Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 05.03.2007 21:38

Цитата:
разрешении больше 1024х768?

да а зачем оно больше-то?
этож игра а не рабочее пространство.
Добавлено:
Понятно.
Сорри за как я понял что-то будет показывать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.03.2007 00:29
да не ладно будет в дх9 тормозить можнож дх8 рендер включить..правда в гарфике потеряем..но зато будет летать)
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.03.2007 00:45
Всё ерунда - главное, ожидание закончится и геймерские массы смогут вздохнуть спокойно
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 06.03.2007 00:59
VictorStar

Цитата:
да а зачем оно больше-то?


ну может и не нужно, у меня самого обливион настроен на 640х480 с включенным
HDR(6600GT(128Mb), 1Gb, AMD64 3200+), при более высоком разрешении уже некомфортно
из-за тормозов, поэтому я и усомнился что на таком железе обливион у life_forever
может летать на максимуме
Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 06.03.2007 03:25
Думаю у меня нормально пойдёт - AMD X2 3800+@3000, 2Gb, 7600GT - скорей бы уже игру достать.
Автор: jasper27
Дата сообщения: 06.03.2007 05:49
Обсуждение переключилось в область системных требований. Видимо многим под Сталкер аргрейд светит, или как минимум разгон. Хотя офиц. тебования не такие уж драконовские. Просто поиграть обычно хочется с настройками покруче
Автор: UKPR
Дата сообщения: 06.03.2007 06:29

Цитата:
ргрейд светит, или как минимум разгон.

это все слова, дело будет когда каждый под свою конфигурацию игру поставит, а пока только домыслы рассуждения.
часто бывает одно, выходит совсем другое
За Дум3 тоже говорли, что надо абгрейд делать, когда в свое время вышел- ничего особенного не было.
Так что подождем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2007 01:25
Вот и книжка подоспела - Тени Чернобыля
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 07.03.2007 02:08

Цитата:
За Дум3 тоже говорли


если рассматривать с технической стороны, то в сталкере нет ничего что требует такой системы, как заявлена. всё дело в том, что движок старый, основное ядро движка писалось ещё для веном, после с исполльзованием этой устаревшей уже технологии сделали ксенус, сейчас вот выходит сталкер. а ноги растут из `98 года...
вот уже сталкер 2 будет писАться с нуля, это сто процентов...


VdV

Цитата:
Вот и книжка подоспела

на первой же странице с содержанием описки.. гыгы
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.03.2007 06:10

Цитата:
огии сделали ксенус, сейчас вот выходит сталкер. а ноги растут из `98 года...

это правильно
просто напихают туда больших текстур, этим и будут требования более посовременней
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 07.03.2007 07:48
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl Видео #47

Цитата:
Нарезка из игровых фрагментов одиночного режима. На этот раз - без дерганой камеры и приёмов Aftereffects.


Цитата:
Размер файла: 19 Мб (20.016.398 байт)
Имя файла: STALKER_SoC_GameplayTrailer24.mov.exe

Источник: AG.ru
Автор: life_forever
Дата сообщения: 07.03.2007 11:55

Цитата:
Вот и книжка подоспела - Тени Чернобыля

обязательно куплю,и почитаю
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2007 02:38
UKPR

Цитата:
просто напихают туда больших текстур, этим и будут требования более посовременней

ну а так впринципе и есть)плюс модные фенечки...
Автор: Erinia
Дата сообщения: 08.03.2007 15:13
Что-то тишь и гладь - никто из журналистов, получивших финальную версию игры, ничего о ней не пишет, даже в блогах. Мнения игравших в сетевую версию тоже какие-то невнятные.
Тревожно ! Ведь порезали ее основательно - ни тебе сна, ни разрекламированных крыс, ни возможности ездить на авто, ни бесшовности... Да и переносили сколько раз. Ох, боюсь недоделка !
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.03.2007 16:09
Erinia

Цитата:
Что-то тишь и гладь - никто из журналистов, получивших финальную версию игры, ничего о ней не пишет, даже в блогах.


