Вот как забабахает ВАЗ новую модель, и встанут все Фольксвагены и Мерсы раком...
От смеха...
От смеха...
Где врубить? На скриншотах? Или в несуществующей игре?
Ну и где же это все, где?!
ага, на скриншотах мультиплеер и альфа сингла по полигонам отличаются от релиза?
а если негде сравнить, хер ли тогда утверждаем бредни? =)
сначала сказать, что хуже, а потом спрашивать "где это все?", очень Умно
скачай альфу да посмотри, чем сливать порожняк =)
И их можно и нужно сравнивать друг с другом. А сравнивать со Сталкером нельзя, потому что его нет (пока?).
Не вставляют скриншоты никак, это года два назад они смотрелись, а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.
Если ожидать от игры чего-то супер-пупер, то в 99% она не понравится!
Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.
звуки настоящие записаны
текстуры - фотоа разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?
физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..физика то была только представленна по роликам...запомнился особенно момент, когда из обреза дробовика пальнули в бота стоящего на высоченной трубе (30-50 метрофф, может меньше, но показалось так), таки в него попали с первого раза и он (бот) благполучно оттуда свалился. Очень реалистично прям...при условии- стреляли стальным шариком и на объекте поражения стоял мегамагнит.
Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...
Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.
ага в альфе они были по тупому содраны с КС-а.
а разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?
а не подскажете в КОД2 где физика вообще? В Фире она была представленна, с этим я соглашусь, убогая но была, а вот в КОД2 не заметил.
Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...
да по логике вообще не с чем, что там выйдет в 2008-2010, кто знает? =)
2008-2010, кто знает? =)
нде? о_О не заметил
ну в предыдущем билде....да и перед ним тоже были...звуки..ну уж очень напоминали оные в контре
кто утверждал, что физика Сталкера курит перед CoD2, ты или я?
ну если одно и то же оружие и звучит одинаково в реале, чтож теперь поделать?
До такого маразма еще не доходил Раз не я, значит ты.
то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков.
физика, немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца.
ну если одно и то же оружие и звучит одинаково в реале, чтож теперь поделать?
ммм а в бета версии оно(оружие) вдруг резко свой звук сменило
ну чтож, полечим амнезию:
звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..
И не надо таких сообщений, ни на чем не основанных, достали уже, когда выйдет тогда и будем сравнивать.
А нету пока никакого RPG/Adventure. Есть скриншоты и демка 3D-Action'a (я про СТАЛКЕР). Такого же коридорного, как и Unreal
ну как же ни на чем, открой папку со звуками и послушай, к текстурам приглядись, если не хватает их заявлений, что текстуры - фото, например люк колодезный из игры сравни с фото люка реального, а так же вагоны-бочки-стены-стекла и т.д. а потом можно шибздить, что ни на чем =)))
Кстати, почитайте пост-мортем дневники разработчиков. Стопроцентный сюжет: делается дизайн-документ dream-game. Потом начинается планирование, упихивание в бюджет, позиционирование на рынке. И либо проект закрывается, либо урезается по самые помидоры. Чтобы вышел.
Вон делали игру по мотивам X-COM. В первой части урезали управление базами, разрушаемость, многоэтажность, заходимость в здания, режимы передвижения. Потому что сложно. Но выпустили! Народ возмущённо ругался, но продажи-то были. А тем временем сделали вторую часть, куда вернули базы, разрушаемость, многоэтажность... И опять продали (кстати, неплохо получилось ). И обещают уже третью часть с очередной порцией возвращений идей из оригинального дизайн-документа.
Лично я не считаю очередную утечку Сталкера объектом для сравнения, вот если бы это хотя бы демо была Эх...
Да и качать, а потом корячиться с настройкой чтобы запустить и сравнивать не хочу. Я уже давно перешел из состояния восторженного ожидания игры, в состояние скепсиса.
А еще меня очень пугает очень вероятный перекос в сторону мультиплеера, а меня как раз больше интересует сингл.
почему бы не глянуть, вполне красиво. все лучше, чем скриншотам верить =)
Ну так.. не хочется, чтобы из СТАЛКЕРа получилась Дайкатана. Или X-COM Enforcer...
Я бы глянул, но качать 230 метров только чтобы посмотреть на графику, даже без физики у меня нет возможности - канал узкий, буду качать долго, а стоит оно того?
если узкий, то не стоит, наверное.
физика, немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца.
народ взял бы уж и стал клепать мод для HL2 по мотивам, на движке Source
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)