Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2007 20:32
wargoblin

Цитата:
Так фальшивая концовка не будет означать конца игры. Может можно будет как бы перепройти.. ?


Судя по отзывам - фальшивая концовка является концом игры.
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.03.2007 20:38
VdV

Цитата:
Судя по отзывам - фальшивая концовка является концом игры.

А в чем же тогда ее (их!) фальшь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.03.2007 20:41
sghi
Писали же, что игрок не узнает настоящую подоплеку событий, не откроет часть игровых областей.
Автор: vitsur
Дата сообщения: 11.03.2007 06:19
Вот и дождались, ЗДЕСЬ его можно заказать!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.03.2007 08:59

Цитата:
Судя по отзывам - фальшивая концовка является концом игры.

значит будет продожение, раз непонятная концовка
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2007 12:19
UKPR

Цитата:
значит будет продожение, раз непонятная концовка


Не продолжение (хотя и разговоры о Сталкер 2 уже давно идут), а переигрывать придется - концовок-то 7 штук.
Это такое искусственное стимулирование ре-играбельности.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.03.2007 14:28

Цитата:
Это такое искусственное стимулирование ре-играбельности.

сделали необъятные просторы, хотя я допустим не выдержу 7 раз одну и тоже игру пройти.
Одного раза сверхдостаточно.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.03.2007 15:57
UKPR

Цитата:
сделали необъятные просторы, хотя я допустим не выдержу 7 раз одну и тоже игру пройти.
Одного раза сверхдостаточно.

кому как, я Deus Ex излазил вдоль и поперек 10 раз уж точно.
Готику 1-2 аналогично, и не концовок ради, а прохождения для.
даже Resident Evil и Silent Hill ради ощущений не раз, может и тут тот же случай.

дали бы возможность, а пользоваться или нет - дело наше.

Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.03.2007 18:08

Цитата:
излазил вдоль и поперек

если будет такая возможность здесь, может быть здесь будет иначе, какую закончищь,там и закончится.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 11.03.2007 20:56
wargoblin
именно что надо заново -- тупиковые финалы образуются исходя из твоего поведения в игре, а не только выполнения квестов
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2007 23:38
Вот и узнаем, как себя должен вести настоящий сталкер.
Кстати, и расшифровку аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. наконец раскроют.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 12.03.2007 02:13

Цитата:
Кстати, и расшифровку аббревиатуры S.T.A.L.K.E.R. наконец раскроют.

Вот уж не думал, что Ж.D.A.L.K.E.R. - это аббревиатура
Меня всё больше начинает интересовать вопрос: - насколько игра быдет атмосферной и на сколько сильно можно будет в неё вжиться?
Как уже не раз утверждали разработчики, в игре мало что осталось от "Пикника на обочине". Но в своё время эта книга была "символом", чтоли, всечеловеческого обогащения сачстьем, чем-то вжившимся в умы многих её читателей. Интересно, после выхода игры и по прошествию месяцев эдак 3-4-х появится ли в лексиконе новых игроков, толко что пришедших и узревших новинку , что-нибудь типа фраз в повседневной жизни, типа: "хабар" или ещё что? Со старыми, ждущими игру годи людьми всё понятно - они уже давно играют в виртуального "Сталкера" путём создания различных художественных прикрас к игре ещё не вышедшей и пишущих рассказы и различные истории из жизни ещё даже не родившихся на свет персонажей! У них уже давно "Let The Game Begin". Но люди, не знакомые с проектом, просто случайные пользователи, смогут-ли проникнуться духом "сталкерства"? Собирательства? Жизни той, что собираются симулировать разработчики в игре?
Так и хочется украсть миллион и заказать какой-нибудь фирме-разработчику-издателю игру о симуляции жизни Б.О.М.Ж.-а.
Я конечно понимаю гениальнейшую возможность современных геймеров или просто людей перевоплащаться в каких-либо персонажей игры, но чтобы современному человеку перевоплатиться в более-мение современного собирателя всякого мусора(читать "хабара") или ещё чего, для того чтобы выжить или для того чтобы просто завершить очередной квест - в этом я очень сомневаюсь.
Сложно всё это. И мир сейчас совсем не тот. Поэтому и отказываются сейчас от многих старых и хороших разработок для игры и от некоторых сюжетных линий, ибо "отдел маркетинга" где-то там далеко диктует современные требования, не соблюдать котрые - кто-то просто не в праве(обязательства и всё такое).
И вообще, 2007 год каких-то обновлённых старых релизов: "Сталкер" вон выходит. Выходит "Тибериан Сан 3". "Джэгетт Алианс 3". Даже "Фаллаут 3" обещают, но правда не в этом году. И все игры переработаны. С учётом продвижения неприрывно развивающихся возможностей Персональных Компьютеров и с современным воззрением человека на мир.
Просто хочется получить игру, такую, чтобы была хороша, не "На века"!, а чтобы задевала, и проникала куда-то глубоко. И чтобы играть хотелось вновь и вновь, и совсем не из-за того, что игра получилась Контр Страйком "на выгоне"("выгон" - большая площадь, много пространства и действующих лиц(словарь Markmaster-а)) а атмосферной, полно-функциональной в плане интереса диалогов и сюжета, игрой.
А то я просто аж расстроился, когда VdV сказал, что быдет вторая часть игры...
Про что? Зачем? Где почитать?... Эхххх....
И вообще, всем тем, кто сидел на всех сайтах посвящённых "Ждалкеру" все эти годы и предвосхищал выход игры надо поставить памятник в Интернете.

