Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: xy
Дата сообщения: 23.03.2007 09:16
Eric Lazzy
но это же отменит чемпионства ;)
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.03.2007 09:56
xy
ресь идёт о
Цитата:
добиться таких результатов,в ближайшие 50 лет никому не удастся

а про чемпиона это так.. приписка
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 23.03.2007 13:28

Цитата:
люди, а чего время между гонками такое разное - то неделя, то три? раньше вроде всегда через две недели катались

Eric Lazzy, это когда раньше? Посмотрите расписание гонок за последние годы - так и было.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.03.2007 14:16
Ivan_D

Цитата:
раньше вроде всегда

просто когда-то привык к двухнедельному интервалу.. и только сейчас обратил внимание на его непостоянство
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 23.03.2007 14:36
Eric Lazzy, это потому, что раньше Вы не участвовали в спорт-прогнозе по Формуле-1. А у меня уже был такой опыт и я сразу заметил это непостоянство, особенно когда между этапами всего 1 неделя и надо успеть подвести итоги предыдущего этапа и подать прогноз на следующий.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.03.2007 15:02
Ivan_D

Цитата:
это потому, что раньше Вы не участвовали в спорт-прогнозе по Формуле-1

а вот и нет , в прогнозе я с прошлого года
с прогнозированием я вобще за интервалами не слежу. заметил, когда рассписание трансляций в шапке посмотрел, да и то только потому, что его редактировал

зы "Вы" коробит глаз, давай на "ты"
Автор: igcomp
Дата сообщения: 23.03.2007 19:54
Ivan_D
У Эрика из Молдовы есть опыт, так-что не надо трогать Eric Lazzy
Я правда давно от трактористов в Ф1 перешёл в Наскар и в GP с самым знаменитым Росси.
Остальное без Сенны и Шумахера не интересно.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 24.03.2007 06:54
igcomp

Цитата:
Остальное без Сенны и Шумахера не интересно.

Что, всё -хана Ф1 окончательно?
Надежд на выздоровление нет? Все только на Шумахере и держалось? Какой-то слабоватый вид спорта, если зависит от одного чела только. Представь футбол - одна команда ушла из чемпионата мира и кончился футбол, везде и сразу! Прикольно было бы!
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 24.03.2007 10:26

Цитата:
Представь футбол - одна команда ушла из чемпионата мира


в футболе несколько большее количество участников, так что сравнение некорректно
Автор: gryu
Дата сообщения: 24.03.2007 12:28
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
в футболе несколько большее количество участников, так что сравнение некорректно

Да? Сколько пилотов в Ф1? 22? Сколько команд в чемпионате? 16-20?
Так кого больше?
Доже взять чемпионат мира. Сколько там сборных?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 24.03.2007 16:00
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
в футболе несколько большее количество участников, так что сравнение некорректно

Да, нет примерно столько же. Для большей корректности можно взять одну футбольную команду. Ушел игрок- и что, хана команде? Врядли.

ЧМ 2006 8 групп по 4 команды = 32
Кубок Уефа 8 групп по 5 команд == 40 (для них пусть две команды развалилось )

Ф1 потеряла (пусть в разные годы) по версии igcomp 2-х великих пилотов : Сенну и Шумахера.
Автор: Sav
Дата сообщения: 26.03.2007 01:15
Монтю Ф1 потеряла. И Попова. У Монти кстати только что не очень удачная гонка была, пришел 32ым. Чтобы подивить Ф1щиков - 500 кругов, каждый 800 метров, проходиться под зеленым флагом за 16,5 секунд. Такая дистанция у Монта конечно впервые
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.03.2007 02:22

Цитата:
Монтю Ф1 потеряла.


в случае Монти "отряд не заметил потери бойца"
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.03.2007 07:53

Цитата:
Финн Кими Райкконен, новобранец Ferrari, признался, что едва не заснул за несколько кругов до финиша гонки Гран-При Австралии, где он выиграл поул, показал лучший круг и лидировал практически всю дистанцию.
Кими Райкконен: “Мы знали, что наш ритм в гонке будет очень конкурентоспособный. Я не шел на пределе, хотя, если бы работало радио, я мог бы идти еще быстрее. А однажды – кругов за десять до финиша – я едва не заснул! Я немного утратил концентрацию и заблокировал колеса в третьем повороте, зайдя слишком широко. Но даже без радио я услышал: “Кими, проснись!”.
Команда постоянно информировала меня при помощи табло на пит-лейн. Пару раз я не видел его из-за табло других команд. Финиш в этой гонке стал очень эмоциональным моментом, который никогда не забудется”.
В последний раз дебютную гонку в составе Ferrari выиграл Найджел Мэнселл. Было это в 1989 году на Гран-При Бразилии.

Блин, это шутка или понты? А может быть парня укачало, что он аж засыпать затеялся? Ну Кими, с ним не соскучаешься, теперь я понимаю почему он такой молчаливый...

