Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 14.05.2007 20:23
ruan

Цитата:
тогда болельщик Маков

Да, болельщик Маков...

burin

Цитата:
а Алонсо резко чтобы не крутить рулем да плюс Масса помог (не специально) - Алонсо поехал в итоге по газону

Советую таки поискать повтор с бортовой камеры Алонсо. Там видно, насколько Масса "помог"...
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.05.2007 20:26

Цитата:
Объективно сейчас расстановка Масса - Хэм - Алонсо - Кими
Это расстановка последних двух гонок. В первой блистал как раз Кими, две первые Масса провалил. А Хэм с Алонсо делают хорошую мину при плохой игре - у них медленный (по отношению к феррам) болид с забавным кикстартом, но Хэм в этой паре действительно затмевает Алонсо. Следующая гонка, кстати Монако, неформульная трасса, там расстановка может и поменяться.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2007 20:34
Ну если уж в Монако Кими не сделает Массу, то... ну совсем странно... ;)
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 14.05.2007 21:56
А забавная табличка в шапке у нас, надо заметить.. За Хэмилтона и "желтого кабальеро" суммарно болеют 10 - а за Макларен 21. Симптоматично однако?
Пардон.. теперь 11 - вписал себя за Хэмилтона...
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.05.2007 21:58
почему обязательно Кими? В Монако побеждали Трулли, Култхард (Монако 2002, состояние Маков близкое к нынешнему Рэдбуллу), Алонсо, и, насколько я понял не раз Хэмильтон в других классах. Так что спецов хватает.
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2007 22:01
Sav
потому что я говорю о соперничестве Масса-Кими ;)
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.05.2007 22:05

Цитата:
забавная табличка в шапке у нас
По мне так все правильно - я болею только за Макларен, может за Рона, но никак не за Алонсо - не наш он, чужеродный организм, нанятый для долгожданной победы. Хэмильтон еще как-то соответствует духу легенд Сенна-Прост, Мика-Дэвид - вот это был Макларен! Но всегда под жесткой рукой Рона.
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.05.2007 22:05

Цитата:
Объективно сейчас расстановка Масса - Хэм - Алонсо - Кими

Не стал бы так прямо по ранжиру их расстанавливать. Четыре гонки-слишком малый отрезок времени, чтобы делать выводы, кто явный фаворит. И разница в болидах минимальна, я считаю, можно сказать, вообще никакой. Так что пожалуй этот сезон у нас один за последние несколько лет, если не десяток, когда идет такая плотная борьба.
Из этой четверки, кстати, Хэмильтон единственный, кто не допускал ошибок на трассе.
И личный зачет пилотов это отражает.


Цитата:
Ничего я пока "на уровне МШ" и "задвинуть Кимку" не разглядел. У парня самовозка, на секунду быстрее всего пелетона, он на ней учился дольше Кими.

Не буду ничего говорить насчет первого утверждения, а вот насчет второго - пожалуй не соглашусь. Пока Масса уверенно "задвигает" Кими. Кроме первой гонки, ничего впечатляющего я у Кими не видел. У него езда называется "главное, чтоб не хуже как в квалификации"... И поражает при всем этом его спокойствие. Тот факт, что он привыкал к Феррари намного меньше по времени, чем Масса, ничего не говорит. Алонсо тоже к Макларену меньше привыкал, чем Хэмильтон, а разрыв между ними намного меньше, к тому же и знак постоянно меняет. В общем, сезон интереснейший. И предстоящая гонка особенно.
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 14.05.2007 22:05
Sav

Цитата:
В Монако побеждали

А помнишь как Сенна там на мертвой машине Мэнселла сделал? Я орал после пит стопа до самого финиша))))


Цитата:
Алонсо - не наш он, чужеродный организм,


Цитата:
Сенна-Прост, Мика-Дэвид - вот это был Макларен!

Так и я про то-же...
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2007 22:10
ruan
Кими тоже не допускал ;)
Автор: ruan
Дата сообщения: 14.05.2007 22:10
Просьба к тем, кто шапку умеет хорошо править. Можно меня вписать в болельщиков Хэмильтона и Феррари?

