Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2007 13:46
BasiL

Цитата:
что ты привязался к макам я за шуму болею

А я за маков.
Точнее в комплекте Кими+Маки.
Вообще то среди полотов, после Хаккинена, я "любимчика" так и не выбрал.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.03.2007 14:03
BasiL
gryu
за кубицу (брата словянина) болеть надо он себя ещё покажет
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 28.03.2007 14:05

Цитата:
за кубицу (брата словянина) болеть надо


поляки нас братьями не считают
Автор: gryu
Дата сообщения: 28.03.2007 14:28
Eric Lazzy

Цитата:
брата словянина) болеть надо

... где то я уже это слышал... А! Вспомнил.

"... тут мы им Папу Римского подсунули,
из наших,
из поляков,
из славян..."
(с) В. С. Высоцкий
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
поляки нас братьями не считают

... и никогда не считали, между прочим.
Автор: GQ
Дата сообщения: 28.03.2007 17:07
gryu

Цитата:
Вообще то среди полотов, после Хаккинена, я "любимчика" так и не выбрал.

Аналогично...
Хэмильтон?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 29.03.2007 14:15
GQ

Цитата:
Хэмильтон?

Из соображений политкорректности и глобализации?


Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2007 17:43
GQ

Цитата:
Хэмильтон?

Не смотря на общие восторги, ничего "особенного" не увидел в нём.
Мейби после рассмотрю.
Как говорят наши соседи и братья, "побачимо"
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2007 20:19
gryu
Ну понятно. В принципе, согласен, еще посмотреть надо. Но держится пока вроде молодцом.

AnGo
Хе, не, если из политкорректности, то нужен иссиня-черный негр из Судана, Берега слоновой кости, республики Чад... Так чтобы совсем, а Хэмильтон светловат...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 29.03.2007 20:43
GQ

Цитата:
Хе, не, если из политкорректности, то нужен иссиня-черный негр из Судана, Берега слоновой кости, республики Чад... Так чтобы совсем, а Хэмильтон светловат...

И ещё в довесок не традиционной ориентации!...
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2007 21:27
VictorStar

Цитата:
И ещё в довесок не традиционной ориентации!...

Ну да. Как говаривали ещё недавно в штатах "у нас в стране лучше всего быть толстой, хромой, пожилой негритянкой, больной СПИДом."
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.03.2007 21:41
VictorStar
gryu

Правильно! Нам нужна негритянка-лесбиянка!!
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2007 21:47

Цитата:
нужна негритянка-лесбиянка!!

О! блин, забыл!!
"толстая хромая пожилая негритянка-лесбиянка больная СПИДом".
(про лесбиянку забыл )
Автор: xy
Дата сообщения: 29.03.2007 22:38
VictorStar

Цитата:
И ещё в довесок не традиционной ориентации!...

откуда дровишки :-??
Автор: gryu
Дата сообщения: 29.03.2007 23:01
xy

Цитата:
откуда дровишки :-??

Помоему это относилось к тому мифическому жителю Чад, который "иссиня чёрный", а не к Хэмелтону.
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.03.2007 07:08

Цитата:
Сегодня на тестах в Малайзии Педро де ла Росу за рулем McLaren MP4-22 сменил Льюис Хэмильтон. Британец занимался сравнением различных типов резины Bridgestone, а также настройками машины. Но больше всего его McLaren привлек внимание по другой причине.
Команда опробовала новую систему зеркал. На машине Льюиса установили сразу четыре зеркала – два традиционных и два дополнительных в стиле Ferrari. Очевидно, команда проводит сравнительные тесты расположения зеркал, и в гонке их останется всего два.

Ну что ж зеркала - вещь хорошая , особенно для команд аутсайдеров, ведь им чаще других приходится пропускать лидеров на круг, а значит чаще в них смотреть...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 30.03.2007 09:56
xy
Да это шутка такая...
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.03.2007 13:33

Цитата:
Пилот Toyota Ральф Шумахер высказался в поддержку проведения ночных гонок. Не исключено, что нечто подобное появится в ближайшее время – рассматривается проведение азиатских гонок при искусственном освещении.
Глава автодрома Сепанг Датук Мохзани Махатир: “Ночью здесь заметно прохладнее, так что больше людей смогут прийти на гонку”.
Ральф Шумахер: “Мне нравится эта идея, но для организации подобных гонок должны быть решены несколько проблем, например: освещение, сигнализация флагами, медицинские вертолеты – все это и многое другое требует проработки. Если все хорошо продумать, то получится неплохое шоу”.

Да ну, бред какой-то..., еще на болиды фары повесить и будет совсем хорошо...

Цитата:
Финансовые проблемы автодрома в Маньи-Кур могут стать причиной исключения гонки из календаря Формулы-1, причем по инициативе французской автофедерации. На днях французские автоспортивные чиновники приняли решение “приостановить проведение ГП Франции в 2008 году”.
Автодром Маньи-Кур, который принимают у себя гонки с 1991 года, расположен не очень удачно, вдали от крупных городов. Из-за отсутствия должных условий проживания этот этап не пользуется популярностью у болельщиков. Как следствие, автодром несет убытки.
Решение пока не окончательное – летом этого года Французская автоспортивная федерация снова рассмотрит этот вопрос.
Тем временем, рассматривается проведения Гран-При Франции на улицах Парижа. Эту идею недавно предложил Берни Экклстоун.

