Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 21.03.2007 14:43
All
Полный список консольных команд с описаниями никто не встречал?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 15:02
мысль.
у глав героя на руке тату S.T.A.L.K.E.R. так?
расшифровывается все помнят как аббревиатура?
плюс в зоне половину народа зовут сталкерами.

это то же самое, что на руке Ч.Е.Л.О.В.Е.К. написать, по-моему.

и в этом есть вся игра - намудрили сами не знают что.
Стругацкие, Чернобыль, бандиты, куча-мала.
нет концепции единой сильной, сочинение обкуренного двоечника.

буржуи, понятно, радуются - что-то свежее, непонятное, экзотическое появилось
проект на это и нацелен, судя по всему, странно что матрешек и самоваров нет, только водка.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 21.03.2007 15:04

Цитата:
Тут не Ксенус - где иди куда хошь с самого начала (а жаль - на том просторе да эти локации...)
Я правильно понял, с самого начала нельзя идти куда вздумается? Ведь разработчики обещали полную свободу.
Можно ли не выполнять квесты а просто гулять по карте?
Автор: Re9istr
Дата сообщения: 21.03.2007 15:22
IFKey

Цитата:
Можно ли не выполнять квесты а просто гулять по карте?

Эти гады проволоки понаставили, особо не разгуляешься. Эх, вот Обливион был игрой
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 15:37
Re9istr

Цитата:
Эти гады проволоки понаставили, особо не разгуляешься.


В третьем ролике Игромании показывали Припять - заборы, завалы, проволока - полное впечатление, что героев гонят по коридору.

0nly

Цитата:
у глав героя на руке тату S.T.A.L.K.E.R. так?
расшифровывается все помнят как аббревиатура?
плюс в зоне половину народа зовут сталкерами.

это то же самое, что на руке Ч.Е.Л.О.В.Е.К. написать, по-моему.


Может в конце мега-секрет, раскрывающий мега-тайну нашего ГГ и откуда у него такая татуировка.
Автор: Greeb
Дата сообщения: 21.03.2007 15:57

Цитата:
Эти гады проволоки понаставили, особо не разгуляешься.


Особенно бесит то, что на карте в КПК этой проволоки нет.Смотришь туда - путь свободен, а так - фиг, приходится вдоль колючки переть, проход искать - если он конечно есть.

В Ксенусе как - ты в городе начинаешь, иди на все четыре стороны.Здесь - только вперед получается.
Автор: life_forever
Дата сообщения: 21.03.2007 16:31
купил я лицензию.
Поиграл,выполнил один квест, никаких глюков не наблюдаю.
Впечатления только положительные!
Тут кто-то писал,что в меню зависает игра,я поиграл,несколько раз был в меню,и ничего не зависло.
Ещё кто-то писал,что во время молнии глючить начинает,ничего такого не наблюдал
В общем,по-моему вы все выкачали "псевдо" лицензию с инета.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 16:46
VdV

Цитата:
и откуда у него такая татуировка.

вспоминаю нашу комедию "Дикари" -
прибегает один (пьяному спящему мужику на столе делают тату)
- это кто??
- а хрен его знает, попросил ангела нарисовать, а я ему череп влеплю, по-мужски!

началось: в начале зачем-то (удивило, еще в зоне не был) список контактов был заполнен,
теперь играю - он пустой стал, глючара.
пометки новые - при прочтении белеют, открываешь заново PDA - опять желтые, нечитаные.
ошибки в тексте, это совсем уже ))
и голоса и интонации, да и реплики уж какие-то сплошь..пятнадцатилетних гопников, странного они мнения об игроках и их вкусах, или я отстал от жизни

но ловлю на мысли что сердце щемит постоянно пока играю,
места историей обрастают - тут воевали, там убегал, там еще что.
есть новые ощущения, и не мало. после игры перевариваешь произошедшее, атмосфера местами шикарная, благодаря погодным эффектам, музыке, событиям неожиданным.
и люблю и ненавижу, называется
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 16:51
0nly
На гопников и их выкрики все жалуются.
Пишут, что глЫбже в зону не все так запущено.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 16:57
ну да, там мужчины посерьезней.

