Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: jasper27
Дата сообщения: 19.02.2007 12:19

Цитата:
... и что? просили реализм - получите.)



Да все правильно, все верно, но не превратиться ли наш сталкер в мародера (я имею в виду только сбор лута с мертвых врагов) Торговец тоже неспроста поставлен, иначе система была несколько иная, то есть по мере прохождения игры нам потихоньку подкладывали новые стволы, причиндалы к ним (оптика, глушители и т.д.) как в классических Action`s, а так придется достаточно прилично педалить до торговца.


Цитата:
30 кв. км. - это всего лишь 5 х6 км

ага а Вы не заплутаете на таком куске местности, у всех конечно зрительная память разная, но это смахивает на спортивное ориентирование !!!


Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2007 12:46
jasper27

Пишут же вот:


Цитата:
Тут надо отметить, как хитро устроена квестовая система S.T.A.L.K.E.R. После получения задания в указанной по сюжету локации образуется как бы отрезанная от внешнего воздействия зона, где дожидаются своего часа персонажи. Её местонахождение отмечается на карте, а также появляется направляющая стрелка на компасе для большего удобства. Но стоит выполнить указанное в дневнике условие, как невидимая граница исчезает, и обитатели Зоны получают туда доступ.


Я такк понял, что заблудиться в игре не реально.
Автор: aleks1983
Дата сообщения: 19.02.2007 20:22
мда этот идиотизм из сакрета перекочевал в обливион а теперь будет почти наверняка во всех подобных играх прискорбно. разарабам это чести не делает.

Добавлено:
2 javascript:pasteN('jasper27') ну в тесе3 и готике3 не заблудились и тут не потеряемся... тем более что нсколько я понял местность более не менее ровная и лесов как в готике нету
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.02.2007 21:28
jasper27

Цитата:
Торговец тоже неспроста поставлен

так их несколько (вроде бы а то уверенно ничего уже не сказать ))


Цитата:
то есть по мере прохождения игры нам потихоньку подкладывали новые стволы,

ну не у одного же, по прохождению зоны вглубь будут даваться.

по крайней мере так расписывали.


Цитата:
ага а Вы не заплутаете на таком куске местности, у всех конечно зрительная память разная, но это смахивает на спортивное ориентирование !!!

че гадаем опять, ролик с PDA же есть, там все наглядно подобные догадки снимает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.02.2007 00:33
Забавно, что чем ближе к релизу, тем всё мутнее становится
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 20.02.2007 07:34

Цитата:
всё мутнее

Тем, кто хочет прозрачности ,

Цитата:
это самый грандиозный гм провал гсц в утечке текстов, терь все будут знать сюжет зоны до выхода игры =(

могу порекомендовать заглянуть на Gameru.net
Только помните: многие знания - многия печали!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.02.2007 08:48
Prohindey

Цитата:
это самый грандиозный гм провал гсц в утечке текстов, терь все будут знать сюжет зоны до выхода игры =(

здрасьте, приехали! (с)
эти XML файлы еще в первой утечке были сто лет назад, я даже как-то писал об этом вроде.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 21.02.2007 08:48
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, новый МП клиент

Цитата:
Поклонники Сталкера наконец-то дождались релиз нового бета клиента для многопользовательского тестирования проекта. Как вы помните, предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Beta Client info:
Filename: stk-mp-setup_new.exe
Author: THQ
Size: 445.5 MB
Created: 1/31/2007
Updated: 2/20/2007
Новый билд 2939, датированный 19 февраля, доступен для скачивания на сайте FilePlanet .
Билд содержит те же карты, Factory и Railroad, используются старые ключи для скачивания, но теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.

Источник: Gameru.net
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.02.2007 09:42
Prohindey

Цитата:
предыдущий бета клиент был загружен по ошибке и оказался ранней и неотлаженной версией.

я так понимаю на этом -

Цитата:
теперь ключ нужен для того, чтобы войти в игру.

список исправлений и дополнений заканчивается
Автор: GoooRooo
Дата сообщения: 21.02.2007 09:48
А у старой номер билда какой был?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2007 09:58

Цитата:
список исправлений и дополнений заканчивается

Во всяком случае, скачавшие пишут, что уровни остались те же. И новых нет.
Автор: cob
Дата сообщения: 21.02.2007 10:00
GoooRooo 2945. Какие-то они редиски, мягко говоря, эти разработчики. 10 переносов игры в течение 5 лет, бету сначала выложили не ту .. Теперь выложили с незначительными изменениями, но по сути то же самое и билд старее (??) Хочется сказать что-то покрепче.

