Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 6.

Автор: Schummi
Дата сообщения: 30.10.2006 15:42

Цитата:
МОНЦА. На пресс-конференции, посвященной окончанию сезона-2006, президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло рассказал представителям прессы о том, какая роль уготована семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру после завершения его блистательной карьеры.

Как сообщает сайт www.pitpass.com, Скудерия не захотела расставаться со своим многолетним премьером, и теперь он будет исполнять обязанности так называемого суперассистента Жана Тодта, который, как известно, сменит ди Монтеземоло на посту президента "Феррари". Шумахер будет отвечать за формулическую программу компании "Феррари", и в его обязанности будут входить контакты с FIA, спонсорами, представителями соперничающих команд и пилотами. Ди Монтеземоло назвал будущую роль Шумахера "предельно важной".

Сам же Шумахер отказался конкретизировать свои будущие обязанности, заявив, что в данный момент настроен на то, чтобы хорошенько отдохнуть и пообщаться с семьей и друзьями, а так же отойти от многолетнего, связанного с гонками стресса: "Мои планы на ближайшие месяцы - это каникулы. Пока не думаю о том, чем мне предстоит заняться в более отдаленном будущем, и тем более не пытаюсь осознать возможную роль в "Феррари". Команда предоставила мне полную свободу выбора и не ставила передо мной никаких конкретных сроков для принятия решения".
Автор: Sav
Дата сообщения: 30.10.2006 19:07

Цитата:
подписывать контракт, если не было желания работать?

Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 01.11.2006 14:53
murkovich
Ага, и сам видел на www.f1-live.ru

Sav

Цитата:
Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй

Ой-ли?! Супер-пупер топ пилот - и всего 2 победы за два года!
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.11.2006 16:05
Sav

Цитата:
Имхо, гадо идти и кланяться в ноги Монти, которой при должной поддержки мог бы стать новым Сенной Маков

Не тот это человек, чтобы стать вторым Сенной. Айртон был одержим гонками. Для него в жизни не было вещи главнее... А ХПМ - пустышка в Ф1...
Автор: Sav
Дата сообщения: 01.11.2006 21:08

Цитата:
Цитата:Уж получше работал, чем Педро, у которого этого желания хоть отбавляй
Ой-ли?! Супер-пупер топ пилот - и всего 2 победы за два года!

Таки это лучше чем Педро в <DivisionByZero> раз


Цитата:
Не тот это человек, чтобы стать вторым Сенной. Айртон был одержим гонками. Для него в жизни не было вещи главнее...
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.

Автор: GQ
Дата сообщения: 01.11.2006 21:14
Бросил? Или его попросили?
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 01.11.2006 21:17
Sav

Цитата:
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.

1. Именно, что его попросили.
2. Уехал туда, где он что-то может. Т.ч. в Ф1 таки он был пустышкой...
Автор: GQ
Дата сообщения: 01.11.2006 22:35
Kaylang
Ну уж пустышкой он все же не был, не надо. Тока куда-то весь его задор повыветрился, одна нервозность под конец осталась.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 02.11.2006 08:28
В октябрьском номере F1Racing есть статья по поводу ухода ХПМ из Ф1, в которой автор обвиняет его менеджеров. Он считает, что помимо заключения контрактов они обязаны следить за своим подопечным и давать ему советы. Перед началом выступлений за Маков Рон Деннис попросил Монтойю сосредоточиться на гонках и сказал "Удиви меня - приедь на гран-при только с женой и ребенком", но ХПМ притащил с собой всю свою свиту. Автор статьи считает, что менеджер ХПМ обязан был объяснить своему подопечному, что он не прав.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 02.11.2006 10:15
Sav

Цитата:
Таки это лучше чем Педро в <DivisionByZero> раз

Дык, а ПдлР никогда топ-пилотом и не был. Можно простить (я не его фанат).

Цитата:
Можно подумать у Монти есть вещи главнее - бросил миллионные контракты и уехал гоняться туда, где интереснее.

Никогда бы и в голову не пришло, что Наскар - интереснее Ф1. Нонсенс!!!

Цитата:
ХПМ притащил с собой всю свою свиту

ИМХО привози хоть всю страну и родственников из-за бугра - работай нормально. Я все равно никогда не смогу принять никаких объяснений по-поводу его въезда в КР на ГП США в 2006. КАК?!?!?! Одна ж команда, как не контролировать происходящее???!!! Тяжело после таких ситуаций адекватно по-звездному воспринимать пилота.
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.11.2006 08:06

Цитата:
Никогда бы и в голову не пришло, что Наскар - интереснее Ф1. Нонсенс!!!

Почему нет? Там полно обгонов и смен лидера. При чем в реальной борьбе.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.11.2006 10:44
GQ
Цитата:
Почему нет? Там полно обгонов и смен лидера. При чем в реальной борьбе.

