Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:13
tig1

Цитата:
"Ребята, давайте жить дружно"... кот Леопольд...
Мне за Дэймона Хила обидно, что-то никто за него глотку тут не дерет (а тех кто не смотрел этот сезон, а уповает на официальное решение об этом инцинденте, прошу не беспокоиться), а ведь он чемпион мира, коими случайно не становятся, что бы тут не говорили про Алонсо, он тоже чемпион (двухкратный), а тех кто становился чемпионами в "эру М.Шумахера, Сенны или Проста", можно считать особо заслуженными, кстати это мнение довольно распостраненное...
Поэтому, давайте оставим пенсионеров в покое, нас ждет очень интересный сезон, одно противостояние Райконен-Алонсо много стоит, хотя возможно ни один из них и не будет чемпионом в этом сезоне...

Насчет Хилла, так на него ведь никто и не наезжает. Поэтому и глотку не "дерут" за него.
Насчет сезона 94-то сам сезон был очень драматичен как для Хилла, так и для Шумахера.
Насчет Хилла чемпионства-не сомневаюсь, что оно полностью заслужено, в противоположность тому же Вильневу. И вообще, из всех соперников Шумахера, более всего уважаю именно Хилла.

Автор: tig1
Дата сообщения: 02.03.2007 15:21
gryu

Цитата:
Но и tig1 тоже не прав так ставя вопрос.

У многих кто смотрел эту гонку, от которой зависило кому достанется титул, придерживаются такого именно такого мнения, вкратце: в шикане Шумахер, приследуемый Хилом, ошибся м вылетел в гравий, но не заглох и смог вернуться на трассу, выезжая на которую откровенно протаранил Хила, ну и кто он после этого? Разве так зарабатывают титулы?
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:23
tig1
Я смотрел ту гонку.
И болел за Хила.
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:25
gryu

Цитата:
Вопервых не нужно "заводится". (это по поводу "вы")

Я не "завожусь", мне просто неудобно, что я на "ты", а ты на "Вы".

Цитата:
А кто предлагал указать на поступки порочащие МШ в прошлом сезоне?

Я не считаю, что этот поступок его порочит именно из-за его неоднозначности. Ответ знает только сам Шумахер. Но я путем некоторых рассуждений все-таки пытаюсь понять кое-что, и тут получается нестыковка. Вроде бы как гонщик Шумахер показал себя очень профессиональным и быстро реагирующим на обстановку. Неужели он мог предположить, что заблокировав соперников на их быстром круге он может рассчитывать на поул? И то что ФИА это так просто ему спустит с рук такую выходку? По-моему, вывод напрашивается сам собой...

Цитата:
Всё это крайне спорно. И решения и причины их принятия.
В том случае МШ сам признал, что сделал это намеренно.

Я вот не могу понять, почему же тогда предпочтение отдали ему, а не Хиллу?


Автор: tig1
Дата сообщения: 02.03.2007 15:29
gryu

Цитата:
Я смотрел ту гонку.
И болел тогда за Хилла.

Тогда я вообще ничего не понимаю, все выглядело весьма однозначно,я знаю что есть тип людей, которые считают, что для достижения цели все средства хороши (к коим и относится Шумахер), но это по меньшей мере подло, и почему мне еще симпатичен Дэмон, то что он не устроил истерику (типа меня хотели убить и все такое) из этого инциндента, он повел себя как джентльмен...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:29
ruan

Цитата:
Вроде бы как гонщик Шумахер показал себя очень профессиональным и быстро реагирующим на обстановку

1. в такой ситуаци и просчитатся можно
2. .. а е такой он великий и не всё может ( )
3. А есть ещё Феррари с её особыми отношениям в ФИА
4.

Цитата:
Я вот не могу понять, почему же тогда предпочтение отдали ему, а не Хиллу?

А потому что ещё помнили Сенну с Простом и Судзуку.
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:31

Цитата:
У многих кто смотрел эту гонку, от которой зависило кому достанется титул, придерживаются такого именно такого мнения, вкратце: в шикане Шумахер, приследуемый Хилом, ошибся м вылетел в гравий, но не заглох и смог вернуться на трассу, выезжая на которую откровенно протаранил Хила, ну и кто он после этого? Разве так зарабатывают титулы?