Цитата:
Гран-При Австралии подарил британским болельщикам нового героя. После такого яркого дебюта молодого британца его соотечественники потянулись в кассы Сильверстоуна. Продажи билетов на Гран-При Великобритании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 200%.
По мнению Дэмона Хилла, последнего британского чемпиона, Хэмильтон имеет уникальный шанс: “Льюис попал в правильную команду в правильное время и имеет шанс выиграть Гран-При уже в этом году. На домашней гонке его ждет фантастическая поддержка. Он войдет в историю автоспорта, если сможет выиграть Гран-При Великобритании уже в дебютном сезоне”.
В этом году на стартовой решетке Формулы-1 регулярно будут появляться сразу четыре британца: опытные Дэвид Култхард и Дженсон Баттон, молодые Льюис Хэмильтон и Энтони Дэвидсон.

В отличае от некоторых писимистично настроенных форумчан, англичане полны энузиазма, судя по этому репортажу Ф1 без Шумахера, но с Хэмильтоном для них только начинает приобретать интерес...
Автор: faZZ
Дата сообщения: 26.03.2007 15:45

Цитата:
В июле, в дни проведения Гран При Германии состоится торжественная процедура, на которой один их поворотов Нюрбургринга будет назван в честь Михаэля Шумахера. Семикратный чемпион мира и пятикратный победитель Гран При Германии проедет круг почета, притормозив в эске, которая отныне будет называться "Эска Шумахера"
Автор: SergeyReutov
Дата сообщения: 27.03.2007 15:13
А куда делся А.Попов и почему он не комментирует в этом году?
Автор: Ivan_D
Дата сообщения: 27.03.2007 15:27
SergeyReutov, А.Попов ушел на телеканал СПОРТ.
[more]
Цитата:
12/02/2007

Добрый день, Алексей!

На прошлой неделе было объявлено, что в новом сезоне "Формулы-1" на Рен-ТВ будет новый комментатор гонок. Причина, по которой сотрудничество телеканала Рен ТВ с Вами оказалось под вопросом, пока не сообщается. Это новость не могла не затронуть практически всех болельщиков Формулы-1, большинству из которых искренне жаль, что Вы больше не будете комментировать гонки.
От лица членов клуба TravelF1 разрешите поблагодарить Вас за профессионализм, интересные комментарии и те 16 лет, которые Вы посвятили нашему любимому виду спорта! Ведь для многих ИМЕННО Ваш голос стал "Голосом Формулы 1" на всем постсоветском пространстве, и ассоциировался с этим видом спорта для миллионов людей.



Три года назад наш сайт приглашал Вас на встречу с болельщиками, которая всем очень понравилась и запомнилась. Именно после этой встречи было решено создать клуб любителей путешествовать на Формулу-1. Члены нашего клуба имели возможность пообщаться с Вами лично на этапах гонок, послушать комментарии во время заездов команды Рено в Москве, а в этом году увидеть Вас в новом качестве - ведущим передачи о Дакаре, за которую Вам отдельное спасибо от всех болельщиков автоспорта.

Нам очень неприятно, что в последнее время в интернете ходит много слухов о причинах Вашего перехода на телеканал Спорт, что Вам поставили на Спорте ультиматум и вы выбрали ВГТРК, а не Рен-ТВ, а также что телеканал Рен-ТВ не удовлетворил ваши финансовые запросы, что Вас выгнали из-за того, что Вы провели Дакар, или Вы просто разлюбили Ф-1 и не будете ее даже больше смотреть. Только не обижайтесь, пожалуйста, но эти вопросы сейчас слишком часто обсуждаются. Не могли бы Вы, пожалуйста, прояснить их для читателей сайта www.travel.f-1.ru и рассказать о Ваших дальнейших планах.
С уважением,
Светлана Амеличкина
Руководитель клуба TravelF1
www.travel.f-1.ru
===================================================================
13/02/2007
Добрый день, Светлана!
Большое спасибо Вам и клубу болельщиков за такие теплые слова.
Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...
Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.
Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.
Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму!
Удачи Вам, команде "КАМАЗ" и Вашему Клубу Болельщиков.
С уважением, Алексей Попов.    
[/more]
Автор: ruan
Дата сообщения: 27.03.2007 17:03
Чарли Уайтинг дал свой "одобрямс" по поводу болида Феррари F2007. Так что, сомнения Рона Денниса по поводу легальности излишне гибкого "дна"(а потом еще и выяснилось, что претензии были еще и к некоему антикрылу на коробке передач) красного болида развеяны. Ездить можно.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 27.03.2007 21:59
Почитателям Ferrari
Чисто случайно наткнулся в нашей сети на этот ролик...
Это конечно реклама, но с Ferrari.
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.03.2007 00:38
днище все-таки запретили
Автор: AnGo
Дата сообщения: 28.03.2007 05:53

Цитата:
Кими Райкконену грозит потеря десяти позиций на старте Гран-при Малайзии
Команда Ferrari проверит мотор на болиде Кими Райкконена и может принять решение о его замене, сообщает Autosport.com. Если это произойдет, финский гонщик потеряет десять позиций на старте Гран-при Малайзии.

