Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 20.03.2007 02:44
А я уже могу сказать что мне не понравилось.
Это огромное количество противников, создается впечатление что герой не Сталкер а Рембо какой-то. Мало того их еще не так просто убить, иногда приходится пол обоймы тратить на одного, еще при условие что все пули попали (а это тоже не так легко сделать, кто уже играл тот знает), про нехватку патронов я вообще говорить не буду. Короче их так много что меня это уже бесит.
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 20.03.2007 02:49
Athlon 64 3000+ (UP2 2530 Mhz), DDR 2Gb, 7600GT 256Mb (560/700), X-Fi Fatal1ty: Среднее по Fraps 38 fps на протяжении 4х часов при МАКСИМАЛЬНЫХ настройках качества. Играбельно.

По ходу игры возник вопрос, время от времени (все чаще и чаще) стал появлятся значек радиации, даже когда находишься в поселке и дождя нету. Шприц или водка снимает значек радиации но через пару минут о н появляется снова Приходится сейвится и постоянно приыгать по сейвам. Кто подскажет как кардинально решить проблему? Может шмотки выкинуть нужно какие-то? С собой таскаю несколько артефактов, может они дают излучение.

Также было бы неплохо если бы кто-то дал описание главного экрана. Не понимаю показатели (две вертикальные линии) в левом нижнем углу около иконки сталкера. Что они означают?
Автор: chupakabra
Дата сообщения: 20.03.2007 03:03
Кто-нибудь знает, что за музыка играет в приемнике торговца в самом начале игры?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 20.03.2007 03:52

Цитата:
С собой таскаю несколько артефактов, может они дают излучение.


некоторые - дают
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 04:11
вот и пойми -
один говорят малозаселена врагами зона, другие что пройти нельзя
одним патроны девать некуда с аптечками, другие говорят на вес золота, вечный дефицит

PavelMX

Цитата:
Во-первых все под впечатлением и в состоянии аффекта от неожиданного выхода, никто ведь не верил в это до конца. Во-вторых, мало кто дальше, чем за 500 метров от точки старта ушел.

думать, что все ушли одинаково - ошибочно. так же как и говорить за всех


Цитата:
Так рано еще выводы делать.

а я их и не просил.


Добавлено:
ах это врагов много, а не патронов великая могучая русская языка

я угадал, деревня в бетке и есть начальная точка игры

а куда он скриншоты пишет? жал-жал F12 и где они о_О
первая же вылазка бандитам окончилась пацсталом
Автор: UKPR
Дата сообщения: 20.03.2007 07:17
Я так понял, что игру надо начинать на легком уровне.
Чегото многие жалуются, что сложная.

Добавлено:
а по графе мое имхо скажу.
дрова надо ждать-заточенные под Сталкер.Думаю что под этот ХИТ может и псевдоХИТ, ожидаемый 5 лет -выпустят драйвера.
Автор: ViO
Дата сообщения: 20.03.2007 07:29
Interceptor

Цитата:
По ходу игры возник вопрос, время от времени (все чаще и чаще) стал появлятся значек радиации, даже когда находишься в поселке и дождя нету.

Может ты на себя артефакты какие-нибудь радиоактивные нацепил?

Добавлено:
Скажу своё ИМХО...
Игра понравилась, играть пока интересно - целей для стрельбы много, квестов тоже, но пока встречались однообразные, в основном - "поди-принеси"... хм... да и откровенная "мокруха" не редкость
Понравилось устраивать разборки с местными вояками - весело... в некоторых индивидов надо как минимум рожок выпустить, что бы добиться нужного эффекта.
Показалось интересным ограничение по времени при выполнении некоторых миссий, а т.к. территория, скажем, не маленькая, приходится тратить немало времени на беготню от мест скопления квестодателей к цели и обратно... и так по нескольку раз; пару раз не не успел получить награду за выполнение вовремя - в итоге, квесты засчитали невыполненными...
Рано пока делать какие то "глобальные" выводы, или бросаться кого то разоблачать , но, опять же повторюсь - игра получилась хорошая... не совсем то, конечно, что нам обещали, но все равно, удалась...

з.ы. На счет похожести на Deus Ex:
Есть мнение, что сталкер действительно похож на дэус... но перекос в сторону шутера тут больше
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 07:56
ViO

Цитата:
Может ты на себя артефакты какие-нибудь радиоактивные нацепил?

так в самом начале анекдот травят про "НР говорит типа "хочу артефакт", а сталкер отвечает "он же радиоактивный.."

озвучку матерную не убрали, ура.

папка сабжа в All Users\Shared Documents\STALKER\

первые приколы:
пока в первом квесте наши воевали, гулял вокруг домиков, моих порешили, искали меня, неудачно



веселая цацка
замочил троих военных на аллее, вышел цельный отряд


я его на свою деревню натравил, бой полчаса, вообще какую-нить Чечню напоминает

моих выкурили, мне, заныкывшемуся у Сидоровича орали "выходи сам чудила, а то хуже будет" вообще звук рулит и поведение, все время на нервах.

