Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Borka
Дата сообщения: 13.12.2005 13:21
Вот как забабахает ВАЗ новую модель, и встанут все Фольксвагены и Мерсы раком...

От смеха...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 13:25
katrindevil

Цитата:
Где врубить? На скриншотах? Или в несуществующей игре?

ага, на скриншотах мультиплеер и альфа сингла по полигонам отличаются от релиза?
а если негде сравнить, хер ли тогда утверждаем бредни? =)


Цитата:
Ну и где же это все, где?!

сначала сказать, что хуже, а потом спрашивать "где это все?", очень Умно
скачай альфу да посмотри, чем сливать порожняк =)



Автор: katrindevil
Дата сообщения: 13.12.2005 15:05

Цитата:
ага, на скриншотах мультиплеер и альфа сингла по полигонам отличаются от релиза?
а если негде сравнить, хер ли тогда утверждаем бредни? =)



Цитата:
сначала сказать, что хуже, а потом спрашивать "где это все?", очень Умно
скачай альфу да посмотри, чем сливать порожняк =)


Ну во первых - грубо, если хотите продолжать в том же ключе - то без меня.

Во вторых, сравнивать можно только по общим для сравниваемых объектов параметрам или свойствам. Следовательно, сравнить графику можно или поиграв в игру или сравнив скриншоты, не так ли? Поиграть в Сталкера возможности нет (всякие альфы, бета, гаммы и пр. я не считаю, это не готовая игра которую можно купить, если с этим не согласны то дискуссию можно считать законченной), следовательно, остается сравнивать скриншоты. А они как раз говорят не в пользу Сталкера (причем не только те, что сделаны из билда 2215). И если есть скриншоты, или возможность их сделать, с максимальными настройками графики, то где они?

И в третьих, у всех хороших игр последнего времени с лучшей графикой есть одно решающее преимущество перед Сталкером. Знаете какое? Они уже вышли и продаются!
И их можно и нужно сравнивать друг с другом. А сравнивать со Сталкером нельзя, потому что его нет (пока?). А все эти крики, про то что Сталкер круче чем самые крутые яйца, моментально переходящие в ругань уже достали.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 13.12.2005 15:35
Графика окружающего мира - хорошо. Но все это уже было в HL2 больше года назад. Модели людей - посредственно. С физикой и, главное, геймплеем пока непонятки. По причине отсутствия оных.

В общем, основной вопрос - как оно будет по сравнению с остальными не сейчас, а на момент выхода. Если этот выход когда-нибудь состоится
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 16:02
katrindevil

Цитата:
И их можно и нужно сравнивать друг с другом. А сравнивать со Сталкером нельзя, потому что его нет (пока?).


ну чтож, полечим амнезию:

Цитата:
Не вставляют скриншоты никак, это года два назад они смотрелись, а сейчас после FEAR, Far Cry, HL2 убого.

Автор: Borka
Дата сообщения: 13.12.2005 16:39
Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...
Автор: Doomhammer
Дата сообщения: 13.12.2005 16:50
Если ожидать от игры чего-то супер-пупер, то в 99% она не понравится!
Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 13.12.2005 17:21
Doomhammer

Цитата:
Если ожидать от игры чего-то супер-пупер, то в 99% она не понравится!
Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.

железная логика, с этим не поспоришь + !!!

0nly

Цитата:
звуки настоящие записаны

ага в альфе они были по тупому содраны с КС-а. В мр_бете прогресс есть, но не внушаит почему то.
Цитата:
текстуры - фото
а разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?

Цитата:
физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..
физика то была только представленна по роликам...запомнился особенно момент, когда из обреза дробовика пальнули в бота стоящего на высоченной трубе (30-50 метрофф, может меньше, но показалось так), таки в него попали с первого раза и он (бот) благполучно оттуда свалился. Очень реалистично прям...при условии- стреляли стальным шариком и на объекте поражения стоял мегамагнит.
Кстати уважаемый, а не подскажете в КОД2 где физика вообще? В Фире она была представленна, с этим я соглашусь, убогая но была, а вот в КОД2 не заметил.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 18:25
Borka

Цитата:
Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...

да по логике вообще не с чем, что там выйдет в 2008-2010, кто знает? =)

Doomhammer

Цитата:
Я для себя решил, что Сталкер окажется лажей, поэтому игра должна понравиться в любом случае.

вот, наш человек, оптимист

BARMALEYKIN

Цитата:
ага в альфе они были по тупому содраны с КС-а.

нде? о_О не заметил.


Цитата:
а разрушение ообъектов, наример стены будет происходить путем наложения фотографии стены уже простреленной?

текстуры пулевых отверстий и звуки разные на поверхностях, а разрушений стен не ожидается, афаик.


Цитата:
а не подскажете в КОД2 где физика вообще? В Фире она была представленна, с этим я соглашусь, убогая но была, а вот в КОД2 не заметил.

кто утверждал, что физика Сталкера курит перед CoD2, ты или я?