Напоминаю, что потом было разбирательство, куда были приглашены и Хилл и Шумахер, которые давали свои пояснения. Рассудили в пользу Шумахера. Предлагаю ставить вопрос, кто судьи после этого?
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:33
tig1

Цитата:
Тогда я вообще ничего не понимаю,

Ох! Я про "воровство", а не про умышленность данного действия.
Автор: tig1
Дата сообщения: 02.03.2007 15:36
ruan

Цитата:
Рассудили в пользу Шумахера

Ни в коем случае не рассудили в пользу Шумахера, а просто посчитали это гоночным инциндентом (трудно было доказать Шумахеру, что нельзя ездить поперек трассы, возвращаясь на нее, хотя об этом знает любой гонщик), возможно только потому, что раньше не принято было наказывать гонщиков...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:38
ruan

Цитата:
Напоминаю, что потом было разбирательство

А потом крайне грязная газетная атака на Хила, в которой МШ показал себя с очень не красивой стороны.
Что, помнится только то, что хочется помнить?
Так ведь этой разновидностью склероза все болеют.
___

(ладно. почапал я отсюда. раньше понедельника могу и не заглянуть. )
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:39
tig1

Цитата:
мне еще симпатичен Дэмон, то что он не устроил истерику (типа меня хотели убить и все такое) из этого инциндента, он повел себя как джентльмен...


И я его именно за это и уважаю. Он принял как есть, и потом доказал, что он достоин быть чемпионом.

gryu

Цитата:
1. в такой ситуаци и просчитатся можно

Просчитаться? В сухой квалификации с Брауном на связи?

Цитата:
А есть ещё Феррари с её особыми отношениям в ФИА

Напомню, что именно из-за доминирования Феррари впервые ФИА начала изменять правила, чтобы хоть как-то сократить катастрофический разрыв между Феррами и остальными командами.

Автор: tig1
Дата сообщения: 02.03.2007 15:40
gryu

Цитата:
Ох! Я про "воровство", а не про умышленность данного действия.

Так разве дело в формулировках? Возможно, я несколько переборщил..., но в любом случае так титулы зарабатывать нельзя...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:46

Цитата:
мне просто неудобно, что я на "ты", а ты на "Вы".

А это у меня бывает.
Неужто обращение "вы" настолько обидно?
tig1
ruan
На самом деле именно эта история в её ПОЛНОМ варианте и "поставила жирный крест" на моём ровном на тот момент отношении к МШ.
Т.е. не только и НЕ СТОЛЬКО сам инцедент, сколько последующее (эээ то самое, с чего это обсуждение началось) со стороны МШ.
С грязью и оскорблениями в прессе.
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:47
tig1

Цитата:
Ни в коем случае не рассудили в пользу Шумахера, а просто посчитали это гоночным инциндентом (трудно было доказать Шумахеру, что нельзя ездить поперек трассы, возвращаясь на нее, хотя об этом знает любой гонщик), возможно только потому, что раньше не принято было наказывать гонщиков...

Если не принято было наказывать, то почему вообще собирались? Просто погутарить, что-ли?
Посчитали гоночным инцидентом я и подразумевал, что рассудили в пользу Шумахера.
gryu

Цитата:
А потом крайне грязная газетная атака на Хила, в которой МШ показал себя с очень не красивой стороны.
Что, помнится только то, что хочется помнить?

Атака тоже не сама по себе возникла. Это что ж получается, был гоночный инцидент, сказали, что ничего особенного, Шумахер чемпион, Хилл поехал в отпуск, и тут Шумахер Хиллу на Багамы New York Times заказным письмом отправляет, в которой на передовице большая статья жирными буквами "Хилл-нехороший человек".
Дыма без огня не бывает...
Автор: gryu
Дата сообщения: 02.03.2007 15:51

Цитата:
Так разве дело в формулировках?

Да.
Заметь, именно из-за ФОРМУЛИРОВОК (твоей и моей) и "оживился" топик... не лучшей активностью.

