советника команды".


Пусть хоть так возвращается
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 07.12.2006 01:11
Представитель Формулы 1 объявил список заявленных гонщиков на сезон - 2007. Пока в нем нет сюрпризов, за исключением того, что Scuderia Toro Rosso, до сих пор, не заявила ни одного гонщика за свою команду, несмотря на что, что и Витантонио Лиуцци, и Скотт Спид по заверениям руководства комнады останутся в составе. Единственным вакантным местом в Формуле 1 осталось место напарника Кристиана Альберса по Spyker F1.

Интересно, также, что Super Aguri не заявила официального названия своей команды, намекая на то, что японская конюшня вскоре объявит своего титульного спонсора. Кроме того, в Ferrari, Фелипе Масса будет выступать на машине под номером 5, на которой выступал Михаэль Шумахер в этом сезоне.

Vodafone McLaren Mercedes (Mercedes)
1 Фернандо Алонсо
2 Льюис Хэмильтон

ING Renault (Renault)
3 Джанкарло Физикелла
4 Хейкки Ковалайнен

Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен

Honda Racing F1 Team (Honda)
7 Дженсон Баттон
8 Рубенс Баррикелло

BMW Sauber F1 Team (BMW)
9 Ник Хайдфельд
10 Роберт Кубица

Panasonic Toyota Racing (Toyota)
11 Ральф Шумахер
12 Ярно Трулли

Red Bull Racing (Renault)
14 Дэвид Култхард
15 Марк Уэббер

AT&T Williams (Toyota)
16 Нико Росберг
17 Алекс Вурц

Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
18 Не подтвержден
19 Не подтвержден

Spyker F1 Team (Ferrari)
20 Кристиан Альберс
21 Не подтвержден

TBA Super Aguri F1 Team (Honda)
22 Такума Сато
23 Энтони Дэвидсон

*TBA - будет объявлено позже

f1-world.ru
Автор: murkovich
Дата сообщения: 07.12.2006 13:35
Stratos
Но жуть как хочется, чтобы возвратился

Кстати, желание у него скорее всего есть - однажды ведь уже хотел возвратиться, и только договора помешали, вот и ушел в ДТМ.

Хотя теперь уже много воды утекло, вряд ли это реально
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 07.12.2006 14:57

Цитата:
вряд ли это реально

Конечно, не реально. И время его на тестах в Барселоне было даже хуже, чем у пилотов Супер Агури. Мика - хороший пилот, поэтому и чемпионом стал. Но ушел - значит ушел, не надо метаться туда-сюда.
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 07.12.2006 15:44

Цитата:
Scuderia Ferrari Marlboro (Ferrari)
5 Фелипе Масса
6 Кими Райкконен

Т.е. 5-ку получает всетаки Масса а КР 6-ку?
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 07.12.2006 20:08
murkovich

Цитата:
Но жуть как хочется, чтобы возвратился


Цитата:
    Любопытная теория!

От: 6 декабря 2006

Автогоночная общественность до сих пор теряется в догадках, чего вдруг Мика Хаккинен решил тряхнуть стариной и оказался за рулем McLaren – не прошло и пяти лет?

Информированная финская газета Turun Sanomat выдвинула прелюбопытную версию, согласно которой Герхард Бергер, разочарованный выступлениями своих гонщиков Тонио Лиуцци и Скотта Спида, перетолковал с экс-чемпионом мира, предложив Мике подумать о… контракте с Toro Rosso. После чего Мика имел доверительный разговор со своим бывшим боссом Роном Деннисом, а тот быстренько организовал финну тест-драйв, за которым, возможно, последуют новые тренировочные сессии.

Впрочем, как и многие версии, выдвигаемые прессой, эта тоже не кажется убедительной, однако в отсутствие внятных объяснений со стороны Мики и McLaren и подобная теория имеет право на существование.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.12.2006 08:14
Evil_User
Кими будет под номером 6 скорее всего потому, что сезон он закончил с меньшим количеством очков, да и побед (в отличие от Массы) в 2006 у него ни одной.
Автор: Sav
Дата сообщения: 09.12.2006 11:43
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.12.2006 12:09
Sav

Цитата:
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?

Номера 1 и 2 у Маков, т.к. Алонсо чемпион 2006 перешел к ним, номера 3 и 4 у Рено, т.к. они выиграли КК.
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 10.12.2006 00:41
Sav

Цитата:
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?

могли в принципе и уступить рено ибо такие больше нравятся. Алези вообще в Феррари под 27-м номером ездил. Бергер под 28-м.
Автор: Sav
Дата сообщения: 10.12.2006 12:37

Цитата:
Номера 1 и 2 у Маков
Вон оно как, даже в Ф1 если не получается выиграть блатные номера, можно их просто купить...
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 10.12.2006 21:04
чемпион всегда ездит с единичкой. даже если команду меняет.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 10.12.2006 22:07
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.

Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.

Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.

Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.

FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.

Полный список возможных изменений:

2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");

2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")

2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.

2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)

2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни

2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.

f1-world.ru
Автор: Sav
Дата сообщения: 11.12.2006 06:04

Цитата:
чемпион всегда ездит с единичкой. даже если команду меняет.
А если Маки его вообще за руль не посадят? Скажут, у нас тут свои таланты подрастают - N1 Сэм Джонсон, N2 Ли Чянь-Мунь, так что будешь нашим вторым тестером сразу после Мяяконненна... Ты извини, нам просто красивый номер на машину спонсор велел прикупить
Автор: Abs62
Дата сообщения: 11.12.2006 08:28
Sav

Цитата:
А если Маки его вообще за руль не посадят?

Тогда в чемпионате не будет машины под номером 1. Такое, кстати уже бывало - после ухода чемпиона лидер первой команды ездил под номером 0.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.