Добавлено:

Цитата:
Кими тоже не допускал

К сожалению, он их не на том уровне не допускал.
Будем надеяться, подтянется.
Автор: Sav
Дата сообщения: 14.05.2007 22:18

Цитата:
о соперничестве Масса-Кими
Сложный вопрос... рано в Феррах начали гнобить Кими... он противный, его везде рано или поздно начнут, но уж слишком быстро в Феррах. Да и он хорош - сразу против Михаэля пошел - а у них поди его иконы еще в красных (каламбур) углах стоят. К Макам Кимка подходил больше - классический неудачник, у нас что сломается - а мы еще тверже, стали в глазах Рона только прибавиться, при этом он хоть и железный - но поймет, и даже лучше относиться станет.

Все равно, предлагаю цыплят по осени пересчитать - талант, его, как говориться, даже Кими не пропьет. Уверен, что если и будет героизм и красивые победы у Ферров - то это будет финн. Масса - не настоящий бразилец (как поддельные елочные игрушки), столько дифирамбов Шуму не пел даже Баррик у которого это значилось в контракте.

Добавлено:

Цитата:
Кими тоже не допускал
А кто регулярно Хэмилтона на старте пропускает?
Автор: xy
Дата сообщения: 14.05.2007 22:24
Sav

Цитата:
столько дифирамбов Шуму не пел даже Баррик у которого это значилось в контракте

потому и не пел, что значилось ;)
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 15.05.2007 06:14
ruan

Цитата:
шапку умеет хорошо править.

Ну хорошо ли плохо ли - но внес)))
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 15.05.2007 06:29
Точно не реклама - просто сегодня во время утренней пробежки по сайтам наткнулся, возможно кому-то будет интересно, да и для разрешения споров... Формула 1 (Cезон 2007-08) / Formula 1 (IPTVRip) _http://epidem.ru/2007/05/15/formula_1_cezon_200708__formula_1_iptvrip.html
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 15.05.2007 07:30

Цитата:
В общем, сезон интереснейший. И предстоящая гонка особенно.

ruan, сезон действительно интересен своей непредсказуемостью. Прошло 4 этапа, а никто 100% гарантии не даст, что тот или иной пилот будет чемпионом. Мало того, средние команды тоже хотят оторвать кусок от пирога и постепенно начинают подтягиваться к лидирующей четверке.
А вот насчет предстоящей гонки. Действительно, городская гонка - это все красиво.Но бетонные отбойники, никаких газонов, которые может отполировать Алонсо или кто-то другой, и пилоты будут вести себя на трассе СВЕРХ осторожно и в результате никаких обгонов на трассе - только за счет питстопов. Как результат - скучная гонка, которая будет напоминать паровоз на рельсах, одна колея и вагоны можно поменять местами только на станциях.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.05.2007 08:08
ruan

Цитата:
Ты видел, как пилоты на это умение поголовно экзамен сдают?

Экзамен - нет, а ты слышал про их экзамены?
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2007 08:25
Народ, а кто знает где можно полистать бесплатно Red Bulletin :-?

Добавлено:
Вопрос отменяется - на оф. сайте всё есть :)
Автор: ruan
Дата сообщения: 15.05.2007 09:53
Sav

Цитата:
Да и он хорош - сразу против Михаэля пошел - а у них поди его иконы еще в красных (каламбур) углах стоят.

Вот! Точно сказал. Такое ощущение, что в команде витает дух Михаэля и кто ему не поклоняется и не поет дифирамбов, тот успеха не добьется за рулем Феррари.
Вон Масса как поет-и получается же пока, надо признать. А Кими сразу дистанцировался и отвечает на любые вопросы чуть ли не в стиле "а что, в Феррари Шумахер ездил? А я и не знал, спасибо, что сказали...", то он не слышал, то он не видел, то почти сразу ушел, как тот пришел....
Короче, мистика.

Цитата:
Масса - не настоящий бразилец

Ну, если считать, что "настоящий бразилец"-Айртон Сенна, то я думаю, что скорее всего "настоящие бразильцы" уже закочились. Такие люди часто не рождаются

DerTotEaugE

Цитата:
Ну хорошо ли плохо ли - но внес)))

Спасибо большое!

Ivan_D

Цитата:
Действительно, городская гонка - это все красиво.Но бетонные отбойники, никаких газонов, которые может отполировать Алонсо или кто-то другой, и пилоты будут вести себя на трассе СВЕРХ осторожно и в результате никаких обгонов на трассе - только за счет питстопов. Как результат - скучная гонка, которая будет напоминать паровоз на рельсах, одна колея и вагоны можно поменять местами только на станциях.


