Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 17.01.2007 08:37

Цитата:
ВАЛЕНСИЯ. В выставочном комплексе Ciudad de las Artes у de las Ciencias команда "Макларен" провела презентацию нового болида, предназначенного для 58-го чемпионата мира, сообщает Reuters.

В шоу артисты всемирно известного Cirque du Soleil устроили представление перед тем, как со сверкающего болида МР 4/22 упали скрывавшие его покрывала. Вечер завершила мировая звезда - скрипачка Ванесса Мэй, выступавшая на закрытой вечеринке для VIP-гостей, в числе которых был и генеральный промоутер "Больших призов" Берни Экклстоун.

Свой вклад в презентацию внесли и призовые пилоты "Макларена", двукратный чемпион мира 25-летний испанец Фернандо Алонсо и 22-летний англичанин Льюис Хэмилтон, ставшие одной из самых молодых пар в истории "Ф-1". Они пилотировали "Макларен" в цветах нового генерального спонсора, Vodafone, по улицам Валенсии вокруг выставочного комплекса в присутствии более чем 150 000 фанов.

Интересно посмотреть на Маков в цветах Vodafone.
Автор: Fill747
Дата сообщения: 17.01.2007 12:03
Schummi
Хм... Водафон ушел от Феррари? Маки теперь тоже будут в красной расскраске?..
Автор: faZZ
Дата сообщения: 17.01.2007 12:05
Schummi
13:37 17-01-2007
Цитата:
Интересно посмотреть на Маков в цветах Vodafone

уже есть
http://www.f1news.ru/Championship/2007/presentations/mclaren.shtml

Добавлено:
Fill747
17:03 17-01-2007
Цитата:
Хм... Водафон ушел от Феррари? Маки теперь тоже будут в красной расскраске?..

не совсем в красной. смотри фотки
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 17.01.2007 15:05
C Феррари уж точно не спутать!)
Серебристо-серый основной имхо
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 17.01.2007 22:59
Алонсо сегодня уже катался на ней в Испании. Показал лучше время дня и мучался с движком. Что-то не нравится мне это. Только начали, уже движок горит. Опять будет быстрейшая и ненадежнейшая?
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2007 08:04
Fill747

Цитата:
Хм... Водафон ушел от Феррари?

Маки нахапывают себе спонсоров:

Цитата:
Команда McLaren усилила свой бюджет спонсорскими деньгами FedEx Express, всемирно известной компании в области доставки грузов. На днях объявлено о подписании долгосрочного контракта, по которому компания получит статус официального партнера команды.
Роберт Элиот, президент FedEx Express: “Мы очень рады, что наше 10-летние присутствие в Формуле-1 мы отметим, став частью Vodafone McLaren Mercedes. Это команда одна из самых успешных в Формуле-1, в следующем сезоне у нее будет пара талантливых пилотов в лице двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и новичка Льюиса Хэмильтона”.
В конце 90-х FedEx Express сотрудничала с командой Benetton, потом с Ferrari. В последнее время логотипы компании присутствовали на болидах Williams.

Вот еще забавная информация:

Цитата:
Со страниц New York Times Михаэль Шумахер комментировал переход Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR: "Лично меня это не привлекает и я не понимаю, что интересного в NASCAR? В чем интрига? Мне не интересно смотреть, как гонщики накручивают круги по овалу..."
Сегодня Хуан-Пабло взял ответное слово...
Хуан-Пабло Монтойя: "Многие действительно не понимают, насколько сложны эти гонки. Было бы интересно пригласить Михаэля на овал и попросить ехать в полсекунде от другой машины, думаю у него случился бы приступ. Перейти из Формулы 1 в NASCAR очень сложно, хотя у меня есть преимущество — двухлетний опыт гонок на овалах. Это облегчает задачу, но не решает ее".

Интересно какой приступ имелся ввиду? Сердечный или приступ бешенства (за грудки впереди едущего гонщика со словами: - Ты что угробить меня хотел? )
AnGo

Цитата:
Кими, ИМХО, как гонщик все-таки классом повыше, нежели Масса

Питер Заубер, который хорошо знает обоих гонщиков с тобой не согласен:

