Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: UKPR
Дата сообщения: 17.01.2007 21:15
VdV

Цитата:
По выходе игры речь будет идти не столько о качестве графики, сколько об оправданности ожиданий вообще.

да это правда-сразу начнется шок у народа.
Думаю что кто не ожидал эту игру, а их очень мало-ради разговоров про такое долгое ожидание сами начнут играть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2007 04:06
Ролик

Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.01.2007 04:33

Цитата:
Shadow of Chernobyl Collectors Edition

фотошоп
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.01.2007 08:15
0nly

Цитата:
фотошоп

ага очень даже похоже на 3ds + фотошоп
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2007 16:59
Фракции в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.01.2007 10:58
Видеоролик
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2007 17:44
Стань бета-тестером S.T.A.L.K.E.R.!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.01.2007 18:04
когда они собрались её доводить если 23 марта уже в магазинах будет, а бета-тест еще не начался к началу февраля, интересно.

по-моему мы эту бету 23 марта и будем все тестировать
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2007 19:45
S.T.A.L.K.E.R.: последний тест

Действительно, что-то поздновато...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.01.2007 22:13
VdV

Цитата:
Действительно, что-то поздновато...

хинус 2 блин....ждеть нас...выдет...и бум ждать 100 мегобайтовых патчей
Автор: UKPR
Дата сообщения: 23.01.2007 06:35
SoftOne

Цитата:
хинус 2 блин....ждеть нас...выдет...и бум ждать 100 мегобайтовых патчей

нам не привыкать качать патчи по таким размерам.
надо однозначно ждать выхода на DVD

Цитата:
Стань бета-тестером S.T.A.L.K.E.R.!

а то с такими приколами будут бетки на CD штамповать.
Тому пример многие игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.01.2007 07:42
Раздача ключей для бета-версии S.T.A.L.K.E.R.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 24.01.2007 10:32
UKPR

Цитата:
а то с такими приколами будут бетки на CD штамповать.
Тому пример многие игры.

официально не будут

да и поидее тестить буим ток мультиплеер
скорее всего это будет защита старфорс так что у ключа будет ограниченое количество активаций а играть можно будет только на их сервере

Добавлено:
Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В сети появились первые изображения коллекционного издания весьма ожидаемого украинского шутера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Стоит отметить, что картинки опубликованы на страницах крупного британского магазина, так что, скорее всего, материалам можно доверять.

Судя по этой картинке, в металлической коллекционной коробке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вы найдете не только игровой DVD, но ещё и карту местности, специальную цветную инструкцию по выживанию в пустоши и дополнительные бесплатные многопользовательские бонусы (карты и скины для бойцов).
Автор: UKPR
Дата сообщения: 24.01.2007 17:52
Sentinel

Цитата:
Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

интересно цена какfя будет на эту прелесть?
узнаешь да и проходить не захочеться.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.01.2007 21:38
Sentinel

Цитата:
Коллекционное издание S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

баянишь
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 25.01.2007 00:38
SoftOne

Цитата:
баянишь

возможно
просто сегодня на 3dnews разместили вот я и запостил здесь

я лично данную игру не жду и не думаю что у них что то хорошее получитса
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.01.2007 01:05
кто-нибудь участвует в борьбе за бетку, где там вопрос дают?
зарегился, типа участник, вопросов в упор не вижу.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 25.01.2007 09:47
0nly

Цитата:
кто-нибудь участвует в борьбе за бетку, где там вопрос дают?
зарегился, типа участник, вопросов в упор не вижу.


там как бы 1 вопрос хотите ли участвовать в бетатестинге и варианты да нет и подумаю

и все
потом пишет што вы вошли и нада ждать прихода
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.01.2007 10:43

Цитата:
там как бы 1 вопрос хотите ли участвовать в бетатестинге и варианты да нет и подумаю

и все
потом пишет што вы вошли и нада ждать прихода

ахахаха...интересные они.....
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 25.01.2007 16:02
SoftOne

Цитата:
ахахаха...интересные они.....

ага надеюсь я таки получу ключик тада если там будут хоть парочка активаций то ждите сабжик для всех украинских сотоварищей
Автор: sghi
Дата сообщения: 25.01.2007 22:16
А чего это наша заочно любимая гама делает в разделе RPG & Adventure ?

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG

РПГ на последнем месте.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.01.2007 22:20
sghi
Правила раздела прочитай и наступит просветление.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 26.01.2007 14:23
Есть ли информация на территории xUSSR на чем выйдет? CD, DVD? Защита? StarForce?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.01.2007 16:48
Sentinel

Цитата:
там как бы 1 вопрос хотите ли участвовать в бетатестинге и варианты да нет и подумаю

отож,

Цитата:
зарегистрироваться в системе My THQ и ответить на один, как заверяют издатели, очень простой вопрос. Среди ответивших правильно будет разыграно несколько ключей для беты.