не знаю что на оружие столько жалуются, мажет слишком, по-моему вполне реально, то ли пристрелялся уже.
в каком IGI или Flashpoint еще лучше, за километр из пистолета или автомата снимались, во всем свой кайф,
просто кому-то непривычно после годов Контры, вот и бесит ))

кстати играли же в IGI тот же, чисто база с тупыми ботами и вокруг поле бесконечное,
или Mafia: Free Ride mode, по идее примитив несусветный
в Morrowind "людей" вспомнить, ужас. стояли на месте моргали или ходили по маршруту одному, всё.
и ничего, интересно было, развлекались как могли.

Автор: IFKey
Дата сообщения: 21.03.2007 17:03
В IGI уходил как-то очень далеко, помнится, вот что действительно так радует это свобода!
Так там в Сталкере на старте можно тока линейно выполнять квесты? по мере выполнения забор из проволоки исчезает?

Что скажете о мультиплеере?
Можно ли проходить игру совместными усилиями по локалке?
Автор: reanimator
Дата сообщения: 21.03.2007 17:13
Играете?
А вот тогда почитайте =)
http://www.habrahabr.ru/blog/games/7587.html

Получается, что у человека который там писал на форуме игра уже была 11 числа.
Автор: ViO
Дата сообщения: 21.03.2007 18:14
life_forever

Цитата:
В общем,по-моему вы все выкачали "псевдо" лицензию с инета.

Ну... дык... у меня эта псевдо-лицензия... и ни одного серьезного глюка пока не встречал...
Так что не из-за кряка эти глюки....

0nly

Цитата:
в начале зачем-то (удивило, еще в зоне не был) список контактов был заполнен,
теперь играю - он пустой стал, глючара.

В списке контактов появляются только те NPC, которые находятся ни далеко от тебя... так что если там пусто, то и показывать там скорее всего нечего

IFKey

Цитата:
по мере выполнения забор из проволоки исчезает?

Этот забор, в самом начале, можно без проблем в некоторых местах обойти
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 18:18
мде. сравнил с альфой, лучше бы не сравнивал..
так понимаю AI видимо цеплялся и тупил за неровности ландшафта, деревьев и построек прежних, они и сделали плоскость. без воды, без деревьев, примитивные пустые дома вместо прежних харизматичных фабрик и установок, супер.

понастальгируем, узнаём и сравниваем,


внутри домика на базе супер было - матрас на полу свернут немного как подушка, обои старые, бочка греться освещает светом, бутылки у нее, гораздо уютней чем пустые дома сейчас, почему убрали? вообще ничего не осталось, голые стены о__О

зачем-то логичные знаки "ведется огонь на поражение" заменили на "мины"
которых там в помине и нет, что они курили то когда делали? )))
ящиков понапихали пустых зачем-то..

Добавлено:
ViO

Цитата:
В списке контактов появляются только те NPC, которые находятся ни далеко от тебя... так что если там пусто, то и показывать там скорее всего нечего

ааа точно, он же на связи типа с остальными кто рядом.

Добавлено:

Цитата:
Интересно, а сколько лет будут патч разрабатывать ) Когда можно альфа версию патча увидить ?

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.03.2007 18:43
Поигрался сегодня в релиз забугорный, ничего так, бегать можно...
Напрягает затвор у калаша с левой стороны, косячники
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 18:49

Цитата:
сравнил с альфой, лучше бы не сравнивал..


Молодец я, ни в альфы, ни в беты не играл. Сравнивать не с чем.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 19:16
жжот товарищ -

Цитата:
с нетерпением жду поста с жалобой на то, что игра не про ацтеков


уютный летний мирок заменили на чуждый и холодный, вообще пробирает больше.
какое-то странное состяние после игры, будто правда побывал, дорого стоит.