Автор: slash213
Дата сообщения: 13.12.2005 18:40
Borka

Цитата:
Вообще-то по всей логике Сталкера надо бы сравнивать с Unreal 3...

Это по какой такой логике у нас теперь RPG/Adventure с полностью открытым миром сравнивают с коридорными 3D-Action'ами? (тут нет негатива. я люблю коридорные экшены )

Добавлено:
0nly

Цитата:
да по логике вообще не с чем, что там выйдет в 2008-2010, кто знает? =)
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.12.2005 20:30
0nly

Цитата:
2008-2010, кто знает? =)

мало взял

Цитата:
нде? о_О не заметил

ну в предыдущем билде....да и перед ним тоже были...звуки..ну уж очень напоминали оные в контре
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 20:36
SoftOne

Цитата:
ну в предыдущем билде....да и перед ним тоже были...звуки..ну уж очень напоминали оные в контре

ну если одно и то же оружие и звучит одинаково в реале, чтож теперь поделать?
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 13.12.2005 21:04
0nly
Цитата:
кто утверждал, что физика Сталкера курит перед CoD2, ты или я?


До такого маразма еще не доходил Раз не я, значит ты.


Цитата:
ну если одно и то же оружие и звучит одинаково в реале, чтож теперь поделать?

Дык в том то и дело, что в вездесущем КС-е, звуки далеко не близки к оригиналу. Когда увлекался КС-ом, специально занимался этим вопросом, пытался максимально приблизить к реальным.

В принципе игра то все равно не претендует на максимальноприближенную к реализму. Так уж толочем воду в ступе в ожидании сабжа.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 21:20
BARMALEYKIN

Цитата:
До такого маразма еще не доходил Раз не я, значит ты.

да что ты, тоже амнезия скосила? надо проветрить, наверное)))
ну уж тоже подлечим, негоже беспамятстовать

Цитата:
то игру ждет неминуемый крах с точки зрении графики, физики и звуков.

0nly

Цитата:
физика, немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.12.2005 23:47
0nly

Цитата:
ну если одно и то же оружие и звучит одинаково в реале, чтож теперь поделать?

ммм а в бета версии оно(оружие) вдруг резко свой звук сменило
Автор: 0nly
Дата сообщения: 13.12.2005 23:59
SoftOne

Цитата:
ммм а в бета версии оно(оружие) вдруг резко свой звук сменило

да шутки это все, пусть хоть гыкает и улюлюкает в зачаточном состоянии, лишь бы в релизе было по-человечески.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 14.12.2005 07:12

Цитата:
ну чтож, полечим амнезию:


Да это не мне лечить надо. В каком из моих сообщений, я написал что Сталкер как игра (т.е. все ее составляющие - графика, звук, АИ противников и союзников, сюжет, играбельность) лучше или хуже других? Ни в каком. А почему? Потому что игру которой нет НЕЛЬЗЯ сравнивать с теми которые уже есть. А сравниваю я всего лишь скриншоты, т.е. КОСВЕННОЕ представление только одного из свойств игры - ее графики.


Цитата:
звуки настоящие записаны, текстуры - фото. +куча эффектов на них (будет) + физика..немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца. крах, млин..


И не надо таких сообщений, ни на чем не основанных, достали уже, когда выйдет тогда и будем сравнивать. Только уже не с FEAR и CoD2, а с чем нибудь другим, что выйдет еще до появления Сталкера.

Автор: Borka
Дата сообщения: 14.12.2005 10:49
slash213

А нету пока никакого RPG/Adventure. Есть скриншоты и демка 3D-Action'a (я про СТАЛКЕР). Такого же коридорного, как и Unreal
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2005 11:05
katrindevil
ну хорошо-хорошо, только флейма на 3 страницы не надо возмущенного


Цитата:
И не надо таких сообщений, ни на чем не основанных, достали уже, когда выйдет тогда и будем сравнивать.

ну как же ни на чем, открой папку со звуками и послушай, к текстурам приглядись, если не хватает их заявлений, что текстуры - фото, например люк колодезный из игры сравни с фото люка реального, а так же вагоны-бочки-стены-стекла и т.д. а потом можно шибздить, что ни на чем =)))

Borka

Цитата:
А нету пока никакого RPG/Adventure. Есть скриншоты и демка 3D-Action'a (я про СТАЛКЕР). Такого же коридорного, как и Unreal

так точно.

так что не надо путать геймплей, который никто не видел, и навороты движка, которые очень даже хороши. то, что от них мало толку - это другое дело.

Автор: Borka
Дата сообщения: 14.12.2005 11:26
Кстати, почитайте пост-мортем дневники разработчиков. Стопроцентный сюжет: делается дизайн-документ dream-game. Потом начинается планирование, упихивание в бюджет, позиционирование на рынке. И либо проект закрывается, либо урезается по самые помидоры. Чтобы вышел.