есди для вас "полно обгонов и смен лидера" эквивалентно интересности, то наверняка вам в НАСКАР, или картинг.. а еще марафонские забеги есть %)

по-моему народ сильно привык к шаблонам типа "кол-во обгонов повышают интерес" и совершенно забывает почему именно Ф1 притягивает больше всего ;)
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.11.2006 10:57
xy
То бишь в переводе на русский "тебе не нравится, что в Ф1 мало борьбы? ну и иди на ... отсюдова"?

ИМХО этот снобизм совершенно не к месту. В американские сериях реально присутствует интересная борьба на трассе, которой в Ф1 сегодня не хватает. И у разных людей, в том числе пилотов, могут быть совершенно разные точки зрения на это.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.11.2006 11:20
GQ
ни в обдном глазу снобизма %)
повторюсь, сколько я не пытался посмотреть хотя бы еще одну серию - ничего интересного - НОЛЬ
самые интересные после Ф1 - это WRC и MotoGP, но у первого сам формат не телевизионный - нет хорошего видеоряда, а второй всё равно не так цепляет, скучновато

про американские вообще молчу - покатушки кучи уродливых (во многом изза раскраски) машин, как правило по интереснейшей овальной трассе, где борьба похоже заключается в том, кто меньше ступит и займет нужную траекторию, а выиграет тот кто догадается с этой траектории не сойти %)
борьба технологий и гоночных талантов просто умопомрачительная %)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 03.11.2006 11:23
GQ

Цитата:
В американские сериях реально присутствует интересная борьба на трассе, которой в Ф1 сегодня не хватает.

В каких? Наскар - это гонки по овалам, то есть по таким трассам, где головой думать совершенно не обязательно. Разве такое может быть интересно? В Ф1 ведь не главное скорость. Можно лихо лететь на прямой, но не уметь правильно пилотировать болид в поворотах (сложных и красивых) и только на этом терять даже не доли, а целые секунды. Как-то комментируя ГП Малазии Попов приводил пример, что пилоты проходят круг этой трассы за 1 мин 33-35 сек. Обычный человек (не пилот-спортсмен) пройдет круг где-то за 1.50 мин - 2 мин. И я не думаю, что разница в скорости на километровых прямых будет такой уж большой между пилотом и простым человеком - все дело в умении ловить и держать болит при выполении маневров. А на прямой и дурак разгонится до 300 км/ч.
Автор: GQ
Дата сообщения: 03.11.2006 11:41
Drei_McLaren

Цитата:
Наскар - это гонки по овалам, то есть по таким трассам, где головой думать совершенно не обязательно.

Ну, пилоты и так скорее не думают, а работают на рефлексах, но насчет овалов, где 2-3 правильные траектории прохождения поворота + постоянная близость соперников.. тут "не думать" нельзя. Хотя с точки зрения разнообразия тактик прохождения этих поворотов, конечно все беднее, чем в каком-нить WRC.

Кстати и не всегда по овалам-то...

xy

Цитата:
борьба похоже заключается в том, кто меньше ступит и займет нужную траекторию, а выиграет тот кто догадается с этой траектории не сойти %)

Ой ли? То есть выучить 4 поворота и педаль в пол? Утрируешь.


Цитата:
борьба технологий и гоночных талантов просто умопомрачительная %)

Технологий-то там как раз нету, а талантов... Если бы там не было талантов, а все было бы настолько тупо - не было бы там явных лидеров и многократных чемпионов вроде Даррела Волтрипа.


Автор: Schummi
Дата сообщения: 03.11.2006 12:12
Пытался смотреть Indycar (тогда они еще не распались на IRL и Champcar): по овалам так вообще тоска зеленая, но и на других трассах почему то не цепляет. Может если бы следил более долгое время, знал всех пилотов и команды было бы поинтересней, а так абсолютно непонятно кто за кем едет, кто кого обгоняет и т.д. В общем не мое это...
Из гонок еще нравится смотреть WRC и MotoGP. Ну и иногда GP2 если удается.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.11.2006 12:16
Drei_McLaren
Цитата:
Наскар - это гонки по овалам, то есть по таким трассам, где головой думать совершенно не обязательно.

скорее даже вредно %)

GQ
кстати про интересность - сравним популярность нарицательно "шумахер" (даже в постСССР, где у Ф1 весьма заурядная популярность) и некоего многократного таланта Даррела Волтрипа.. по-моему всё очевидно ;)
Автор: Jarama
Дата сообщения: 03.11.2006 15:59
А хто такой шумахер? Главный автоспортивный читер? Хаха. В штатах про такого и не знают большинство. А вот Билл Эллиот становился самым популярным пилотом в штатах с десяток раз. Глупый спор - американцам наплевать на Ф1 с большой колокольни. И они по-своему правы. Разные гонки в старом и новом свете. Я лично с большим удовольствием посмотрю заокеанские серии, чем ту же Ф1. До сих пор помню мегаобгон Алекса Занарди Брайана Херту в ЛагунеСеке. Такой битвы на последних кругах в Ф1 за 20 лет не видел точно.
Автор: xy
Дата сообщения: 03.11.2006 16:22
Jarama
Вы живете в штатах?

