Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.02.2006 21:14
VdV

Цитата:
Юношеский максимализм автора + пиар-акция GSC

что-то не в меру они пиарят...

Цитата:
Кстати, на форуме iXBT прямые ссылки с нашего форуме режут автоматом

на хоботе руборд не любят?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2006 21:44
SoftOne

Цитата:
на хоботе руборд не любят?

Главное, ссылки режут. У нас то такого нет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 19:06
FAQ по поездке в GSC


Господи! Столько смешных вопросов и ржачных ответов в одном месте - это просто праздник какой-то.


Цитата:
22. Почему нету скринов и ты их не привез? Почему ненафотогрофировал их?

- Это условия кое-кого, не GSC. Думаю ясно о ком речь. С фотиком случилась неприятная история, о подробностях умолчу...


Не получилось Джеймса нашего Бонда из автора.


Цитата:
39. Подходили ли к тебе сталкеры сами?

- Нет, мы не стояли =) да и подходили сами, ибо не гордые.


Это, наверное, исключая того, который грохнул фотик
Автор: MX17
Дата сообщения: 24.02.2006 19:35
VdV

Цитата:
FAQ по поездке в GSC


Цитата:
54. Вкратце опиши, пожалуйста, первый этаж здания, в котором находится офис GSC.

На первом этаже здания находится ресторан, а также лифт, который и доставил нас на 4-й этаж - место дислокации GSC Game World.

фанатам на заметку, в случае следующего переноса...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.02.2006 19:36

Цитата:
70. Еще вопросик какие сейчас используются шейдеры? На 3 версию уже перешли?
Нет, сейчас версия 2.0, думаю вполне достаточно, хотя как будет в релизе - утверждать не возьмусь.

о как а помница в где то год назад они к ней шедйреы 3.0 прикуручивали...
Автор: MX17
Дата сообщения: 24.02.2006 19:37

Цитата:
60. Не очень понял про псов в отчете... собаки смогли оценить уровень экипировки героя и принять решение не атаковать, дабы не получить очередь из АК? Не слишком ли они умные?

- Да, видимо смогли. они ведь мутанты, вдруг мозги развились от радиации?

нифига себе, собаки



Цитата:
Что-то слабо верится о необыкновенно умном ИИ, который может переплюнуть ФЕАР, лучше чем там ИИ еще не было.
Можешь ли ты привести пару примеров, доказывающих крутизну ИИ, плз?

Был такой момент - подойдя к полуразрушенному одноэтажному дому мы интереса ради бросили туда гранату. Взрыв, из-за стены вылетает оглушённый сталкер, поднимается, отбегает и прячется за ближайщим деревом хаотично посматривая прицел и ища место, откуда прилетела граната и врага.
Сталкера пришлось убить



Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 19:39
MX17

Цитата:
фанатам на заметку, в случае следующего переноса...

Представитель THG за нас отомстит
Он ведь уже внутри.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.02.2006 19:54
VdV

Цитата:
Это, наверное, исключая того, который грохнул фотик

попалили его за гнустынм делом... да ты прав не вышел из него агент
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 20:17
А вот интересно, почему разработчики всем демонстрируют "работоспособность" игры на одном и том же отрезке - бункер торговца+первое задание?
Автор: MX17
Дата сообщения: 24.02.2006 20:45
VdV
видимо он у них отлажен до потребительского уровня.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 20:49
MX17
Или только этот отрезок и можно запустить без риска для жизни

Кстати, конфиг компа, на котором демонстрировали игру - мягко говоря не впечатляет.
Автор: MX17
Дата сообщения: 24.02.2006 20:57
VdV

Цитата:
Кстати, конфиг компа, на котором демонстрировали игру - мягко говоря не впечатляет.

+ на наших машинах будет "летать".
- было б чему "летать".
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.02.2006 21:01
MX17
Почему "будет летать"?
Мы уже пролетели и продолжаем лететь, лететь...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.02.2006 00:28
VdV

Цитата:
Мы уже пролетели и продолжаем лететь, лететь...