Как это не пишет. Я ссылки давал на предыдущих страницах и на блог журналиста из Игромании, и на форум ЛКИ.
Автор: deflector666
Дата сообщения: 08.03.2007 21:17
VdV
Форум lki повесили "му..дрые товарищи" со сталкерпортала... Там Teemon действительно выложил самые толковые рецензии
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 08.03.2007 22:19
deflector666

Цитата:
Там Teemon действительно выложил самые толковые рецензии

Можно привести ссылки на эти рецензии ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.03.2007 22:27
zhuchella
Да в моих постах на последних 2-3-х страницах они есть.

Здесь - S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 09.03.2007 08:17
Я бы не сказал, что это рецензии. Игровой журналист играет и пишет, что он видит. Остальные задают вопросы и истекают слюнями)
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 09.03.2007 10:20
я вот только нигде не видел описания системы попаданий -- только старые обещания
интересно как ведёт себя противник в игре если ему попасть скажем в ногу или в пузо... типо обещали что сразу упадёт от шока и будет орать или отстреливаться... есть инфа по этому поводу?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2007 10:43
negotiator007

Цитата:
типо обещали что сразу упадёт от шока и будет орать или отстреливаться... есть инфа по этому поводу?


На форуме iXBT дня три об этом спорили после очередного геймплэйного ролика - там в спецназовца сталкер с нескольких метров два рожка засадил из калашникова, а тому ничего. Добил сталкер болезного ножом.
Автор: cob
Дата сообщения: 09.03.2007 13:03
VdV
negotiator007

У Хорева (из ЛКИ) встречал описание: попадаешь монстру в голову, кровь хлыщет, а он изображает "ранение" Хотя по обещаниям (и по логике) должна быть мгновенная смерть.

Так что по поводу ранений будет примерно то же: куда ни попади, будет дальше переть на тебя ;о)

Про сталкеров сказать трудно - увидим. Опять же, как сказал Хорев, "почти мата" очень много :о) Делаем выводы ;о)

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2007 13:38
cob
Точно, еще читал, что ранненный ножом кричал - "в меня попали" - как при пулевом
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 09.03.2007 14:34
Умирают, вражины, кстати, кукольно, не ragdoll. По поводу же ранений - голова - место особого урона, сильного (все таки тот сталкер чаще умирает при попадании в голову - по слова Тимура Хорева), Так что определнное зонирование все же будет, просто не будет там просчет совсем сложных параметров.
r\
Кстати, от попадания в голову тоже не всегда погибают. Некоторые счастливчики выживают=) есть выжившие после самоубийства, когда из пистолета стреляют себе в рот. Но этих лучше назвать хроническими неудачниками))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.03.2007 14:47
wargoblin

Цитата:
Умирают, вражины, кстати, кукольно, не ragdoll.

по-моему кукольней рэгдолла ничего нет ))


Цитата:
есть выжившие после самоубийства, когда из пистолета стреляют себе в рот.

что за самураи, поподробней можно?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2007 00:24


Вот и оценки начали появляться.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.03.2007 06:46

Цитата:
что за самураи, поподробней можно?


Это не про игру, а про жизнь.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 10.03.2007 07:15
life_forever

Цитата:
Цитата:Фальшивая концовка подразумевает не только то, что тебе откроют лишь часть интриги, но и то, что треть игры для тебя останется за кадром. %)))

а вот это уже бред...зачем такое делать,не пойму...


И то верно... Хотя в Silent Hill'e это смотрелось довольно неплохо... И вообще таких идей у японцев было полно всегда (вспоминается Resident Evil, Dino Crisis и некоторые другие)
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 10.03.2007 17:27
будет ещё такая проблема -- сколько не бейся, всё равно не увидешь всего
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 10.03.2007 20:20
Так фальшивая концовка не будет означать конца игры. Может можно будет как бы перепройти.. ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.