Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.03.2007 00:54
VdV

Цитата:
Можно сформулировать: оправдала ли игра ваши ожидания - да или нет.
Или чисто по оценке: шедевр, хорошая, средняя, плохая и провал.

а хорошо бы два голосования - в теме для прохождения - чисто по оценке, а в простом обсуждении - оправдала, не совсем, не оправдала ожидания.
так было бы лучше, имхо.

в субботу иду за коробкой с игрой - это не обсуждается, уж больно меня Multiplayer Demo задела что бы кто не говорил, мне кажется что нужно поддержать отечественного разработчика.
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 21.03.2007 01:00
кто нибудь доходил до научной лаборатории "Янтарь" ?
там задание дают найти сталкера мертвого с которого какой-то супер костюм надо снять, в общем сталкер этот находится в зоне повышенного пси излучения и к нему без защиты практически не подобраться, как я понял защиту дают в лаборатории - это костюм ученых типа скафандра, но он почему то не работает..
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 01:04
вот это понравилось:

Цитата:
Я чувствую, что должен предупредить людей о Сталкере. Это - мрачное животное, с дерганой анимацией и тормозами, тревожное чувство того, что Вы добрались до немного не отполированной игре. Она действительно трудна в некоторых местах, а половина диалогов - тарабарщина. Хуже этого то, что игра работает как утомленный старый алкоголик на слабеньком компьютере ..., но несмотря на все это я просто не могу прекратить говорить о ней. Целый день я открывал окна MSN раздраженным друзьям и пробовал объяснить им про тот устрашающий момент, который только что случился со мной в Сталкере. Что еще более важно, я пробовал объяснить им каков Сталкер. Это походит как X встречается с Y и встречается с Z в одно точке, и мне жаль, что Вы не играете в это сейчас.
Игра - открытый экшен от первого лица. Первоначально кажется, что это как расширенный ХалфЛайф - ряд целей, достаточно линейных, много насилия, небольшое количество хорошей физики, и большое количество беготни по уже пройденным местам. Но по мере прохождения игра открывается перед вами. Вместо того, чтобы быть рельсовой FPS, где все происходит в одном тщательно подготовленном коридоре, Сталкер позволяет больше возможностей для исследования. Случайные события происходят с вами постоянно, держа в напряженности и всё более интригуя сюжет. Здоровые уровни скоро превращаются в огромные взаимосвязанные локации, в каждом из которых существуют беспорядочно населенные, взаимодействующие и конкурирующие фракции. Это, Вы могли задаться вопросом, похоже на Обливион с Калашниковым? Или мы говорим о Ксенусе без транспортных средств? Инвентарий, который мы носим с собой постоянно, скуднее чем в Обливионе, и больше похоже на Спартан чем даже на Ксенус. Сталкер живет более простым существованием: Вы боретесь с местными жителями, местной фауной, заканчиваете миссии, данные Вам различными персонажами, с которыми Вы сталкиваетесь по мере прохождения. Иногда Вы будете галлюцинировать. Вы получаете доверие у некоторых людей, и ярость у других. Это - все очень просто: сначала убийство, потом информация. Это не плохой FPS, несмотря на то, что он похож на КонтерСтрайк. И это не настоящая RPG, несмотря на то проведенное время, когда вы шарите глазами на экране инвентаря, карте и активными квестами, и времени затраченным на выяснение отношений с другими группировками. В Сталкере есть что-то другое: как будто самый важный аспект в игре это не экшен, и не ролевая составляющая, и даже не сюжет, а прежде всего желание выжить. И та прихотливая комбинация разных жанров не делает игру интересней для игрока, нет, не это является главным. А главное это атмосфера. Игра поражает своей мрачной картиной. Сюжет разворачивается в исковерканном радиацией мире. Этот мир, в котором постоянно живет чувство мрака и страха. Эта особенность игры не имеет аналогов в мире. Если Вам это всё напомнило ХалфЛайф 2, то вы недалеки от истины, потому что украинцы преподнесли настоящую бомбу.