Даешь, гонки на елисейских полях...
Автор: gryu
Дата сообщения: 30.03.2007 13:47

Цитата:
Даешь, гонки на елисейских полях...

... и финишным створом будет "старая железяка" (она же Эйфелева башня)
Автор: tig1
Дата сообщения: 30.03.2007 15:07

Цитата:
... и финишным створом будет "старая железяка" (она же Эйфелева башня)

Не...., Вокруг нее боксы разставят..., а на нее VIP билеты продавать будут...
Автор: ruan
Дата сообщения: 30.03.2007 15:50
Окончились четырехдневные тесты в Сепанге.
Первые два лучших времени недели поделили К.Райкконен и Ф.Масса, которых разделило около четырех сотых секунды.
Автор: AnGo
Дата сообщения: 31.03.2007 06:11
А тем временем Ф1 прводят к общему знаменателю:

Цитата:
30.03.2007, 19:55:12

Фото с сайта itv-f1.com
В "Формуле-1" запретили антипробуксовочные системы
Международная федерация автоспорта (FIA) запретила командам "Формулы-1" использовать любые антипробуксовочные системы. Это положение уже внесено в технический регламент и начнет действовать с 2008 года.

Антипробуксовочные системы были разрешены в 2001 году. Тогда это решение было вынужденным, так как в FIA подозревали, что некоторые команды так или иначе ограничивают мощность моторов при старте, чтобы избежать пробуксовки колес. Так как доказать это не удавалось, в FIA решили просто легализовать данные системы.

Решение о возврате запрета на использование электронных антипробуксовочных систем принято в связи с введением в "Формуле-1" унифицированных блоков управления двигателями. С их появлением инспекторам FIA будет гораздо легче контролировать наличие в болидах запрещенных устройств


http://auto.lenta.ru/news/2007/03/30/traction/
Единый поставщик резины уже есть. Унифицированные блоки управления-тоже. Когда, ну когда же в Ф1 появится единый поставщик кузовов и еще лучше, единый поставщик движков? Только в условиях равенства технических возможностей можно действительно показать и проявить весь потенциал пилота! Здесь же какая, кроме того, экономия вдобавок вырисовываетс!

А то напридумывали, блин, днищ на пружинах!
Автор: xy
Дата сообщения: 31.03.2007 09:23
AnGo
двигатели и так унифицированы - по сути двигатели стали самым динамическим рынком в Ф1 - тока цену прогибай :)
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 31.03.2007 12:04
AnGo

Цитата:
В "Формуле-1" запретили антипробуксовочные системы

Лично меня это радует...
Автор: Andrew Rockit
Дата сообщения: 01.04.2007 12:48
Kaylang

Цитата:
Лично меня это радует...

А что в этом хорошего?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.04.2007 12:55
Andrew Rockit

Цитата:
А что в этом хорошего?

Чуть больше будет зависеть от пилота...
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2007 12:58
Kaylang
особенно ввиду одного двигателя на два ГП интересно как они будут движки перегружать ;)

у них вообще есть сцепление или как :-?
и что там с вариаторами.. передачи вообще есть еще или уже нет.. я как-то это упустил
Автор: AnGo
Дата сообщения: 01.04.2007 14:51
xy

Цитата:
у них вообще есть сцепление или как :-?

Есть, автоматическое.

Цитата:
и что там с вариаторами.. передачи вообще есть еще или уже нет.. я как-то это упустил

Передачи есть по по-прежнему. Вариаторов-пока нет. И в свете упрощения-удешевления, видимо, и не будет.
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2007 15:01
AnGo

Цитата:
И в свете упрощения-удешевления, видимо, и не будет.

Наоборот - это самое явное направление развития в свете замороженных двигателей
и вроде на этот сезон все готовили т.н. "коробка передач с мгновенным переключением" - это что такое :-?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 01.04.2007 15:42
xy

Цитата:
Наоборот - это самое явное направление развития в свете замороженных двигателей

Ты ошибаешься. Современный вариатор, тем более для передачи таких мощностей и моментов как в Ф1 - довольно-таки сложная и дорогая штука. Она-то на обычных авто еще довольно редка и капризна в ремонте.

Цитата:
вроде на этот сезон все готовили т.н. "коробка передач с мгновенным переключением" - это что такое :-?

На них часть команд ездила еще в прошлом сезоне. В этом сезоне ее решила использовать Рено, добились нужной надежности. Говорят, что дает до 0.3 секунды на круге. Это обычная коробка, но там, что-то сделали с синхронизацией при переключении передач, толи более быстрая, толи более точная. Не знаю.
Такие коробки есть на бытовых Мерсах, Бэхах. Это то, что я сам читал. Наверное есть и у других. Только по другому называются
Автор: xy
Дата сообщения: 01.04.2007 15:48
AnGo

Цитата:
Современный вариатор, тем более для передачи таких мощностей и моментов как в Ф1 - довольно-таки сложная и дорогая штука. Она-то на обычных авто еще довольно редка и капризна в ремонте.

понтятно что сложно и дорого, потому и интересно для Ф1 ;)


Цитата:
На них часть команд ездила еще в прошлом сезоне. В этом сезоне ее решила использовать Рено, добились нужной надежности. Говорят, что дает до 0.3 секунды на круге.

я знаю точно, что аналогичные коробки в этом году использую Феррари и Маки - точно, да и остальные наверное тоже.. Тойота наверняка

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.