Цитата:
У Ferrari могут возникнуть определенные трудности в 2007 году с Кими Райкконеном за рулем. Таково мнение бывшего владельца и руководителя команды Петера Заубера, который в 2001 году убедил FIA позволить неопытному Райкконену дебютировать в Гран При.
Райкконен, которому сейчас 27 лет и который после Sauber выступал еще пять лет за рулем McLaren, стал заменой ушедшему на пенсию Михаэлю Шумахеру в команде Ferrari, которой руководит Жан Тодт.
«Жан Тодт знает слабую сторону Кими, в особенности с технической стороны», - сказал Заубер журналистам во вторник во время презентации нового BMW Sauber в Валенсии.
Он продолжает: «Кими не слишком интересуют технические вопросы, а сегодня в Формуле-1 это очень важно, совершенствовать машину. Но я думаю, что у него есть хорошая поддержка в лице Фелипе (Массы)».
Заубер, у которого свой дебютный сезон в Формуле-1 провел также и Масса, через год после Райкконена, снова отправится приблизительно на десять гонок в этом году и продолжит работать в своей должности консультанта команды, а также человека, ответственного за общение со спонсорами.



Добавлено:

Цитата:
Новый служебный автомобиль чемпиона мира Фернандо Алонсо стоит более 600,000 долларов.
Испанец получил в свое распоряжение Mercedes-Benz McLaren SLR 722, который – как и MP4-22 Алонсо – был собран на базе команды в Уокинге.
Он называет его «самой прекрасной машиной на свете», но SLR 722 также располагает мощностью в 650 лошадиных сил и развивает максимальную скорость до 337 км/ч.
Для ежедневного использования в окрестностях его дома в Оксфорде, тем не менее, 25-летний Алонсо сказал, что будет ездить на более спокойном CLS стоимостью всего 80,000 долларов.

Удивительно такое слышать от гонщика F1...
Может быть, он только скромничает?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.01.2007 09:36

Цитата:
Mercedes-Benz McLaren SLR

Машина моей мечты. И я куплю ее лет через 5-7...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2007 11:45
Kaylang

Цитата:
Машина моей мечты. И я куплю ее лет через 5-7...

Новую?
Автор: Fill747
Дата сообщения: 18.01.2007 12:14
[off-topic on]
tig1
Нет, у Алонсо.
[off-topic off]
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2007 12:23
Fill747

Цитата:
Нет, у Алонсо.

Алонсо с ней никогда не расстанется, это машина и его мечты...
Даже на треке он думает только о ней:

Цитата:
Вчера в Валенсии Фернандо Алонсо провел первые тесты новой машины McLaren MP4-22. Это была первая проверка работы всех систем, полноценные тесты начнутся 24 января на этой же трассе. По ходу дня возникли небольшие проблемы после утечки масла, но они быстро были решены. Новый двигатель Mercedes-Benz FO108T понравился двукратному чемпиону.
Фернандо Алонсо: “Я очень доволен после первых тестов MP4-22. Машина получилась достаточно управляемой. Я уже знаком с предшественницей MP4-21, поскольку поработал на ней один день в прошлом году, так что сюрпризов для меня не было. Новинка имеет ту же философию, что мне очень нравится. Я комфортно чувствую себя в машине.
Мне понравилось работать с командой, чувствую, что здесь отличная атмосфера. Все сконцентрированы на подготовке машины к новому сезону.
Сегодня была обкатка машины, поэтому мы ограничили километраж. Мы внимательно тестировали машину, уделили внимание каждой детали. Сегодня был отличный день, впереди нас ждут несколько недель тестов”.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 18.01.2007 12:50
Kaylang

Цитата:
Машина моей мечты. И я куплю ее лет через 5-7...

Лет через 5-7 они выпустят какую-нибудь новую модель, которая станет машиной твоей мечты. Придется опять лет 5-7 ждать...
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.01.2007 13:22

Цитата:
Ferrari представила претерпевший наибольшие изменения болид на 2007 год из всех, официальные презентации уже состоялись, по словам Петера Заубера.
Бывший владелец команды, который по-прежнему выполняет роль консультанта в команде BMW Sauber, согласился во вторник на презентации F1.07 в Валенсии, что машина не представляет собой радикального изменения по сравнению со своей предшественницей.
"Самым большим различием между всеми машинами являются цвета и логотипы спонсоров", - сказал 63-летний Заубер швейцарской газете Blick.
"Я не увидел ничего нового в новом McLaren, и новая Toyota также кажется мне очень знакомой".
Когда его спросили о Ferrari F2007, тем не менее, Заубер сказал, что он заметил признаки некоторой уникальной конструкторской работы в районе задней части машины.
"Вполне возможно, что они стали командой, которая изменила свою машину больше всех", - сказал швейцарец.
Практически наверняка с целью защитить инновационную заднюю часть от любопытных глаз соперников с пит-лейн единственные фотографии машины с презентации были предоставлены Ferrari, и они демонстрируют только переднюю часть машины.