начало обзора с eurogamer.net/STALKER review
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 21.03.2007 01:15
2 VdV: Извините за


Насчёт голосования, единственный возможный вариант опроса считаю сделать только через неделю после официального выхода игры(или через месяц). И вопрос должен звучать так:
- Считаете ли Вы себя Сталкером?
Что-то в этом роде, т.е. смогла ли игра "полностью" "поглотить" игрока в свой мир.
Я считаю, что оценки типа: "не получилась", "получилась" - как-то не адекватны. Все хотели от игры разного. Хотя наверное просто все хотели чего-то нового. Вот.
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 21.03.2007 02:38

Цитата:
Что думают THQ о защите СтарФорс(так уже удачно взломанной)? Не приведёт ли их это к краху, через опробованную тысячами разочарованных геймеров игру, игранную ещё за 4-5 дней до выхода?


А вот это кстати опровергли!!!!

Подправили НО двд с Другого релиза! И он стал на русский..

Насколько я был на одном форуме - со скринами приложенными проинформирован.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 21.03.2007 07:08

Цитата:
Или чисто по оценке: шедевр, хорошая, средняя, плохая и провал.

надо так сделать, потому что я пока не уверен что игра ХИТ.
Markmaster

Цитата:
опроса считаю сделать только через неделю после официального выхода игры

чтоб ты знал
официальный выход игры с 19 марта по 26 марта 2007 г.
Уже надо было делать голосование 2 дня назад.
Автор: aleks1983
Дата сообщения: 21.03.2007 09:23
у меня конфигурация athlonxp3200 1gbram x1300(256mb) chip nforce4.
следующая проблема. игра идет местами более немене ровно на низких и минимальных. но рывком уходит в ступор вплоть до полного зависания с постояным обращением к жесткому диску(т к это происходит в одних и тех же местах думается во время подгрузки местности).
игрушка переустанавливалась винт и память тестились.
может подскажет кто как с етим боротся
Автор: zambiz
Дата сообщения: 21.03.2007 09:31
чёта денег немерено...а тратить их некуда
...как говорил один персанаж .... хоть бы рыгаловку какую поставили
а лучше оружейный склад....
хотя всё реалистично...бабла немерено тратить некуда.....
опять же говорил персонаж..... вот приеду домой....
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.03.2007 09:51
По поводу опроса, думается можно сделать так:
Разделить вопросы, т.е. не понравилось или нет, а оценивать графику, геймплей, ожидания там... можно ещё что-то.
Шкалу ответов ввести до 10ти
И добавить итоговый рейтинг, как результат выше описанных.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 10:09

+5 трейнер к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 21.03.2007 10:21
В Компьютерре написали:


Цитата:

Вот такой интересный пресс-релиз недавно свалился в редакционный почтовый ящик:

Qplaze совместно с компанией GSC Game World приступила к созданию мобильной версии самого долгожданного проекта года - игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl". Издателем мобильной версии 3D-шутера выступит компания NOMOC Publishing.

И далее по тексту ещё более интригующе:

