Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Sav
Дата сообщения: 11.05.2007 14:29
Там эта... практика была, ни о чем конечно не говорит, но
Хамильтон-Алонсо-Кими-Кубица-Масса

Добавлено:
А РэдБуллы, которые обещают теперь порвать всех до БМВ включительно лишь 16 и 17, что-то скромненько пока
Автор: gryu
Дата сообщения: 11.05.2007 14:33
Sav

Цитата:
А РэдБуллы, которые обещают теперь порвать всех до БМВ включительно лишь 16 и 17, что-то скромненько пока

Ничё страшного. Они просто рвалки тренируют. Ещё не привыкли к новым.
Автор: tig1
Дата сообщения: 11.05.2007 14:41
Sav

Цитата:
Там эта... практика была, ни о чем конечно не говорит,

конечно, каждый свои задачи решает, во всяком случае реальну расстановку сил не понять...

Цитата:
А РэдБуллы, которые обещают теперь порвать всех до БМВ включительно

да, кто их всерьез воспринимает? Было бы хорошо если бы они поехали, но надо быть реалистом...
Автор: Sav
Дата сообщения: 11.05.2007 14:47
Феррари переработали весь зад, странно, вроде машина и так ехала...

Добавлено:

Цитата:
да, кто их всерьез воспринимает
Рэдбуллов всерьез должны воспринимать, ведь у них самый крутой развлекательный центр в паддоке
Вообще во многих видах спорта, а особенно в автогонках гонщики в бейсболках РэдБулл на первых ролях... и опять же Ньюи чем-то занимался все это время, должны быть результаты


Добавлено:
Маки наоборот (по отношению к феррам) - поставили впереди на машину такое прикольное коромысло - впечатление, что маки готовяться объявить генеральным спонсором бритву Жилет
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 11.05.2007 15:07

Цитата:
Феррари переработали весь зад, странно, вроде машина и так ехала...

Вот информация с www.f-1.ru:

Цитата:
«Помимо нового аэродинамического пакета, который включает в себя новый капот двигателя, переднее крыло и модифицированные боковые понтоны, мы также представили некоторые изменения по механической части машины, и благодаря этому мы смогли добиться улучшений в настройках машины. Аэродинамический пакет стал наиболее значительным изменением, но эти остальные элементы также очень важны. Результатом всех этих изменений стало то, что машина теперь не только быстра, но также и более стабильна».
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2007 15:24
Sav

Цитата:
Феррари переработали весь зад, странно, вроде машина и так ехала...

Не только... Морду тоже подрихтовали....
Автор: xy
Дата сообщения: 11.05.2007 16:08
Schummi
так вот он и старается быть самым симпатичным ;)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2007 16:34
Тем временем закончилась и вторая практика: Алонсо-Физика-Ковалайнен-Масса-Хамильтон-Кими...
Автор: Sav
Дата сообщения: 11.05.2007 16:51
Да, неожиданный финал, тем более, что с десятой минуты этой практики и до без пяти минут конца было Алонсо-Хэмильтон-Масса-Кими
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 11.05.2007 17:20
Аха... Похоже под занавес некоторые товарищи поехали совсем налегке...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.05.2007 13:00

Цитата:
Аха... Похоже под занавес некоторые товарищи поехали совсем налегке...

Ну так надо где-то ж проявлятся!!! А то, глядишь, их спонсоры им тоже зады "переработают" и морды "подрихтуют" ...
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 12.05.2007 16:28
Масса в квалификации порадовал. Обошел Алонсо
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2007 16:30
Квала закончилась: Масса-Алонсо-Кими-Хэмильтон

