Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.11.2005 21:07
sghi

Цитата:
что демку сабжа кто-то тестирует

может эта демка тоже благополучно в инет уйдет гулять? тогда они точну отмазу себе найдут на очередной плановый перенос
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.11.2005 23:16
я вот тут прикинул мышь к носу, у меня MP бета с DX7 графикой 2004 года без физики, врагов и прочего и то поддтормаживает. если взять тот же CoD 2 c его DX 9 и всеми бампами-эффектами, но с на порядки меньшей детализацией уровней, чем в STALKERе, уже имею дикие тормоза. какие тормоза у нынешнего STALKERa на моей машине были бы - страшно подумать. 2-5 FPS. я к тому, что толку наверное мало, если сейчас выйдет, мало кто поиграть сможет)))
Автор: NightStalker
Дата сообщения: 21.11.2005 23:28
sghi
ЭТО НЕ ГОН!!! Я читаю все новости которые касаются этого проекта!
Вот характеристики движка на котором построена официальная бета! Правда на немецком!
Die Ausrüstung

• Inventar System im RPG Stil
• ein Stalker kann bis zu 40 kg mitnehmen bzw. tragen wenn man ein Auto hat, kann man noch mehr mitnehmen und dann in den Kofferraum stecken
• über 30 weitgehend realistische Waffen, die man noch upgraden kann, z.B. einen Granatenwerfer oder ein Zielfernrohr
• realitätsnahe Ballistik, die sich durch die verschiedenen Munitionen unterscheiden
• Schutzanzüge und Rüstungen sind vorhanden, um den Spieler vor Angriffen zu schützen
• zusätzliche wichtige Gegenstände: Infrarot Nachtsichtgerät, Strahlungsdetektoren, Taschenlampe, uvm..
• spezielle Schutzkleidung sind für die stark verstrahlten Gebiete nötig
• Kauf/Verkauf von Waffen, Artefakten und Ausrüstung bei den Händlern oder bei Wissenschaftlern


Die Grafik-Engine

• von GSC Game World selbst programmierte X-Ray Engine
• die Engine leistet 300.000 - 3.000.000 Polygone pro Frame
• Charaktere bzw. NPCŽs bestehen aus 500 bis zu 10.000 Polygonen
• dynamische, animierte Schatten- und Lichteffekte
• Charaktere werden durch umgebende Shader beleuchtet
• Multipass-Rendering
• hochdetaillierte Texturen mit komplexem Bump-Mapping
• DirectX9-Effekte und DirectX8 hängen von der Grafikkarte ab
• viele kleine Objekte, wie Steine oder Gräser steigern den Realismus und geben eigene Schatten ab
• Shader Model 3.0 Unterstützung (GeForce 6800 Chipsatz)


Die Physik-Engine

• eigens entwickelte Physik Engine von GSC Game World
• realistische Berechnung der Schüsse von Waffen (Durchschlagskraft, Weite,..)
• Skelett-Animationen bei Charakteren
• Fahrzeuge sind komplett auf der Physikbasis (Reifen werden einzeln berechnet)
• Ragdoll-Effekte bei den Leichen (Man kann sie verstecken, in dem man sie aufnimmt und sogar dabei wird die Physikengine aktiv)
• Gegenstände, die man auch in Wirklichkeit bewegen kann z.B. Tische, Stühle kleine Steine kann man aufheben oder wegschieben
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.11.2005 23:57
NightStalker
в общих чертах понятно, что круто
а инфы на каких машинах и настройках бету гоняют нет случайно?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.11.2005 00:49
0nly

Цитата:
а инфы на каких машинах и настройках бету гоняют нет случайно?

на нововышедшем суперкомпьютере от IBM
7800 GTX в SLIе плюс проц какой-небудь двух ядерный...и гига 3 оперативы....не много нужно для счастья....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 22.11.2005 00:54
SoftOne
ну если учесть, что Morrowind со своими скриптами до сих пор тормозит, то вполне возможно, что СТАЛКЕР со своим мега-AI и пространствами будет примерно сколько ты написал оперативы и проца жрать)))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.11.2005 01:15
0nly

Цитата:
мега-AI и пространствами будет примерно сколько ты написал оперативы и проца жрать)))

хотя этож альфа....не оптимизированная....пока оно выйдет..не раз еще апгрейд сделаешь
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.11.2005 21:49
0nly

Цитата:
у меня MP бета с DX7 графикой 2004 года без физики, врагов и прочего и то поддтормаживает

она у тебя в 7мом идет? у меня кажись на DX9 воздух горячий виден над кострами, тень персонажа вроде динамическая, звук что то похожее на 3D.....уххх аномалии жгут особенно мясорубка

Автор: NightStalker
Дата сообщения: 23.11.2005 12:29
Зацените скрин!!! Идёт дождь, сверкает молния!!! Бета 2215.
Автор: cob
Дата сообщения: 23.11.2005 21:59
Судя по бете, СТАЛКЕР действительно ПОЧТИ ГОТОВ!

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.11.2005 22:11

Цитата:
Судя по бете, СТАЛКЕР действительно ПОЧТИ ГОТОВ!