второй раз в деревню к бандитам гулял - там воюевал кто-то с военными, последнего бандита я со второго этажа снял (!).
если так и дальше пойдет, то рулез.





Добавлено:
а зачем ложка с вилкой светятся, устает быстрей, на что влияет то?

Добавлено:
UKPR

Цитата:
Я так понял, что игру надо начинать на легком уровне.
Чегото многие жалуются, что сложная.

не на легком из-за угла дробовиком сразу кладут )

а озвучивали по-англицки "Борис" русский из Мак Пейн 1-2 и "сталин" из начала Call of Duty 2 чели?
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 20.03.2007 08:59
0nly
Ложка с вилкой - кормить надо персанажа иначе быстро устает

Добавлено:
Interceptor
Полоски вертикалные внизу - индикаторы шума и видимости. Первый показывает как ты шумишь (для sneak прохождения), второй показывает видят ли тебя в данный момент NPC
Автор: xart
Дата сообщения: 20.03.2007 09:31

Цитата:
вот и пойми -
один говорят малозаселена врагами зона, другие что пройти нельзя
одним патроны девать некуда с аптечками, другие говорят на вес золота, вечный дефицит

тут, скорее всего, все зависит от уровня сложности

погонял вчера игру около часа - пока не пропёрся...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 09:42
nobodyexebiche

Цитата:
Ложка с вилкой - кормить надо персанажа иначе быстро устает

да понял уже, непонятно как изменяется, дискретно что ли, хотя дал батон - мало, ну еще дал

в мануале про статусы и еду вообще ничего, даже хоткеи quicksave & load не обозначены нигде.

xart

Цитата:
тут, скорее всего, все зависит от уровня сложности

угу )

судя по тишине все шпилят не отрываясь

Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 20.03.2007 10:11
ИМХО, в игре очень влияет РНД, т.е. случайноая вероятность появления дефицитов или наоборот.У меня,например, аптечек-хоть госпиталь открывай, а вот патронов для автоматов вообще фиг найдёшь.
На свалке подобрал артефакты, сунул за пояс те, что не излучают (иначе на них водки не напасёшся) и стал Терминатором))Пошёл и убил всех вояк под мостом.Из пистолета))
Давеча ввалился в логово собак, искал "псевдособаку" для квеста.Они там кабана задрали,а я последние патроны к АК потратил(( Народ,никто не подскажет, где эти псевдособаки водятся?

Графон так себе, загружается минутами, а про выход из игры я вообще не говорю(
Автор: xart
Дата сообщения: 20.03.2007 10:42

Цитата:
Графон так себе, загружается минутами

это факт - первые пару минут вообще играть невозможно - а потом в принципе ничего так - вполне шустро бегает
Автор: deflector666
Дата сообщения: 20.03.2007 10:46
Zabo4ka
Для выхода как правило есть замечательная комбинация: alt-tab+завершить процесс - намного быстрее будет
Автор: xp10h
Дата сообщения: 20.03.2007 10:48
А кто-нибудь накопал что-нибудь интересное в консоли? И как врубить DX8 Render?
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.03.2007 10:49
скажите, на что влияет уровень сложности -- только на колиества здоровья у врага и его меткость, или повышается ИИ ?!!!
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 20.03.2007 10:54
Как настроить на клавиши quicksave & load ?
Автор: xp10h
Дата сообщения: 20.03.2007 10:56
negotiator007
ИИ определенно повышается.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 20.03.2007 11:07
All

Хотелось бы осудить системные требования

в РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: и ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: фигурируют двух ядерные процессоры, хотя гама явно не работает с двух ядерные процессорами

моя конфа X2 3800+@2300 2GB GF7600GT 256 710\1740 клава Logitech G15
по клаве я всё время отслеживаю нагрузка на процессорах так один почти в 100 а второй где-то 1-2

возможно, надо что-то в настройках шаманить
если у меня All макс AA4 AF16 1280*1024 fraps показывает средний 30FPS та, зачем вообще нужен 8800GTX или X2900 могли бы ещё замахнуться и на 8900 а лучше 8950
Автор: cob
Дата сообщения: 20.03.2007 11:13
Про читы все усиленно молчат :о)

---
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 11:15
xp10h

Цитата:
А кто-нибудь накопал что-нибудь интересное в консоли? И как врубить DX8 Render?

-r1 вроде к ярлыку добавить.
nobodyexebiche

Цитата:
Как настроить на клавиши quicksave & load ?

