Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.12.2006 11:32
Sav

Цитата:
Вон оно как, даже в Ф1 если не получается выиграть блатные номера, можно их просто купить...

Данное высказываение беспочвенно, т.к. Алонсо подписал контракт с МакЛарен еще до начала 2006 календарного года, и никто не знал станет ли он опять чемпионом.

Цитата:
А если Маки его вообще за руль не посадят? Скажут, у нас тут свои таланты подрастают - N1 Сэм Джонсон, N2 Ли Чянь-Мунь, так что будешь нашим вторым тестером сразу после Мяяконненна...

Не надо высказываться презрительно по отношению к команде если свое место в ней Монтойя не нашел - не команда боготворит пилота, а пилот работает с командой. ХПМ не сработался, а Алонсо они не могут не посадить за руль - скорее всего в его контракте такой пунктик предполагает его свободу действий и разрыв контракта - тогда номер один уйдет в другую команду.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 12.12.2006 16:30

Цитата:
Ferrari попросит Райкконена быть осторожнее со спиртным

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/12/kimi/

Цитата:
Руководство Ferrari рассчитывает на Райкконена в течение десяти лет

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/07/raikkonen/
Это для персональных болельщиков.

А следующее для просто болельщиков:

Цитата:
Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно"
От: 10 декабря 2006

Позади вторая неделя тестов новой резины Bridgestone, в Херес японцы привезли более мягкий состав, чем в Барселону, но тон комментариев не изменился — командам пока сложно адаптироваться к резине, которая соответствует новой идеологии шинников.

В 2006-м многое решала короткая серия быстрых кругов, в 2007-м ситуация может быть похожа на 2005-й, когда шины проезжали всю дистанцию гонки, а преимущество получала машина, способная беречь шины, вроде McLaren MP4-20...

Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно, в Хересе проблем с резиной оказалось еще больше, чем в неделю назад в Барселоне. Машине не хватает сцепления с асфальтом, на дистанции задние шины изнашиваются быстрее передних, похоже с этим столкнулись все команды. При работе с новыми составами нужно учесть множество аспектов, но кажется в следующем году преимущества эффективного шасси будут более явными, чем в 2006-м. Выиграет машина, способная беречь резину, равномерно распределяя ее ресурс на дистанции".

http://www.f1news.ru/archive/id/15489/

Чуть раньше его поддержал эксперт в обгонах Ф. Масса:

Цитата:
Фелипе Масса: "Новая резина осложнит обгоны"
От: 3 декабря 2006

В FIA пытаются сочетать экономию и зрелищность, но компромисс не всегда возможен. Команды опробовали на тестах новую резину Bridgestone, и Фелипе Масса считает, что обгонять в 2007-м будет еще сложнее...

Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет — шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо".

http://www.f1news.ru/archive/id/15462/

и отдельная новость для фанов известной софтверной компании:

Цитата:
McLaren и Microsoft будут поставщиками ECU

http://www.f1news.ru/archive/id/15498/


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 12.12.2006 17:24
AnGo

Цитата:
и отдельная новость для фанов известной софтверной компании:

И приятная для болельщиков Маков - значит у них все в порядке, команда идет на подъем. Надеюсь 2007 год для Маков будет удачным.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.12.2006 19:28

Цитата:
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении

Как это понять? Два взаимоисключающих пункта...
Автор: Loafer
Дата сообщения: 12.12.2006 22:14

Цитата:
Чуть раньше его поддержал эксперт в обгонах Ф. Масса:

это с сарказмом - или тоже признанный общественностью факт
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.12.2006 22:26
Loafer
Ну зачем ёрничать то? Особенно в межсезонье?
Ну то, что обгонять Масса умеет, это врятли кто оспаривать будет.
А "эксперт"... ... Ну мало ли у кого какие кумиры?
Чего так сразу в штыки то?

Добавлено:
VictorStar

Цитата:
Как это понять? Два взаимоисключающих пункта...

Ха! можно подумать это в первый раз.
Как вариант - электроника на диагностику, а автоматизацию управления, снять.
Типа коробку в ручную переключать. И ни какого полуавтомата. Чистая механика.

