Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.11.2005 23:53
0nly

Цитата:
может прикрутят или уже прикрутили, хотелось бы такую фичу. но, повторюсь, солнце-то на месте стоит! в этом дело может. может оно в реальном времени днем, в отличии от заката, хз)) несколько минут ждал.

вот че хотел спросить про эту фиговину...ты так и R2 так и не включил там?
да простит мега-гуру VdV $)
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 26.11.2005 15:25
классно было бы, если бы сделали зависимость время в игре от реального времени -- включаешь игру ночью -- и там ночь, утром -- и там утро...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.11.2005 18:03
SoftOne
как не включать, все перепробовал. только толку мало))

negotiator007

Цитата:
если бы сделали зависимость время в игре от реального времени -- включаешь игру ночью -- и там ночь, утром -- и там утро...

ы. лучше уж наоборот
Автор: cob
Дата сообщения: 26.11.2005 19:35
Прочитав внимательно текстовики (энциклопедию, диалоги и пр.) из беты 2215 еще раз убеждаюсь: Xenus это недоношенное дитя S.T.A.L.K.E.R. Также уверен в том, что разработчики когда-то играли в Готику 1/2, уж больно ролевая система похожа ..

И КАКОГО ХРЕНА ОНИ НЕ УПУСТИЛИ ВЕСЬ СИНГЛ !?? Я и в бету готов с удовольствием играть И графика и гамплэй устраивают на все 100% !!! Блин, выпустите игру для России с Украиной хотя бы

---
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 26.11.2005 21:28
cob

Цитата:
Блин, выпустите игру для России с Украиной хотя бы

Я тоже за!!! Но к сожалению игра скорее всего выйдет сначала в германии, а потом только в европе. Выход игры снова перенесён на октябрь 2006.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.11.2005 21:45
cob

Цитата:
Прочитав внимательно текстовики (энциклопедию, диалоги и пр.) из беты 2215 еще раз убеждаюсь

э? какие диалоги и энциклопедии в 2215, я что-то пропустил?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2005 21:47
NightStalker

Цитата:
Но к сожалению игра скорее всего выйдет сначала в германии, а потом только в европе.


Это почему? Такой супер-пупер-мега-проект и в Германии, т.е. на немецком языке.
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 26.11.2005 21:58
VdV
На это наводит то что THQ и GSC предоставили официальную бету с синглом и мультом только немцам!!! Вот скрины как распространялась эта бета:


Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2005 22:02
NightStalker
Может у немцев утечка произошла?
При таких затратах на разработку начать распространение с одной страны - это убить проект.
Распространение с Германии начинали только их собственные проекты: Готики, Сакред...

Хотя, я уже ничему не удивлюсь. Даже если игра выйдет сначала в Африке на суахили.
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 26.11.2005 22:08
VdV
К сожалению утечка произошла не у немцев! После исследования этого билда в одном из файла конфигов были обнаружены эти строки:
[evaluation]
line1="This version is provided exclusively to KD Labs for internal reviewing only. 01.10.04."
line2=" Any unauthorized use of this code is strictly prohibited."
line3=" All rights reserved. GSC Game World 2004 (c)"

Следовательно утечка скорее всего произошла от КД-Лабс.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.11.2005 01:05
VdV

Цитата:
Даже если игра выйдет сначала в Африке на суахили.

да хоть в антарктике...побоку лишь бы вышла...чего она последние два года не хотит делать....
NightStalker

Цитата:
Вот скрины как распространялась эта бета:

рс-сдром....хм бетка сингла уместилась на 700 метрах...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.11.2005 01:22
все чудесатее и чудесатее..
коробка откуда-то уже..
все готово: книжка, коробка, валлпаперы..ну кроме сюжета, конечно

SoftOne

Цитата:
бетка сингла уместилась на 700 метрах...

может их там 5 штук

Добавлено:
ой, да принтер в руки и вперед - через 10 минут могу такую же фотку коробки запостить)))
NightStalker
это точно не фейк, проверено?
Автор: cob
Дата сообщения: 27.11.2005 09:41
0nly Если распаковать файл gamedata.xp0, то можно посмотреть скрипты, почитать диалоги, комменты разработчиков и т.д. Занимательно

---
Автор: Sheon
Дата сообщения: 27.11.2005 10:45
так получается синг бета уже в свободном плавании по просторам интернета?
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 27.11.2005 14:53
0nly
Не фэйк! Поищи эту новость на www.thq.de правда там на немецком.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.11.2005 20:51
вопрос знатокам: а откуда и чья музыка к игре?
откуда в ней этот волшебный dark ambient, музыка будущего.


