Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.09.2006 18:50
да пусть обещают хоть матрицу, лишь бы игра была интересней и больше чем тупой экшн, и сбалансирована при этом, вполне достаточно, ежу понятно что никакой жизни там не будет.

а качественная бродилка всё что нужно.
вышли же практически из ниоткуда оскароносные Блицкриг, Ил-2, СС2 и т.д.


Добавлено:
в конце концов в Venom враги далеко не идиоты были и играть было вполне интересно,
прятаться в тумане и кустах от патрулей и слушать с замиранием сердца как они ходят мимо переговариваясь )
Автор: greenfox
Дата сообщения: 15.09.2006 15:47
0nly
"чудес не бывает"(с)

если игру делал непонятно кто, непонятно сколько раз, непонятно в каком направлении то ждать даже "качественной бродилки" я думаю имхо не стоит. Это как фильм снятый по мотивам игры - снимают потому как имя уже раскручено. Вот так и тут, доделывают потому как уже пропиарена.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.09.2006 16:01
greenfox

Цитата:
"чудес не бывает"(с)

а и не надо, кто чуда ждет обламаются по-полной, нам просто игра нужна.


Цитата:
если игру делал непонятно кто,

как непонятно, создатели не скажу отличного, но неплохого и вполне увлекательного Venoma.


Цитата:
ждать даже "качественной бродилки" я думаю имхо не стоит.

ну бродилка там уже точно есть, ее и в бетке можно заметить, была бы она еще тоже увлекательная. думаю модами как Обливион доведут до ума, лишь бы вышла )

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 15.09.2006 16:19
VdV

Цитата:
FAQ на Камраде - это просто Поле Чудес в Стране Дураков, такие там обещания разработчиков 2003-04 годов.

ну сейчас то все гораздо прозаичнее %)
да помница было дело...слюнями брызгал по тем фичам что обещали
Автор: lexrem
Дата сообщения: 17.09.2006 23:08
Читал статейку про создание первого Half Life, Наткнулся на весьма занимательную цитату:

Цитата:
«Valve намеревались сделать просто хорошую игру, но не высококлассную», говорит Абраш. «Такова бизнес модель для начинающей компании — это понимали и Гейб с Майком, да и Кармак говорил им то же самое — для начала нужно продать хоть что-то». Как объясняет Абраш, если компания намеревается выпустить игру убийцу-всех-конкурентов, то она ставит перед собой завышенную планку и это заканчивается срывом всех сроков. Такая игра, обычно, превращается во второсортную игру или еще хуже.

Не правда ли, навевает всякие мысли...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.09.2006 23:45

Цитата:
сли компания намеревается выпустить игру убийцу-всех-конкурентов, то она ставит перед собой завышенную планку и это заканчивается срывом всех сроков. Такая игра, обычно, превращается во второсортную игру или еще хуже.

про срыв сроков я думаю говрить не стоит...все и так знают сколько она делается....а вот что будет на выходе...покажет время
Автор: lexrem
Дата сообщения: 18.09.2006 02:02
Нда. Самое обидное, что мне, в принципе, плевать на графику. Вполне устроила бы графика на уровне второй халфы. Да даже первой, лишь бы они все игровые фичи сделали, которые собирались изначально.
Автор: sghi
Дата сообщения: 18.09.2006 08:49
lexrem
Не-не-не, на графику не плевать!

Вот я например очень не против побегать по тем злобным и угрюмым местам просто так. Но с паршивой графикой (на уровне 2 халвы это так) они не будут столько впечатлять.

Добавлено:
А первая халва это вообще шлак уже по графике, я её почти два года назад запускал, еще когда появилась HL: Source с подправленной водичкой. Так уже тогда очень крепко все впечатления от игры 1998 года подпортил.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 18.09.2006 09:25
sghi
Графа фиговаю но вот геймплей восполняет все эти недостатки.
Автор: SanJ
Дата сообщения: 19.09.2006 21:24
sghi
По мне так графику надо делать умеренную чтоб на неё все усилия не ушли
а хорошая игра может быть и без новейшей графики... даже новая
взять(чисто к примеру) тот же Fahrenheit 2005 года графа простецкая а игра
Убойная!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.09.2006 23:14
DIMICH

Цитата:
Графа фиговаю но вот геймплей восполняет все эти недостатки

думаешь геймплей они сделают качественно?
Автор: lexrem
Дата сообщения: 20.09.2006 14:58

Цитата:
По мне так графику надо делать умеренную чтоб на неё все усилия не ушли а хорошая игра может быть и без новейшей графики... даже новая

Во! Золотые слова.
А кому надо крутую графику, пусть на природу выезжает и любуется офигительными текстурами "a la realtime".
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.09.2006 15:02
Давайте тогда в тетрис играть - офигительно затягивающий геймплэй при умеренной графике.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.09.2006 15:14
да дело не в одной только графике.

