Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.01.2007 18:14
видимо 23 марта мы получим еще один двд с багами...
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 28.01.2007 15:05
SoftOne

Цитата:
видимо 23 марта мы получим еще один двд с багами...

палюбе так и будет
а потом через год получим кучу патчей на гигабайты хотя и бесполезных так как мало кто будет в это играть
Автор: UKPR
Дата сообщения: 28.01.2007 18:22

Цитата:
бесполезных так как мало кто будет в это играть

ты не прав, эту игру ждут уже 5 лет, таких игр не ждали за мою игровую историю.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 28.01.2007 18:51
UKPR

Цитата:
ты не прав, эту игру ждут уже 5 лет, таких игр не ждали за мою игровую историю

Duke Nukem Forever ждут еще дольше. Причем все еще ждут...
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2007 19:11
Prey тоже долго ждали.
Так что абсолютный рекорд только для игр-xUSSR.
Правда, был еще такой долгострой, как "Всеслав Чародей".


Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2007 21:19
PC Games: S.T.A.L.K.E.R. Preview
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 29.01.2007 00:01
VdV

Цитата:
PC Games: S.T.A.L.K.E.R. Preview

прочитал это и канешна задумался а может таки что то получитса

но мое мнение что статья скорее куплена потому так и описана професионально и захватывающе

вообщем нада ждать а там увидим что получитса
я лично не спешу

Добавлено:
UKPR

Цитата:
ты не прав, эту игру ждут уже 5 лет, таких игр не ждали за мою игровую историю.


основная чась моих знакомых фанатов сталкера уже давно его не ждут так как это было раньше

особенно после мегапроэкта Лада Рейсинг Клаб который разочаровал их в отечественных разработчиках
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2007 11:51
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2007 21:26
Официальный сайт перезапустили http://www.stalker-game.com/ru/


Цитата:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности

* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

___________________________

Какие системные требования будут у игры?

Рекомендуемые системные требования для комфортной игры с возможностью оценки всех графических красот движка:

AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo
1Gb RAM
3D акселератор - 100% DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например)
Автор: cob
Дата сообщения: 29.01.2007 22:03
VdV Требования к процу заставляют думать, что он будет занят просчитыванием монстров и прочая :о) Готика 3 требует кучу РАМы, TES4 нужна нормальная видюха, а Сталкеру подавай проц .. Кто бы мог подумать :о) И всё же ГРАФИЧЕСКИЕ красоты можно будет и без сильного проца оценить .. А вот gameplay, похоже, нет

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2007 22:12
cob

Это еще с учетом того, что в корзину отправился бесшовный мир.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.01.2007 06:37

Цитата:
3D акселератор - 100% DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например)

во это другое дело-значит пока видяху х1600 256 мег менять не надо,

Цитата:
AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo

проц надо поменять,

Цитата:
И всё же ГРАФИЧЕСКИЕ красоты

я думаю основную роль будет играть видуха, это же РПГ-экшен, здесь же никакой математики, реальная физика и все.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 30.01.2007 09:27
UKPR

Цитата:
я думаю основную роль будет играть видуха, это же РПГ-экшен, здесь же никакой математики, реальная физика и все.

Хотя если поведение каждого монстра и персонажа в игре будет просчитываться в реалтайме... Думаю на это и пойдут все ресурсы проца.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2007 09:35
UKPR

Цитата:
здесь же никакой математики, реальная физика и все.

объектов кучу просчитывать постоянно кто будет, видюха?
еще ни одна игра шустро не бегала, которая мир-физику-графику пыталась изобразить.
даже аркадная GTA тормозила

че они скрины в каком-то DX 7 выкладывают опять страшенные, антипиаром занимаются..
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 30.01.2007 09:47

Цитата:
че они скрины в каком-то DX 7 выкладывают опять страшенные, антипиаром занимаются..


А это они наверное хотят на контрасте выехать Типа смотрите какое г... на скриншотах на DX7, а потом как покажут в игре, как покажут... на DX8...

Добавлено:

Цитата:
большой арсенал реальных прототипов оружия


блин, вот уроды... как у них совести хватает такое писать...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.01.2007 21:35

Цитата:
Рекомендуемые системные требования для комфортной игры с возможностью оценки всех графических красот движка:

эххх привет апгрейд...блин %)

Добавлено:
VdV

Цитата:
Это еще с учетом того, что в корзину отправился бесшовный мир.

еслиб он был...рамы ей былоб нужно гига три %)
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.01.2007 22:19
SoftOne

Цитата:
еслиб он был...рамы ей былоб нужно гига три %)


Сделали же в Обливионе и Готике 3.
А тут пишут о явных переходах между частями зоны.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2007 22:38
VdV

Цитата:
Сделали же в Обливионе и Готике 3.

