Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.02.2007 02:04
THQ не уверены в намеченной дате выхода S.T.A.L.K.E.R.

Цитата:
Снова начали появляться слухи о том, что выход S.T.A.L.K.E.R. будет отложен, а издатель THQ не совсем уверенно говорит, что игра готовится к выходу.

На вопрос о ранее намеченной дате 23 марта, ответ был не совсем конкретный и подразумевающий возможный плавный перенос выхода за март.

Если игра все же появится в намеченный срок, то это будет как раз во время европейского запуска PlayStation 3.
@nvworld.ru
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 12.02.2007 02:16

Цитата:
THQ не уверены в намеченной дате выхода S.T.A.L.K.E.R.


Отличные новости ))
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2007 02:21
Обещанную рекламную компанию, во всяком случае, они начали.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.02.2007 03:59
VdV

Цитата:
Обещанную рекламную компанию, во всяком случае, они начали.

ну а мы, как обычно только ждем...дедлайна и готовим помидорчики
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2007 04:17
S.T.A.L.K.E.R.: Боевая система, дневники разработчиков

SoftOne
На форуме iXBT уже от скептиков пошли хвалебные отзывы:


Цитата:
Если не секрет, какое у вас было отношение к сталкеру до того как вы в него сыграли?
Да можете тут по форуму полазить, какое оно было. В общем, плохое мнение у меня было мнение об этом проекте. Очень. Думал, что из груды PR-лапши в очередной раз вылезет "наш" шутер - кривой и хромой. Слишком невероятные обещания были, чтобы их взять вот так просто на веру.

Как оно изменилось после игры?
Оно изменилось сразу, как только вылез из бункера (как изменится и у других скептиков). Открывается такая картина, что просто дух захватывает.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.02.2007 06:29

Цитата:
Открывается такая картина, что просто дух захватывает.

интересно на какой машине этот дух захватывает
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2007 08:31
UKPR
Человек превью готовит. Напишет в нем.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 12.02.2007 10:18
да и так понятно, что игра будет, по меньшей мере, очень оригинальной и и нтересной.
а насчёт графики -- совершенно не важно кто круче, -- сталкер или кризис; важен эмбиент и отсутствие тормозов
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2007 06:29
VdV

Цитата:
Человек превью готовит. Напишет в нем.

спасибо подождем, ведь уже реальнее приближаемся к игре.

Цитата:
; важен эмбиент и отсутствие тормозов

также выход драйверов нормальных под Висту.
И поддержка ДиректХ 9.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2007 10:15

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Отчет о поездке в GSC Game World
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.02.2007 17:40
VdV

Цитата:
На форуме iXBT уже от скептиков пошли хвалебные отзывы:

хм даже так ну бум ждать...вобщем как обычто ждать... ждать...

Добавлено:
Новые сришноты на ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2007 22:31


А вот и отчет - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - официально на iXBT еще не опубликован.
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 14.02.2007 11:57

Цитата:
А вот и отчет - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - официально на iXBT еще не опубликован.





Цитата:
Испарились некоторые виды монстров, включая медлительных зомби и разрекламированных крыс.



Цитата:
Всякие искореженные мутанты, сверхживучие зомби, юркие попрыгунчики. Причем, на них точно также распространяется правило независимой «жизни». Зомби бормочут что-то неразборчивое себе под нос и медленно ковыляют куда-то.


Нестыковочка....
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2007 11:59
ErosMic
На форуме автор объяснил, что зомби первоначально были нескольких видов.
Убрали "медлительных".
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2007 00:30
Oтчет представителей Gameru.net об их путешествии в мир S.T.A.L.K.E.R
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.02.2007 00:42
чет судя по рассказам наших, роликов немцев, и рассказам французов как-то кажется, что нет никакой CCЖ, а только несколько вариантов развития каждого обязательного события.

все говорят про какой-то труп раздираемый собаками, видимо одна подобная сценка и имеет место, сталкеры сидят на месте и играют на гитаре и т.п.

похоже на сценки "имитации жизни" а-ля все те же Готика и Морровинд - "здесь и сейчас", а не где угодно и когда угодно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.02.2007 00:50

Цитата:
Так, спасенный в лагере бандитов сталкер выдал нам дальнейшее направление поиска и в одном случае отправился в лагерь, где позже с ним можно пообщаться, а в другом, к сожалению, не успел. Мы забрались на второй этаж осмотреть окрестности. Глазея по сторонам, вдруг услышали внизу некие звуки, которые я охарактеризовал коротко: «кого-то едят!» А еще через пару секунд к нам на второй этаж вломился кабан, тут же попытавшийся нами подкрепиться, за что и был убит (комментарий Валентина Елтышева: «О! А я не замечал раньше, что они умеют по лестницам ходить!»). Оказалось, привлеченные боем, в лагерь зашли два кабана, благополучно сожрали спасенного нами и захотели продолжения банкета. И это – работа симуляции, ситуация не повторяется при перепрохождении.