Добавлено:
Мда. А вобще, бред.
Почитал планы изменений в регламенте. ... это просто убийство Ф1, вот и всё.
К 2012 году это будет рядовая гонка подогреваемая СМИ.
А потом, через несколько лет - гонки на "горбатых запорожцах".
Автор: Loafer
Дата сообщения: 13.12.2006 08:43
gryu
Обычная реакция на слова типа "общепризнано", "как известно" и не более того.
Посмотрим на сего умельца в пылу и жару борьбы и может и не останется поводов "..ничать"
Автор: AnGo
Дата сообщения: 13.12.2006 14:44
Loafer

Цитата:
это с сарказмом - или тоже признанный общественностью факт

С небольшой долей сарказма. Очевидно, что плохо умеющим обгонять - в Ф1 делать нечего, самурая помните?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.12.2006 07:17
Кстати в будущем году самым дорогим гонщиком в пелотоне будет Кими Райкконен, зарплата которого будет составлять примерно 50 млн. американских рублей, что намного больше зарплаты его напарника Филиппе Масса (около 10 млн.). Так что за такие деньги даже я согласился бы быть втором пилотом в команде
Автор: AnGo
Дата сообщения: 14.12.2006 10:16
Schummi
По уточненым данным - 25 лимонов.
Но все равно больше, чем у Алонсо - 20.
И все равно самая большая среди всех пилотов Ф1 в настоящее время!
Это ж сколько в бутылках финской водки будет?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.12.2006 11:28
Schummi
AnGo
Откуда слухи?

Цитата:
Это ж сколько в бутылках финской водки будет?

Да за такие бабки можно свой водочно-финский завод отгрохать и домой в каждую комнату (и туалет с ванной) провести с энтого завода по трубочке - эдакий анлимитед выделенный канал.
Хотя, я думаю Кими таких денег стоит - просто парню реально не везло с машиной (начало 2006 года в Бахрейне и т.д.). Красивая подборка пилотов у Феррари - смогут ли сезон 2007 сделать интересным и полным борьбы?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 14.12.2006 16:09
Drei_McLaren

Цитата:
Откуда слухи?

Из декабрьского номера F1Racing
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.12.2006 16:49
Drei_McLaren
Ааааа, еще не купил. Но вряд ли Феррари раскошелится для Кими на сумму бOльшую, чем (по официальным релизам) они платили МШ. Для них он ведь еще ничего не сделал. А если он принесет свой бэд лак в команду из Маков? Плакали тогда их денежки.
Автор: Stratos
Дата сообщения: 14.12.2006 16:52
А меж тем ребята катаются в Хересе (правда, без Кими и Фернандо)

Цитата:
H Kovalainen Renault F1 1:19.467
L Badoer Ferrari1:19.901
C KlienHonda 1:20.005
J Rossiter Honda1:20.016
G Fisichella Renault F1 1:20.104
P De La Rosa McLaren Mercedes 1:20.125
F Massa Ferrari1:20.160
N Heidfeld BMW Sauber 1:20.209
J Trulli Toyota 1:20.244
F Montagny Toyota 1:20.493
G Paffett McLaren Mercedes 1:20.541
S Vettel BMW Sauber 1:20.575
K Nakajima Williams F1 1:20.859
T Sato Super Aguri 1:20.977
M Ammermьller Red Bull Racing 1:21.371
V LiuzziToro Rosso 1:21.843
S Bourdais Toro Rosso 1:22.521

Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.12.2006 08:16
Drei_McLaren

Цитата:
Ааааа, еще не купил. Но вряд ли Феррари раскошелится для Кими на сумму бOльшую, чем (по официальным релизам) они платили МШ. Для них он ведь еще ничего не сделал. А если он принесет свой бэд лак в команду из Маков? Плакали тогда их денежки.

Так в той же статье написано, что МШ они платили 63 млн. в год, поэтому Кими всего лишь второй самый высооплачиваемый гонщик в мире Впрочем хотя финн для Феррари еще ничего и не сделал, но зато он любимый (как выяснилось) пилот Луки де Монтезимоло, который ради Кими вынудил уйти на пенсию МШ
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2006 08:36

Цитата:
Руководители Ferrari предупредили Кими Райкконена о том, что он должен быть более внимательным на трассе в следующем году. Райкконен стал предметом множества слухов, которые пустила одна из малоформатных газет, о его причудах на трассе в прошлом.
Французкая газета Figaro сообщила, что босс итальянской конюшни, Жан Тодт, заявил, что если Райкконен хочет надолго остаться в команде, ему придется стать более благоразумным, поскольку он, выступая за Ferrari, будет находиться под еще более возросшим вниманием прессы.
Тодт считает, что для Райкконена, замена Михаэля Шумахера в Ferrari, может превратиться в настоящее испытание.

