Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2006 19:05

E3 2006: Вся правда о STALKER



Цитата:
Окончание демонстрации было воистину неожиданным. Наш сталкер продвигался через длинный, темный туннель, и вдруг мы внезапно увидели мутанта, который взял под свой контроль разум нашего сталкера. Картинка на экране окрасилась красным и появился значок "голова с мозгом внутри". Согласно комментарию представителя THQ, который играл в демо: "парень, который убил нашего сталкера, был мутант. Он взял под свой контроль разум убитого, подчинил себе, порвал его лицо...". Как раз в это время мутант подошел к сталкеру и начал пожирать его труп. Замечательная концовка.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2006 10:44
Вообщем начало игры мы знаем концовку тоже, посерёдку тоже знаем...Вот и поиграли
Автор: theQUE
Дата сообщения: 20.05.2006 11:47

Цитата:
Например, убрал несколько мутантов. Также я убрал сон и еду и еще пару мелких RPG элементов. Еще немного сократил число диалогов, потому что они были чересчур запутанными".

Ну вот... под тупых америкосов игру переделывают... запутанно для них видите ли...
Вспоминается запрет в штатах томб райдера из за "высокой сложности прохождения"..
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 14:32

Цитата:
Ну вот... под тупых америкосов игру переделывают... запутанно для них видите ли...


Я думаю, дело скорее в том, что на доводку криво реализованных фич уже просто нет времени, приходится от них отказываться.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2006 16:41
Поддерживаю точку зрения VdV, им наверное еще на доводку лет 5 надо в лучшем случае.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 17:16

Цитата:
20.05.2006
В ближайшие дни мы опубликуем детальный ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ИНФУ о презентации S.T.A.L.K.E.R.'a на Е3 2006!
---- Отложено до понедельника ... 22.05. технические проблемы.


www.stalker-ua.com
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 20.05.2006 17:17
Угу. А через пять лет им понадобится ещё столько же на адаптпцию проекта под современные (на тот момент) условия, улучшение графики и т.п.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2006 17:23
Самые горячие фанаты уже начали петицию сочинять.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2006 23:11
Даже публикации они откладывают
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2006 23:41
S.T.A.L.K.E.R. со скриптами на Е3
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 23.05.2006 00:52
Да вот и дождались...
Будет типа НL2...
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 23.05.2006 03:35
VictorStar

Цитата:
Да вот и дождались...
Будет типа НL2...

Если он получится хоть примерно "типа HL2", это еще будет большая удача. Только сомневаюсь я в этом.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.05.2006 06:21

Цитата:
В остальном, хочется отметить лишь то, что проект жив, по всей видимости, не собирается умирать и выйдет несколько раньше Duke Nukem Forever.

Неужели он выйдет раньше кого то. Это нонсенс.
Блин вот это надо было так париться и пиарится в течении стольки лет, что бы в конце концов вернуться к тому что и все делают. Интересно повторит ли он судьбу того же неудавшегося Венома, теперь.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 23.05.2006 06:39
...убираем монстров...
...убираем еду...
...убираем сон...
...убираем транспорт...

Так, что ещё? А-а-а... убираем из названия STALKER.

фсё, прАект "гАтофф"... Выпускаем.

- Так!!! Кто сказал "СТАЛКЕР"??? Вы что, не видите - эта игра называется "ЗайчЕГ-попрыгайчЕГ.
Автор: csMaker
Дата сообщения: 23.05.2006 19:58
Если он вообще выдет, в последних выпусках игромании о нём нечего и нерасказывают.
Раньше почти в каждом номере были ролики, то сейчас вообще ничего нету.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2006 20:02
csMaker

Цитата:
Если он вообще выдет, в последних выпусках игромании о нём нечего и нерасказывают.
Раньше почти в каждом номере были ролики, то сейчас вообще ничего нету.


Не удивительно, после того, как их с "Последним отсчетом" кинули.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 23.05.2006 21:12

Цитата:
В остальном, хочется отметить лишь то, что проект жив, по всей видимости, не собирается умирать и выйдет несколько раньше Duke Nukem Forever.

гыгы шутники то..несколько раньше , хотя намедни шпилил в бету малтиплеера по сетке...ухх ничего так кашерно можно сказать смотрится... но багов туча...

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2006 21:27
На Камраде правильно написали:
надо забыть всё, что было известно об игре до сих пор и ждать того, что выйдет.


