Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: laotao
Дата сообщения: 12.03.2007 19:10
0nly

Цитата:
игрушку явно затемнили, раньше такие сочно зеленые лужайки и поля были - загляденье, цветочки под ногами.., сейчас какая-то сплошная пустая и мертвая пустошь вообще и под ногами в частности, "оптимизировали" млина.

indoor локациии вроде как получше HL-2, хотя бы стены рельефные, хотя все это настолько субъективно и маловажно..

чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще? такое ощущение что скрины всё хуже и хуже, какая-то серая мазня сплошная осталась, на глазах из Half-Life и Farcry превращается в Operation Flashpoint
Вот ап том и речь! На скринах игра была красочнее, да что говорить, картинка действительно радовала глаз. Я помню самые первые скрины, даже сейчас графика там была на уровне. Нет, я конечно понимаю, что во все времена так было - скрины всегда лучше выглядят, чем есть на самом деле. Но вот ты привёл скрины одной и той же локации - разница на лицо. Я имею ввиду, неприличная просто разница какая то

Действительно не хватает деталей. Деревья кажись хуже стали Впрочем на всех скринах из геймплея деревья выглядят так, будто их просто выдрали из первоначальной версии движка, да так и не поменяли.

wargoblin

Цитата:
В Far Cry вода была хуже (имхо)

На скрине в том форуме мне показалось, что в Far Cry лучше:%) Ну да ладно, быть может чел и графику выставил на средний уровень.

Добавлено:
wargoblin

Цитата:
Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.
Согласен! Однако, игра делалась очень долго. Факт остаётся фактом. Люди ждут более ли менее красивой картинки на своих мониторах, а то, что демонстрируют люди, которые уже играют - ИМХО не могу назвать более ли менее красивой картинкой. В таком случае игра может лишь выиграть засчёт интересного геймплея
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 19:39
wargoblin

Цитата:
Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.


Игра позиционируется, как проект класса "А". И достойная графика безусловная составляющая такого проекта. А вот идейный это получился треш или безыдейный - это игроки решат. Ведь можно вспомнить, что GSC всерьёз заявляла и пиарила свой движок, как перспективную разработку, нацеленную на продажу другим игроделам.

Потом, по-ходу сколько фич отпало. В Припяти вон в два подъезда можно только зайти.
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.03.2007 19:57
VdV

Цитата:
В Припяти вон в два подъезда можно только зайти.

Да, вот это тоже убило напрочь! Хотя помнится, что разработчики говорили - "можно будет прятаться в домах, помещениях". Ну видимо эта идея благополучно анигиллировалась
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 12.03.2007 19:59
И самы интересный вопрос, на мой взгляд:
- Когда же выйдет финальный патчъ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 20:05
laotao

Да в корзину, похоже, ушло громадное количество именно того, что и сделало имя этому проекту.



Вот с чего у нас на форуме тема начиналась - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля.
И спору не было, что для 2002 года графика была на высоте.

Проект банально передержали.


Не. Народ уже до ручки дошел. Вот этот "спойлер сюжета" там приняли за чистую монету
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.03.2007 21:26

Цитата:
И самы интересный вопрос, на мой взгляд:
- Когда же выйдет финальный патчъ?

когда много баков обнаружиться
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 12.03.2007 22:52

Цитата:
Вот этот "спойлер сюжета"

"У холмов есть глаза. Восхождение"

Цитата:
когда много баков обнаружиться

Так об этом и речь!!!
Уж за 5 лет финал можно было бы выпустить сразу! Чего ещё не протестировали? Совместимости в "Вистой"? Или чего?
Тут кто-то уже высказывался по поводу того, что разработчики после выхода игры, когда разочарованные геймеры начнут лить слёзы ручьём запричетают, скажут, мол, все идеи, не реализованные, воплотятся в "П.Р.О.Е.К.Т.Е. №2". Если просто хотят, чтобы купили первую игрушку - тогда пускай дают её сюда! Мы ещё купим. Или в Варёзнике "купим", но давайте уже тогда всё то, что обещали!!!

Добавлено:
2 negotiator007:

Цитата:
с появлением сдк к сабжу, сразу после прохождения сделаю всё как в пикнике

А это можно будет потом где-нибудь скачать?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.03.2007 23:31
laotao

Цитата:
Я помню самые первые скрины, даже сейчас графика там была на уровне.