Возможно визуально (графика), но похоже не сюжетно. А без сюжета игры нет и это не почти готовая игра. Это всего лишь готовый движок.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.11.2005 22:41

Цитата:
Судя по бете, СТАЛКЕР действительно ПОЧТИ ГОТОВ!

ага, особенно судя по 1154 билду столетней давности, где практически то же самое))

я уже обыгрался просто, как интересно))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.11.2005 00:21
NightStalker

Цитата:
Идёт дождь, сверкает молния!!! Бета 2215.

как включил???
cob

Цитата:
Судя по бете, СТАЛКЕР действительно ПОЧТИ ГОТОВ!

движок может быть и да..а вот сюжет....

Добавлено:
VdV

Цитата:
но похоже не сюжетно

Автор: RazorbladeRB
Дата сообщения: 24.11.2005 16:04
Я думаю он выйдет =) Точнее не думаю а надеюсь) ибо 3 года поиграть охото) Помню как только увидал деммки из игры до сих пор хочу поиграть) хотя частенько думаешь всё это сказки Моих Украинских собратьев) Они наверное через пару лет отдадут свои разработки Американцам и тогда игра выйдет в скором времени=)хе
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2005 21:04
RazorbladeRB

Цитата:
Я думаю он выйдет =) Точнее не думаю а надеюсь)


После такого матерого пиара и не выйти
Автор: slash213
Дата сообщения: 24.11.2005 21:17
NightStalker

Цитата:
Зацените скрин!!! Идёт дождь, сверкает молния!!! Бета 2215
Выглядит, гм... э, не очень, если честно. %)
VdV

Цитата:
После такого матерого пиара и не выйти

Лишь три веселых буквы - DNF - сияют на небесном склоне...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.11.2005 22:37
slash213

Цитата:
Выглядит, гм... э, не очень, если честно. %)

усе в движении лучше наблюдать
Автор: Lomster
Дата сообщения: 24.11.2005 23:01
Ребят, дайте еще скринов, только не на рапидшару, плз. Если не сложно сделайте пару в максимальном разрешении.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 24.11.2005 23:14
А деморолик с прохождением так и никто не забацал ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.11.2005 23:41
zhuchella

Цитата:
А деморолик с прохождением так и никто не забацал

деморолик прохождения чего? беты малтиплеера? как сталкера на пустой карте в аномалиях колбасит?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 25.11.2005 09:39
SoftOne

Цитата:
деморолик прохождения чего? беты малтиплеера? как сталкера на пустой карте в аномалиях колбасит?

Скрины то ведь вылаживают. то чем деморолик плох-то ?
Автор: slash213
Дата сообщения: 25.11.2005 10:40
VdV

Цитата:
Вот только DNF разработчики делают на свои деньги, а Сталкера финансирует издатель

Известны ситуации, когда издатель прекращал финансирование проекта и взимал какие-то неустойки с разработчиков. Вроде как не был пройден "контроль качества" (это в случае с Sony особенно актуально, они очень заботятся о своей репутации).
Так что все может быть.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.11.2005 13:50
zhuchella

Цитата:
Скрины то ведь вылаживают. то чем деморолик плох-то ?

да не не плох..а оно кому надо...бери бету да кочай! и будет тебе интерактивный ролик
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 25.11.2005 14:10
SoftOne
ролик будет меньше в размере
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.11.2005 14:32
zhuchella

Цитата:
ролик будет меньше в размере

зато интерактивности не будет бета то не так и много весит
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 25.11.2005 19:58

Цитата:
А без сюжета игры нет и это не почти готовая игра.

но согласись сюжет не полгода писать будут, поскольку кидаются на не раньше весны 2006

zhuchella

Цитата:
то чем деморолик плох-то ?

но если так посудить, то и альфой тешится можно, зачем ждать полной версии игры

SoftOne

Цитата:
бета то не так и много весит

ни диал апе много не сольешь с максимальной скоростью 2,5 кбайт/с неделю качать будешь не обрывая соединения (это я о себе%))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.11.2005 20:38
DjDevil2k

Цитата:
ни диал апе много не сольешь с максимальной скоростью 2,5 кбайт/с неделю качать будешь не обрывая соединения (это я о себе%))

я на диал апе...у уже обсмотреся на бету было бы желание
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.11.2005 21:12
заценил дождь-молнии, смену погоды, спасибо NightStalker.
смена странная - ночь (или вечер?) появляется закат, наступает ночь, потом вроде утро, потом опять уже ночь
гром настоящий, молнии зачетные, а вот солнце по небу не путешествует, тени от объектов не меняются, тут жаль. и фон со звездами, надеюсь, поменяют))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.11.2005 22:16

Цитата:
Качать или не качать, вот в чем вопрос.


0nly

Цитата:
тени от объектов не меняются

вот это жаль хотелось бы поглядеть на динамические тени там
Автор: 0nly
Дата сообщения: 25.11.2005 22:25
SoftOne

Цитата:
вот это жаль хотелось бы поглядеть на динамические тени там

может прикрутят или уже прикрутили, хотелось бы такую фичу. но, повторюсь, солнце-то на месте стоит! в этом дело может. может оно в реальном времени днем, в отличии от заката, хз)) несколько минут ждал.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.