Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 31.01.2006 07:33

Цитата:
активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.

чего еще надо.
Остается только ждать
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 31.01.2006 10:24

Цитата:
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры
Я всегда балдею от таких заявлений! Мы же русские, и давно привыкли воровать друг у друга. А уж такую фигню...
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 31.01.2006 11:04
Блин ... ну просто убивают меня такие сообщения...


Цитата:
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.


Так на стадии сдачи или разрабатывается???
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.01.2006 11:31
да не слушайте вы никого, ни желтых ни Яровских, выйдет - узнаем.
а эта байда 5-й год из пустого в порожнее, 99% закончено, ага.
Автор: AltTab
Дата сообщения: 31.01.2006 12:02

Цитата:
Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия.

Может, кто об этом раньше спрашивал, раз анонсы были опубликованы и ранее - но все-таки - а ведь обещали мир-без-уровней, да?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.01.2006 15:06
0nly

Цитата:
а эта байда 5-й год из пустого в порожнее

это да....и на год они обычно либо весной его обещают, либо осенью, в этом году прям изенили себе...
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 31.01.2006 15:34
0nly

Цитата:
5-й год из пустого в порожнее, 99% закончено, ага

А уже 99,2% так что воть
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.01.2006 15:52
DIMICH

Цитата:
А уже 99,2% так что воть

ну что, нормально, в год по 0.1%, этак всего через 8 лет и поиграем.
может быть.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2006 00:48
0nly

Цитата:
этак всего через 8 лет и поиграем.
может быть

ну ты что!! они 99.9 потом на сотые пойдут!!!
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 02.02.2006 10:37
S.T.A.L.K.E.R. добрался до стадии бета-тестирования?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2006 15:04

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. добрался до стадии бета-тестирования?

о и тут(компьютерра) народ проснулся от спячки!! мы тут эту новость ужо через три сита просеяли
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.02.2006 15:19

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. добрался до стадии бета-тестирования?

уже и в бетки поиграли
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.02.2006 20:46
UKPR

Цитата:
уже и в бетки поиграли

но только малтиплеер
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.02.2006 20:59

Пооффтопили, отвели душу. Теперь хотелось бы видеть более содержательные посты
ближе к теме.

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 03.02.2006 18:39
я вам так скажу, я сейчас вот только разгрёб чуть-чуть работу, и только поставил себе XENUS...
лажа полная, абсолютно низкобюджетная игра, хотя я ждал её не меньше сталкера.

а ведь девелоперы сталкера и ксенуса в бывшем -- одна команда.
пусть хоть у одних что-нибудь получиться лучше...
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.02.2006 20:18
S.T.A.L.K.E.R. в 2007?


Цитата:
В ходе финансовой конференции компании THQ, на которой обсуждались результаты работы за последнее время, THQ объявила, что два главных тайтла компании - RTS Supreme Commander и украинский долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март). Можно ли это считать официальным объявлением даты релиза, покажет время. Официальных сообщений по этому поводу пока не поступало. Напомним, что последний перенос релиза состоялся не далее, как в ноябре 2005 года, отодвнувший появление игры на год - до октября 2006-го года. В ответ на интересующий всех вопрос "Когда?!", менеджер проекта - Антон Большаков заявил тогда следующее:
"Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года."
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.02.2006 21:49

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март).

ааа ну все по старой пошло
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 03.02.2006 21:52
SoftOne
Стулкер фарева...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 03.02.2006 22:29

Цитата:
соответствует первому кварталу 2007-го года

Ну чо графу лучше напихают к тому времени
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.02.2006 00:22

Цитата:
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за третий финансовый квартал 2006 года, представители издательства THQ объявили обновленные сроки релиза трех горячо ожидаемых РС-игр. Real-time cтратегия Company of Heroes выйдет в сентябре текущего года, два других проекта - Supreme Commander и uber-долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.