Конечно большинству в старом свете не понятно как они могут смотреть свои "умные" американские серии, даже жалко их, что они непонимают примитивности того, чем занимаются
(не хотел никого обидеть, но в упор не вижу ничего интересного в 500-круговом индульгировании по овалу)

Возьмем даже ДТМ - почти то же самое в смысле техусловий, зато насколько интересней всё сделано... эх..
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 03.11.2006 20:59
Jarama
Цитата:
А хто такой шумахер? Главный автоспортивный читер? Хаха. В штатах про такого и не знают большинство

бугага. не угадал

Цитата:
В среду, 1 ноября в кассах Индианаполиса, появились билеты на этап Формулы 1, который запланирован на 17 июня 2007 года, сегодня стартовала рекламная компания. Михаэль Шумахер не примет участия в этом Гран При, но именно его пригласили организаторы гонки для съемок в видеоклипе, который призывает болельщиков купить билет.

Автор: Milsa
Дата сообщения: 04.11.2006 16:18

Цитата:
А хто такой шумахер? Главный автоспортивный читер? Хаха. В штатах про такого и не знают большинство. А вот Билл Эллиот становился самым популярным пилотом в штатах с десяток раз. Глупый спор - американцам наплевать на Ф1 с большой колокольни. И они по-своему правы. Разные гонки в старом и новом свете. Я лично с большим удовольствием посмотрю заокеанские серии, чем ту же Ф1. До сих пор помню мегаобгон Алекса Занарди Брайана Херту в ЛагунеСеке. Такой битвы на последних кругах в Ф1 за 20 лет не видел точно.



Видимо Михаэль еще долго многим стоять поперек горла
Автор: xy
Дата сообщения: 04.11.2006 16:26
Milsa
Учитывая его достижения - всегда ;)
Автор: Loafer
Дата сообщения: 04.11.2006 18:24
ФОРМУЛА-1. Мосли: FIA была слишком сурова с Алонсо на Монце
[подробнее]
Автор: Staying_Power
Дата сообщения: 04.11.2006 18:46
http://www.usgpindy.com/schumachervideo/


приглашение на гп США от Шумахера.


Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 06.11.2006 11:40
Jarama

Цитата:
Такой битвы на последних кругах в Ф1 за 20 лет не видел точно

Райконнен-Физикелла - Япония, 2005; Алонсо-МШ - Имола 2005; прорыв Физикеллы в Бельгии в 2005; Баттон-Алонсо - Малайзия 2003; Педро дл Роса - Бахрейн 2005; Райкконен-МШ - Австрия 2003. Это так, по-скорому и навскидку и не все про последние круги. Если повспоминать дольше и пересмотреть домашние записи, то наберется еще. Все равно буду отстаивать мысль, что Ф1 - лучшая гоночная серия.
Пример: тормозные системы в ЧемпКар и Ф1 - там диски стальные, тут карбоновые. В Ф1 диски изнашиваются во многих случаях быстрее, поэтому и тут надо думать головой во время пилотирования и не только давить на гашетку. Со стальными дисками все проще.
Вобщем, вопрос очень спорный и трудный. Нам не понять американцев, им не понять нас.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.11.2006 07:35
Jarama

Цитата:
Я лично с большим удовольствием посмотрю заокеанские серии, чем ту же Ф1

Ну так и флаг тебе в руки. Каждому свое. Открывай тему по заоокеанским гонкам и обсуждай свой любимый вид гонок.
Drei_McLaren

Цитата:
Все равно буду отстаивать мысль, что Ф1 - лучшая гоночная серия.

Зачем отстаивать? Ты ее просто смотри. Каждый смотрит то, что ему нравится.
Автор: GQ
Дата сообщения: 07.11.2006 08:30
Schummi

Цитата:
Ну так и флаг тебе в руки. Каждому свое. Открывай тему по заоокеанским гонкам и обсуждай свой любимый вид гонок.

С добрым утром. Ты хоть посмотри с чего про американские серии заговорили.


Цитата:
Каждый смотрит то, что ему нравится.

И продолжая мысль: каждый ездит там, где ему нравится.

xy
Да при чем здесь популярность в нашей стране? Ну да, у нас показывают Ф1 и не показывают Наскар, но является ли это аргументом в пользу мнения, что наскар - полный отстой для лохов и с формулой даже сравниваться не может? ИМХО вовсе нет.
Автор: Schummi
Дата сообщения: 07.11.2006 10:00
GQ

Цитата:
С добрым утром. Ты хоть посмотри с чего про американские серии заговорили.

И вам не хворать. Я в курсе с чего заговорили. Просто дал дружеский совет.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.11.2006 19:50
GQ
хм.. Ф1 и в России плохо показывают, благо что вообще показывают..
а что касается Наскара - в мире много странных вещей - и существование таких забавных серий - не самое плохое :)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Футбол. ЧМ 2006. Часть 3.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.