Кстати, в следующем году высока вероятность проведения 19 этапов, из которых один в Севилье по городским улицам и один в Сингапуре (ночная гонка)... На вопрос итальянских журналистов, мол обещали не более одной гонки в стране, Берни ответил, что гонка на автодроме и гонка по улицам города не одно и то же и если Италия найдет возможность организовать гонки по улицам какого-нить города, то в Италии опять смогут проводить 2 этапа...
Автор: Evil_User
Дата сообщения: 12.05.2007 17:04
Шума только меликом показали... я думал будет поболее в кадр попадать.
Автор: DrHead
Дата сообщения: 12.05.2007 17:16

Цитата:
Кстати, в следующем году высока вероятность проведения 19 этапов, из которых один в Севилье по городским улицам и один в Сингапуре (ночная гонка)... На вопрос итальянских журналистов, мол обещали не более одной гонки в стране, Берни ответил, что гонка на автодроме и гонка по улицам города не одно и то же и если Италия найдет возможность организовать гонки по улицам какого-нить города, то в Италии опять смогут проводить 2 этапа...



Было бы здорово
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.05.2007 17:47
Ну помотрим как налегке им - товарищам, которые обошли Алонсо и Хемильтона, обернется боком - надеюсь на тактике поймають
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2007 18:13
У Массы и Алонсо одинаковая тактика, ровно как у Кими и Хэма.. хотя по примеру Бахрейна может оказаться, что Феррари тяжелее на пару кругов, интересненько будет :)
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 12.05.2007 18:15
А где-нибудь можно посмотреть квалификацию в записи, а то не успел сегодня всунуться в ящик?
Автор: Sav
Дата сообщения: 12.05.2007 20:23
К сожалению, проблемы со временем - только успел помотреть квалу - вот основные впечатления, только добрался до компа
1 часть. Без особых приключений. Топкомандам достаточно по кругу, Тойота и Хонда боряться до последнего цепляясь и вылетая из топ-16

17.Ralf Schumacher Toyota 1:22.666 Ральф так и не вышел из своего спада, напряженно боролся за выход во вторую часть квалы, но Хонда оказалась сильнее
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 12.05.2007 21:50
От души порадовался за Култхарда ... Но блин этот порядок - Масса-Алонсо-Райкконен-Хэмильтон - меня как то пугает.. прям дежавю какое то

Добавлено:
tig1

Цитата:
ну может кто-то из англичан Мэнсел или Хилл

Только не Мэнсел!!!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 12.05.2007 22:36

Цитата:
Какая-то проблема и у Витантонио, вроде бы, он даже не показался на трассе

Меняют коробку передач...
Автор: WebFlyer
Дата сообщения: 13.05.2007 06:07
Sav: спасибо огромное, как будто телевизор посмотрел
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.05.2007 08:27

Цитата:
Шума только меликом показали... я думал будет поболее в кадр попадать.

А че его много показывать - он же не спонсор.

Комментатор на Рен ТВ в конце такую ахинею нес. Масса берет поул, а он про какую-то хрень рассказывает - мля....., пора ставить спутниковою дома и подключатся к каналу Speed TV.
Контракт с Барселоной Берни продлил до 2016 года. (f1-live.com)
Автор: xy
Дата сообщения: 13.05.2007 08:52
Вообще бред с испанскими гонками.. карьера Алонсо уже на закате, а испанских гонок будет аж 2 еще лет 7, а то и больше
сомнительная мотивация :-/
я конечно уверен что это будет интересно, но лучше б они Спа на постоянной основе взяли или Имолу вернули ;)
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.05.2007 10:57

Цитата:
лучше б они Спа на постоянной основе взяли или Имолу вернули
Да, видимо, дело не в РенТВ, в Ф1 вообще стиль такой - наплевательство на болельщиков. Ведь в Спа по-моему небыло ни одной неинтересной гонки, а на, скажем, Хунгароринге - одна интересная за все время...

