Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.07.2006 13:17
VdV

Цитата:
Стоит напомнить, что утвержденной датой выхода остаеться первый квартал 2007-го года. Ждем и надеемся.

ооо еще не перенесли


Цитата:
Как сообщяет фан-сайт Stalker-world, нам покажут робочую версию шутера S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на вскоре проходящей выставке Games Convention 2006, которая проводиться в Лейпциге в начале августа

нас подкормят новыми скриншотами, как мило...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.07.2006 13:23
SoftOne

Цитата:
нас подкормят новыми скриншотами, как мило...

гага
ну почему скриншотами, есть же
Stalker_1154.rar
Stalker_2215.rar

Автор: ivanmara
Дата сообщения: 01.08.2006 17:35
чёто совсем затянули с выпуском ... обычно такая шумиха былвает перед игрой которая становиться отстоем ... но посмотрим )
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 01.08.2006 18:05
ivanmara
какая шумиха уже всё давно забыли
как по мне так с самого начала было ясно, что разработчики немного пи... гм... говорят неправду
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 01.08.2006 19:02
rev3nant

Цитата:
что разработчики немного пи...

насчет немного это слабо сказанно
Автор: SanJ
Дата сообщения: 01.08.2006 22:05
Главное ожидание! Вон сколько лет на этом форуме народу обсуждает игру, а когда она выйдет ещё годик максимум пообсуждают и всё утихнет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2006 00:16

А американцы тем временем собираются по "Пикнику..." фильм снимать.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.08.2006 01:33
VdV

Цитата:
А американцы тем временем собираются по "Пикнику..."

покруче в плане эффектов будет сталкера тарковского
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.08.2006 01:40
SoftOne
Думаю, что там и от повести Стругацких мало что останется.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.08.2006 03:27
VdV

Цитата:
Думаю, что там и от повести Стругацких мало что останется.

ну как обычно зато экшен будет чумовой...чтоб зритель клюнул
Автор: SanJ
Дата сообщения: 02.08.2006 21:21
Интересно было бы посмотреть как покажут действие аномалий... "Мясорубки" например.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.08.2006 01:14
SanJ

Цитата:
Интересно было бы посмотреть как покажут действие аномалий... "Мясорубки" например.

build 2215 к твоим услгам
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.08.2006 16:10
Вот несколько интересных фотографий...
ТОлько непонятно, где же мутанты?)
За противогаз - зачёт!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 13.08.2006 00:10
VictorStar

Цитата:
ТОлько непонятно, где же мутанты?)

а их там....а атмосфера в припяти еще та...
Автор: AnitrA
Дата сообщения: 14.08.2006 10:06

Цитата:
Интересно было бы посмотреть как покажут действие аномалий... "Мясорубки" например.

Ну как … бежишь, бежишь… вдруг батс GameOver. Зачем показывать ее реализацию 8) ведь если ты в нее попал то ты умер *)

помните когда-то давно давно… были игры еще текстовые на заре компов

-    [PC] Вы зашли в комнату. В ней 3 двери…
-    [ВЫ Поворачиваю во вторую.
-    [PC] Вы умерли…. Так как во 2-й комнате была мясорубка.

Зато был простор для вашей фантазии

Добавлено:

Цитата:
Вот несколько интересных фотографий...
ТОлько непонятно, где же мутанты?)
За противогаз - зачёт!!!


Фотки интересные… вот только боюсь в игре не передать атмосферы настоящего места… Было где в инете интервью с мужиками которые ходили туда одними из первых… И они говорили что самая жуть это именно то что город просто мертв.. не птиц не насекомых… тишина и руины… А кажется что люди тут были вот только минуту назад... на один вид только уже жуть а добавить к этому всему мертвое пространство где только ветер… Не знаю в игре этого не воссоздать...
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 16.08.2006 21:40
AnitrA
Конечно в игре такого не будет. Сам дважды уже ездил на свою "вторую" родину. На свечку залезешь, и дейстивтельно тишина... только дятлы стукачат и кое-где дверь поскрипывает. Птицы и насекомые там конечно есть - более того, они практически ручные так как с человеком редко встречаются.

