Цитата:
активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
чего еще надо.
Остается только ждать
активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игрыЯ всегда балдею от таких заявлений! Мы же русские, и давно привыкли воровать друг у друга. А уж такую фигню...
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия.
а эта байда 5-й год из пустого в порожнее
5-й год из пустого в порожнее, 99% закончено, ага
А уже 99,2% так что воть
этак всего через 8 лет и поиграем.
может быть
S.T.A.L.K.E.R. добрался до стадии бета-тестирования?
S.T.A.L.K.E.R. добрался до стадии бета-тестирования?
уже и в бетки поиграли
В ходе финансовой конференции компании THQ, на которой обсуждались результаты работы за последнее время, THQ объявила, что два главных тайтла компании - RTS Supreme Commander и украинский долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март). Можно ли это считать официальным объявлением даты релиза, покажет время. Официальных сообщений по этому поводу пока не поступало. Напомним, что последний перенос релиза состоялся не далее, как в ноябре 2005 года, отодвнувший появление игры на год - до октября 2006-го года. В ответ на интересующий всех вопрос "Когда?!", менеджер проекта - Антон Большаков заявил тогда следующее:
"Скоро! Кто работал с большими издателями знают, что свою работу издатель начинает делать после того, как разработчик отдает ему готовую игру – бэту. Закрытый код, весь сюжет, все тексты и т.д. После этого идет тестирование, локализация, разработчик исправляет ошибки. От момента предоставления бэты до релиза игры в магазинах проходит в среднем 9 месяцев для большой PC игры. Так что считайте, как получается не ранее октября 2006 года."
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl запланированы на четвертый финансовый квартал, что соответствует первому кварталу 2007-го года (январь-март).
соответствует первому кварталу 2007-го года
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за третий финансовый квартал 2006 года, представители издательства THQ объявили обновленные сроки релиза трех горячо ожидаемых РС-игр. Real-time cтратегия Company of Heroes выйдет в сентябре текущего года, два других проекта - Supreme Commander и uber-долгострой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.
январе-марте 2007
F.E.A.R. получили, Quake IV тоже, S.T.A.L.K.E.R., похоже, заблудился всерьез и надолго
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом лишь в январе-марте 2007 г.
Сегодня утром со ссылкой на немецкий PC Games мы опубликовали информацию о переносе долгожданного украинского шутера с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost на начало 2004 года. Мы связались с представителями GSC Game World и они заверили нас в том, что работы над игрой идут точно по графику с небольшим опережением, поэтому нет никаких оснований откладывать выход игры. Так что все дружно выдохнули - ждем S.T.A.L.K.E.R. как и раньше в октябре 2003 года.
Представители Руссобит-М информацию о дате выхода игры комментировать отказались.
Если вспомнить прошедшее, то - это их обычный стиль.
Вот новость от 9 января 2003 года:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl предстанут перед народом
S.T.A.L.K.E.R. - проблемы?
Сайт Gamemag.ru провел расследование, чтобы выяснить, что же на самом деле происходит с проектом S.T.A.L.K.E.R. -Shadow of Chernobyl и вот, что получилось:
«Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. `Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали`.
Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. `Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году`. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на `Героев Аннигилированных Империй`, а часть людей были просто уволены. `Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта`.
Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии `X-Ray`, который мог стать начинкой для обновленного `S.T.A.L.K.E.R.`. Часть программистов покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие `особенные обстоятельства`. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе `Казаков`, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, `S.T.A.L.K.E.R.` может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: `Никаких комментариев`. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (наравнее с `Heroes of Might and Magic V` от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.
UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`
UPDATE2: Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC: Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.»
Куда уехал цирк и почему остались клоуны?
Читаем и рыдаем
In February, 2005, THQ expressed desire to see the game released toward the end of its 2006 fiscal year (March 31, 2006) but maintained that no release date had been set. [2] In October, 2005, THQ confirmed that S.T.A.L.K.E.R. will not be out "until the second half of THQ's 2007 fiscal year - October 2006 at the earliest." [3] Finally, in February of 2006, THQ revised this possible release window, saying the game would not be in stores until the first quarter of 2007. [4]
The game was first announced in November 2001 and has had its release date, originally in 2003, pushed back several times. Over the course of its development, several hundred screenshots of the game have been released, as well as several dozen preview video clips.
In their E3 Awards for 2005, IGN gave S.T.A.L.K.E.R.'s absence the award of "Biggest PC Surprise"; the runners-up were the absence of Fallout 3 from the show, and the lack of a new announcement from Blizzard Entertainment. [5]
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)