Дело в том, что изобилием обгонов при теперишних правилах никакая гонка не может похвастаться. А вот у меня есть чуйка, что Монако в этом году будет очень интересным. И Хэмильтон победит. Осталось подождать и посмотреть.

Drei_McLaren

Цитата:
Экзамен - нет, а ты слышал про их экзамены?

Просто ты так категорично утверждал, что

Цитата:
Любой профессиональный пилот может очень и очень аккуратно боковой стороны переднего колеса подвинуть впереди идущий болид

что я подумал, что ты видел как пилоты на это умение тренируются и потом сдают эказмен.
Прямо гонки на выживание какие-то получаются. Девиз: останься неподвинутым!



.


Автор: Loafer
Дата сообщения: 15.05.2007 10:07
Да спора как такового нет - просто люди повтор не хотят СМОТРЕТЬ тогда бы УВИДЕЛИ, что наказывать надо было. Раз простили - потом накажут - не Шуми всё же а всего Масса - пока


Добавлено:

Цитата:
На старте было очень сложно, - признался Алонсо на пресс-конференции. - Я пристроился позади (Фелипе Массы) и затем, благодаря слипстриму, был немного быстрее. Я зашёл в поворот по внешнему радиусу и поздно затормозил. Думаю, я был впереди него, но к несчастью, он так не думал, так что мы столкнулись".


Добавлено:

Цитата:
Фелипе, вы сказали вчера, что многое будет решаться в первом повороте и на старте, и именно это и определило гонку для вас.
Фелипе Масса: «Да, мы находились очень близко друг от друга, но я просто находился внутри, и я сделал все возможное, поэтому это было достаточно рискованно для нас обоих, но если посмотреть на уровень конкуренции и все остальное, первый поворот очень важен. Я просто не хотел проиграть так, как я это сделал в Малайзии. Я находился внутри, поэтому я просто постарался остаться там».


Я должен спросить, был ли там какой-то контакт между вами и Фернандо, в том первом повороте?
Фелипе Масса: «Да, мы столкнулись. Мы оба находились очень близко друг от друга в первом повороте. Фернандо старался выдавить меня внутрь, и мы просто коснулись друг друга. Это был совсем небольшой контакт, но я был также несколько напуган за свою машину после этого, но, к счастью, ничего не произошло».
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2007 10:13
Loafer

Цитата:
тогда бы УВИДЕЛИ, что наказывать надо было.

заканчивай с тяжелыми наркотиками - до добра не доведут ;)



Добавлено:
Хотя Алонсо можно было бы наказать за опасное вождение, такие маневры с выключением мозга только Монтойе прощали, и то не всегда ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.05.2007 11:31
ALL
Я гонку, к сожалению не смотрел. Поэтому сам инцидент обсуждать не могу.
Но! Почитав комментарии, пришёл к неутешительному выводу.
Опять симпатии и антипатии берут верх.
Этакая кривая оценки от обвинения "Масса совершил недопустимое действие - Алонсо делал всё правильно" постепенно переходит в "Масс правильно всё делал - Алонсо совершил недопустимое действие".
Что самое печальное, приводимые факты, как с той,так и с другой стороны, не оцениваются.
Всё на эмоциях.
Причина проста.
У Массы есть фанаты, болельщики, сочувствующие и т.д. Тогда как "в лагере" Алонсо нет никого. ... почти.
А жаль.
Как бы, чего бы не говорили, а он 2-х кратный чемпион.
Автор: slonyarik
Дата сообщения: 15.05.2007 11:38
Все вот поют дифирамбы Хэмилтону, а он пока ничего сверхестественного не показал. Впрочем и остальные тоже. Разве что Алонсо умудрился пятым приехать . Посмотрим что будет дальше. Пока что только Масса был в ситуации когда ему было необходимо все мастерство показать чтобы с последних рядов прорваться. Кстати прорыв с последнего места на разных трассах задачка разного уровня сложности. Некоторые об этом забывают.
Автор: gryu
Дата сообщения: 15.05.2007 12:02
slonyarik

Цитата:
Все вот поют дифирамбы Хэмилтону, а он пока ничего сверхестественного не показал.