Другими словами - уничтожение болидов марки Ferrari (с дуру со всего маха в отбойник или в соперника) в команде приветствоваться не будет...


Цитата:
Фернандо Алонсо присоединится к своей новой команде (McLaren) в январе 2007-го. После четырех сезонов в Renault, в которой дважды завоевывал чемпионский титул. Теперь испанец готов к новому шагу в своей карьере.
Фернандо Алонсо: "Renault - фантастическая команда. Они - моя семья в Формуле 1, и они всегда будут в моем сердце. С этими парнями связаны много удивительных воспоминаний, особенно празднования побед в гонках. Michelin, также, покидает королевские гонки, и это очень многое значит для меня, поскольку я выступал на этой резине с 2001-го года.
В этом году они могли бы сдаться, потому что решили уйти из Формулы 1. На их долю выпали трудные времена как в компании, так и на трассе. Но они показали, что у них в крови дух гонок и спорта. Они смогли составить конкуренцию Bridgestone и смогли дать нам то преимущество, которое помогло завоевать чемпионский титул. Так что, и Renault, и Michelin я могу сказать только спасибо, и я счастлив, что мы смогли добиться главной цели - стать чемпионами. Теперь, я начинаю новый этап своей карьеры."
Его новый этап начнется в январе в команде из Уокинга. "McLaren - очень сильная команда, с великолепной технической базой. В этом году они провели сложный сезон, но мы очень много работаем, поэтому я уверен, что в следующем году команда вернется на вершину. Конечно, как и в любой команде, мне потребуется некоторое время на адаптацию. Но в каждой гонке, я буду выкладываться на максимум своих возможностей, как и всегда, чтобы постараться выиграть."

Бред, как сейчас помню, как Фернандо поливал грязю Michelin, говоря, что они в конце сезона забили на свою резину и из-за этого он может не стать чемпионом...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 15.12.2006 09:13
tig1

Цитата:
Другими словами - уничтожение болидов марки Ferrari (с дуру со всего маха в отбойник или в соперника) в команде приветствоваться не будет...



Цитата:
Бред, как сейчас помню, как Фернандо поливал грязю Michelin, говоря, что они в конце сезона забили на свою резину и из-за этого он может не стать чемпионом...

тогда в нём чуйства говорили, он же горячий финс.. не финский (испанский вроде) парень. он всех и вся тогда грязью лил
а теперь надо красиво эдак завернуть чегось политкоректного для публики


люди
я только сейчас заметил, что нет 13-го номера.. это давно исторически сложилось?
Автор: Schummi
Дата сообщения: 15.12.2006 09:32
Eric Lazzy

Цитата:
я только сейчас заметил, что нет 13-го номера.. это давно исторически сложилось?


Насколько давно сложилась эта традиция не знаю, но 15 лет назад она уже точно существовала.
Автор: GQ
Дата сообщения: 15.12.2006 09:46

Цитата:
Тодт считает, что для Райкконена, замена Михаэля Шумахера в Ferrari, может превратиться в настоящее испытание.

То есть понятно, кто у них номер один =) А то Маса-Маса
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.12.2006 14:28

Цитата:
УОКИНГ (Англия). Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен впервые после пятилетнего перерыва сел за руль болида "Формулы-1": финн принял участие в тестах по приглашению своей бывшей команды "Макларен".
Как сообщает сайт F1Racing.net, Хаккинен весьма оптимистично оценил перспективы "Макларена" на сезон-2007, а в особенности шансы двукратного же чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо (который, напомним, с будущего сезона будет выступать за "серебряные стрелы") на третий подряд высший титул. "На собственном опыте могу сказать, что выиграть два подряд высших титула невероятно трудно, - признался финн. - Хотя со стороны это всегда кажется легким. Выиграть трижды подряд - просто невероятно, такой подвиг удался всего лишь нескольким пилотам за всю историю "Больших призов". Алонсо - чемпион не только номинально, но и по характеру, и в будущем году он получит в свое распоряжение абсолютно лучшее гонщицкое "снаряжение", поэтому уже сейчас можно сказать, что именно он будет фаворитом в борьбе за титул. У него есть и талант, и амбиции, и упрямство, поэтому я предрекаю ему очередную победу".

Посмотрим, посмотрим... Врядли так думает Шумахер старший...

