Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.06.2006 10:47

Цитата:
приятную новость: дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. официально утверждена на первый квартал 2007 года.

ооо, да это ОЧЕНЬ приятная новость.
написали бы что игра просто к-н будет - вот то была бы приятная, а так ну ОЧЕНЬ приятно.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 14.06.2006 13:18
Порция новых скриншотов на Боевом народе
Автор: Filoret
Дата сообщения: 15.06.2006 03:06
А вот новость с ag.ru

Цитата:
Компания GSC Game World обнародовала официальный пресс-релиз, где подтвердила данные о том, что выход долгожданного survival FPS S.T.A.L.K.E.R.Краткая информация об игре состоится в первом квартале 2007 года. Более точная дата начала продаж будет объявлена позже

так вот там уже не указывается что это RPG
уже какой то survival - типо crimsonland
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 15.06.2006 09:06
Filoret
А ты зайди на www.gsc-game.com в раздел [Projects --> S.T.A.L.K.E.R]
Так там до сих пор красуется S.T.A.L.K.E.R.:Oblivion Lost - 3D-Shooter
Если они такие умные и красивые - что ж им, разорваться?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.06.2006 01:05
Filoret

Цитата:
уже какой то survival - типо crimsonland

ну чет уж ты загунл с кримсонленд
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.06.2006 02:55
SoftOne

Цитата:
ну чет уж ты загунл с кримсонленд

к 2007 они упростят все фичи вот и получим
а че даже прикольно будет
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2006 18:55
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Updated Impressions - Missions, Gunfights, and Monsters
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 16.06.2006 18:59

Цитата:
к 2007 они упростят все фичи вот и получим
а че даже прикольно будет
- даже на клавиши не надо будет нажимать?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2006 19:03
Kiljes

Цитата:
- даже на клавиши не надо будет нажимать?


Ага. При виде шедевра игрок будет впадать в ступор и терять способность к сопротивлению.
Какие уж тут клавиши. Главное, чтобы вовремя от монитора оторвали, пока с голодухи не окочурился
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2006 09:19

Скриншот
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2006 17:06

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, перевод статьи с IGN.com
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2006 17:22
Скриншоты
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.06.2006 04:16
хех
опять подогреваю публику
может задумали еще отложить
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2006 22:45

В июльской "Игромании" обещают:


Цитата:
4. ЭКСКЛЮЗИВ — S.T.A.L.K.E.R. E3 2006

Долгожданные новые кадры из S.T.A.L.K.E.R. c Е3 2006. И знаете — игра выглядит вполне солидно.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.06.2006 00:18

Цитата:
Долгожданные новые кадры из S.T.A.L.K.E.R. c Е3 2006. И знаете — игра выглядит вполне солидно.

просто выглядет на уровне...не более
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2006 12:09
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 24.06.2006 15:49
Я непонял, что за картинка???
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2006 15:54
ErosMic
На ней же написано - Спутниковый снимок Чернобыльской зоны от 12.08.2012 года - карта игровой зоны S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 24.06.2006 15:55
ErosMic
Спутниковая фотка чернобыльской зоны.
Правда теперь я уже не понял - натуральная или из игры ?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 24.06.2006 15:58
zhuchella

Цитата:
натуральная или из игры
- да, натуральная, из будущего
Цитата:
Спутниковый снимок Чернобыльской зоны от 12.08.2012 года

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.06.2006 16:04
zhuchella
зона игровая на ней показана...не натуральная
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2006 20:17

На iXBT напомнили из стародавнего об игре - 31 May 2003:


Цитата:
Главное, мы практически закончили разработку симуляции жизни! Т.е. мы сделали самое трудное, на чем строится задумка Сталкера. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что Зоне, которая меняется по ходу игры, где персонажи и монстры не расставлены по своим местам и ждут появления игрока, а свободно путешествуют, где события происходят вне зависимости от действия игрока, быть. Также практически готов базовый боевой ИИ персонажей-людей. По физике, мы доделали физическую систему персонажей, анимацию ранений, физику смерти персонажей, взаимодействия между физическими объектами, реализовали взрывные волны с учетом геометрии, осколочные взрывы. Заканчиваем работы над редактором физических объектов, который позволит делать составные сложные физические объекты и активно использовать их на уровнях (привет Half-Life2). Сделано много работ по графике – локациям, персонажам, анимации и т.д. Сделали DX 9 рэндер, который является следующим поколением технологии, по сравнению с Doom 3. К работе над сценарием подключился профессиональный писатель, который придаст событиям в игре еще больше остроты и интересности. Скоро мы представим его Вам. Также в коллективе у нас пополнения - к работе приступили еще несколько талантливых людей.
Мы очень довольны прогрессом в работе над игрой. Фактически, проект вышел на ту стадию, когда появляется максимальная ясность, как будут реализованы все запланированные фичи игры, аспекты технологии, и практически все время мы сейчас тратим именно на геймплей и баланс.



Цитата:
За проект боролись практически все издатели – Infogrames, UbiSoft, Vivendi Universal, Eidos, Codemasters, Activision, CDV и другие. Мы выбрали именно THQ из-за того, что это мощный издатель, входящий в 5-ку лидеров индустрии, готовый сделать лучший маркетинг, рекламу, дистрибьюцию и т.д., проектом занимаются настоящие профессионалы. Сталкер – ключевой проект в новой стратегии THQ, и, естественно, мы получили приемлемые для нас условия.
Еще одна деталь – у игры очень крупный бюджет на рекламу и маркетинг.


С этих победных реляций прошло полных три года.
Автор: RffR255
Дата сообщения: 25.06.2006 11:36
Сколько можно делать то ??? Нужно понимать "Лучшее - враг хорошего". Я так еще пару компов поменяю пока она выйдет. и не я один наверное.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.06.2006 18:32
STALKER Interview
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2006 10:21

STALKER: Shadows of Chernobyl, интервью

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2006 18:20
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Новые скриншоты и информация о состоянии
Превью на IGN на основе закрытого показа игры на E3 2006
Автор: STAllKER
Дата сообщения: 26.06.2006 22:39

Цитата:
STALKER: Shadows of Chernobyl, интервью

Пару лет назад я это уже где-то читал!
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 26.06.2006 23:10
В прошлом году,на оффсайте читал про движок X-Ray:
...Суперсоаременный движок...бла-бла...заточен под видеокарты TNT2...
Так что я знаю,чем заняты разработчики-лни свой суперсовременный движок под GF4 MX затачивают
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 28.06.2006 12:13
Zabo4ka

Цитата:
под видеокарты TNT2

зато тормозить не будет...
а из соверменных технологий прикрутить HDR и шейдеры не трудно, главное чтобы игра интересная была...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.06.2006 15:03
negotiator007

Цитата:
зато тормозить не будет...
а из соверменных технологий прикрутить HDR и шейдеры не трудно, главное чтобы игра интересная была...

ыгы еще к ТNT припоять блок T&L и все можно поиграться

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.