[more=Юмор]

- Что такое? Почему радиация не трещит?
- У вас нету счетчика Гейгера, мистер Шарп.
- Хахаха, вы сказали счетчик Гея? Ух ты, я не знал, что в Зоне есть такие… Встречаются?
- Мистер Шарп, хватит шутить. В Зоне нет геев, только сталкеры и монстры…
- Хорошо, хорошо, больше не буду… А почему комариная плешь не пищит? Там же комары!
- -Эээ… Видите ли… Там нет комаров…
- Как это нету? Она же комариная! Что вы мне мозги пудрите?
- Мистер Шарп, это только образное название, так нужно…
- Не надо ля-ля, игрокам будет слишком сложно. Что за комары без писка? Немедленно вставить писк около комариной плеши…
- Хорошо, мистер Шарп, мы сейчас же сделаем.
- Мама! Что это? Что это за ужас?
- Это наша гордость, наш самый популярный монстр!.. Встречайте – кровосос?
- Что? Это – гордость? Это же кошмар! Анимация - кривая, дизайн – неоригинальный… Какие-то глупые щупальца торчат изо рта… Гадость, ну что ему тут делать... Уберите.
- Ы!? А… Э… Хорошо, мистер Шарп…
- Так. А это что за фигня?
- Это называется автомат Калашникова, самое распространенное оружие среди сталкеров. Был создан в 47-ом году Калашниковым…
- Понятно. Замените на M4.
- Как на М4?
- Обыкновенно!
- А вы не думаете, что будет лучше оставить АК-47, он же все-таки русский…
- Нет, я никогда не думаю. То есть я думаю, и сейчас я думаю, что надо сделать именно так. В Америке нужны патриотичные игры, а не всякие там неизвестные Калашниковы лохматого года рождения…
- Понятно, мистер Шарп.
- Где, кстати, разворачиваются действия игры?
- В Украине. АЭС, город Припять и близлежащая местность.
- А где это "в Украине"?
- Э-э-э... Есть такая страна - Украина.
- Нет, не подходит. Слишком сложно. "Переносим" АЭС и Припять в Голливуд!
- Но это же не логично!
- А радиация без треска это логично?..
- Эм… Да, мистер Шарп, вы как всегда правы, мистер Шарп.
- Что это за придурок тут сидит?
- Это торговец, ключевой персонаж игры. Он дает игроку задания и направляет на начальной стадии игры…
- Что за глупости? Какой может быть торговец в Зоне? Чем он там, хаха, будет торговать? Радиацией? Не смешите меня. Убрать. Сталкер будет получать задания из Центра с главной базы Пентагона! На что ему, по-вашему, PDA?
- Он нужен для квестов от торговца и…
- Нету теперь вашего торговца! Только база. Да, это круто. Так, что тут еще… Что за глупости – артефакты? Это что вам, Heroes of Might and Magic какие-нибудь? Откуда вообще взялись эти штуки?
- Ну, они генерируются в аномалиях типа комариной плеши, мистер Шарп.
- Ах да, та которая не пищит… Тоже какой-то бред. Что вы, русские, курили в процессе создания проекта?.. Ох уж вы, деревня. Ну ничего, я вытяну Сталкер на должный уровень, не беспокойтесь.
- Да мы не беспокоимся, мистер Шарп. *мрачно*
- Так вот, артефакты-шмакты эти ваши убрать. Вместо них поставить бонусы, чтобы как в Марио – собрал сто монеток, получил жизнь!
- Какие монетка. Мистер Шарп? Это же не аркада, это шутер с элементами РПГ!
- Теперь аркада, мне лучше знать. Я работаю в крупнейшей компании по издательству игр, неужели вы мне будете указывать?
- Но мистер Шарп!..
- Никакого РПГ. Видели уже Обливион… Слишком сложно. Игрок должен идти к четко поставленной цели – заработать жизнь! Собрал сто монеток – жизнь, еще сто монеток – еще одна жизнь! Какие элементы РПГ, вы что смеетесь? Где вы видели, чтобы Марио ел, спал? Что за бред сивой кобылы? Вырезать, немедленно вырезать, выкинуть и уничтожить код!
- Мистер Шарп!
- Вы мне перечите?
- Нет, мистер Шарп.
- Так делайте как я говорю. Так, что еще…
- Мистер Шарп, но все-таки, раз игрок будет собирать монетки, зачем ему тогда оружие?
- Да, действительно, вы правы… Оружие не нужно. Пожалуй, тоже уберем?
- Да, давайте, конечно! Давайте, тогда уже и радиацию вместе с реактором уберем, на него все равно не залезть будет!
- Правильно, правильно… Все это лишнее…
- Мистер Шарп, а давайте тогда вообще игру переименуем?
- О да, это свежо! Третье название, как раз счастливое число, о ха-ха! Как бы назвать…
- Ну давайте же, мистер Шарп, думайте, у вас это отлично получается…
- Вы же такой талантливый! Ваши идеи сделают нашу игру стопроцентно успешной!.. В Америке.
- Да, да, я такой, несомненно… Пожалуй, Sharpes' Mario Edition. Вы не против?
- Нет, но бренд Марио вам не принадлежит!
- О, это ничего страшного, мы его с легкостью выкупим. У нас достаточно средств!
- Ну конечно, мистер Шарп! Конечно! У THQ ведь достаточно денег и влияния!..
- Да, мы такие.
- Пожалуй, мистер Шарп, мы оставим вам дальнейшую доработку игры. Так же мы передаем вам бренд Сталкер и права на дальнейшую разработку, вы наверное рады?
- О да, конечно, еще бы! Я так рад вашему доверию! Как вы думаете, а немного рекламы, не повредит?
- Ни в коему случае! Конечно, вешайте! Как раз, здоровье Марио будет поправлять в Макдоналдсе!
- Отличная идея! А у вас что-то есть!...