Цитата:
Сегодня тест-пилот "Феррари" Лука Бадоер заявил, что, несмотря на завершение карьеры пилота, Михаэль Шумахер продолжает участвовать в работе Скудерии. "Михаэль в курсе всего, что происходит в "Феррари", - заявил итальянец. - Он в реальном времени получает на свой компьютер телеметрию с тестов, а я регулярно связываюсь с ним по телефону, чтобы обсудить какой-то рабочий момент. Вполне возможно, однажды он попросит меня уступить место за рулем тестовой машины, чтобы лично проверить свои наблюдения, хотя вряд ли этого стоит ждать в ближайшее время".

Естественно, такой кусок жизни сразу не выкинуть, поэтому Шумахер старший и будет какое-то время участвовать в работе Скудерии...
Автор: AnGo
Дата сообщения: 21.12.2006 11:22
tig1



Цитата:
Цитата:Руководители Ferrari предупредили Кими Райкконена о том, что он должен быть более внимательным на трассе в следующем году. Райкконен стал предметом множества слухов, которые пустила одна из малоформатных газет, о его причудах на трассе в прошлом.
Французкая газета Figaro сообщила, что босс итальянской конюшни, Жан Тодт, заявил, что если Райкконен хочет надолго остаться в команде, ему придется стать более благоразумным, поскольку он, выступая за Ferrari, будет находиться под еще более возросшим вниманием прессы.
Тодт считает, что для Райкконена, замена Михаэля Шумахера в Ferrari, может превратиться в настоящее испытание.

Другими словами - уничтожение болидов марки Ferrari (с дуру со всего маха в отбойник или в соперника) в команде приветствоваться не будет



Цитата:
словами - уничтожение болидов марки Ferrari (с дуру со всего маха в отбойник или в соперника) в команде приветствоваться не будет


Это не к битью болидов. А о выпивке и к тому, что случается после выпивки ...
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.12.2006 06:01
AnGo

Цитата:
А о выпивке и к тому, что случается после выпивки

У меня есть другая информация, что именно это и не сильно беспокоит босов Ferrari:

Цитата:
Он известен тем, что любит выпить? Не вижу в этом ничего страшного. Знаете, и Ирвайн любил повеселиться, да и Шумахер, как ни трудно в это поверить, порой был не в трезвом уме. Я совершенно не беспокоюсь за Кими и уверен, что главное для него - выиграть чемпионат", - заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в интервью Gazzetta dello Sport.

А вот еще на эту тему:

Цитата:
Президент Ferrari, Лука ди Монтедземоло, заявил, что для Кими Райкконена пришло время становиться чемпионом и это должно осуществиться в 2007-м. Он также сказал, что финн уже мог бы быть чемпионом мира, если бы McLaren предоставил ему более надежную машину.
"Это должно было произойти в 2005-м и Кими стал бы чемпионом, будь в его распоряжении более надежный болид," сказал Монтедземоло в интервью газете Gazzetta dello Sport. "Он пять раз сошел с дистанции будучи лидером на трассе. Теперь, пришло время становиться чемпионом.
Мы хотим снова побеждать, чтобы Жан Тодт мог спокойно уйти в отставку со счастливой улыбкой на лице и, возможно, я. Михаэль Шумахер, в прошлом, пришел в нашу команду в нужное время, так же как и Кими, и добился больших успехов."

Если бы да кабы, только "бы" мешает, возможно все эти факты свидетельствуют о том, что Кими №1 среди неудачников... хотя любой на месте Монтедземоло говорил бы что-то подобное, для поддержания реноме и боевого духа команды, а так же для устрашения потенциальных соперников...
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.12.2006 07:28

Цитата:
Как известно, в следующем сезоне "Феррари" будут представлять Кими Райкконен и Фелипе Масса. Фаворитом в этой паре считается финн, однако глава команды Лука ди Монтедземоло считает, что не стоит списывать со счетов и бразильца. "Не стоит недооценивать Массу. В этом году он выиграл две гонки, при этом обыграв Михаэля Шумахера, который был в отличной форме. За это время он многому у него научился, серьезно поработал над своей физической формой. В 2007-м у нас будет все, что необходимо для победы. Я не сомневаюсь в нашем успехе", - заявил Лука ди Монтедземоло.

интересно, это просто слова или...?