Все-таки миром правят кабаны

Автор: sghi
Дата сообщения: 15.02.2007 12:51

Цитата:
комментарий Валентина Елтышева: «О! А я не замечал раньше, что они умеют по лестницам ходить!»


Если этот Валя разработчик, то нас ждет воистину чудная (ударение сами ставьте) игруха! Что нам только ее мир еще подкинет исподтишка.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 15.02.2007 15:33

Цитата:
Все-таки миром правят кабаны

Их только крысы могли убить, но их вовремя убрали
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2007 00:26
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernoby, интервью с FiringSquad
Автор: 2h00021C
Дата сообщения: 16.02.2007 08:08
что-то лажа с етои бетои. У меня только FATALL ERROR! и все.
ни кода ошибки ни хрена ...
ОS > Windows Server 2003 SP1 (переделаный в Workstation) т.е DirectX 9.0c все как положено.
Железяки вроде тоже не старые:
Mainboard : Intel D975XBX (BIOS Version BX97510J.86A.1476.2007)
Processor : Intel Dual Core Pentium D 930 (3.0GHz, 4MB, 800MHz FSB, LGA775)
Memory: Corsiar DDR2 PC2-5300 (2 Gig)
Video: GeForce 7900 GTX (PCI Express 512MB)


вот задница и код получил :
Congratulations! Welcome to the S.T.A.L.K.E.R. Closed 'Friends and Family' Beta Test!
Below you will find all of the necessary information to get started.
We hope you will enjoy it! Make sure to keep an eye on http://www.fileplanet.com for future programs.
YOUR ACCOUNT KEY IS: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ
а такои облом .... может у кого есть идеи ????
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 16.02.2007 08:17

Цитата:
может у кого есть идеи ????


отправить баг репорт разработчикам, поставить ХР
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.02.2007 08:58

Цитата:
Их только крысы могли убить, но их вовремя убрали

Уже нет в игре крысок?
Автор: DikAll
Дата сообщения: 18.02.2007 15:02
все оружие
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14108&st=60#entry441054
Вид от третьего лица по умолчанию зачем-то выключен, хотя включается элементарно: в файл default_controls.ltx добавляешь строчки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Физика есть!
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14108&st=140#entry441629
мод на болт:
http://www.rapidshare.ru/180031
Автор: jasper27
Дата сообщения: 19.02.2007 07:33
Уважаемые !
А как будет работать система навигации в сабже ? Поскольку размер мира составляет добрых 30 кв. километров, да еще по пересеченной местности. Не мудрено и заблудиться... Заранее извиняюсь если ета информация где то проскакивала. За всеми ресурсами уследить невозможно. И еще как будут обозначаться переходы в другие локации ? Смогут ли монстры перебегать в пограничные области, особенно это касается того, если бы бой начался в одной локации, то что будет при переходе в другую ?

Так же интересует то, если допустим мы забрались в самую далекую локацию, насобирали прилично различного барахла, которое можно и нужно продать, то добираться до торговца необходимо в обратном порядке ?
то есть через всю карту, попутно отстреливаясь от новых монстров, бандитов и т.д. ... Мы таким макаром разбазарим большинство честно заработанного лута, и в результате прийдем к торговцу с опусташенным рюкзаком. Как то не очень разумно, ИМХО
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 19.02.2007 07:56
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, скриншоты и трейлеры

Цитата:
STALKER Last Man Standing Trailer (36.4MB)
STALKER Disturbed Rough Trailer (16.74MB)
STALKER Calm Rough Trailer (13.92MB)

Источник: Gameru.Net
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.02.2007 08:30
jasper27

Цитата:
А как будет работать система навигации в сабже ?

ролик c PDA скачай на прошлых страницах линк, там все.


Цитата:
Поскольку размер мира составляет добрых 30 кв. километров, да еще по пересеченной местности. Не мудрено и заблудиться...

30 кв. км. - это всего лишь 5 х6 км, напоминаю )


Цитата:
И еще как будут обозначаться переходы в другие локации ?

блокпосты вроде бы.


Цитата:
Мы таким макаром разбазарим большинство честно заработанного лута, и в результате прийдем к торговцу с опусташенным рюкзаком. Как то не очень разумно, ИМХО

да какой лут, там патроны на вес золота вроде, как бы докупать не пришлось.
торговать скорее только артефактами.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2007 09:57
Плюс еще и ограничение на вес. Так что много барахла не наберешь. Не Готика 3.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.02.2007 10:12
имхо там не до торговли будет, чай не тайкун какой, цена на артефакты квестовые наверное уж на порядок больше патронов или оружия, которое ломается и просто выбрасывается (этот момент как-то напрягает, во время боя последний автомат развалится ... и что? просили реализм - получите.)


видео 43
посмотрел.
как-то атмосферу совсем мрачную показывают, действительно Silent Hill по напряжению выходит. горит все почему-то, что они там наваяли в итоге? о_О
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2007 10:20
0nly

Цитата:
что они там наваяли в итоге?


После такого количества разных обещаний, мы это узнаем только по выходе игры.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.