Eric Lazzy
но это же отменит чемпионства ;)
но это же отменит чемпионства ;)
добиться таких результатов,в ближайшие 50 лет никому не удастся
люди, а чего время между гонками такое разное - то неделя, то три? раньше вроде всегда через две недели катались
раньше вроде всегда
это потому, что раньше Вы не участвовали в спорт-прогнозе по Формуле-1
Остальное без Сенны и Шумахера не интересно.
Представь футбол - одна команда ушла из чемпионата мира
в футболе несколько большее количество участников, так что сравнение некорректно
в футболе несколько большее количество участников, так что сравнение некорректно
Монтю Ф1 потеряла.
Финн Кими Райкконен, новобранец Ferrari, признался, что едва не заснул за несколько кругов до финиша гонки Гран-При Австралии, где он выиграл поул, показал лучший круг и лидировал практически всю дистанцию.
Кими Райкконен: “Мы знали, что наш ритм в гонке будет очень конкурентоспособный. Я не шел на пределе, хотя, если бы работало радио, я мог бы идти еще быстрее. А однажды – кругов за десять до финиша – я едва не заснул! Я немного утратил концентрацию и заблокировал колеса в третьем повороте, зайдя слишком широко. Но даже без радио я услышал: “Кими, проснись!”.
Команда постоянно информировала меня при помощи табло на пит-лейн. Пару раз я не видел его из-за табло других команд. Финиш в этой гонке стал очень эмоциональным моментом, который никогда не забудется”.
В последний раз дебютную гонку в составе Ferrari выиграл Найджел Мэнселл. Было это в 1989 году на Гран-При Бразилии.
Гран-При Австралии подарил британским болельщикам нового героя. После такого яркого дебюта молодого британца его соотечественники потянулись в кассы Сильверстоуна. Продажи билетов на Гран-При Великобритании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 200%.
По мнению Дэмона Хилла, последнего британского чемпиона, Хэмильтон имеет уникальный шанс: “Льюис попал в правильную команду в правильное время и имеет шанс выиграть Гран-При уже в этом году. На домашней гонке его ждет фантастическая поддержка. Он войдет в историю автоспорта, если сможет выиграть Гран-При Великобритании уже в дебютном сезоне”.
В этом году на стартовой решетке Формулы-1 регулярно будут появляться сразу четыре британца: опытные Дэвид Култхард и Дженсон Баттон, молодые Льюис Хэмильтон и Энтони Дэвидсон.
В июле, в дни проведения Гран При Германии состоится торжественная процедура, на которой один их поворотов Нюрбургринга будет назван в честь Михаэля Шумахера. Семикратный чемпион мира и пятикратный победитель Гран При Германии проедет круг почета, притормозив в эске, которая отныне будет называться "Эска Шумахера"
12/02/2007[/more]
Добрый день, Алексей!
На прошлой неделе было объявлено, что в новом сезоне "Формулы-1" на Рен-ТВ будет новый комментатор гонок. Причина, по которой сотрудничество телеканала Рен ТВ с Вами оказалось под вопросом, пока не сообщается. Это новость не могла не затронуть практически всех болельщиков Формулы-1, большинству из которых искренне жаль, что Вы больше не будете комментировать гонки.
От лица членов клуба TravelF1 разрешите поблагодарить Вас за профессионализм, интересные комментарии и те 16 лет, которые Вы посвятили нашему любимому виду спорта! Ведь для многих ИМЕННО Ваш голос стал "Голосом Формулы 1" на всем постсоветском пространстве, и ассоциировался с этим видом спорта для миллионов людей.
Три года назад наш сайт приглашал Вас на встречу с болельщиками, которая всем очень понравилась и запомнилась. Именно после этой встречи было решено создать клуб любителей путешествовать на Формулу-1. Члены нашего клуба имели возможность пообщаться с Вами лично на этапах гонок, послушать комментарии во время заездов команды Рено в Москве, а в этом году увидеть Вас в новом качестве - ведущим передачи о Дакаре, за которую Вам отдельное спасибо от всех болельщиков автоспорта.
