Чего-то я не понял вашей реакции.
Март 2007 - это и есть 1-й квартал 2007.
Март 2007 - это и есть 1-й квартал 2007.
Чего-то я не понял вашей реакции.
Март 2007 - это и есть 1-й квартал 2007.
А ребята из GSC же до глубины души поразили меня своей наивностью и одновременно удивили. Дело в том, что на выставку они привезли лишь две игры — вышедшую уже «Герои Уничтоженных Империй» и многострадальную S.T.A.L.K.E.R., в которой был доступен лишь мультиплеер. На разумный вопрос вашего покорного слуги «А где же собственно сингл?» представитель разработчиков, мягко улыбнувшись, ответил: «А какой смысл его показывать, если игра почти готова». «Почти готова? — воскликнул я. — Тогда где же она?». «Выйдет в мае 2007 года», — невозмутимо заметил украинец и поскорее распрощался со мной.
Вообще это довольно странно, согласитесь — если проект почти готов, то почему бы и не показать результат своего многолетнего труда множеству поклонников, не привезти на выставку хотя бы несколько уровней и не похвастаться ими перед публикой? Вместо этого нам выставили компьютеры и предложили сразиться друг с другом по сети. Странно все это. В голове самопроизвольно появляется неприятная мысль — «А есть ли эти уровни, и если они все-таки существуют, то какого они качества?». Не побоялись ли разработчики портить впечатление от проекта раньше времени? Но это всего лишь догадки, и я очень надеюсь, что в мае 2007 года мы действительно увидим долгострой S.T.A.L.K.E.R., и он не разочарует нас с вами, друзья.
«Выйдет в мае 2007 года»
Будет ли демо-версия до выхода?
Антон Большаков: Сингловой демо версии не будет, так как минимальный объем версии до трех гигабайт, вряд ли кто сможет скачать. Мы планируем выпустить мультиплеерный триал Open-beta test, вы сможете посмотреть графику, все основные фишки, мультиплеерный баланс.
...с многострадальным геймплеем как раз все прояснилось. S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с характеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять. Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря...
Сингловой демо версии не будет, так как минимальный объем версии до трех гигабайт
Афигеть!!! Это за 4 месяца до выхода игры он не знает будет ли сон... слов нет...
В итоге «A-Life engine» контролирует более 1000 Сталкеров и монстров одновременно. Сталкеры бродят по зоне. Монстры терзают убитых мигрируют в поисках пищи . Именно из-за этой системы игра и была так долго в разработке
опять блин дежавю....
Сталкер на обоих один
Глазки то у него должны бегать или тоже нет?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)