На Камраде правильно написали:
надо забыть всё, что было известно об игре до сих пор и ждать того, что выйдет.
[more=Юмор]
- Что такое? Почему радиация не трещит?
- У вас нету счетчика Гейгера, мистер Шарп.
- Хахаха, вы сказали счетчик Гея? Ух ты, я не знал, что в Зоне есть такие… Встречаются?
- Мистер Шарп, хватит шутить. В Зоне нет геев, только сталкеры и монстры…
- Хорошо, хорошо, больше не буду… А почему комариная плешь не пищит? Там же комары!
- -Эээ… Видите ли… Там нет комаров…
- Как это нету? Она же комариная! Что вы мне мозги пудрите?
- Мистер Шарп, это только образное название, так нужно…
- Не надо ля-ля, игрокам будет слишком сложно. Что за комары без писка? Немедленно вставить писк около комариной плеши…
- Хорошо, мистер Шарп, мы сейчас же сделаем.
- Мама! Что это? Что это за ужас?
- Это наша гордость, наш самый популярный монстр!.. Встречайте – кровосос?
- Что? Это – гордость? Это же кошмар! Анимация - кривая, дизайн – неоригинальный… Какие-то глупые щупальца торчат изо рта… Гадость, ну что ему тут делать... Уберите.
- Ы!? А… Э… Хорошо, мистер Шарп…
- Так. А это что за фигня?
- Это называется автомат Калашникова, самое распространенное оружие среди сталкеров. Был создан в 47-ом году Калашниковым…
- Понятно. Замените на M4.
- Как на М4?
- Обыкновенно!
- А вы не думаете, что будет лучше оставить АК-47, он же все-таки русский…
- Нет, я никогда не думаю. То есть я думаю, и сейчас я думаю, что надо сделать именно так. В Америке нужны патриотичные игры, а не всякие там неизвестные Калашниковы лохматого года рождения…
- Понятно, мистер Шарп.
- Где, кстати, разворачиваются действия игры?
- В Украине. АЭС, город Припять и близлежащая местность.
- А где это "в Украине"?
- Э-э-э... Есть такая страна - Украина.
- Нет, не подходит. Слишком сложно. "Переносим" АЭС и Припять в Голливуд!
- Но это же не логично!
- А радиация без треска это логично?..
- Эм… Да, мистер Шарп, вы как всегда правы, мистер Шарп.
- Что это за придурок тут сидит?
- Это торговец, ключевой персонаж игры. Он дает игроку задания и направляет на начальной стадии игры…
- Что за глупости? Какой может быть торговец в Зоне? Чем он там, хаха, будет торговать? Радиацией? Не смешите меня. Убрать. Сталкер будет получать задания из Центра с главной базы Пентагона! На что ему, по-вашему, PDA?
- Он нужен для квестов от торговца и…
- Нету теперь вашего торговца! Только база. Да, это круто. Так, что тут еще… Что за глупости – артефакты? Это что вам, Heroes of Might and Magic какие-нибудь? Откуда вообще взялись эти штуки?
- Ну, они генерируются в аномалиях типа комариной плеши, мистер Шарп.
- Ах да, та которая не пищит… Тоже какой-то бред. Что вы, русские, курили в процессе создания проекта?.. Ох уж вы, деревня. Ну ничего, я вытяну Сталкер на должный уровень, не беспокойтесь.
- Да мы не беспокоимся, мистер Шарп. *мрачно*
- Так вот, артефакты-шмакты эти ваши убрать. Вместо них поставить бонусы, чтобы как в Марио – собрал сто монеток, получил жизнь!
- Какие монетка. Мистер Шарп? Это же не аркада, это шутер с элементами РПГ!
- Теперь аркада, мне лучше знать. Я работаю в крупнейшей компании по издательству игр, неужели вы мне будете указывать?
- Но мистер Шарп!..
- Никакого РПГ. Видели уже Обливион… Слишком сложно. Игрок должен идти к четко поставленной цели – заработать жизнь! Собрал сто монеток – жизнь, еще сто монеток – еще одна жизнь! Какие элементы РПГ, вы что смеетесь? Где вы видели, чтобы Марио ел, спал? Что за бред сивой кобылы? Вырезать, немедленно вырезать, выкинуть и уничтожить код!
- Мистер Шарп!
- Вы мне перечите?
- Нет, мистер Шарп.
- Так делайте как я говорю. Так, что еще…
- Мистер Шарп, но все-таки, раз игрок будет собирать монетки, зачем ему тогда оружие?
- Да, действительно, вы правы… Оружие не нужно. Пожалуй, тоже уберем?
- Да, давайте, конечно! Давайте, тогда уже и радиацию вместе с реактором уберем, на него все равно не залезть будет!
- Правильно, правильно… Все это лишнее…
- Мистер Шарп, а давайте тогда вообще игру переименуем?
- О да, это свежо! Третье название, как раз счастливое число, о ха-ха! Как бы назвать…
- Ну давайте же, мистер Шарп, думайте, у вас это отлично получается…
- Вы же такой талантливый! Ваши идеи сделают нашу игру стопроцентно успешной!.. В Америке.
- Да, да, я такой, несомненно… Пожалуй, Sharpes' Mario Edition. Вы не против?
- Нет, но бренд Марио вам не принадлежит!
- О, это ничего страшного, мы его с легкостью выкупим. У нас достаточно средств!
- Ну конечно, мистер Шарп! Конечно! У THQ ведь достаточно денег и влияния!..
- Да, мы такие.
- Пожалуй, мистер Шарп, мы оставим вам дальнейшую доработку игры. Так же мы передаем вам бренд Сталкер и права на дальнейшую разработку, вы наверное рады?
- О да, конечно, еще бы! Я так рад вашему доверию! Как вы думаете, а немного рекламы, не повредит?
- Ни в коему случае! Конечно, вешайте! Как раз, здоровье Марио будет поправлять в Макдоналдсе!
- Отличная идея! А у вас что-то есть!...
Как вы уже знаете, неизвестными доброжелателями в украинскую сеть был слит финальный билд Сталкера, тот самый, который был отдан THQ на проверку, еще до прихода Шарпа. Ликующие игроки не обошли благодарностью GSC и начали высылать им деньги со всей России и Украины. GSC недоумевает, в их компании абсолютно неизвестно ни о какой утечке, между тем, компания THQ готовиться выпустить официальный сталкер в 4ом квартале 2007ого года, так как Ден Шарп хочет отшлифовать игру до зеркального блеска.
(С)т.№14 feat. InVisible [/more]