и тока магам и чародеям из GSC ихнему издателю извесно где находится заветный аэродром
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.02.2006 00:36
Не аэродром а выход из телепорта
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 12:08
_http://stalker.funday.pl/film/STALKER_GLA_VIDEO_BY_SOKOL.zip

Везде пишут, что качество фиговое. Лучше подождать, когда GSC выложит ролик.
Автор: sghi
Дата сообщения: 26.02.2006 18:14
VdV
Не качайте эту туфту, там и не видно то нишиша. Да еще и какие то левые дудки играют на сцене.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 18:25


Цитата:
Вопросы задает FuckTER. Отвечает Олег Яворский

Вопрос(В) - Какова стадия проекта?
Ответ(О) - На данный момент мы находимся на стадии переговоров с издателем на тему готовности проекта, т.к. со своей стороны мы выполнили почти всю работу, дальше все решает издатель. В течение марта все вопросы с издателем должны быть решены и мы выйдем на финальную линию бета версии, после чего нам останется отловить баги и доделать анимацию. Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды.

В - Какой тестинг ожидается для пользователей?
О - В данный момент точно решено что открытым будет мультиплеер тестинг, по поводу сингла опять решает THQ.

В - Сильно ли изменился мультиплеер со времен последнего Игрограда? (не захотел спрашивать про 2215)
О - Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер. Сейчас добавились некоторые РПГ элементы, например, прокачка(??? интересно как? прим. мое), баланс доведен почти на 100%, исправления делаются незначительные и раз в 1-2 недели.

В - Какова анимация на данный момент?
О - Анимация на данный момент - это один из как бы багов(молодцы признались), но все силы сейчас брошены именно на неё, т.к. это почти последнее, что отделяет нас от чистой отловли багов и релиза.

В - Произошли ли какие нибудь изменения в баллистике и количестве оружия?
О - Нет количество оружия осталось прежним, а баллистика совершенствуется, каждый материал, как и тип патрона имеет свою характеристику.

В - Поясните на примере, пожалуйста.
О - К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном, ни обычным, а мелкий шифер пробъет и бронебойный и простой патрон. Тонкую стенку (такие есть на bath 2215) пробъет только бронебойный патрон.

В - По поводу загрузки уровней, сильно ли она зависит от количества оперативной памяти и сколько примерно загрузка занимает сейчас.
О - Количество ОП на загрузку сильно не вляет, текущее время загрузки уровня (из опыта игры Стинга) 1,5 мин максимум. Но т.к. локации огромны, то эта загрузка не мешает, ибо время в игре и время загрузки оптимально соотносятся. Этому не мешает даже то, что некоторые первые квесты буду вообще в пределах одной локации, а последующие могут быть и на нескольких сразу. Так же квесты могут накапливаться, а вы их будете выполнять, выставляя приоритеты лично.

В - Каким образом реализован дх9 рендер на открытых пространствах?
О - В данный момент движок выбирает, опираясь на железо игрока, какой рендер использовать, 8й или 9й. Пабота 9го на открытых пространствах не очень сильно отличается от закрытых (подземелья), но это заметно. К примеру, есть такая фишка, что каждая травинка отбрасывает тень, но все равно нам приходится приходить к компромиссу между зрелищностью рендера и его оптимизованности путем небольшого уменьшения эффектов. 9й даже на открытых пространствах показывает великолепную картинку, ну а в закрытых он раскрывает себя по полной.

В - Как обстоят дела со сном?
О - Пока что мы не решили сможет ли игрок спать, где захочет или в отведенных для этого местах, скорее всего второе. Например, в шалашах (я говорю гостинницах и смеемся).

В - Что произошло с техникой за последнее время?
О - Координально ничего, кроме упрощения использования. Количество не уменьшилось, т.к. мы не анонсировали всю технику.
(из вопросов моего коллеги с другого форума
-Будет ли ГАЗ-24?
-Нет к сожалению не будет)
Возможно =) количество даже увеличилось, но не сильно. Топливо убрано совсем. Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды.