прикалываются.

если мультиплеер - даром не надо.
да и вообще не верится в какие-то раздачи бета-теста перед релизом.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.01.2007 19:48
А зачем всякие бетки ждать, тем более их качать через инет и ждать пока товарищ

Цитата:
Sentinel
к 2008 году получит доступ.
Проще всего дождаться выхода какого нибудь компьютреного журнала "крутого", там будет диск с демками игр, и там обязательно будет эта игра.
Это же не впервых делается.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2007 20:21
Проще финала дождаться. По сравнению с несколькими годами, два месяца - не срок.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 26.01.2007 20:32

Цитата:
Проще финала дождаться. По сравнению с несколькими годами, два месяца - не срок.

тоже правда, 5 лет ждали, и 2 месяца подождем
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.01.2007 20:50
или бета-тест фуфельный или уже перенос запланирован давно,
имхо третьего не дано, как можно успеть раздать бетку, протестить, собрать инфу о багах, внести изменения в код и потом отдать на печать, напечатать и разместить в магазинах?

или опять лапша про март вешалась изначально зная что не успевают.
у них 95% игры уже какой год
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2007 21:19


[more=Итак забацал перевод французского превью (только сильно ногами не бейте, если возможно есть какие-то неточности в тексте):]

http://www.zeden.net/?pageID=17&nouvelle=11321


Ещё несколько недель назад, было трудно не волноваться о СТАЛКЕРЕ: слишком много ожиданий, насчёт оставленных возможностей геймплея (фич), возможно уже устаревший движок, серьёзная конкуренция с другими проектами, и таким образом постепенно все наши мечты развеялись. Даже объявление о его дате выхода, в лучшем случае, принесло ещё болше опасений относительно возможности игры быть провальной/неудавшейся в итоге. Это волнующее чувство не покидало на протяжении всех последних нескольких недель. И затем, 15 дней тому назад, я получил версию для предварительного просмотра от самих THQ.

Теперь, у меня есть только одна цель в жизни: во чтобы то не стало выжить до момента выхода этой игры.

Перед тем как мы полностью погрузимся в размышления об игре, я должен предупредить вас: оказалось невозможно запустить игру в режиме DirectX 9, без видимых тормозов (серьёзного падения количества FPS) перед глазами на моей 7800 GS, в то время как в DirectX 8 игра показывала приличную скорость. Также я стал жертвой небольшого количества сбоев, иногда обрывающих меня прямо во вермя путешествия/продвижения, хоть я и желал этого. Позвольте нам предположить, что разработчики исправят эти проблемы до выхода игры.

Chernobyl, это забавно.

Что ударяет с первых секунд игры, это игровое окружение. Графически, безжизненные/унылые цвета открытых пространств дали понять об общей подавленной атмосфере всей игры сразу же после запуска. Останки грузовиков лежат тут и там, лагерь сталкеров в котором они начинают своё приключение, сооружён из строительных материалов половнина которых в руинах. Все серо, все - разрушено, повреждено, всё как в трущобах. Сталкеры садятся вокруг костра, и обсуждают, один из них играет на гитаре, затем, несколько минут спустя, они запускают их сломанный croute (?). Несмотря на общую атмосферу подавленности, все здесь кажется очень живым, почти настоящим. Каждый проявляет большое внимание к своему занятию, на лугу, собаки-мутанты охотятся на животное, их перемещения не дают возможности предвидеть их дальгейшите действия, по правде говоря.

Помимо этого, что наиболее впечатлило меня в СТАЛКЕР-е и вызвало больше всего симпатий, - это известная система A-Life, которая моделирует жизнь каждого живого существа в игре, независимо от действий самого игрока. Например, проходя через низменность/долину в поисках артефактов, я натыкаюсь на двух сталкеров союзной мне фракции, которые обсуждают что-то вокруг костра в бочке. Я разговариваю с ними, и продолжаю свой путь. Дальше, я вижу двух других хорошо экиперованных сталкеров, которые бесцельно гуляют по территории. Моё недостаточное количество жизни и боеприпасов заставляют меня принять решение укрыться, чтобы избежать встречи с ними, и пойти к дружественным сталкерам за помощью. После ожесточённого сражения наконец злодеи повержены. Проверка. Я перезапускаю этот уровень заново, чтобы избежать злодеев, но теперь там совсем другая ситуация: позиции некоторых заметно отличаются, там два врага сталкеров, которые выигрывают сражение, уничтожая одного из сталкеров, в то время как другой убегает (трус =) ). Вывод всего этого, то что не только у меня есть свои враги в этом мире, тело по крайней мере может быть обысканным, а другие сталкеры могут избегать встречи со мной.

