Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.02.2006 20:41
laotao

Цитата:
Где то в таких красках тут об этом говорили года 3 назад.

эххх а былож дело то!

Цитата:
Я кажется понял! Бету передают по инету и её качает сотрудник THQ браузером на модеме 9600.

а может они ее по почте на 3х дюймовых дискетах в ящиках отправили
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.02.2006 21:05
laotao

Цитата:
Где то в таких красках тут об этом говорили года 3 назад.

Именно. Вот, например, как писали о Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. на ру-борде в октябре 2002-го:

Цитата:
Кульная игра ожидается... Геймплей говорят будет убойным, графон тоже. Не знаю насчет геймплея, но графика выше всяческих похвал!
Жаль вот выход этой игры прийдется на 3 квартал 2003 года.

Простые были в те времена люди, наивные
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.02.2006 21:15

Цитата:
Простые были в те времена люди, наивные

Так и разработчики тогда еще были похожи на людей.

Если окинуть взглядом всю эту историю, то я лично ничего подобного
в мировой игровой индустрии не припомню.

DNF - это не то. Игра делается на деньги разработчика, пиар на порядки жиже,
толковой информации нет уже, как несколько лет.

Автор: Lomster
Дата сообщения: 09.02.2006 21:56

Цитата:
Поэтому помочь фанатам GSC Game World не в силах.


P.S. Надоело уже...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.02.2006 02:26
VdV

Цитата:
Если окинуть взглядом всю эту историю, то я лично ничего подобного
в мировой игровой индустрии не припомню.

да ничего не было.....была конеш дайкатана...но она не так хорошо мозги затуманивала....
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 10.02.2006 10:25
Люди интересно скоко людей получают зарплату за все это недоразумение????
Я бы таких разработчиков на хлеб с водой бы посабил и на КОЛ за пизд...ж и провокацию!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.02.2006 14:25

Цитата:
Люди интересно скоко людей получают зарплату за все это недоразумение????

Да вот за рекламу и получают.
Больше не чего.
Автор: DiggER
Дата сообщения: 10.02.2006 14:53
SoftOne
VdV
Дальнобойщики 3
Автор: laotao
Дата сообщения: 10.02.2006 14:58
DIMICH

Цитата:
КОЛ за пизд...ж и провокацию

Как бы не пришлось так поступить когда игра всё-таки(ах!) выйдет.

UKPR

Цитата:
Да вот за рекламу и получают.

Кстати, спасибо за идею... я близок к тому, чтобы предложить здешним камрадам бизнес... а именно, создавать игру, рекламировать её и постоянно откладывать выпуск Неплохая идея! Незапатентованная разрабами GSC
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.02.2006 15:19
laotao

Цитата:
. а именно, создавать игру, рекламировать её и постоянно откладывать выпуск

а потом выпустить сырую бета-версию + пачку качественных скринов - которые отлично нарисовали дизайнеры за небольшую плату, потом их, конечно, уволить, сославшись на то что вся графика в игре нарисована и дело за малым. Хотя на самом деле тех скринов что они нарисовали вполне достаточно и больше их услуги не нужны и в заключении пока народ будет разбираться в игре и временно думать что баги это фишки - собрать деньги и умыть руки
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.02.2006 16:11
DiggER

Цитата:
Дальнобойщики 3

тут ты (_!_) с пальцем сравниваешь
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2006 18:13
SoftOne

Цитата:
была конеш дайкатана...но она не так хорошо мозги затуманивала....

Про Дайка Таню то я и забыл
Все-таки там Ромеро был и в выходе игры никто не сомневался.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.02.2006 20:38
laotao

Цитата:
за идею.

это не идея,а реальность.
Такие шуллеры и живут побогаче всех.
ОНи не выпустили проект,а бабла уже имеют больше чем за выпуск самой игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2006 21:15
Сталкер и Дата выхода
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.02.2006 22:48
VdV

Цитата:
Сталкер и Дата выхода

чуть не опысался от смеха....гыгыгыгы
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.02.2006 00:01
9 февраля


Цитата:
Много событий, коснувшихся фанатов и почитателей S.T.A.L.K.E.R. произошло в последнее время. Среди них и масса неприятных слухов, и странное поведение издателя THQ, и, наконец, новый перенос даты релиза. Как вы уже знаете, последнее стало своебразным вызовом фанатам, которые долгие годы ожидают выхода игры. Множество комьюнити объединились одной целью - узнать всю правду о проекте. Новость о петиции разошлась по всем крупным сайтам, в том числе и западным, которые также поддержали данную акцию. Мы в их числе, и надеемся, что с этих пор мнение фанатов станет иметь вес.