тот же Deus Ex современно смотрится и бесконечно играется благодаря текстурам+левелдизайну+темноте+звукам+наворотам+сюжету и т.п. в отличии от многих более молодых, но тупых проектов, где всё из пальца. есно в такое играть не станешь.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.09.2006 15:20
0nly

Цитата:
тот же Deus Ex современно смотрится и бесконечно играется благодаря


Вот только подобные проекты можно по пальцам пересчитать.
И у меня рука не поднимается сейчас (даже потенциально) ставить Сталкер в этот ряд.


Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.09.2006 15:57
VdV

Цитата:
Вот только подобные проекты можно по пальцам пересчитать.

ну как же, обещали ведь "убийцу Deus Ex"

только как можно превзойти такой многоуровневый левелдизайн-сюжет-звук и т.д.
каким-то полем и сараями в нем без сюжета и единой концепции так понимаю -
ума не приложу

будет Venom очередной корявый, ну пройдем уж, зря столько ждали штоле
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.09.2006 16:55
VdV

Цитата:
Давайте тогда в тетрис играть - офигительно затягивающий геймплэй при умеренной графике.

а что тоже хорош...и популярен %)) и будет популярным

0nly

Цитата:
будет Venom очередной корявый, ну пройдем уж, зря столько ждали штоле

ну почему веном... больше будет наврено на точку кипения похоже
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 21.09.2006 08:57
SoftOne

Цитата:
больше будет наврено на точку кипения похоже

Упаси господь геймплей даного проекта
Да не будет искарежена графика в нем
И выйден он в день тотже
АМИНЬ!!!!!!
Автор: Maxer
Дата сообщения: 23.09.2006 23:10
Блин, если новый саркофаг над 4-ым энергоблоком ЧАЭС достроят раньше выхода сабжа то выход игрухи опять перенесут
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 24.09.2006 10:54
Maxer
Думаешь захотят переделать модель энергоблока??
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.09.2006 16:57
И не только, всю игру... Последняя достоверная реальность исчезнет, ради чего так долго кропотели
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2006 22:14
Игроград 2006. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Продолжая нашу экскурсию по Игрограду, мы добрались до стенда компании GSC Game World.
К тому времени мы уже знали, что долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyli не будет показан на Игрограде.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.10.2006 14:09
Смахивает на допрос без особого пристрастия
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 04.10.2006 15:32
ZiC

Цитата:
Смахивает на допрос без особого пристрастия

да чего там ужо допрашивать...чет интерес к ней стынет.....
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.10.2006 16:26

Цитата:
чет интерес к ней стынет.....


Фигасе стынет.
Народ требует подарочное издание с кусочком саркофага и килограммом урана-238 внутри
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.10.2006 23:58
И немного приятного и освежающего излучения, для экономии еллектроэнергии в доме
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 05.10.2006 00:24

Цитата:
Gameru.net: Как обстоят дела со Сталкером? Какая готовность?
Atem [GSC]: Проект готов на 100% – идет дебагинг, поиск глюков, тестирование. Доводим звук (озвучку) Все нормально. Выйдет, как и должен выйти.

Никто не знает сколько раз они это нам говорили?
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 05.10.2006 08:51
Kiljes

Цитата:
Проект готов на 100%

вот такие громкие фразы я еще не слышал а од остальном они нам говорили уже раз 5-6 минимум 3.14
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.10.2006 00:00
VdV

Цитата:
Народ требует подарочное издание с кусочком саркофага и килограммом урана-238 внутри

ммм ну раз такое дело...кило говоришь ))
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 06.10.2006 12:56

Цитата:
Проект готов на 100% – идет дебагинг, поиск глюков, тестирование


Цитата:
Доводим звук (озвучку)

Проценты долой? Сколь остается-то?

Цитата:
килограммом урана-238
и свинцовыми трусами!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.