Как вы уже знаете, неизвестными доброжелателями в украинскую сеть был слит финальный билд Сталкера, тот самый, который был отдан THQ на проверку, еще до прихода Шарпа. Ликующие игроки не обошли благодарностью GSC и начали высылать им деньги со всей России и Украины. GSC недоумевает, в их компании абсолютно неизвестно ни о какой утечке, между тем, компания THQ готовиться выпустить официальный сталкер в 4ом квартале 2007ого года, так как Ден Шарп хочет отшлифовать игру до зеркального блеска.


(С)т.№14 feat. InVisible


[/more]
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2006 19:28

Фанаты пишут письма
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.05.2006 19:33
Движение пошло снова...Так сказать новая волна
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2006 21:33

Цитата:
24.05.2006
В ближайшие дни мы опубликуем детальный ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ИНФУ о презентации S.T.A.L.K.E.R.'a на Е3 2006 !

Ждем одобрение нашей статьи от GSC.
Задержки неминовали .....
Но если мы хотим в далнейшем получать эксклюзивную инфу, то должны большинство деталей согласовывать с компанией-разработчиком.


www.stalker-ua.com
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.05.2006 22:09

Цитата:
Задержки неминовали .....

А что может быть как то иначе-это уже визитная карточка.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 25.05.2006 07:20
S.T.A.L.K.E.R. на Е3

Цитата:
Несмотря на то, что многие фанаты преждевременно уже успели похоронить проект-долгострой S.T.A.L.K.E.R., игрушку всё же показали на Е3 2006 и рассказали о некоторых изменениях, внесённых в этот шутер. В частности особенным шоком для оптимистически настроенной публики стало наличие скриптовых сценок! Представители THQ утверждают, что в первоначальном варианте у пользователя не было ни малейшего шанса ухватиться за нить сюжетного повествования, но теперь, после некоторых изменений, сделанных по просьбе издателей, совладать с огромным миром оказалось намного проще.
А как же система «A-Life», которой так хвастались разработчики? Специалисты утверждают, что кусочки этой технологии всё ещё в игре, хотя и стоят на крепких сваях заранее срежиссированных событий. Может оно и к лучшему? В остальном, хочется отметить лишь то, что проект жив и по всей видимости, не собирается умирать и выйдет несколько раньше Duke Nukem Forever.

Автор: VictorStar
Дата сообщения: 25.05.2006 08:03
UKPR
Не пойму я... дежавю наверно
Автор: Mudrec555
Дата сообщения: 25.05.2006 15:24
Челавеки..... а никто не в курсе, какой бюджет у игры (или он резиновый, и дата выхода зависит от того когда когда резина лопнет)... просто интересно сколько стоит сделать игру такого уровня у нас... в снг...
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2006 18:05
Mudrec555

Цитата:
а никто не в курсе, какой бюджет у игры (или он резиновый, и дата выхода зависит от того когда когда резина лопнет)


Много писали, что в команде разработчиков довольно низкие (даже по украинским меркам) зарплаты.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.05.2006 19:51
Вообщем то это правда...Я не знаю каким надо быть фанатичным или отчаяным что бы за те копейки работать.
Хотя сам "Босс" есзит далеко не на дешевой машине...
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 25.05.2006 23:55

Цитата:
Много писали, что в команде разработчиков довольно низкие (даже по украинским меркам) зарплаты.

Зато босс и на мотоцикле катается и миллионер... Короче весь бюджет растрынькал!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.05.2006 00:21
VdV

Цитата:
Много писали, что в команде разработчиков довольно низкие (даже по украинским меркам) зарплаты.

двести енотов убитых им вроде платят за месяц шаманства

Kiljes

Цитата:
Зато босс и на мотоцикле катается и миллионер... Короче весь бюджет растрынькал!

там не тока со сталкера деньги..с темито зарплатами....и прибылями с продаж взять техже казаков 2.....
Автор: Mudrec555
Дата сообщения: 26.05.2006 13:35

Цитата:
двести енотов убитых им вроде платят за месяц шаманства

ёпт, че в натуре что ли?! та хрен се... они там что, сами себя не уважают..... а есть сылочки где об этом говорилось...?

если учесть, что у руководтсва денег не мало, то при таком темпе выплат им недостачи бюджета не стоит боятся, и так игру можно шлифовать до безконечности (в рамках современного железа), а то гляди может они еще и за безплатна согласятся работать

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.