Нам очень неприятно, что в последнее время в интернете ходит много слухов о причинах Вашего перехода на телеканал Спорт, что Вам поставили на Спорте ультиматум и вы выбрали ВГТРК, а не Рен-ТВ, а также что телеканал Рен-ТВ не удовлетворил ваши финансовые запросы, что Вас выгнали из-за того, что Вы провели Дакар, или Вы просто разлюбили Ф-1 и не будете ее даже больше смотреть. Только не обижайтесь, пожалуйста, но эти вопросы сейчас слишком часто обсуждаются. Не могли бы Вы, пожалуйста, прояснить их для читателей сайта www.travel.f-1.ru и рассказать о Ваших дальнейших планах.
С уважением,
Светлана Амеличкина
Руководитель клуба TravelF1
www.travel.f-1.ru
===================================================================
13/02/2007
Добрый день, Светлана!
Большое спасибо Вам и клубу болельщиков за такие теплые слова.
Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...
Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.
Эксклюзивного контракта с Рен-ТВ у меня не было, поэтому когда Василий Александрович Кикнадзе предложил мне провести этот проект, я с радостью согласился. Рассказывать о российской команде КАМАЗ действительно было просто здорово и приятно. Ну а теперь я вернулся на Спорт окончательно. С 1 февраля вновь в штате канала. Приятно, что руководство мне доверяет. Приятно доверять руководству. Буду вести наш новый проект "Неделя Спорта". Это обещает быть очень интересным. Надеюсь, болельщикам понравится. Думаю, вы заметили, что в первом же выпуске, мы номинировали Ильгизара Мардеева на спортсмена января. Надеюсь, болельщикам Ф-1 интересны не только гонки, но и спорт в целом, так что буду работать и для всех вас.
Моей фразы "Здравствуйте, друзья!" никто не отменял! Кроме того, уверен, что на канале "Спорт" в этом сезоне будут и трансляции интересных гонок! А любимую Ф-1 буду теперь впервые не комментировать, а смотреть. Я неплохо говорю по-французски, английски и итальянски, так что комментарии пойму!
Удачи Вам, команде "КАМАЗ" и Вашему Клубу Болельщиков.
С уважением, Алексей Попов.
Кими Райкконену грозит потеря десяти позиций на старте Гран-при Малайзии
Команда Ferrari проверит мотор на болиде Кими Райкконена и может принять решение о его замене, сообщает Autosport.com. Если это произойдет, финский гонщик потеряет десять позиций на старте Гран-при Малайзии.
Инженеров беспокоит небольшая утечка охлаждающей жидкости, возникшая на последних кругах Гран-при Австралии. Тогда руководство команды сказало Райкконену немного снизить темп, что не помешало пилоту выиграть гонку. В Малайзии, где температура воздуха традиционно выше, чем в Австралии, эта небольшая неисправность может привести к перегреву и отказу двигателя.
По существующим правилам "Формулы-1" один мотор должен служить две гонки. Перед Гран-при Австралии был заменен двигатель на болиде другого пилота Ferrari - Фелипе Массы, который, в результате, был вынужден стартовать с последней позиции.
Ожидается, что окончательное решение о замене мотора на машине Райкконена в Ferrari примут непосредственно перед квалификацией Гран-при Малайзии.
днище все-таки запретили
Наказания, понятное дело, не последует, т.к. по заверению людей из ФИА это “являет собой классический пример решения, не соответствующего духу регламента, но без очевидного нарушения правил.”
днище все-таки запретили
Судя по словам Алонсо, команда McLaren ближе к лету выставит новый вариант шасси MP4-22, который позволит бороться за победы. Пока же двукратный чемпион будет стараться проигрывать как можно меньше очков пилотам Ferrari, продемонстрировавших свою скорость в Австралии.
Фернандо Алонсо: “В ближайших двух-трех гонках я должен постараться заработать как можно больше очков, желательно попав на подиум следом за пилотами Ferrari. А потом у меня появится возможность выигрывать гонки”.
Норберт Хауг из Mercedes уверен, что проблема не в двигателях: “Недостаток скорости – это не следствие недостаточной мощности. Я уверен, что наши двигатели и двигатели Ferrari эквиваленты по мощности”.
27 марта исполнилось 36 лет Дэвиду Култхарду
Кругом одни оптимисты...
желательно попав на подиум следом за пилотами Ferrari
Блин опять у красных моторы сбоят
а на оффсайте никакой инфы по этому поводу. наводит на определенные мысли по поводу источника данной новости
Имхо в прошлом году если бы не пару раз касяки с мотором, шуми бы побил алонсу
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.