ну да, достаточно бетку сингла запустить, там и в здания все заходит и солнышко припекает и крапивы с лютиками полно, в которые верилось, а сейчас? серая пустошь с какими-то голыми пнями и размазанными текстурами якобы "на максимуме", как из кашмарного сна, бред какой-то

не, ну вот что это за копипаст рандомный, или это Марс?

где театр или музей, лаборатории, завод полуобрушенный, цеха какие-то, что-то от игравших не видно в упор такого.


дерево с так называемой "водой", прости господи
если на максимуме, то бишь с анизотропией такие коряги в 5 метрах кривые, то я Карлсон.


Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.03.2007 00:29
Откапал у друга старый журнал за декабрь. Страна игр №12. Попросил отсканить. Эх... Понастальгируем...
Страничка РАЗ

Страничка ДВА

Страничка ТРИ

Стриничка ЧЕТЫРЕ

Вот чего хотели, давно, а чего получим...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 00:31

Цитата:
где театр или музей, лаборатории, завод полуобрушенный, цеха какие-то, что-то от игравших не видно в упор такого


Более того, ведь Хорев там уже несколько дней играет, на вопросы отвечает, скриншоты выкладывает. А ни одного нормального скрина я там так и не увидел.

Про солнце его там спросили. Он ответил, что появляется солнце, но редко и не на долго.
Осень, мрачно и дождливо.
Автор: life_forever
Дата сообщения: 13.03.2007 00:38

Цитата:
дерево с так называемой "водой", прости господи
если на максимуме, то бишь с анизотропией такие коряги в 5 метрах кривые, то я Карлсон.

0nly
по-моему это скрин с беты 2003 года.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.03.2007 00:57
2 life_forever
Цитата:
скрин с беты 2003 года.

Скрины 2003 не трошь!!!
Ты только посмотри, какие они там, в статье...
Автор: life_forever
Дата сообщения: 13.03.2007 01:03
Markmaster

Цитата:
Скрины 2003 не трошь!!!



Цитата:
Ты только посмотри, какие они там, в статье...

да это только скрины,я бетку в реале видел.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 01:16

На iXBT пишут, что GSC уже вовсю тачает патч.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 13.03.2007 01:50
Tribute 2 VdV!!! :worthy:
Только прошла информация о патче - сразу в ответ - информация!
Патчу - быть!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 02:07
Зарядят патчик на несколько сот мегов, вот тогда и будет веселуха
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2007 02:45
life_forever

Цитата:
по-моему это скрин с беты 2003 года.

я так понял, что играющие товарищи выкладывают скрины из релиза.

может в это и играть-то не захочется, чтобы еще и патчи качать
FEAR, например, я пару уровней зевая прошел и удалил.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 03:08
Recension
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


7/10
Автор: Filoret
Дата сообщения: 13.03.2007 03:39

Цитата:
7/10

чё то моловато
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2007 03:48
Filoret

Цитата:
чё то моловато

других игр оценки посмотри
Max Payne 1 - 8/10
Deus Ex - 7/10 (лол)
Test Drive Unlimited - 7/10
Oblivion 10/10 бугага
казуальчики
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 13.03.2007 11:36
0nly

Цитата:
казуальчики

Гыыыы.... Как народ голосует, так и есть, так и показывают... Просто тем, кто из "правильных пацанофф", впадлу кнопку голосования нажать....
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 11:42
Вот продаст GSC Сталкера больше, чем было продано Oblivion - будет и повод для веселья.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2007 12:17
DJ NRG

Цитата:
Recension
Deus Ex: Invisible War
Publicerad 2004-03-25
Text: Jesper Karlsson

rafik:    8
Spelbarhet:    8
Ljud:    9
Hållbarhet:    8
Vårt betyg:    8/10

если это "как народ голосует"...выбери сам что

по сабжу линк на них что-то пустой уже о_О
Автор: laotao
Дата сообщения: 13.03.2007 17:02
VdV

Цитата:
Вот с чего у нас на форуме тема начиналась - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля .
И спору не было, что для 2002 года графика была на высоте.

Проект банально передержали.
А ты знаешь, мне почему то графика тех скринов, кажется лучше, чем нынешних
0nly
Цитата:
дерево с так называемой "водой", прости господи
если на максимуме, то бишь с анизотропией такие коряги в 5 метрах кривые, то я Карлсон.
Вот, точно, я про него и говорил Я такое в последний раз видел очень давно!
Цитата:
ну да, достаточно бетку сингла запустить, там и в здания все заходит и солнышко припекает и крапивы с лютиками полно, в которые верилось, а сейчас? серая пустошь с какими-то голыми пнями и размазанными текстурами якобы "на максимуме", как из кашмарного сна, бред какой-то
С небом тоже какие то косяки. Ну ладно, ок, пасмурное небо, вон человек сканы выложил журнала - там в пасмурную погоду красивое небо и достаточно реалистичное. А на нынешних скринах какая то непонятная масса, темно, убого. Silent Hill 1 какой то просто.