Петеру Зауберу можно верить... что же они там такого нагородили?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 18.01.2007 18:13
Schummi

Цитата:
Лет через 5-7 они выпустят какую-нибудь новую модель, которая станет машиной твоей мечты. Придется опять лет 5-7 ждать...

Нет, в этом случае я куплю новую модель. Если она мне, действительно, будет нравится...

Добавлено:
tig1

Цитата:
Новую?

Естественно новую.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 19.01.2007 09:01
Kaylang

Цитата:
Естественно новую.

Решил податься в олигархи?
Поосторожней с походом в олигархи, нам будет не хватать тебя на форуме
Автор: Schummi
Дата сообщения: 19.01.2007 09:11
AnGo

Цитата:
Поосторожней с походом в олигархи, нам будет не хватать тебя на форуме

А ему будет не хватать нас в Куршевеле
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 19.01.2007 09:14
AnGo

Цитата:
Решил податься в олигархи?

Зачем в олигархи? Просто пора уже подумать об обеспеченной старости.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 19.01.2007 15:16

Цитата:
ФОРМУЛА-1. Райкконену нужен "танк" Ferrari – Иллиен
Список наблюдателей за кулисами Формулы-1, которые полагают, что у Кими Райкконена могут возникнуть проблемы с тем, чтобы блеснуть в Ferrari , продолжает расти.

Ранее работавший конструктором двигателей Mercedes для Формулы-1, Марио Иллиен соглашается, что на протяжении всего времени своего пребывания в McLaren Райкконен не демонстрировал заинтересованности ни в чем, помимо управления машиной.

57-летний швейцарец также предположил, что, вероятно, в отличие от Михаэля Шумахера или Фернандо Алонсо, Райкконен не является думающим гонщиком.

"Кими хочет только атаковать на полную мощность. Больше его ничего не интересует", - сказал Иллиен, который теперь работает в MotoGP , Sport Bild .

Иллиен считает, что недостаток изящества Райкконена за рулем в действительности внес свой вклад во многие из отказов машин McLaren в период с 2002 по 2006 год.

"Круг за кругом, круг за кругом, ни один другой гонщик не обращается со своей машиной настолько жестко (как Райкконен)", - указывает он.

Иллиен сказал, что единственный способ для Райкконена добиться успехов в Ferrari – это если команда из Маранелло "построит танк" для финна. Надежность уже стала являться предметом беспокойства для Ferrari , после того, как у Шумахера произошел технический отказ в решающий момент сражения за титул в 2006 году.
В противоположность Райкконену, по словам Иллиена, его последователь в McLaren , двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо столь же быстрый, но "намного более аккуратный" гонщик, несмотря на известный своей агрессивностью стиль руления испанца.


http://www.mmnews.ru/sport/1844.html

Так что, похоже, правы были те наши форумчане, которые говорили: "А не виноват ли сам Кими в поломках машин?"
Ну, что ж Ждать осталось недолго, 18 марта первый старт. Будем посмотреть, как говорят.


Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 20.01.2007 01:53

Цитата:
В конце прошлого года стало известно, что команда Toro Rosso предложила Хуану-Пабло Монтойе место призового пилота. Колумбиец подтвердил, что действительно получил предложение от одной из команд Формулы-1, от которого, правда, отказался.

Хуан-Пабло Монтойя: “Я действительно получил из Европы предложение в виде сообщения по мобильному телефону. Я долго смеялся и просто стер его”.

В ближайшие годы Монтойя будет выступать в NASCAR и, по его словам, не собирается возвращаться в Европу. Даже если получит приглашение от Renault.

Хуан-Пабло Монтойя: “Вот ответьте, что нового будет в чемпионате? Все перейдут на резину Bridgestone, а значит победит Ferrari. Должен признаться, что я планировал задержаться в Формуле-1 не более, чем на пару лет. А в NASCAR я могу гоняться до тех пор, пока мне не исполнится лет 45”.


Цитата:
Испанская телекоммуникационная компания Telefonica прекращает сотрудничество с Renault. Она не заинтересована в работе с командой после перехода своего соотечественника Фернандо Алонсо в McLaren.

Одно время ходили слухи, что Telefonica, наоборот, увеличит свой вклад в бюджет Renault, став титульным спонсором французской команды. Однако вскоре выяснилось, что титульным спонсором станет голландская финансовая компания ING.