Связавшись с Олегом Яворским я поинтересовался возможностью посетить офис команды в ближайшие дни, дабы от имени всего комьюнити прояснить все вопросы, слухи и события, на что был получен положительный ответ =). Таким образом, 11 февраля я вновь побываю в GSC, где проведу play-test последнего билда одиночного режима горячо ожидаемого нами FPS/RPG S.T.A.L.K.E.R. в версии на DirectX 9 и постараюсь прояснить абсолютно всё, чем сейчас так обеспокоено комьюнити!


10 февраля


Цитата:
С сожалением сообщаю, что в связи со сложными погодными условиями (сильный снег, обледение дороги) наш визит в GSC откладывается на непродолжительный срок (предварительная дата поездки - 18 февраля).

Потерпите совсем немного - вас ждёт масса интересного, в том и числе и скриншоты из последнего сингл-билда S.T.A.L.K.E.R.


www.stalker-world.com.ua

Подполье не сдается.
Васёк Трубачев и его отряд будут партизанить до последнего разработчика
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.02.2006 09:21
MX17

Цитата:
Хотя на самом деле тех скринов что они нарисовали

О том и речь Тем более возможностей много... можно объявить конкурс на создание скринов для игры. Приз: персональный статус

VdV
Мне кажется эта поездка не состоится

Я всё время вспоминаю фразу Олега Яворского двухлетней давности - Разработка игры закончена на 95%...

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.02.2006 10:39
laotao

Цитата:
Я всё время вспоминаю фразу Олега Яворского двухлетней давности - Разработка игры закончена на 95%...

щас могешь цифирку сменить на 9 последнюю...и еще ~2 года ждать
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2006 11:51
laotao

Цитата:
Я всё время вспоминаю фразу Олега Яворского двухлетней давности - Разработка игры закончена на 95%...


Все вспоминают.
Автор: Lomster
Дата сообщения: 12.02.2006 13:27
Не знаю как у вас, а у нас народ уже вовсю в МП шпилит:

Цитата:
В Одессе подняли сервак Сталкер-a (это конечно не релиз а МП версия но даже в нее играть просто супер):
Сервер по Сталкеру после однодневного обслуживания снова в строю.

Сделано:
- Настроен экономический баланс игры
- Введены в продажу патроны и еще куча амуниции
- Подключен мод погоды (спасибо друзьям с Gameru)

ВНИМАНИЕ!
Всем скачать новый архив игры *******.od.ua/stalker/Stalker.rar так же он помещен в разделе Файлы.
Без закачки новой версии S.T.A.L.K.E.R вас в игру не пустит

Приятной Игры

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2006 20:37
Призрак прошедшего Рождества - S.T.A.L.K.E.R. почти готов
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2006 16:23

Цитата:
Призрак прошедшего Рождества - S.T.A.L.K.E.R. почти готов

В НАТУРЕ Призрак.
Какой интересно уже у них круговорот начинается???
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2006 20:41
Цифры, факты и прогнозы от GSC World Publishing
Издательское подразделение GSC отчиталось о работе, огласило цифры продаж и планы на будущее.



Цитата:
В озвученных планах нет проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", и это не случайно - в настоящий момент идут очень тяжелые переговоры с THQ, и ситуация с релизом совершенно непонятная, несмотря на готовность бета-версии игры.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.02.2006 21:41

Цитата:
Компания THQ Inc. объявила о том, что разработчики из польской компании People Can Fly будут работать над проектом для приставок следующего поколения, который будет издан THQ осенью 2007 года. Стоит отметить, что в свое время именно создатели “Painkiller” были основными претендентами на доделку одного известного отечественного долгостроя. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

gamemag.ru

Чуть не увидели Сталкер от разработчиков Painkiller.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.02.2006 22:26

Цитата:
Чуть не увидели Сталкер от разработчиков Painkiller.

гыгы метелилиб тогда кучи монстров осиновами кольями на руинах чернобыля
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.02.2006 08:13
SoftOne

Цитата:
гыгы метелилиб тогда кучи монстров осиновами кольями на руинах чернобыля

Не кольями а гайками, на веревочках, да с размаху в лоб каким-нибудь пучеглазым фрикам!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 16.02.2006 08:42
sghi

Цитата:
Не кольями а гайками, на веревочках, да с размаху в лоб каким-нибудь пучеглазым фрикам!

+1 вот лол то! хотя еслиб они его им дали делать..глядишь ужеб игрались
Автор: Minoz
Дата сообщения: 16.02.2006 15:48
А чем вам Painkiller не нравится.. нормальная игра. Да и уже бы 2 части сталкера прошли бы и 3ю бы ждали в конце года
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.02.2006 19:58
Minoz
Нравится. Я ведь когда эту фразу написал - жалел, что так не случилось.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 16.02.2006 20:05
ну геймплей точно бы не подкачал, Painkiller один из любимейших.
хоть бы и аркадный, зато replayability и раш на высоте.
а вот что у GSC за мутота получится - еще неизвестно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.