Цитата:
Пилот "Рено" Джанкарло Физикелла и гонщик "Феррари" Фелипе Масса дали оценку новой резине "Бриджстоун", сообщает f1news.ru.
"Со временем гонщики привыкнут, но на первых тестах передние колеса имели тенденцию к блокировке при сильном торможении. Вероятно, что инженеры внесут коррективы в систему охлаждения тормозов, изменят давление в шинах, чтобы решить эту проблему", - сказал Физикелла.
"Новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменились точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна. Слишком многое изменилось, особенно при торможении", - сказал Масса.

Кто этого не знал? Пока шинники соревновались резина была лучше, а теперь какой смысл улучшаться?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 31.12.2006 09:54
Поздравляю всех болельщиков Формулы-1 с Новым 2007 годом! Пусть новый гоночный сезон будет еще интереснее и привлекательней, чем предыдущий.
Автор: tig1
Дата сообщения: 03.01.2007 07:28
Сегодня старшему Шумахеру исполнилось 38 лет.

Цитата:
Сегодня официально Кими Райкконен стал пилотом Ferrari. Теперь финн может одеть красный комбинезон и принимать участие в тестах Скудерии. По словам пилота, атмосфера в Ferrari отличается от той, что была в McLaren.
Кими Райкконен: “Наверное, я еще никогда не ждал Нового Года с таким нетерпением, как в этот раз. Через несколько дней я смогу впервые принять участие в тестах Ferrari. Я с волнением жду этого момента. Кроме того, я еще не видел новой машины.
В McLaren Рон Деннис все держал под своим контролем. В Ferrari же атмосфера более дружественная. Жан Тодт, который когда-то сам выступал в ралли, больше всего интересуется гонками, а не публикациями в прессе.
Я уверен, что Ferrari сможет снова подготовить конкурентоспособную машину. Я сделаю все, чтобы добиться успеха в новой команде. Думаю, именно здесь я получу реальный шанс выиграть титул”.

Давай Кими...
Автор: TeeHa1F
Дата сообщения: 03.01.2007 14:19
Надеюсь что в Феррари ему удастся выграть титул, а то глядишь он так совсем уйдёт из гонок, а он по настоящему неплох (он лучший), но те неудачи с машиной в McLaren, это просто рок невезения.
tig1
Присоединяюсь к твоим словам, "Кими давай..." Титул в 2007 должен быть твоим!
Автор: ruan
Дата сообщения: 03.01.2007 17:34
Если у пилота горит двигатель, то это не значит, что 100% виноваты инженеры. Может, это и вина гонщика. С двигателем тоже нужно уметь аккуратно обращаться. Вдруг Кими отличный гонщик, быстрый, с хорошей реакцией, но... еще не изобрели движок, который бы выдержал его манеру пилотирования?.. Это не наезд... Это просто мысли вслух... Ни у кого подобных опасений нет?
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.01.2007 19:25
ruan
Или просто плохая карма
Автор: TeeHa1F
Дата сообщения: 04.01.2007 00:17
ruan
Возможно ты вчёмто и прав. Во всяком случае 2007 год покажет.
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.01.2007 06:18

Цитата:
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло в очередной раз поднял вопрос снижения затрат в Формуле-1. Как сообщает итальянское издание Corriere della Sera, в прошедшем сезоне бюджет Скудерии составил более 330 миллионов долларов.
Лука ди Монтеземоло: “Формуле-1 необходимо найти пути ограничения затрат. Для нашего спорта это будет очень полезно”.
Своего коллегу поддержал Флавио Бриаторе, спортивный директор Renault: “Мы уже работаем над сокращением затрат. Так, во многих областях мы используем гораздо меньше людей, чем другие топ-команды. Кроме того, мы подписываем контракты с молодыми пилотами”.

Флавио Бриаторе как всегда в своем амплуа, типа, а зачем гонщикам платить много денег, пусть катаются и получают удовольствие...

Цитата:
В следующем сезоне самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 станет Фернандо Алонсо. На втором месте в рейтинге зарплат идет Кими Райкконен.
Как сообщает испанское издание Diario As, двукратный чемпион в 2007 году получит от McLaren гонорар около 40 миллионов долларов. В то же время Ferrari заплатит своему финскому пилоту около 24 миллионов долларов.
Для сравнения – за последний сезон в Ferrari Михаэль Шумахер получил порядка 46 миллионов долларов.

По-моему это справедливо, чем больше титулов - тем больше денег...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.