Вон делали игру по мотивам X-COM. В первой части урезали управление базами, разрушаемость, многоэтажность, заходимость в здания, режимы передвижения. Потому что сложно. Но выпустили! Народ возмущённо ругался, но продажи-то были. А тем временем сделали вторую часть, куда вернули базы, разрушаемость, многоэтажность... И опять продали (кстати, неплохо получилось ). И обещают уже третью часть с очередной порцией возвращений идей из оригинального дизайн-документа.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 14.12.2005 11:29
0nly

Цитата:
ну как же ни на чем, открой папку со звуками и послушай, к текстурам приглядись, если не хватает их заявлений, что текстуры - фото, например люк колодезный из игры сравни с фото люка реального, а так же вагоны-бочки-стены-стекла и т.д. а потом можно шибздить, что ни на чем =)))


Лично я не считаю очередную утечку Сталкера объектом для сравнения, вот если бы это хотя бы демо была Эх...

Да и качать, а потом корячиться с настройкой чтобы запустить и сравнивать не хочу. Я уже давно перешел из состояния восторженного ожидания игры, в состояние скепсиса. Теперь пусть мне ПЫС докажет что Сталкер хорош, а я уже подумаю покупать его или нет.

А еще меня очень пугает очень вероятный перекос в сторону мультиплеера, а меня как раз больше интересует сингл.


Цитата:
Кстати, почитайте пост-мортем дневники разработчиков. Стопроцентный сюжет: делается дизайн-документ dream-game. Потом начинается планирование, упихивание в бюджет, позиционирование на рынке. И либо проект закрывается, либо урезается по самые помидоры. Чтобы вышел.

Вон делали игру по мотивам X-COM. В первой части урезали управление базами, разрушаемость, многоэтажность, заходимость в здания, режимы передвижения. Потому что сложно. Но выпустили! Народ возмущённо ругался, но продажи-то были. А тем временем сделали вторую часть, куда вернули базы, разрушаемость, многоэтажность... И опять продали (кстати, неплохо получилось ). И обещают уже третью часть с очередной порцией возвращений идей из оригинального дизайн-документа.


Вполне возможный вариант, тем более что Григорович уже что-то Сталкер 2 говорит
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2005 11:35
Borka
это ты к чему? =)

katrindevil

Цитата:
Лично я не считаю очередную утечку Сталкера объектом для сравнения, вот если бы это хотя бы демо была Эх...

ага, фототекстуры и реальные звуки уберут перед самым релизом, сделают мультяшное все


Цитата:
Да и качать, а потом корячиться с настройкой чтобы запустить и сравнивать не хочу. Я уже давно перешел из состояния восторженного ожидания игры, в состояние скепсиса.

там как бы ничего настраивать не надо =) почему бы не глянуть, вполне красиво. все лучше, чем скриншотам верить =)


Цитата:
А еще меня очень пугает очень вероятный перекос в сторону мультиплеера, а меня как раз больше интересует сингл.

ну тогда просто фтопку, MP мне лично даром не нужен.
Автор: Borka
Дата сообщения: 14.12.2005 12:08
0nly

Ну так.. не хочется, чтобы из СТАЛКЕРа получилась Дайкатана. Или X-COM Enforcer...
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 14.12.2005 12:19

Цитата:
почему бы не глянуть, вполне красиво. все лучше, чем скриншотам верить =)


Я бы глянул, но качать 230 метров только чтобы посмотреть на графику, даже без физики у меня нет возможности - канал узкий, буду качать долго, а стоит оно того?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.12.2005 12:41
Borka

Цитата:
Ну так.. не хочется, чтобы из СТАЛКЕРа получилась Дайкатана. Или X-COM Enforcer...

ну де, или Deus Ex II в итоге.

katrindevil

Цитата:
Я бы глянул, но качать 230 метров только чтобы посмотреть на графику, даже без физики у меня нет возможности - канал узкий, буду качать долго, а стоит оно того?

если узкий, то не стоит, наверное.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.12.2005 16:43
0nly

Цитата:
если узкий, то не стоит, наверное.

мопедом вывез и ничего
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 14.12.2005 17:09
0nly
[/q]
Цитата:
физика, немеряная детализация до которой всем FEAR и CoD 2 как раком до солнца.


ПРОТЕСТУЮ !!! Не мои слова !!!
Автор: laotao
Дата сообщения: 15.12.2005 21:06
Блин, не знаю даже... народ взял бы уж и стал клепать мод для HL2 по мотивам, на движке Source

Вот и будет, мега проект. ^^
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.12.2005 00:13
laotao

Цитата:
народ взял бы уж и стал клепать мод для HL2 по мотивам, на движке Source

так чета подобное уже клепают.....но на движке первой халфы..
Автор: MX17
Дата сообщения: 18.12.2005 16:34
обновил шапку, хотелось бы добавить немного последних preview так что кидайте.
поправки и пожелания можете высказать здесь.

p.s. старая шапка не стерта, просто лежит в теге #, когда надо можно свободно вернуть.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.