Сори, если
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.03.2007 03:14

Цитата:
Как уже не раз утверждали разработчики, в игре мало что осталось от "Пикника на обочине".


Стругацие пацифисты. Стоит вспомнить, что в пикнике стрелляли (сколько? раз, два за книгу?) только безликие пограничники. Сабж нельзя смешивать с пикником, ибо безнадёжно это.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.03.2007 03:40
Markmaster
откатись на пару страниц там ссылки есть на форум lki там редакторы журнала в нее играют и отписываются )

PS кстате не плохой пиар ход, интересно это специально?
Автор: jasper27
Дата сообщения: 12.03.2007 06:26

Цитата:
Вот и оценки начали появляться.


ожидал что оценки как то повыше будут, хотя конечноможет быть и система "судейства" у них такая
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.03.2007 07:39
Это не реклама.
Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3132093/
Jewel DVD
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2176768/
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404

Цитата:
надо заказыать.

Автор: Doomhammer
Дата сообщения: 12.03.2007 08:54
а я вот заказал коллекционное издание. даже оплатил уже..
теперь дождаться бы.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 10:43
Markmaster

Цитата:
Как уже не раз утверждали разработчики, в игре мало что осталось от "Пикника на обочине".

После того, как отказались от первоначального варианта сюжета, связь в Пикником осталась только в виде слов "сталкер" и "зона".

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 12.03.2007 10:57
VdV

Цитата:
После того

да какая разница. пикник один из моих любимых рассказов, да и руки у меня растут откудо нужно, поэтому с появлением сдк к сабжу, сразу после прохождения сделаю всё как в пикнике
Автор: Minoz
Дата сообщения: 12.03.2007 11:56

Цитата:
а я вот заказал коллекционное издание. даже оплатил уже..
теперь дождаться бы.

Это конечно не мое дело, но я бы дождался выхода этой "мега" игрули, и потом бы уже, по отзывам "достоверных" источников решал бы, стоит она денег что за нее хотят, или же достаточно будет обыкновенной пиратки, что бы посмотреть и выкинуть. Это коне что мое имхо
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 12:24
Для определения концовки в игре существуют ключевые места.
Получается, похоже, как в KoTOR, где можно было пройти всю игру за темную или светлую сторону, но в самом конце было ключевое место, где делался окончательный выбор и можно было сторону сменить.


Цитата:
Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.

Идет достаточно плавно и стабильно - лагает лишь в местах подгрузок, когда герой выходит из помещений на улицу или бежит кросс через целый район. Настройки игры - наилучшее качество обсчета освещения, ползунки теней, травы и всего остального чуть выше среднего.

Мне игрушка показалась к системе требовательной, но не чрезмерно. Субъективно - системные требования лишь немногим выше запросов F.E.A.R. и раза в полтора выше претензий TESIV: Oblivion.


ЛКИ


Цитата:
На всю Припять подъездов, в которые можно войти, от силы штуки две.


ЛКИ

Там еще скриншоты.
На них действительно все так убого выглядит или мне это кажется?
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.03.2007 16:22
VdV

Цитата:
Там еще скриншоты.
На них действительно все так убого выглядит или мне это кажется?

Глянул. Да, там действительно всё так убого и выглядит, тебе не одному кажется. Смею надеяться, что это из-за того, что:


Цитата:
Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.

Идет достаточно плавно и стабильно - лагает лишь в местах подгрузок, когда герой выходит из помещений на улицу или бежит кросс через целый район. Настройки игры - наилучшее качество обсчета освещения, ползунки теней, травы и всего остального чуть выше среднего.
Настройки похоже чел выставил на минимум просто, чтобы плавно шла) У меня сейчас друг комп собирает под Сталкер, посмотрим, что у него будет)


Добавлено:
Хм, хотя может и не наврал всё же... мда, действительно, чтобы всю красоту увидеть, потребуется ого-го какая мощная машина...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 16:33
laotao
Чего-то пока слабо верится, что эту графику можно кардинально улучшить.