"ничего сверхестественного", это тоже, как и "прорыв с последнего места", является "задачкой разного уровня сложности".
При том положении, что у Хэмилтона, его "ничего" говорит о потециале.
Ну а что уж там вырастит, то уж вырастит.
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.05.2007 12:03

Цитата:
На Гран-При Испании переднее антикрыло McLaren, с дополнительной плоскостью над носовым обтекателем, стало предметом особого внимания конкурентов. По их просьбе ФИА проверила легальность этой конструкции, поскольку на планах с видеокамер, установленных на машине, было замечено, что элемент прогибается, что запрещено регламентом.
В ФИА провели стандартную процедуру проверки на гибкость и не нашили никаких отклонений от регламента.
Мартин Уитмарш, McLaren: “Любой, кто видел машину на трассе или фотографии, мог убедиться в том, что наше антикрыло стабильно на всех участках. Мы полностью были уверены в его легальности”.
Возможно, на излишнюю гибкость конструкции McLaren намекнули главные соперники из Ferrari, в отместку на шумиху вокруг гибкого днища. Однако в Скудерии заявили, что не имеют никакого отношения к этому.
Марко Альмондо, Ferrari: “У нас нет никаких претензий к McLaren. Тему можно закрыть”.

Для тех, кто сомневался...

Цитата:
Оба пилота Renault столкнулись с проблемой нехватки топлива из-за сбоившей заправочной машины. Обоим пришлось менять стратегию, увеличив количество пит-стопов с двух до трех. И если Хейкки Ковалайнен смог финишировать 7-м, то Джанкарло Физикелла приехал только 9-м, в шаге от очковой зоны.
Пэт Симондс, Renault: “Наша гонка оказалась испорченной во время пит-стопов. Проблемы возникли на заправочных машинах обоих пилотов. Хейкки недолили топлива и во время первой остановки, и во время второй, поэтому мы решили изменить стратегию его гонки. Джанкарло залили мало топлива на втором пит-стопе, который должен был стать последним. В самом конце гонки ему пришлось снова заезжать.
Теперь нам необходимо разобраться с проблемами. Мы заработали два очка, но результатом разочарованы. С другой стороны, нас порадовала конкурентоспособность машины. Похоже, нам удалось сделать шаг вперед”.

Ну вот еще одна загадка прояснилась...

Добавлено:

Цитата:
Гонка для Кими Райкконена продолжалась относительно недолго. После старта он шел третьим, но отказавшая электрика не позволила финну подняться на подиум.
Кими Райкконен: “Я разочарован. На старте я проиграл Хэмильтону, но смог опередить Алонсо. Машина была достаточно быстра, что позволяло надеяться на хороший результат. Но вышла из строя электрика. Мне оставалось просто свернуть в боксы. Я потерял очки, но впереди еще 13 гонок”.

Здесь говорили, что на машине Кими вышла из строя электроника, а оказалось, что электрика, думаю, что это две большие разницы... хотя, может наши так переводят с английского языка???
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 15.05.2007 12:11
А как вам информация о том, что Рено были на тактике 3-х заправок из-за сбоя заправочной машины? Якобы там недолив произошел, а так бы обе Рено были в очках.

tig1 меня опередил.
Но можно ли верить этой информации, или это всего лишь отмазка?
Если это правда, то эта информация игнорируется.
Возможно, что это целенаправленное вредительство для вывода из борьбы потенциального претендента на подиум
Неужели нет прибора, определяющего точное количество заправленного топлива? Заправляют по секундомеру? А если давление подачи топлива упадет?
Автор: slonyarik
Дата сообщения: 15.05.2007 12:14
gryu а я и не спорю что он очень хорош. Будем следить за развитием событий.
Автор: sonder
Дата сообщения: 15.05.2007 12:15
tig1

Цитата:
Здесь говорили, что на машине Кими вышла из строя электроника, а оказалось, что электрика

Ага, на приборной панели подсветка выключилась
Автор: xy
Дата сообщения: 15.05.2007 12:16
tig1

Цитата:
Здесь говорили, что на машине Кими вышла из строя электроника, а оказалось, что электрика, думаю, что это две большие разницы... хотя, может наши так переводят с английского языка???

давно говорили,, что там какой-то провод отвалился ;) в стиле Кими :)
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 15.05.2007 12:25

Цитата:
говорили,, что там какой-то провод отвалился

xy, не какой-то провод, а силовой порвался.
Райконнен наверное его ногой в отчаянии порвал


Цитата:
После гонки инженеры Ferrari уточнили причину схода Кими Райкконена — обрыв одного из силовых проводов.

Информация отсюда - http://www.f1news.ru/archive/id/16708/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.