Цитата:
Просчитаться? В сухой квалификации с Брауном на связи?

Вот!! ИМЕНННО!! Так почему он проходил именно тогда именно этот поворот так, что НЕ МОГ НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ?
__
Так. Всё я опаздываю. Всем удачных выходных.
Ещё раз прошу извинить, если кого обидел. (из форумчан)
Автор: ruan
Дата сообщения: 02.03.2007 15:57
gryu

Цитата:
А это у меня бывает.
Неужто обращение "вы" настолько обидно?

За себя стыдно.


Цитата:

Цитата: Цитата:
Просчитаться? В сухой квалификации с Брауном на связи?


Вот!! ИМЕНННО!! Так почему он проходил именно тогда именно этот поворот так, что НЕ МОГ НЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ?
Автор: xy
Дата сообщения: 02.03.2007 16:31
ruan

Цитата:
Я к тому, что ничто не мешало Брауну и Шумахеру принять правильное решение. Ни погода, ни хаос в гонке. Все было четко и ясно. И то, что их тандем допустил такую детскую ошибку в виде решения заблокировать остальных в таких условиях я ставлю под сомнение.

разве кто-то говорит об ошибке :-?
не устану повторять, что это одно из гениальнейших решений, кроме того очень мастерски выполенное

если бы не политика - придраться нет к чему ;)

Мне не нравится когда кого-то засуживают политически, ни Шума ни его соперников.. эо часть Ф1, причем еще более неотъемлимая чем кол-во колес :)

Добавлено:
tig1

Цитата:
Мне за Дэймона Хила обидно, что-то никто за него глотку тут не дерет (а тех кто не смотрел этот сезон, а уповает на официальное решение об этом инцинденте, прошу не беспокоиться), а ведь он чемпион мира, коими случайно не становятся, что бы тут не говорили про Алонсо, он тоже чемпион (двухкратный), а тех кто становился чемпионами в "эру М.Шумахера, Сенны или Проста", можно считать особо заслуженными, кстати это мнение довольно распостраненное...

:):):) особенно вильнев %)%)
За Хилла не скажу, мал еще тогда был чтоб думать много ;)
но из чемпионов в эпоху МШ только Мика заслуживает внимания, он действительно хорош был
Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.03.2007 17:15
ruan

Цитата:
Напомню, что именно из-за доминирования Феррари впервые ФИА начала изменять правила, чтобы хоть как-то сократить катастрофический разрыв между Феррами и остальными командами.

Не Феррари, а Вильямса. Во времена доминирования Проста и Сенны. Шумахер тогда был ещё зелёным новичком.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.03.2007 17:49
Abs62

Цитата:
Не Феррари, а Вильямса.


нет, именно Феррари
Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.03.2007 19:02
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
нет, именно Феррари

Мы о каком времени говорим? Взглянем на историю:
Первое серьёзное изменение - запрет турбонаддува, 1988. Смотрим результаты сезона-87 (не из-за Феррари ли?):

Цитата:
1 Williams-Honda 137
2 McLaren-TAG 76
3 Lotus-Honda 64
4 Ferrari 53
...

Следующие серьёзные изменения - 1994 г. Начинается борьба за ограничение скорости. Обязательные дозаправки в ходе гонки; запрет активной подвески, электронных противобуксовочной и антиблокировочной систем, телеметрии «боксы–автомобиль». Смотрим результаты сезона-93(не из-за Феррари ли?):

Цитата:
1 Williams-Renault 168
2 McLaren-Ford 84
3 Benetton-Ford 72
4 Ferrari 28
...

Эти изменения уже сказались значительно. Но смотрим результаты сезона-94:

Цитата:
1 Williams-Renault 118
2 Benetton-Ford 103
3 Ferrari 71
4 McLaren-Peugeot 42
...

1995 - борьба со скоростью продолжается. Уменьшен рабочий объем двигателя с 3,5 до 3,0 л; увеличена минимальная масса болида (с пилотом) – до 595 кг; запрет специальных сортов топлива; обязательная деревянная пластина толщиной 10 мм под днищем; уменьшены размеры и стандартизированы формы заднего диффузора и переднего антикрыла. Смотрим результаты сезона-95:

Цитата:
1 Benetton-Renault 137
2 Williams-Renault 112
3 Ferrari 73
4 McLaren-Mercedes 30
...