____________________


Цитата:
Что нравится:
Атмосферный мир, сражения, в меру сообразительный ИИ, играбельность (слить два жанра ой как непросто), разнообразие оружия-вещей-брони, куча возможностей для игрока провести время в игре. Нравятся качественные сюжетные видеовставки. И озвучка, конечно же.

Что не нравится:
Местами устаревшая графика, недостаточно интерактивное окружение. Долгое время загрузок отдельных локаций. Вдобавок встречаются иногда некритичные, но заметные графические и скриптовые баги, и, хотя в целом игра стабильна, пару раз были CTD.

Не определился:
По поводу "алайфа" и сюжета в целом.


ЛКИ
Автор: life_forever
Дата сообщения: 12.03.2007 16:36
laotao

Цитата:
Настройки похоже чел выставил на минимум просто, чтобы плавно шла) У меня сейчас друг комп собирает под Сталкер, посмотрим, что у него будет)

ты считаешь вот это слабая машина?:

Цитата:
Athlon 64 3000+ (1.81 гигагерц), 2 гигабайта памяти, видеокарта R1800XT c 512 (вроде) мегабайтами памяти на борту.

хотя я с радионами не связывался,не знаю на сколько хороша эта карточка.
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.03.2007 16:49
VdV

Цитата:
Чего-то пока слабо верится, что эту графику можно кардинально улучшить.

Есть и более ли менее приличные скрины. Там в топике. Типа вот - http://forum.lki.ru/forums/index.php?act=Attach&type=post&id=359

А вообще конечно как-то грустно на всё это смотреть. Неяркая картинка, всё серое. Зона, это понятно, она другой и не может быть, но вот были же скрины - они все яркие были, красочные, а атмосферности не теряли. По мне так, та же HL2и то лучше выглядит)

life_forever

Цитата:
ты считаешь вот это слабая машина?:
Нет конечно Скажем так, я НАДЕЮСЬ, что для Сталкера это слабая машина)


Цитата:
хотя я с радионами не связывался,не знаю на сколько хороша эта карточка.

Скажем так, весьма хорошая



Добавлено:
Блин, не могу найти скрин там выложенный... где ствол дерева в воде. Но возникло ощущение, что в Far Cry вода была лучше на порядок. 2007 год на дворе однако... ладно, простить можно в принципе)
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 12.03.2007 17:58
laotao

Цитата:
По мне так, та же HL2и то лучше выглядит)

Уверяю тебя, HL2 выглядит лучше.

Цитата:
Но возникло ощущение, что в Far Cry вода была лучше на порядок.

В Far Cry вода была хуже (имхо)


Цитата:
простить можно в принципе)

Думаю, играть надо не из-за графики.. Красивая графика будет в безыдейном треше.. Или в том же Обливионе.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.03.2007 18:36
игрушку явно затемнили, раньше такие сочно зеленые лужайки и поля были - загляденье, цветочки под ногами.., сейчас какая-то сплошная пустая и мертвая пустошь вообще и под ногами в частности, "оптимизировали" млина.

indoor локациии вроде как получше HL-2, хотя бы стены рельефные, хотя все это настолько субъективно и маловажно..

чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще? такое ощущение что скрины всё хуже и хуже, какая-то серая мазня сплошная осталась, на глазах из Half-Life и Farcry превращается в Operation Flashpoint
Автор: life_forever
Дата сообщения: 12.03.2007 18:44

Цитата:
Нет конечно Скажем так, я НАДЕЮСЬ, что для Сталкера это слабая машина)

я в обливион на максимуме играл на P4 3GHZ,1гб оперативки,GEFORCE 6600GT.
А мне лучше графика чем в обливионе не нада.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.03.2007 18:57
кстати пример:
было:


cтало:



Цитата:
Пасмурная погода, сумерки. Теней нет. Это реализм
...
Осень. Солнце выглядывает нечасто. Зато много дождя и гроз.
В солнечный полдень картинка веселее.

ну точно "оптимизировали" чтобы теней не было.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2007 19:01

Цитата:
чета.. смотрю старые скрины - красотища - небо другое, закаты огненные, солнце в тучах, зелени море, локации крутые, где это все вообще?


Вот-вот. Те игровые скриншоты, что сейчас публикуются совсем по-другому выглядят.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.