AG

Цирк уехал, клоуны остались

______________

Может в описании топа написать:

Куда уехал цирк и почему остались клоуны?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.02.2006 00:33

Цитата:
январе-марте 2007

чеж они делать то будут до 2007 года раз у них ужо бета(?) есть? пЫво пить?

Добавлено:

Цитата:
F.E.A.R. получили, Quake IV тоже, S.T.A.L.K.E.R., похоже, заблудился всерьез и надолго

фраза дня
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 04.02.2006 04:28
S.T.A.L.K.E.R. как мираж. Чем больше к ниму приближаешся тем дальше он.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 04.02.2006 05:37

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.

Я РЖАЛ!
Автор: MX17
Дата сообщения: 04.02.2006 09:08

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.


#&^$%, #@%&$!@, %$@&*^ - я все сказал
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.02.2006 11:27

Если вспомнить прошедшее, то - это их обычный стиль.
Вот новость от 9 января 2003 года:


Цитата:
Сегодня утром со ссылкой на немецкий PC Games мы опубликовали информацию о переносе долгожданного украинского шутера с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost на начало 2004 года. Мы связались с представителями GSC Game World и они заверили нас в том, что работы над игрой идут точно по графику с небольшим опережением, поэтому нет никаких оснований откладывать выход игры. Так что все дружно выдохнули - ждем S.T.A.L.K.E.R. как и раньше в октябре 2003 года.

Представители Руссобит-М информацию о дате выхода игры комментировать отказались.


Всё и всегда там идет по плану.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.02.2006 15:08
VdV

Цитата:
Если вспомнить прошедшее, то - это их обычный стиль.
Вот новость от 9 января 2003 года:

ну ты дык....все идет по плану...яровский есть сметану....
Автор: UKPR
Дата сообщения: 04.02.2006 17:53

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом

перед судом народа-это будет правильнее

Добавлено:

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. - проблемы?
Сайт Gamemag.ru провел расследование, чтобы выяснить, что же на самом деле происходит с проектом S.T.A.L.K.E.R. -Shadow of Chernobyl и вот, что получилось:
«Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. `Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали`.
Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. `Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году`. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на `Героев Аннигилированных Империй`, а часть людей были просто уволены. `Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта`.
Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии `X-Ray`, который мог стать начинкой для обновленного `S.T.A.L.K.E.R.`. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие `особенные обстоятельства`. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе `Казаков`, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, `S.T.A.L.K.E.R.` может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: `Никаких комментариев`. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (наравнее с `Heroes of Might and Magic V` от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.
UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`
UPDATE2: Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC: Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.»



Добавлено:
новости от 01.02.06 г
Автор: laotao
Дата сообщения: 04.02.2006 23:53
Это издевательство...

Rest In Peace!

PS. Ждём мода для HL2

Добавлено:
VdV

Цитата:
Куда уехал цирк и почему остались клоуны?

Напиши пожалуйста! Я серьёзно
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.02.2006 23:59
laotao

Написал - Расследование: куда уехал цирк и почему остались клоуны?

Продолжаем сбор улик

____________________________

Читаем и рыдаем
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.02.2006 01:22

Цитата:
Читаем и рыдаем


Цитата:
In February, 2005, THQ expressed desire to see the game released toward the end of its 2006 fiscal year (March 31, 2006) but maintained that no release date had been set. [2] In October, 2005, THQ confirmed that S.T.A.L.K.E.R. will not be out "until the second half of THQ's 2007 fiscal year - October 2006 at the earliest." [3] Finally, in February of 2006, THQ revised this possible release window, saying the game would not be in stores until the first quarter of 2007. [4]

The game was first announced in November 2001 and has had its release date, originally in 2003, pushed back several times. Over the course of its development, several hundred screenshots of the game have been released, as well as several dozen preview video clips.

In their E3 Awards for 2005, IGN gave S.T.A.L.K.E.R.'s absence the award of "Biggest PC Surprise"; the runners-up were the absence of Fallout 3 from the show, and the lack of a new announcement from Blizzard Entertainment. [5]

да без слез не прочтешь....

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.