И сезона-96:

Цитата:
1 Williams-Renault 175
2 Ferrari 70
3 Benetton-Renault 68
4 McLaren-Mercedes 49
...

Снова безоговорочное господство Вильямса после недолгого отступления.
Борьба продолжается. 1997 - обязательные «сухие» шины с продольными канавками; уменьшена на 10% габаритная ширина болида; увеличены размеры монокока.

И в 1998 Вильямс наконец-то сдаёт позиции. Начинается битва Макларена и Феррари.
Первая победа Феррари в кубке конструкторов - 1999. С перевесом в 4 очка над Маклареном. А время господства Феррари - это 2000-2002.
А вот дальше начинаются практически ежегодные изменения. Теперь уже, действительно, из-за Феррари.

Достаточно?
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.03.2007 20:27
Abs62

мы про те времена когда изменили формат квалы, в то же время были введены технические ограничения
Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.03.2007 21:09
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
мы про те времена когда изменили формат квалы, в то же время были введены технические ограничения

Теперь понятно. 2003 год.
Просто я показал, что изменения в правила вносятся не в первый раз, и одним из важнейших факторов, их вызывающих, является доминирование одной из команд, вызывающее падение интереса к гонкам (как следствие, и падение доходов). Феррари - не первая команда, этому поспособствовавшая, у Вильямса в этом плане заслуг побольше.
Автор: xy
Дата сообщения: 02.03.2007 22:28
Abs62

Цитата:
Феррари - не первая команда, этому поспособствовавшая, у Вильямса в этом плане заслуг побольше.

жаль только что Вильямса скоро не будет
хорошо, что Феррари есть всегда %)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 03.03.2007 11:40

Цитата:
что изменения в правила вносятся не в первый раз

Да, не в первый раз и я, думаю, что к прошедшиму раунду изменений лучше всех приспособились Ферры с Шуми.
И потом,друзья, не забывайте, что Шуми активно влиял на команду. Смогут ли так активно работать с командой Ферров те же Кими с Массой?
Насчет Кими есть определенные сомнения. Станет ли кто-то из них авторитетом для команды? Или все будут отрабатывать номер?
Начало сезона не за горами, вот и увидим какая из команд лучше приспособилась на сей раз.

Автор: xy
Дата сообщения: 03.03.2007 14:04
AnGo
авторитет МШ в команде остался ;)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 04.03.2007 08:49
xy
Только за баранкой теперь другие
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.03.2007 11:06
AnGo

Цитата:
Смогут ли так активно работать с командой Ферров те же Кими с Массой?

Скорее всего, смогут. Масса вон какие зимние тесты провел - из кожи вон лезет, чтоб доказать команде, что он быстре Кими (а вдруг чемпионат выиграет ???!!!!) Кими тоже есть нужда - в 2003 самую малость не дотянул, в 2005 имел ИМХО самый зе бест болид, куча побед и самую малость не дотянул.

Цитата:
Станет ли кто-то из них авторитетом для команды?

Нет. Один слишком горяч, второй - северный отморозок.
Автор: xy
Дата сообщения: 04.03.2007 11:08
Думаю, что феррари набрала самый звездный состав из возможных - и чемпионами будут оба, м.б. что-то типа Прост vs Сенна получится, кто-знает, кто-знает ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 04.03.2007 13:52
xy

Цитата:
Думаю, что феррари набрала самый звездный состав из возможных - и чемпионами будут оба

Не только звездный состав набрала команда Феррари, но и к концу сезона 2007 наберет 340 очков
Автор: ruan
Дата сообщения: 04.03.2007 16:09
Abs62

Цитата:
Не Феррари, а Вильямса. Во времена доминирования Проста и Сенны. Шумахер тогда был ещё зелёным новичком.

Я имел ввиду те изменения, которые были после 2000 года. "Нашей" эры, так сказать. По контексту дискуссии это было понятно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.