чем F6 F7 не устраивают
Zabo4ka

Цитата:
в игре очень влияет РНД, т.е. случайноая вероятность появления дефицитов

в этом и кайф. вообще без понятия что где происходит, какие то люди ходят, под мостом уже сталкеры песни поют, на границе зоны кто-то шастает за собаками, апупительно же.
Aler_new

Цитата:
если у меня All макс AA4 AF16 1280*1024 fraps показывает средний 30FPS та, зачем вообще нужен 8800GTX

отвечаем: чеб покупали 8800GTX
зря чель АСУСа лого в интре.
а так он ажно у меня шустро бегает.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 20.03.2007 11:19
0nly


Цитата:
отвечаем: чеб покупали 8800GTX


нуда все строев подпрыгнули и побежали покупать
Автор: Greeb
Дата сообщения: 20.03.2007 12:40

Цитата:
А кто-нибудь накопал что-нибудь интересное в консоли? И как врубить DX8 Render?


Выбрать в меню графики средние настройки освещения - будет Dx8 - так в англ. мануале написано.
Строка тип рендера.

Вообще графа вполне на уровне, от такой картинки я ожидал бОльших тормозов - движок видать оптимизирован.


По поводу выхода из игры - на 2 ГБ выходит секунд за 5.
Автор: zambiz
Дата сообщения: 20.03.2007 13:14
вчера пасварыуся с женой..... играл в сталкера
она мне чёта долго говорила.... я не слышал
после того как договорицца со мной по харошему не получилось
...она натиснула reset ....жопа .... пачти развод
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 20.03.2007 13:37
zambiz
Нельзя же так( Нужно иногда...Отрываться от машины-то)

Игра,как я понял, очень зависима от объёма RAM.У меня при 768 DDR выход из игры-сущий кошмар, да и сама гама лагает нехило.

Так что, народ, покупайте не 8800GTX, а Гиг-другой оперативы) Игра, написанная под DX9 не может требовать ускоритель следующего поколения.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 14:04
как озвучка русская, крута или не стоит с английской версии переходить на русскую?
Автор: zambiz
Дата сообщения: 20.03.2007 14:19
0nly
у миня аглицкая версия..... но все персонажи вакрук на русском трындят
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.03.2007 14:20
zambiz
да млин, основные то на английском самое важное говорят.
чета мне эти акценты уши бесят, что в нашей хочу знать.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 20.03.2007 15:13

Цитата:
как озвучка русская, крута или не стоит с английской версии переходить на русскую?


Озвучка такая же , что и у фоновых персонажей - так что если анекдоты не раздражают, то и русская озвучка прокатит.

Кстати, по-русски иногда говорят не совесем то, что написано - недоделка или фича пока не понял.
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 20.03.2007 16:11
Два дня поиграл. Начал в Английскую Анлейшед

Потом поставил Виталити Пач

Потом скачал русскую - сейвы лягли.

У вот какое ощущени есложилось. Игра в подземеле, коридорах, очень махает на Дум3, игра ,так где разные аномалии , свечения прочая нечисть - очень махает на Халву 2...

Короче, Симбиоз такой неслабый..А ВОТ РЕВОЛЮЦИОННОГО Ничерта!!!

Оружия навалом - А потров ХРЕН.
У Барги за спиной куча Маслин - а как выторговать??? 18 тыс. рублей..Нафиг они мне нужны??? 25 ую Буханку хлеба у него купить?..

По 20-30 минут, надо идти Пешком, от точки до Точки..

Причем собаки и Бандюки клонируються...Ты их мочишь, идешь обратно, они опять там...

Теперь по скринам. Когда игру заявили в печать, кругом раскидали такие красивые СКРИНЫ..
http://img1.gameswelt.de/pc/s/stalkeroblivionlost_pics2/bild62.jpg
http://img1.gameswelt.de/pc/s/stalkeroblivionlost_pics2/bild65.jpg
http://img1.gameswelt.de/pc/s/stalkeroblivionlost_pics2/bild66.jpg

вот блин...Такое все красивое...У меня тоже ТАКОЕ ВСЕ Красивое было на FEAR и АдванседВарфайтер. (которые я на 4ом пне, 2.4, 1 гиг и 6600 ГТ 256 проходил....)

Почему то у всех, кто делиться скринами -они такие.
http://img1.gameswelt.de/pc/s/stalkeroblivionlost_pics2/bild28.jpg

Разница есть???

Или может мы бедные сирые и убогие, просто не видм того, что видят другие, у кого тачка куплена за 1.400 евро???

Я свою в Гамбурге тоже 4 годазад -брал за 1.200 + позде сделал апгрейд на видео.
Осенью хочу брать новую, ращитываю на 1.200€

Мне вот интересно, ТАК Ли красиво - Ждалкер выглядит на серьезных машинах????

И еще - Народ, ТРЕЙНЕР или КОДЫ есть??????
Надо ПАТРОНЫ и БЕГ без передышки...


СИЛЬНЕЙШИЙ МИНУС Игры - Отсутствие транспорта или телепортации....



Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.