Цитата:
В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null
И, главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.
Довели
В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null
, главное, из-за чего якобы столько и корячились - доводили до ума.
Довели
cpcat
В последнем интервью (анонимном) прозвучала фраза, что систему симуляции жизни, а-лайф, сильно урезали. Это правда?
Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
{GSC}Anton
Скажу, что Алайф точно есть, он у нас получился и зона живет. Вынеся бандитов на фабрике, в следующий раз вы увидите совсем другое наполнение. А путешествую по уровням, можно встретить путешествующих сталкеров - поговорить и поторговать с ними, а иногда и прнять участие в схватках, котоыре возникают в зоне под действием Алайф.
Вопрос в том, что не все задумки оказались реализуемыми и играбельными - это факт.
Но так происходит в любом проекте!
Например, изначально была глобальная задача: все сталкеры в Зоне выполняют сюжетные квесты и стараются решить загадку Зоны. Это оказалось нереализуемым.
cpcat
Схватки это одно, но будут ли алайф-сталкеры выполнять хотя бы второстепенные квесты, или только ходить и воевать и всё? Можно ли будет следить за сталкером, который будет пытаться выполнить какой-нибудь квест, добыть артефакт или разведать местность?
{GSC}Anton
Да, сталкеры выполняют задания - воют за объекты, ходят за артефактами, уничтожают логова монстров...
Да, за сталкером можно перемещаться по зоне и наблюдать за ним.
cpcat
Ясно, это хорошо! А монстры тоже подчиняются а-лайф, или только другие сталкеры?
{GSC}Anton
Да, монстры также живут под Алайф
только у них задачи другие.
cpcat
Ясно. Последний вопрос, но на форуме просили его задать
Что осталось от автотранспорта? Говорят урезали сильно. Стал ли он чисто квестовой возможностью, выдающейся "под роспись" для выполнения задачи, или на нём можно ездить куда захочешь по разным локациям? Много ли разных машин доступно игроку, по сравнению с ранее заявленными Нивой+Камаз+УАЗик+БТР+Трактор?
{GSC}Anton
Машины есть в нескольких местах. Урезание транспорта связано с тем, что у нас сложная геометрия уровней и самого террейна (terrain, ландшафт) -
не особо есть где поездить.
cpcat
А чем автомобиль в этом смысле отличается от просто большого персонажа? То есть, в чём сложность перемещать автомобиль по сложному террейну если вы уже воплотили перемещение персонажей по нему?
{GSC}Anton
персонаж перемешается под управлением АИ и не ходит через геометрию, а автомобилем управляет игрок и может заезжать в любые дебри
cpcat
Ну и хорошо - в жизни тоже легкто можно застрять на машине.
{GSC}Anton
Когда на машине нельзя ехать дальше 25 метров и тебе постоянно попадаются то поваленные деревья, то разрушенные здания, остовы машин и многое другое - кайфа никакого так ездить. За то в обилии геометрии прикольно играть
Дороги есть, но их крайне мало. Т.е. игра изначально не дизайнилась под активное перемещение на машине. Мы делали сложный террейн, много различной геометрии - в таком environment (обстановке) интересно играть, особенно с АИ, и исследовать мир.
cpcat
Всё ясно, спасибо!
урезаный если его сравнить с кризисом так Сталкер вообще делает мин...т!!!!!!
Группа была большая, но до 3-й части топа добрались не все
Если STALKER зделают всё таки хорошо, то с Crysis его сравнивать будет нельзя - разные форматы(ИМХО)
скоко пропиареных игр были плохими???
Ну не скажи конечно то что сталкер попадет в эти 90% так в этом нет вопросов!!!
Ну вспомни скоко пропиареных игр были плохими???
Doom3 Half Life2 и то там пиар был чуть хуже
жигуль, мерс, в эти "мерсы" последних лет играть невозможно в 90%
пример мерса???
Лучше попытаться вспомнить были вообще проект с таким хитромудрым пиаром
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)