Добавлено:
Кстати, не знаю, обсуждалась ли здесь тема с переименованием проекта. Но вот давно уж думал, был Oblivion Lost, стал Shadow Of Chernobyl. Связано ли переименование с тем, что у издателя THQ вовсю готовился Elder Scrolls: Oblivion... поэтому пришлось переименовать Сталкера...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 17:12
laotao
С красивым небом тонны скриншотов были.
А сейчас, как отрезало. Ничего похожего.


Цитата:
А ты знаешь, мне почему то графика тех скринов, кажется лучше, чем нынешних

По крайней мере, лучше тех, что Хорев на ЛКИ выкладывает.


Цитата:
Связано ли переименование с тем, что у издателя THQ вовсю готовился Elder Scrolls: Oblivion... поэтому пришлось переименовать Сталкера...

Ага. Была такая версия. Плюс слово Чернобыль более известно на Западе.
Вот эти две причины, наверное, и привели к смене названия.
Автор: laotao
Дата сообщения: 13.03.2007 17:42
Скриншот ЧАЭС - клик.

Как воскликнули бы зарубежные фаны при виде ТАКОГО - WTF!?

Обратите внимание на перила, дорогие туристы. Места сварки. Ностальгия по временам 3DFX Voodoo

Тени отключены что ли? Травы нету. Хм... он намерянно с самыми низкими настройками играет там что ли? Хотя пишет, что настройки почти все по максимуму, отключена анизотропная фильтрация и FSAA. Странно всё это...

Добавлено:
Ну вот это уже больше похоже на правду:

http://images.people.overclockers.ru/114944.jpg
http://images.people.overclockers.ru/114943.jpg
http://images.people.overclockers.ru/114942.jpg
http://images.people.overclockers.ru/114941.jpg
http://images.people.overclockers.ru/114940.jpg
http://images.people.overclockers.ru/114939.jpg

Как было написано:


Цитата:
Один чел с оверклоков говорит что уже имеет лицку русскую и играет, скрины выложил разные.

Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 13.03.2007 19:27
laotao

Цитата:
Как воскликнули бы зарубежные фаны при виде ТАКОГО - WTF!?

Хыхы... Вот зарубежные-то как раз таки ничего не воскликнут... Они думают, что мы обнимаемся с медведями и пьем водку, играя на балалайке у печки... Наверное думают также, что мы ЧАЭС строили при помощи топора и стамески, потому и не удивятся...
Автор: laotao
Дата сообщения: 13.03.2007 19:42
DJ NRG

Цитата:
Хыхы... Вот зарубежные-то как раз таки ничего не воскликнут... Они думают, что мы обнимаемся с медведями и пьем водку, играя на балалайке у печки... Наверное думают также, что мы ЧАЭС строили при помощи топора и стамески, потому и не удивятся...

Вот как раз о Чернобыле, я полагаю, они знают очень хорошо. И похоже исследовали его лучше, чем мы русские
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.03.2007 21:50
laotao

Цитата:
мне почему то графика тех скринов, кажется лучше, чем нынешних

она и была лучше, солнце-тень на объектах, а сейчас мазня глазом не воспринимающаяся


Цитата:
Связано ли переименование с тем, что у издателя THQ вовсю готовился Elder Scrolls: Oblivion... поэтому пришлось переименовать Сталкера...

графику, видимо, тоже заср@ли, чтобы на Oblivion похоже не было.

laotao

Цитата:
Скриншот ЧАЭС - клик.

тоже хотел его запостить, ужос.
раньше на DX8 было лучше чем сейчас на DX9, который только в зданиях, по-моему.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.03.2007 22:26
0nly

Цитата:
раньше на DX8 было лучше чем сейчас на DX9, который только в зданиях, по-моему.


DX9 везде, если рендер его используется. Внутри просто, наверное, фишки dx9 виднее.


Последняя версия DirectX 8.1b вышла в 2002 году.
DirectX 9.0c - летом 2004. Мало времени было по-нормальному реализовать?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.