Многие испанские спонсоры Renault перешли в McLaren следом за Алонсо. А вот для Telefonica такой переход был невозможен, поскольку титульным спонсором команды из Уокинга является другая телекоммуникационная компания Vodafone.
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.01.2007 07:23

Цитата:
Сухой закон вводится в McLaren для Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона в сезоне-2007. Единственное исключение – призовое шампанское.
Рон Деннис, глава команды, в интервью Mirror: “Не вижу причин, по которым наши пилоты по ходу сезона смогут позволить себе алкогольные напитки”.
В последние годы ни раз появлялись сообщения о пьяных выходках Кими Райкконена, который пару месяцев назад перешел в Ferrari. Очевидно, Деннис явно не желает повторения такой ситуации с новыми пилотами.
Интересно, что одним из спонсоров McLaren является Johnnie Walker, известный производитель виски.

Мне почему-то в связи с этой статьей вспомнился сухой закон при Горбачеве...
Бред... Конечно, квасить как Кими тоже не дело, но и такие дрековские меры - тоже глупо выглядят...

Цитата:
Как сообщает испанская пресса, команда McLaren нашла новое место для своих приватных тестов. Это испанский остров Минорка, расположенный недалеко от более известной Майорки.
В аэропорту Минорки McLaren собирается проводить линейные тесты. Прежде подобные тесты проводились в британском Элвингтоне, однако местные власти решили запретить подобную слишком шумную работу. Так что средиземноморский остров станет альтернативой для “серебряных стрел”.
Для справки – население Минорки чуть более 80 тысяч человек.

Забавно...то что англичанина раздражает, то пофиг испанцу?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.01.2007 10:36
Новые фотки МР4-22 на www.mclaren.com в разделе интерактив
Автор: Sav
Дата сообщения: 22.01.2007 20:39

Цитата:
то что англичанина раздражает, то пофиг испанцу

В турпоездке в Испании был - днем ни одного испанца в курортном городе не встречал, одни туристы, зато по ночам откуда-то появлялись местные жители и всю ночь жужжали гоняя на мотоциклах.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 24.01.2007 03:58

Цитата:
Новый болид Super Aguri провалил краш-тест FIA
Команда "Формулы-1" Super Aguri вынуждена отложить дебют своего нового болида. Как сообщает Autosport.com, силовая структура машины не прошла испытания Международной федерации автоспорта FIA на безопасность.

Теперь инженерам Super Aguri придется срочно менять конструкцию болида. Ожидается, что машину не успеют подготовить к первым тестам в Бахрейне, которые пройдут в начале следующего месяца. Ориентировочно болид будет готов только к концу февраля.

Новый болид Super Aguri построен на базе Honda RA106 и выпускается на предприятии Honda в Японии. Ожидается, что Super Aguri в скором времени изменит дизайн своей машины, чтобы избежать споров с Honda по поводу интеллектуальной собственности.


http://auto.lenta.ru/news/2007/01/23/aguri/
Автор: AnGo
Дата сообщения: 24.01.2007 10:41

Цитата:
Новый болид Super Aguri построен на базе Honda RA106 и выпускается на предприятии Honda в Японии. Ожидается, что Super Aguri в скором времени изменит дизайн своей машины, чтобы избежать споров с Honda по поводу интеллектуальной собственности.


С одной стороны, на базе Хонды, с другой стороны, интелектуальная собственность ...
В чем там затыка? Раскраска не та? Или, что-то иное?
Киньте ссылкой.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 24.01.2007 12:59

Цитата:
Марио Иллиен: "Я не давал никаких интервью"
От: 19 января 2007

Немецкая Bild в четверг цитировала Марио Иллиена, который якобы заявил о том, что "Ferrari должна построить не машину, а танк, если планирует победить с Райкконеном". Сегодня, уже в британской прессе, появилось опровержение...

