Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2006 23:23

Цитата:
В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null


И, главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.
Довели
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 03.09.2006 06:13
VdV

Цитата:
, главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.
Довели

ага до треша...еслиб не родной глазу антуражик...то получилась бы рядовой шутер..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.09.2006 12:47
Да как не крути все равно он уже и так получается как обычный шутер...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2006 19:26

C Камрада:


Цитата:
cpcat
В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?

Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.

{GSC}Anton
Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.

Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
Но так происходит в любом проекте!
Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.

cpcat
Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?

{GSC}Anton
Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.

cpcat
Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?

{GSC}Anton
Да, монстры также живут под Алайф
только у них задачи другие.

cpcat
Ясно. Последний вопрос, но на форуме просили его задать
Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?

{GSC}Anton
Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) -
не особо есть где поездить.

cpcat
А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?

{GSC}Anton
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри

cpcat
Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.

{GSC}Anton
Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть

Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.

cpcat
Всё ясно, спасибо!
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 07.09.2006 09:19
ZiC
Не обичный шутер а - урезаный если его сравнить с кризисом так Сталкер вообще делает мин...т!!!!!!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.09.2006 18:27
DIMICH

Цитата:
урезаный если его сравнить с кризисом так Сталкер вообще делает мин...т!!!!!!

ну не будем сравнивать....и так понятно что кризис наголову выше
Автор: sghi
Дата сообщения: 07.09.2006 19:50
Махонькая группа из 3-5 человек обсуждает СТАЛКЕР уже несколько лет в этой ветке, с-ума-сойти!
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2006 19:54
sghi
А вот и не правда.
Группа была большая, но до 3-й части топа добрались не все
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.09.2006 20:09
кризис кризис что хоть за кризис?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2006 20:10
0nly
Crysis
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 07.09.2006 20:12
0nly
Кризис

Добавлено:
VdV
Лпередил
Автор: 0nly
Дата сообщения: 07.09.2006 20:46
VdV
zhuchella
сенки, так и думал намудрили с названием, не нашел ниразу, crYsis млин.
crytek рулит конечно, но то джунгли, а то родное.
и Farcry пройден и пылится, а Deus Ex проходится и в данный момент, так что не факт = )
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.09.2006 04:31
VdV

Цитата:
Группа была большая, но до 3-й части топа добрались не все

теряем активистов %)

0nly
да...хоть и родное...не знаю мне в том же крае джунгли нравились
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 08.09.2006 10:43
SoftOne
Жалко их а тут так хорошо пофлудить можно
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2006 14:06
Не. Флудить здесь не надо.
Можно лишь изредка и понемногу пофлуживать
Автор: SanJ
Дата сообщения: 09.09.2006 21:48
Если STALKER зделают всё таки хорошо, то с Crysis его сравнивать будет нельзя -
разные форматы(ИМХО)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 09.09.2006 23:19

Цитата:
Если STALKER зделают всё таки хорошо, то с Crysis его сравнивать будет нельзя -   разные форматы(ИМХО)

это будут 2 ядерные бомбы 20 и 21 века.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.09.2006 02:05
еще фотки Припяти
http://englishrussia.com/?p=293#more-293
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.09.2006 09:26
SanJ
А их и сравнивать нечего - ты на видео или скрины кризиса посмотри - а в Сталкере там половину идей не смогли реализовать а на вторую половину идей не хватило денег
Автор: greenfox
Дата сообщения: 14.09.2006 11:31
имхо, то что сталкер вообще доделывают так это из-за "быстрых" денег: он уже пропиарен выше крыши, его можно вообще спрайтовым выпустить - те кто его хотели купить всё равно купят просто из интереса. По сути игра будет никакой, сравнивать его с крайсисом простите лол - как жигуль в мерсом
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.09.2006 11:56
да падажжите вы.
жигуль, мерс, в эти "мерсы" последних лет играть невозможно в 90%
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.09.2006 16:48
0nly
Ну не скажи конечно то что сталкер попадет в эти 90% так в этом нет вопросов!!! Ну вспомни скоко пропиареных игр были плохими???
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2006 16:55
DIMICH

Цитата:
скоко пропиареных игр были плохими???


Пиар пиару рознь. Сталкеровский - это оружие страшной разрушительной силы.
Лучше попытаться вспомнить были вообще проект с таким хитромудрым пиаром.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.09.2006 16:59
VdV
Doom3 Half Life2 и то там пиар был чуть хуже
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.09.2006 17:00
DIMICH

Цитата:
Ну не скажи конечно то что сталкер попадет в эти 90% так в этом нет вопросов!!!

я про Крайзис вообще-то )


Цитата:
Ну вспомни скоко пропиареных игр были плохими???

понятия не имею, а сколько?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2006 17:07
DIMICH

Цитата:
Doom3 Half Life2 и то там пиар был чуть хуже


И за полгода до выхода была такая ситуация, что было непонятно, что за игра будет Doom3 или Half Life2?
Или разработчики HL2 за три года до выхода давали интервью, что игра готова на 95 %?

У D3 и HL2 были нормальные рекламные компании, а не пиар в стиле Сталкера.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.09.2006 17:39
0nly
Я знаю что ты про крайзис


Цитата:
жигуль, мерс, в эти "мерсы" последних лет играть невозможно в 90%


пример мерса???
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.09.2006 18:19
DIMICH

Цитата:
пример мерса???

да сколько угодно,
Doom 3. еле-еле один раз прошел.
Prey. не дошел до конца, в корзину зеваючи.
Farcry. один раз прошел, забыл.
FEAR. скукотища, не стал проходить эти коридоры одинаковые, времени жалко.
Ghost Recon Advanced мутотень попсовая и т.д.
и это высший эшелон, уж не говоря об остальных поделках.

а вскрыли на память -
CoD 2 кое как массовкой и рашем постоянным.
Painkiller только 1, Out of Hell о5 же мутотень уже.
Call Of Сthulhu никому неизвестный.

вечные, хоть 50 раз проходи -
Deus Ex
System Shock 2
Thief 1-3
+ missions & mods к ним.

мои надежды что сабж присоединится скорее к последним.
а AI, что AI, мне и без AI в Deus Ex неплохо играется, лучше всех, я б сказал )
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.09.2006 18:30
VdV

Цитата:
Лучше попытаться вспомнить были вообще проект с таким хитромудрым пиаром

чесно сказать нету таковых на памяти....
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2006 18:34
SoftOne
В том-то и дело.
FAQ на Камраде - это просто Поле Чудес в Стране Дураков, такие там обещания разработчиков 2003-04 годов.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.