В - Могут ли НПС урпавлять техникой совместно с вами?
О - Нет, к сожалению, т.к. это тяжело реализовать, иначе мы придем к скриптам. И последняя непрятная новость.

B - Когда ждать скринов Стинга?
О - Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее.


Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.02.2006 20:12
VdV

Цитата:
_http://stalker.funday.pl/film/STALKER_GLA_VIDEO_BY_SOKOL.zip

Везде пишут, что качество фиговое. Лучше подождать, когда GSC выложит ролик

про что видео то?
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 20:14
SoftOne
Любительская съемка ролика, который демонстрировали на GLA.
Геймплэй Сталкера. Очень плохое качество.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.02.2006 20:17
VdV

Цитата:
Очень плохое качество.

если скринт с этого видео...то качество просто никакое....
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2006 20:24
SoftOne
С него скрин.

********************

GameLand Award 2006
Итоги церемонии



Цитата:
Только что закончилась церемония GameLand Award 2006, посвященная лучшим проектам 2005 года, созданным в России и странах СНГ. Напоминаем, что победителей выбирали простые игроки, путем голосования на сайте церемонии, и при помощи анкет из журналов "Страна Игр" и "PC-игры". Собственно, об интересных для нашего сайта итогах:


* Лучшая многопользовательская игра: Сфера - Мир Избранных
* Лучшая тактическая игра: Бригада Е5 - Новый Альянс
* Лучшая графика: Корсары 3
* Лучшее продолжение: Корсары 3
* Лучшая ролевая игра: Магия Крови
* Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl


И наконец, "Игра года" - Магия Крови. Что ж, приятно осознавать, что наш любимый жанр поддерживают игроки по всей стране, и лишний раз порадоваться за разработчиков. Поздравляем победителей!


Все-таки 2006-й года?!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.02.2006 21:03

Цитата:
* Лучшая графика: Корсары 3
* Лучшее продолжение: Корсары 3

эээ если это лучшее...тогдаже что было худшим?

Цитата:
Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl

ну щас прям сгорю от ожидания....
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.02.2006 21:08

Цитата:
ну щас прям сгорю от ожидания....

Керосину подлить и составить кумпанию
Она ив следущем году будет ожидаема с таким же успехом.
Автор: ViO
Дата сообщения: 26.02.2006 23:42

Цитата:
Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl

хм... ошибка? разве год должен быть не "2006+"?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 26.02.2006 23:55

Цитата:
хм... ошибка? разве год должен быть не "2006+"?

Не-а, там ноликом ошиблись - на самом деле должно быть 2016...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.02.2006 00:46

Цитата:
Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl

да еще по этому поводу на КРИ 2004(?) года она тоже была "Самая ожидаемая игра года"
Автор: UKPR
Дата сообщения: 27.02.2006 08:00

Цитата:
Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl

вот за этот лозунг они и сняли кучу денег.
так и будет в следующих годах,
ведь хорошо-не выпуская игру зарабатывать деньги,а когда выйдет игра еще куш снимут.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 27.02.2006 16:04
VdV

Цитата:
Сейчас мы занимаемся тестом уровней, отыгрываем основные моменты, в скором времени начнется плей-тест внутри команды

А чё они пускай как Корсары 3 версию 0.99 в продажу!!! (Во облажаются!!!)

Цитата:
Да, мультиплеер изменился сильно и в лучшую сторону, мы сами играем всей командой каждый обед и вечер.

Я понял какого Х.... они так долго мутят!!!!!!!!

Цитата:
К примеру, толстая стена непробиваема ни бронебойным патроном

А с РПГ????

Цитата:
Топливо убрано совсем

СУПЕР!!!!!

Цитата:
Так же появилась возможность стрельбы с лекого оружия (пистолеты?) во время езды.

Ну прям GTA!!!!

Это так мысли в слух
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.02.2006 23:19

Цитата:
Пока неизвестно, но может быть и только по началу пиар компании, но скорее всего через месяц, может и ранее.

интересно у них с какими-небудь сроками есть определенность?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.