Мобильная версия игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl" будет трехмерным шутером, со стелс элементами и мини квестами. Для ее создания будет использован уникальный трехмерный движок, позволяющий игре работать даже на слабых телефонах. Сюжет игры будет иметь прямое отношение к сюжету PC версии – вам встретятся знакомые герои, персонажи, предметы и локации – однако повторять его не будет. Также в игре предвидится максимально реалистичная боевая система – с детальной моделью попаданий, пулевых ранений и моделями реально существующего оружия.
Автор: nobodyexebiche
Дата сообщения: 21.03.2007 10:35
VdV
Проверил на русской версии. Кряк работает как то странно. Начал для примера игру. Включил трайнер. Загасил всех в первом лагере. Сунулся в аномалию - выжил. Пошел на блок пост - половину загасил. И тут вижу надпись - game over. Странно
Автор: Ra7
Дата сообщения: 21.03.2007 11:00
Jenyay
бугагагага . спасибо за пресс-релиз . повеселило. то же самое было обещано нам на РС 5 лет назад . те же грабли второй раз .
а еще скоро пресс-релиз на сталкер 2 выйдет. так там, я полагаю, будет тот же самый текст, чистый copy-paste .
ну жгут перцы из ГСЦ
Автор: ross104
Дата сообщения: 21.03.2007 11:38
Тейнер не пашет до конца.... если открыть инвентарь при кровотечении то здохнеш когда упадет шкала до 0. То же самое в лаборатории когда вырубаеш Пси-генератор у тебя начинаются видения... так вот когда у тя башка вертится трейнер не работает и ты умираеш.... Кароче жопа... Засейвился и ни вперед ни назад.... Стою возле рубильника и жду доработаного трейнера
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 21.03.2007 11:38
Блин игре нужно 2Гб оперативы минимум. На 1 Гб постоянно свопится и виснет так, что только ресет помагает.
Athlon X2 4200+, Nforce4 Ultra, 1Gb DDR400, Radeon X1800XL. Своп файл принудительно включен на 2000-4000 Мб.
В среднем выдает 20-30 фпс.
Если б не тупое зависание играл бы, а так все желание пропало...((
И дело тут не в креках - я запускал через эмуляцию.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 11:46
трейнер не полностью лишает гейм оверов, пока читал PDA был съеден стаей собак, хотя лайфбар остался на 100% (тоже супер фича рил тайм в инвентори)
еще в начале подумалось про Мафию - может и тут из дробовиков будут пробивать "вечную жизнь" и оказался недалеко от истины.

в общем новый Venom, есно. военные и блокпосты вообще оттуда перекочевали без изменений, только вместо инопланетян и майя - зона. прикольно по началу изучить игровую механику, полюбоваться, во что превратили альфу, но кайфа от самого геймплея все же не густо, ибо парят множество моментов, одна только загрузка всей игры заново при любом заходе в опции ПРОСТО ТАК убивает желание ее запускать. Нажал не "Accept" а "Cancel" - все равно иди покури, пока заново все загрузится. интерфейс жесть, почему нельзя выкинуть предмет драг-н-дропом на землю? где элементарные кеи "купить всё", а не кликать 100 раз, даже в Фоле 10 лет назад были. и т.д. и т.п. еще вагон и тележка. одни крайности - у буржуев идей нет, но всё блестит, у наших голый идеи, криво реализованые в сарае на коленке, нет в жизни счастья
Автор: Hellik
Дата сообщения: 21.03.2007 12:01
Athlon 64 3000+, Nforce4 Ultra, 1Gb DDR400, Radeon X1800GTO - при статическом освещении на max настройках (1280*900 16xAF 6xAA) идет нормально 30-40 fps, но бывают подгрузки местности (как я понял) после которых виснет намертво или вылетает (максимум успел перебить всех в первом лагере).
Сегодня действительно попробую добавить гиг оперативы - может поможет...
Автор: Mishel
Дата сообщения: 21.03.2007 12:31
Народ как выполнить задания:

1. Найти хвост псевдособаки
2. Найти артефакт "Ломоть мяса"

Хелп плиз
Автор: Greeb
Дата сообщения: 21.03.2007 12:46

Цитата:
1. Найти хвост псевдособаки
2. Найти артефакт "Ломоть мяса"


Я тоже поначалу квестов таких набрал - а там время на выполнение - один день.Лучше не торопиться, эта фигня дальше сама собой попадаться будет.Тогда и квест возьмешь - и тут же сдашь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 13:02
0nly