Они могут также взаимодействовать с естественным ходом событий. Вот - пример того, что было со мной: я покидаю лагерь сталкеров после полудня. После 5 минут ходьбы, я нахожу армейский лагерь. С расстояния, я вижу трех солдат, которые идут по дороге ко мне. Я прячусь, я жду, подпускаю их на нужное расстояние и кидаю им гранату, которая отбрасывает двух из них. Я слышу далёкий звук сирены оповещения доносящийся из армейского лагеря, и я вижу с дюжину солдат, которые выходят из него, чтобы сделать из меня мокрое место. Я ухожу прочь чтобы проверить забудут ли они обо мне. Но нет, они следуют за мной, они рассредотачиваются по территории чтобы окружить меня. Они не хотят упустить меня из виду. Я возвращаюсь в лагерь сталкеров. В то время как солнце садиться, военные нападают на лагерь и вырезают всех моих друзей/помощников сталкеров. Я оказываюсь единственным, ночью, в лагере, с солдатами, которые уже поджидают/ищут меня с фонариками по всему лагерю. Я потратил возможность ночного отдыха, чтобы отдохнуть от этого кровавого беспорядка. Наконец, в ранние часы, я убиваю последнего солдата - ножом. Победа, я оказываюсь единственным в лагере и трачу около 10 минут на то, чтобы обыскать все тела перед тем как снова пуститься в путь.

Chernobyl, это - зона.

Поверьте это, очень занимательно выйти на прогулку в поисках артефактов. Задания по очистке зоны от мутантов или обнаружения какого-либо сталкера, никогда не надоедают. Есть первичные миссии, благодаря которым продвигаешся по сценарию, и большие/важные миссии всегда указываются на миникарте, которая позволяет видеть очень обширную область. Разработчики избежали временных подгрузок территории, а непосредственно загрузки уровней довольно редки (игра включает приблизительно пятнадцать очень больших уровней), но к сожалению они очень продолжительные. Как в RPG игре Morrowind, имеется книга поиска, которая активизирует ту или иную отметку на миникарте, все это становится доступным со спутниковым прибором GPS.

Как в других RPG, здесь открываются большие возможности по исследованию зоны. Здесь также имеется инвентарь, где можно рассортировать всё что вы нашли. Можно собрать по категориям различные типы объектов, таких как оружие, пища, приборы, артефакты. Вы подвержены усталости, голоду и ранам. Кроме того, аптечки вовсе недостаточно, чтобы оправиться от раны, также будет необходимо применить бинт/перевязку, чтобы остановить кровотечение. Оружие сизнашивается и может стать непригодным. Но разработчики не забыли аспект FPS игры: сражения довольно многочисленны и трудны. Оружие многообразно, хотя довольно классическое, и удобное в использовании. Кроме того что разработчики сделали сильных врагов, они также сделали их умными. Они прячуться, обходят и заходят с тыла и т.д. Даже если сражения можно назвать менее динамичными чем в F.E.A.R., в AI чувствуется сколько было приложено усилий на этом аспекте разработки игры.

Фактически, в течение этих нескольких часов игры, единственный дефект, действительно обеспокоивший меня. В действительности, если территория хорошо выглядит в одном месте, то можно увидеть, что зоны разграничены барьерами/заборами, что ограничивает свободу передвижения немного. Если в целом разработчики избежали синдрома "коридоров из Call of Duty", т точки переходов между уровнями, например, находятся в общих лагерях. Проблема состоит в том, что они, из-за этих барьеров/заборов, часто остаётся возможность попасть в эти зоны единственным путём, без возможности к "срезанию дороги" или поиску кратчайшего пути.

Chernobyl, это далеко.

Эта версия игры для предварительного обзора, далека от того, чтобы быть технически улучшенной, позволяет, увидеть довольно свободную, обширную, богатую игру, в и опасном окружении. Даже если это выглядит довольно неплохо, всё же надо будет подождать заключительной версии игры, предусмотренной к 23-ему марта, чтобы сделать окончательные выводы и понять действительно ли S.T.A.L.K.E.R. является столь крупной птицей, что это именно то что все так ждали. Ожидайте того, что это будет долгим, очень долгим.[/more]

источник
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 27.01.2007 15:37
Информация с Ozon.ru


Цитата:
В ближайшие дни мы начнем принимать заказы на суперэкшен S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля!

_http://www.ozon.ru/context/detail/id/2176768/?from=mainnewsstalker

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.