там A-Life нет )
если ее и в сабже не будет - на помойку эти "переходы".
что-то и так пишут тоскливо и пустынно довольно и скрины тому подтверждение.
там наверное одна стая собак на всю игру и пара кровосов в подвалах "живут"

(на офсайте нарочно крохи инфы? из врагов - 2 (!) наименования)
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.01.2007 22:45
0nly

Цитата:
там A-Life нет


Посмотрим, как они этот A-Life реализовали.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2007 00:47


S.T.A.L.K.E.R. Hands-On Impression by GameInformer.com

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Hands-On by IGN.com
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 31.01.2007 07:41
Российский предзаказ S.T.A.L.K.E.R.

Цитата:
Официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl stalker-game.com после долгого молчания начал радовать нас новостями. Сегодняшний новостной день начался анонсом нашего проекта "Реактор", продолжился представлением новых монстров и, наконец, объявлено о предзаказе русской версии игры. Теперь все желающие могут сделать предзаказ игры на сайте известного интернет-магазина "Озон".

Для предзаказа доступна обычная версия и коллекционная.

Состав коллекционного издания игры:

1. jewel (с DVD-диском)
2. фирменная футболка
3. карта Зоны
4. CD-диск с музыкой из игры
5. жетон "сталкера"
6. руководство пользователя.

Источник: Боевой Народ

Дополнено
Играем в Сталкер. Превью.
Источник: Механизм Развлечений
Фактически зеркало с IGN и информации VDV постом выше.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.01.2007 22:37
VdV

Цитата:
А тут пишут о явных переходах между частями зоны.

да так бы и писали что сделать не могут чтоб не криво было
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2007 23:00
Радует уже то, что не заинтересованные специалисты игру видели.
Вот только, опять-таки возвращаясь к нашим баранам, когда GSC ее добрабатывать собирается. А ведь во всех обзорах пишут, что шлифовать-то надо.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.02.2007 08:30
VdV

Цитата:
не заинтересованные специалисты игру видели.
Вот только, опять-таки возвращаясь к нашим баранам, когда GSC ее добрабатывать собирается.

может это и есть бета-тестинг, сейчас и шлифуют?

хотя смешно, я про "95% закончено, осталась шлифовка" года 2 назад слышал, не поймешь.
ладно выйдет хоть и шут с ней.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 01.02.2007 08:40

Цитата:
Радует уже то, что не заинтересованные специалисты игру видели.
Вот только, опять-таки возвращаясь к нашим баранам, когда GSC ее добрабатывать собирается. А ведь во всех обзорах пишут, что шлифовать-то надо.


Ну понятно что до ухода игры в печать до ума не доведут. Значит патчи, несколько патчей и только потом.

От всех обзоров у меня остается ощущение, что все как-то осторожно пишут. Не хвалят и не ругают особенно. Как то странно.
Автор: cob
Дата сообщения: 01.02.2007 09:43
katrindevil Сглазить боятся! Напишут про глюк, а разработчики его полгода исправлять будут Опять всё отложится ;о)

---
Автор: Zlatogorov
Дата сообщения: 01.02.2007 10:04
Как по мне так проэкт провальный , выпускают так что б хоть немного денег отбить .
Затянули с выпуском , старая графика DX8 , может повезёт и получат 40%-50% от вложенного капитала.
Даже дэмку стесняются показать.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.02.2007 10:19
katrindevil

Цитата:
все как-то осторожно пишут. Не хвалят и не ругают особенно. Как то странно.

да ну осторожно, да ну не хвалят, я одни восхваления только и вижу
Game наш spot:
"There's almost a palpable sense that you're not quite playing a game, but rather exploring an incredibly dynamic and dangerous world. We're excited at the prospect of adventuring and living in this world. It also doesn't hurt that the visuals have remained impressive."

про что не понравилось нигде ни слова, как-то аккуратно так "продолжительные затяжные нудноватые пробежки" только припоминаю.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 01.02.2007 12:36

Цитата:
да ну осторожно, да ну не хвалят, я одни восхваления только и вижу


Да, в обзорах встречаются хвалебные фразы, хвалят графику, звук, атмосферу и A-Life. Но я имел ввиду общее впечатление от каждого обзора, который я читал, вцелом. Мое личное впечатление естественно.
Но в любом случае выход игры всех рассудит. Ну или несколько патчей после него. Ну или не рассудят Можно себе представить сколько копий, шей и репутаций будет сломано даже после выхода.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2007 12:46
Общее впечатление, что все обзоры осторожно-благожелательные.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.