Цитата:
у буржуев идей нет, но всё блестит


Это временное явление. Вот подорвут у себя АЭС и сразу идеи появятся

И потом, с идеями в игропроме глобальная беда.
А ведь были времена - Fallout буржуи придумали.
Автор: lopuhov
Дата сообщения: 21.03.2007 13:27
VdV

Цитата:
+5 трейнер к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl



Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 13:34

На Западе игра не плохо оценивается - Avg Ratio: 84%
Автор: Greeb
Дата сообщения: 21.03.2007 13:49

Цитата:
На Западе игра не плохо оценивается - Avg Ratio: 84%


Сходил посмотреть, там в описании игры есть строка

" Drive lorries, cars, and jeeps as you explore the expansive world of creatures and changing weather."

Они до сих пор не в курсе, что тачки выкинули ?
Автор: LAZ
Дата сообщения: 21.03.2007 14:02
лично мне игра нравиться... моя отценка - 4 з твёрдым +
хотя и проскакивает однообразие... но парочка моментов чуть инфаркт не вызвала (тьфу-тьфу-тьфу)

играю на самом лёгком уровне ... т.к. хочется поиграться а не за####ся .. но всё равно приходиться напрягаться .. особено когда толпой чел в 15-20 выскочат

единственное что мне "мешает" .. так ограничение по носимой массе в 50 кг...
это какнибуть увеличивается ?
а то - 2 ствола, броник, патроны, 15 аптечек, 5-ок артефактов и ниче не возьмёшь больше
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 21.03.2007 14:04

Цитата:
ибо парят множество моментов, одна только загрузка всей игры заново при любом заходе в опции ПРОСТО ТАК убивает желание ее запускать. Нажал не "Accept" а "Cancel" - все равно иди покури, пока заново все загрузится. интерфейс жесть, почему нельзя выкинуть предмет драг-н-дропом на землю? где элементарные кеи "купить всё", а не кликать 100 раз, даже в Фоле 10 лет назад были. и т.д. и т.п.


такие вещи надеюсь вылечатся патчами, вопрос только почему разработчикам на это времени сразу не хватило? впрочем вопрос риторический...

интересно от транспорта отказались совсем или возможно появление в патчах?
сам пока не играл, но читал что очень уж парит бегать, может ускорение бы времени что-ли сделали?
Автор: Greeb
Дата сообщения: 21.03.2007 14:13

Цитата:
интересно от транспорта отказались совсем или возможно появление в патчах?


Мне кажется не будет, если толко не в аддоне с новыми картами, так как те что есть не предназачены в принципе чтоб по ним на машине ездить.Плюс переходы между картами - опять -таки на пешехода расчитаны.
Тут не Ксенус - где иди куда хошь с самого начала (а жаль - на том просторе да эти локации...)
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2007 14:14
katrindevil

Цитата:
интересно от транспорта отказались совсем или возможно появление в патчах?


В патче вряд ли такое появиться. В модах скорее.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2007 14:16
VdV

Цитата:
А ведь были времена - Fallout буржуи придумали.

зато наши - тетрис
у наших все впереди, а когда начнут гламурные пустышки штамповать, глядишь буржуи за ум возьмутся, когда-нибудь надоест клонировать.

Greeb

Цитата:
Они до сих пор не в курсе, что тачки выкинули ?

надоело, наверное, cто раз править

katrindevil

Цитата:
такие вещи надеюсь вылечатся патчами,

не, такие вещи, ВСЕ, патчами не исправить, ими пронизано всё )
как и Мор, как Веном, вроде всё и неплохо, но чувство кустарщины не покидает.

Автор: PaZh
Дата сообщения: 21.03.2007 14:18
Как поменять прицел просто на точку? Ни кто не знает?
Автор: Greeb
Дата сообщения: 21.03.2007 14:30

Цитата:
не, такие вещи, ВСЕ, патчами не исправить, ими пронизано всё )


Согласен.Поэтому они сядут клепать Сталкер-2 с теми же обещаниями, как были когда-то...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.