Марио Иллиен: "В последние несколько месяцев я ни с кем не говорил о Формуле 1, не давал никаких интервью. Я не говорил тех слов, которые напечатаны в Bild, Кими — отличный парень, мне нравилось с ним работать, я действительно его уважаю. В этом году Райкконену придется непросто, многое зависит от того, как сложатся отношения с командой, но я не сомневаюсь — у них все получится".

http://www.f1news.ru/archive/2007/1/19/

Я не я, и лошадь не моя
Автор: AnGo
Дата сообщения: 25.01.2007 14:09
Начинаем пугать соперников:

Цитата:
Вопрос: На что вы рассчитываете в предстоящем сезоне?
Пэт Симондс: Думаю, что разница между командами сократится, особенно в начале сезона, и надеюсь, что устойчивая ситуация с Джанкарло и Хейкки даст нам определенное преимущество. Физико выигрывал гонки, я уверен - в 2007-м он обязательно прибавит. Я верю в Хейкки, в то, что он готов принять вызов Гран При. В команде великолепная атмосфера, все мы с нетерпением ждем начала чемпионата. Было бы глупо делать прогнозы, что я буду удивлен, если мы не выиграем несколько гонок в начале сезона

http://www.f1news.ru/interview/symonds/25-01-2007.shtml

ИМХО, Физика, конечно, выигрывал гонки, но не боец он... И этим все сказано.


Цитата:
Джанкарло Физикелла считает, что переход Алонсо в McLaren полезен для него и команды — Renault сможет доказать, что побеждать можно и без испанца...

Джанкарло Физикелла: "Это действительно хорошо для меня. Я вижу, как напряженно работает команда, как все сосредоточены на решении общей задачи, ведь теперь мы хотим победить без Фернандо. Инженеры день и ночь проводят с новой машиной, я готовлюсь к началу сезона и чувствую себя лидером команды. У нас нет деления на первого или второго пилота, но я третий год провожу в этой команде, знаю, как работают в Renault, и с нетерпением жду старта чемпионата.

Как и в прошлые годы, я почувствовал потенциал новой машины с первых тестов, теперь нужно проехать дистанцию побольше и посмотреть, чего добились соперники. На следующей неделе мы проведем большие тесты в Валенсии, там и сравним!"

http://www.f1news.ru/archive/id/15783/
Потенциал он почувствовал ...
Вот бы еще биться на трассе бы стал...




Добавлено:
Тоже интересно. Почти по Фрейду, так кажется говорят. Где видит своих конкурентов команда Williams? Фиг угадаете!

Цитата:
Гран При Австралии окончится в суде?
От: 24 января 2007

Напряженные отношения между Super Aguri и Toro Rosso, планирующими использовать клиентские шасси в предстоящем сезоне, с одной стороны, и противниками этого решения с другой, могут закончится судебным процессом. Некоторое время была надежда на компромисс, но представители Spyker и Williams, на встрече команд, прошедшей на прошлой неделе, заявили о подаче иска в арбитражный суд, если в Австралии клиентские шасси выйдут на старт.

С точки зрения юристов Super Aguri и Toro Rosso, использование шасси Honda RA106 и Red Bull RB3, не противоречит действующему Договору Согласия, но вопрос достаточно спорный и, если стороны не смогут договориться, решение суда может отбросить обе команды к прошлогодним машинам, сведя к нулю работу, проделанную на зимних тестах.

Берни Экклстоун предложил командам несколько вариантов решения проблемы, ни один из них стороны не устроил. До начала сезона команды могут использовать на тестах любые машины, претензии станут очевидны в Мельбурне, после прохождения процедуры технического освидетельствования FIA

Ну, ладно, иам Aguri, Toro & Spyker грызутся. Они конкурируют за места в конце пелетона. И естественно, хотят оказаться подальше от последнего места. А вот какого сюда влезла Вильямс? Принципиальность? Или их душу терзают смутные подозрения?
Автор: Lavik
Дата сообщения: 25.01.2007 19:57
В Украине какой-нибудь из телеканалов уже купил права на трансляцию?..
Автор: gpi
Дата сообщения: 25.01.2007 20:30
Lavik
Будем надеяться, что Мегаспорт будет транслировать гонки и в этом сезоне
Автор: ruan
Дата сообщения: 26.01.2007 15:15
Будем очень на это надеяться...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 29.01.2007 15:35
Скорей всего так оно и будет! Мегаспорт посадил правильных комментаторов в пошлом сезоне. Если б они могли еще присутствовать на самой гонке как Попов и обозревать и вещать, так сказать из первых рук, это было б просто супер!
Автор: VovIK
Дата сообщения: 30.01.2007 08:32
Drei_McLaren

Цитата:
Мегаспорт посадил правильных комментаторов в пошлом сезоне

Кого ты называешь "правильными коментаторами" ???
Этих двух чудаков, которые .... (молчу-молчу).
Из-за таких коментаторов я Ф-1 чаще всего смотрю по словацкому каналу, благо он показывает даже на эфирную антену.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.