Добавлено:
NightStalker

Цитата:
Не фэйк! Поищи эту новость на www.thq.de правда там на немецком.

да верю))
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 27.11.2005 21:13
0nly
Музыка очень напоминает знаменитый Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.11.2005 21:37
Подборка скриншотов
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.11.2005 22:26
NightStalker

Цитата:
Музыка очень напоминает знаменитый Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

ну не оттуда же)) хотелось бы имя автора, нарыть еще из его творчества, если есть.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.11.2005 22:43

Цитата:
Подборка скриншотов

большинство из последнего билда утекшего
Автор: MX17
Дата сообщения: 11.12.2005 16:19
не смог удержаться.

взято от сюда "Статьи // Последние часы Half-Life. Часть третья. Отличие Valve",
хоть это и не имеет прямого отношения к Сталкеру, но доля правды есть.


Цитата:
«Valve намеревались сделать просто хорошую игру, но не высококлассную», говорит Абраш. «Такова бизнес модель для начинающей компании — это понимали и Гейб с Майком, да и Кармак говорил им то же самое — для начала нужно продать хоть что-то». Как объясняет Абраш, если компания намеревается выпустить игру убийцу-всех-конкурентов, то она ставит перед собой завышенную планку и это заканчивается срывом всех сроков. Такая игра, обычно, превращается во второсортную игру или еще хуже.


Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2005 16:28
MX17

Цитата:
но доля правды есть


Я тут уже не раз писал, что наших разработчиков подводит в первую очередь именно желание сделать не просто игру, а супер-пупер-мега-проект. При этом обычно вспоминают Half-Life, который создала неизвестная компания. Однако забывают, что Half-Life не предполагался как супер-проект. Иначе его не стали бы выпучскать на движке Qauke 1.
При этом забывают судьбу Дайкатана, задумывавшегося как мега-проект.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 11.12.2005 17:03
VdV

Цитата:
Half-Life не предполагался как супер-проект.

а что получилось мы знаем
а сталкер..

Цитата:
и это заканчивается срывом всех сроков

а на выходе лишь бы вышла...поглядим...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.12.2005 17:06
если геймплей будет замароченней Deus Ex-овского и при этом несбалансирован - карачун Сталкеру. а если при этом проработка вселенной будет никакой - двойной карачун.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 13.12.2005 08:54


Цитата:
большинство из последнего билда утекшего


Не вставляют скриншоты никак, это года два назад они смотрелись, а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.

P.S. Напомните мне, плиз, с какой стороны у калаша затвор? А сколько об этом говорилось еще в 2002?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.12.2005 10:31
katrindevil

Цитата:
с какой стороны у калаша затвор

а ты сам подумай с какой! конешнож с левой, чтоб раскаленные гильзы летели тебе прямо в лицо!!!!
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 13.12.2005 11:41

Цитата:
а ты сам подумай с какой! конешнож с левой, чтоб раскаленные гильзы летели тебе прямо в лицо!!!!


Вспомним, на какой руке носит Президент России часы =)

Этот калаш из той же серии, подарочной
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 13.12.2005 11:54
ежели разработчики двигаются в том же направлении (судя по мультиплеерной демке бета версии), то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков. Про геймплей молчу ибо он не представлен там никак.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 12:05
katrindevil

Цитата:
а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.

бугага. 3d Analyze вруби и сравни количество полигонов и текстуры. знатоки пти =)))


Цитата:

P.S. Напомните мне, плиз, с какой стороны у калаша затвор? А сколько об этом говорилось еще в 2002?

сзади, конечно


BARMALEYKIN

Цитата:
ежели разработчики двигаются в том же направлении (судя по мультиплеерной демке бета версии), то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков.

каком млин том же направлении.

звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 13.12.2005 12:28

Цитата:
бугага. 3d Analyze вруби и сравни количество полигонов и текстуры. знатоки пти =)))


Где врубить? На скриншотах? Или в несуществующей игре?


Цитата:
звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..


Ну и где же это все, где?! А пока этого всего нет, а FEAR и CoD2 и пр. и пр. уже есть, все эти крики про раком, про солнце это всего лишь сотрясание воздуха!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.