Инженеров беспокоит небольшая утечка охлаждающей жидкости, возникшая на последних кругах Гран-при Австралии. Тогда руководство команды сказало Райкконену немного снизить темп, что не помешало пилоту выиграть гонку. В Малайзии, где температура воздуха традиционно выше, чем в Австралии, эта небольшая неисправность может привести к перегреву и отказу двигателя.

По существующим правилам "Формулы-1" один мотор должен служить две гонки. Перед Гран-при Австралии был заменен двигатель на болиде другого пилота Ferrari - Фелипе Массы, который, в результате, был вынужден стартовать с последней позиции.

Ожидается, что окончательное решение о замене мотора на машине Райкконена в Ferrari примут непосредственно перед квалификацией Гран-при Малайзии.

http://auto.lenta.ru/news/2007/03/27/ferrari/

Несчасья продолжают преследовать фина или случайность?
Во всяком случае, есть шанс увидеть прорыв Кими с 10 на первое место.
Конечно, если движок заменят. Смотришь и следующий этап нескучным будет.



Добавлено:
A_S_T_E_R_I_X


Цитата:
днище все-таки запретили

Мне формулировочка понравилась:

Цитата:
Наказания, понятное дело, не последует, т.к. по заверению людей из ФИА это “являет собой классический пример решения, не соответствующего духу регламента, но без очевидного нарушения правил.”

Простенько, но со вкусом!

Автор: faZZ
Дата сообщения: 28.03.2007 06:53
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
днище все-таки запретили

а на оффсайте никакой инфы по этому поводу. наводит на определенные мысли по поводу источника данной новости
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.03.2007 08:34

Цитата:
Судя по словам Алонсо, команда McLaren ближе к лету выставит новый вариант шасси MP4-22, который позволит бороться за победы. Пока же двукратный чемпион будет стараться проигрывать как можно меньше очков пилотам Ferrari, продемонстрировавших свою скорость в Австралии.
Фернандо Алонсо: “В ближайших двух-трех гонках я должен постараться заработать как можно больше очков, желательно попав на подиум следом за пилотами Ferrari. А потом у меня появится возможность выигрывать гонки”.
Норберт Хауг из Mercedes уверен, что проблема не в двигателях: “Недостаток скорости – это не следствие недостаточной мощности. Я уверен, что наши двигатели и двигатели Ferrari эквиваленты по мощности”.

Кругом одни оптимисты...

Цитата:
27 марта исполнилось 36 лет Дэвиду Култхарду

Хочется пожелать Дэвиду новых успехов в Формуле-1 (за плечами 13 лет в Ф-1 и 13 побед в Гран-При, 513 - зачетных очков), болельщики помнят его успех на прошлогоднем Гран-При Монако (а так же его сценический образ )...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2007 08:36
Блин опять у красных моторы сбоят
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.03.2007 10:43
tig1

Цитата:
Кругом одни оптимисты...

угу, зато алонсо заочно отказался от первых мест
Цитата:
желательно попав на подиум следом за пилотами Ferrari

а потом ещё какую-нить причину найдёт
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2007 11:58
BasiL

Цитата:
Блин опять у красных моторы сбоят

"опять"? Вообщето это прерогатива маков была. Это у них всё моторы отказывали.
.... один раз сгорел мотор у "феррари", и прям в карму превратилось.... А сколько раз из-за мотора маки чемпионаты проигрывали? (тихо бурчит....)
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2007 12:01
ну маки маками. Имхо в прошлом году если бы не пару раз касяки с мотором, шуми бы побил алонсу
Автор: ruan
Дата сообщения: 28.03.2007 12:12

Цитата:
а на оффсайте никакой инфы по этому поводу. наводит на определенные мысли по поводу источника данной новости

На f1-live есть инфа, которая это подтверждает....
Странно, буквально вчера там же была информация, которая говорила, что Чарли Уайтинг нарушений регламента в указанных элементах не обнаружил.
А теперь получается, что как бы не обнаружил, но все-таки запретил к использованию.
Ладно, будем ждать гонку. Еще с радиатором проблемы у Ферров... Алонсо скромничает, "за спинами Феррари". Короче идет психологическая подготовка к гонке...
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2007 12:43
BasiL

Цитата:
Имхо в прошлом году если бы не пару раз касяки с мотором, шуми бы побил алонсу

Гы! .... Ха! ... ХА-ХА! Ха-Ха! ха-ха! ха-ха-ха-ха-ха!!
Тут и без ИМХОв понятно, что "еслиб, да кабы, во рту росли бобы, то был бы не рот, а целый огород!"
....
А ты не считал сколь раз побили бы Шуми, еслиб у маков моторы не горели?
Автор: BasiL
Дата сообщения: 28.03.2007 13:13
что ты привязался к макам я за шуму болею (болел ), а что там с маками мне не важно

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.