где-то я это уже видел -

Цитата:
на оценки западных изданий даже не смотрите. Процентов эдак 50 игре там прибавляют за "русишен медвед, матрьошка унд балалайка". На то и рассчитывали разрабы.


Aleks78

Цитата:
Напрягает затвор у калаша с левой стороны, косячники

так это не баг, это фича. если бы только это напрягало.
ну хоть так, а то ничего не напрягает, а играть под страхом смертной не охота.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.03.2007 19:22
Чудная система повреджений. Сейчас выпустил спецу в голову целый рожок а ему хоть бы хны...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 21.03.2007 20:07

Цитата:
Сейчас выпустил спецу в голову целый рожок а ему хоть бы хны...


значит ушли навылет не задев мосх
Автор: SwiT
Дата сообщения: 21.03.2007 20:34
Не Директ х10, ни переустановка все возможных дров, ни переустановка игры не повлияли на зависания!!! Да что такое??? Правда ща вылетело на много позже... Но всё же... Помогите
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.03.2007 20:46
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
значит ушли навылет не задев мосх

значит так
SwiT

Цитата:
Не Директ х10, ни переустановка все возможных дров, ни переустановка игры не повлияли на зависания!!! Да что такое??? Правда ща вылетело на много позже... Но всё же... Помогите

Конфиг машины ?
Автор: reanimator
Дата сообщения: 21.03.2007 21:02
Кто-то выполнил задание в котором надо мужику из бара принести фамильное ружо? Подхожу в то место которе указанно на карте, но там ничего нет. Точнее есть.. шкафы, но в них нет ничего. Чего делать то?
Автор: SwiT
Дата сообщения: 21.03.2007 21:03
Aleks78
AMD Athlon 3000+, Radeon X1600Pro 256mb, RAM 1256mb.
Но кажется вроде нашёл причину... Ставил всё время анизотропную фильтрацию на макс и + динамичное освещение (объектное, не полное), висло. Ща наткнулся не именно про мою проблему, но тама сказано что эти два параметра как бы конфликтуют. Поставил "анизатропку" как "по-умолчанию", разницы в графике вааще не заметил, а вроде не зависло... Но всё же для контроля, так как проверил я не долго (не было времени), может потом бы всё равно завсисло бы, предложите идеи =)

P.S. Про переустановку дров, игры и нового директ икса можете ничего не говорить - по 3-4 раза переустанавливал =)
Автор: bigsmaleman
Дата сообщения: 21.03.2007 21:05
Кто подскажет сколько всего концовок?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 21:08
bigsmaleman

Семь.
Автор: bigsmaleman
Дата сообщения: 21.03.2007 21:09
VdV
а можно как нибудь по подробней?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 21:12
bigsmaleman

7 концовок. 5 - фальшивые, 2 - настоящие.
Фальшивые концовки - не открывается "большая тайна" зоны и часть локаций.
Видимо существуют какие-то явные развилки для достижения истинных концовок.
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 21.03.2007 21:35
Интересно будет ясно, что концовка фальшивая? И, как я понимаю, после фальшифой доиграть до нормальной уже нельзя?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 21:39
Jenyay

Цитата:
И, как я понимаю, после фальшифой доиграть до нормальной уже нельзя?

Да. Нельзя.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 21:46
а я вот не понял что за 2 уровня открываются при получении хорошей, уж не те 2 мультиплеерные карты ли

удивляюсь скринам что постили, особенно товарищи, они нарочно что ли их уродовали и отбирали худшее, у меня почему-то фотореалистичные шыдевры получаются
влюбился в эти поля, заборы и аллеи, технику и ветер




текстуры и природа явно лучшие, какой нафиг Half-Life, одну траву сравнить - 3 стебелинки кривые и тутошнюю, лучшую пока, и те же нереальные 2 домика в нереальных скалах, все вымышленное от и до. а как вспомнишь мазню на оружии в HL-2 или безликое уродство из FEAR что приходилось держать, так дурно становится зато сюжет и геймплей выше некуда, да..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.