Есть много фоток - могу выслать мылом, пишите в ПМ.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.08.2006 21:55
Кстати, вот проект команды, отколовшейся от GSC в процессе разработки Сталкера -
Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge).
Был еще разговор, что они увели наработки движка.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.08.2006 22:31
VdV

Цитата:
Кстати, вот проект команды, отколовшейся от GSC в процессе разработки Сталкера -
Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge).
Был еще разговор, что они увели наработки движка.

ыыы вот тебе и второй сталкер или точка кипения два....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 17.08.2006 06:02
VdV

Цитата:
Был еще разговор, что они увели наработки движка.

стопудово увели, вчера скрины смотрел с сабжем братья-близнецы,
был уверен что сталкеровский движок и стоит.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 17.08.2006 18:44
0nly

Цитата:
стопудово увели,

ну чегож так резко галантно забрали часть кода
Автор: SanJ
Дата сообщения: 18.08.2006 00:49
AnitrA

Цитата:
Зато был простор для вашей фантазии


Твоё воображение - лучшая видеокарта!
-Смотрите какая детализация!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.08.2006 11:20

Цитата:
ну чегож так резко галантно забрали часть кода

А чего увели, может человеки над ним добросовестно все это время работали, а теперь им надоело карячится над чужим будут еще пяток и над своим
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2006 17:45

Цитата:
может человеки над ним добросовестно все это время работали, а теперь им надоело карячится над чужим будут еще пяток и над своим

Просто в нормальных компаниях так не поступают.
Либо там полный брадак, либо это сознательный увод наработок.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 19.08.2006 20:14
VdV

Цитата:
Либо там полный брадак, либо это сознательный увод наработок.

больше похоже на первое
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.08.2006 13:16
Ну и в нормальных компаниях нормально должны платить для того что бы сотрудники не забирали свои собственные наработки в виде трофея
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2006 00:08
S.T.A.L.K.E.R. в Лейпциге
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 21.08.2006 01:01

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. в Лейпциге

Вот бы эту кто демочку утащил и выложил
Или официально выпустили бы...

А так, будем ждать репортажей с места события.
Скоро узнаем, что же разработчики сделали с игрой за все это время.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2006 01:03

Цитата:
Вот бы эту кто демочку утащил и выложил


Судя по всем последним событиям - демка просто обязана утечь в массы.
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 21.08.2006 01:17
Будем надеяться
Все таки пора бы им показать свою работу народу.
Все эти альфы, имхо, фигня.
Взяли бы скомпилили бы один уровень, парочку
видов монстров, оружие..Исключительно в целях теста.
Не нужен никакой сюжет, хоца посмотреть на их хваленые технологии.


А демку просто обязаны "позаимствовать"! Жаль у меня работа, а то бы
махнул к ним на огонек..
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 19:09

Ожил FAQ на Камраде:


Цитата:
Бета Сталкера наконец-то окончательно принята издателем.
Текущая стадия - подготовка релиз-кандидат версии, проходит в тесном сотрудничестве с издателем, активно тестирующим текущий билд.

Дата старта широкой рекламной акции намечена и (по словам Антона Большакова) всё начнётся "уже очень скоро", GSC вернётся к активному, как раньше, общению с фанами и расскажет много нового интересного.

Вселенная "Сталкера" будет усиленно развиваться после выхода "Тени Чернобыля", в основном - выпуском аддонов и следующих игр на ту же тему.

GSC высылает представителей на Game Convention. Будет показ сингл-версии в закрытой части THQ и 10 компов с мультиплейером на открытой части выставки.

Напоследок Антон хорошо отозвался о новом проекте шутера "Метро 2033" по мотивам известной книги Дмитрия Глуховского (www.m-e-t-r-o.ru). Как известно, в проекте участвует часть команды "Сталкера" (впрочем, продолжая работать на оба фронта), в том числе и сами PROF и Олесь Шишковцов.


Если присмотреться то Сталкер идет по графику Висты

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.