Кстати еще с графикой на трансляциях - мне кажеться, что она никудышная стала, или это из-за комментаторов? Времени по секторам вообще вроде не показывают практически...(может его раньше Попов называл, и мне казалось, что оно было?) Табличка с вылетающими из квалы показывается мало, и в ней зачем-то указано лучшее время а не то, которое надо превзойти для выхода в следующую часть. Зато показывается какойто дурацкий кружок на полэкрана с распределением G-force - специально следил за поведением гонщика (забыл кого, но не суть) в болиде и этим джи-форсом - ну не кидает гонщика в эту сторону нисколько, ни в бок ни на руль - сидит (лежит?) себе ровно, баранку крутит, а эту джи-форсу аж зашкаливает какие перегрузки, имхо не показатель это никакой.

Добавлено:
David Coulthard, Red Bull (9th, 1m 22.749s):
"I'm disappointed to have ended up in ninth position today, as I think the car's quicker than that. Unfortunately I suffered a lot of understeer on the new tyres, which made it very difficult."
(Култ расстроен, что всего лишь 9ое место)
Зато у Марка столько проблем было, что сомнительно, что ДиСи доедет в этот раз

Еще из понравившегося с квалы, что забыл упомянуть - новое коромысло на носу Маков смотриться с камеры на болиде просто супер - очень похоже на оптический прицел, им бы еще туда пулеметик малокалиберный...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 13.05.2007 11:32
Sav

Цитата:
Еще из понравившегося с квалы, что забыл упомянуть - новое коромысло на носу Маков смотриться с камеры на болиде просто супер - очень похоже на оптический прицел, им бы еще туда пулеметик малокалиберный...

Местные спецы уже высказали предположение, что он гибкий и меняет динамику. В качестве доказательтсва показали ролик с боротовой камеры. Я конечно с линейкой не мерял, но на моем телевизоре (63 см диагональ) разницы не увидел. В конце они поиграли переключением между первым и поледним кадром этого ролика, но кроме изменившегося освещения, лично я ничего не увидел. В первом случае освещение было темнее и дуга четко выделялалсь, в другом случае освещение было ярокое и дуга несколько расплывалась, вот и вся разница...
Подождем, будут-ли протесты других команд и чем это закончится...
Автор: Sav
Дата сообщения: 13.05.2007 12:07
Да, запретят наверняка, положат на нее свой 500-ньютонный, а она хрясь и пополам
Да и если честно выглядит она как рычаг управления боковинами антикрыла, а не некой аэродинамической площадью. Дальше, я так понимаю, эти боковины, сходясь/разваливаясь тянут/сжимают основные две плоскости, а те в свою очередь еще и поворачиваются/скручиваются - красотища... Сделать такой самонастраивающийся механизм без электроники - это было бы мегасупер. Единственное почему еще смотрю Ф1 - это невшибенная красота болидов, каждый - произведение исскусства, а уж у Маков вообще шедевры, достойные Лувра. Потому и не согласен на унифицированый болид, фиг с ним, пусть соревнуються не пилоты, а именно производители, а пилот - такой же сотрудник как и механик какой-нибудь - может без ошибок свою часть работы сделать, может налажать...

Цитата:
Подождем, будут-ли протесты других команд и чем это закончится...
Я думаю, эта часть у Ферров-Маков-Вил отработана четко - весь техпроцесс от первой фотки чужого болида до правильно оформленного протеста занимает минуты, это не Коллес с самодельным шасси... Думаю, протесты уже лежат аккуратной стопочкой, из-за того что "при некотором освещении дуга на фотках расплывается, и это может снизить безопастность гонок" через пару гонок уберут, но без наказаний, а в тесты включат "на расплывание при боковом освещении"


Добавлено:
Или, лучше "из болида Мака дуга выглядит как оптический прицел, и это может снизить безопастность гонок на Феррах"
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 13.05.2007 15:04
Удалено.
Автор: GQ
Дата сообщения: 13.05.2007 15:13
Вы меня извините за оффтопик, но какую же ахинею несет этот дибил =\
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 13.05.2007 15:15
GQ, я больше не буду

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.