У меня одна надежда: фанаты/модмэйкеры сделают из игры что-то вразумительное. Разработчикам я давно не доверяю ..

P.S. Карта зоны выцарапаная из беты 2945. Видно 13 игровых "участков". Или больше? Вроде это спойлер, но не слишком большой. Решайте сами ..

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2007 10:33
cob

Цитата:
Вроде это спойлер, но не слишком большой. Решайте сами ..


Спасибо.
Спойлер не очень большой, т.к. похожую карту я тут постил несколько месяцев назад.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.02.2007 10:35
VdV

Цитата:
Во всяком случае, скачавшие пишут, что уровни остались те же. И новых нет.

есно, откуда оно, активацию жостче сдеали только, зачем, почему?

те кому надо давно скачали или скачают, прежняя бета на каждом углу валяется, играй-нехочу.

cob
давно карта терзает, ходить только по тропинкам и около можно будет что ли.
остальное как-то закрашено-плоско-замазано-однообразно уж больно, лес сплошной чтоль.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2007 10:54
0nly

Цитата:
давно карта терзает, ходить только по тропинкам и около можно будет что ли.
остальное как-то закрашено-плоско-замазано-однообразно уж больно, лес сплошной чтоль.


Одним из обещаний была возможность исследовать зону.
Так что не только по тропинкам. Вопрос в том, будет ли это интересно реализовано.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 21.02.2007 15:34

Цитата:
Карта зоны выцарапаная из беты 2945


Ага, что-то я "не узнаю вас в гриме" (с)
Т.е. с реальными окрестностями ЧАЭС сходства мягко говоря мало?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 21.02.2007 17:48
У меня вопрос: Игра ведь делалась на 2 фронта: 1й - СНГ, 2й - буржуазия;)
Т.е. есть 2 совершенно разные игры, разные в смысле звуковых дорожек персонажей. Мне интересно, руские слова героев так-же хороши как и английский аналог или как обычно при локализации актёры за месяц всё запишут кое как, а настоящие актёры получают настоящие деньги и для того чтобы услышать хорошую озвучку надо именно оригинал игры?
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.02.2007 20:37
S.T.A.L.K.E.R. - есть, и хороший
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2007 02:36
Markmaster

По поводу русской версии. Вот, что на iXBT пишет автор обзора:


Цитата:
...журналистам давали пощупать русифицированную английскую версию (при мне на флешке перекидывали файлы русификации, чтоб ни у кого проблем не было). А английская версия по решению THQ получится очень странной - все сюжетные диалоги на английском, но внесюжетная болтовная на русском. Поэтому качество русской озвучки было тяжело оценить по понятным причинам.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.02.2007 04:21
2 VdV: Спасибо.

Цитата:
Поэтому качество русской озвучки было тяжело оценить по понятным причинам.

Вот этого то я и боялся Хотелось бы, чтобы были задествованы актёры "обеих сторон", а не просто тупая локализация. Хочется эмоцый да ещё и на родном языке.

Цитата:
А английская версия по решению THQ получится очень странной - все сюжетные диалоги на английском, но внесюжетная болтовная на русском.

А так даже лучше, ведь для "буржуев" специально поменяли название(хотя мне Oblivion Lost куда больше нравится) что "им" понятнее было, точнее западному миру, что мол игра про Чернобыль и так мол она лучше продаваться будет(менеджмент и маркетинг "их" так решил), так и экзотика руских надписей и нецензурных выкриков на русском языке будет для "них" наверное чем-то особенным и необычным.
Эхх.. Хотелось бы всё таки хорошую русскую озвучку...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2007 05:03
Markmaster

Нет даже единого мнения - собрана уже русская версия или нет.
Автор с iXBT пишет - собрана, а с DTF - нет.
Автор: jasper27
Дата сообщения: 22.02.2007 05:32
Касаемо двух фронтов
Цитата:
1й - СНГ, 2й - буржуазия

Не думаю что разрабам есть смысл поганить русскую версию, поскольку на пространстве СНГ это очень ожидаемая игра !!! Страсти вокруг нее не утихают. На западе я думаю что ее все же ждут меньше. А посколку выпуск откладывался огромное количество раз, то антиреклама в виде плохой русской озвучки, способна значительно снизить продажи, и подорвать авторитет компании игродела. ИМХО...
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 22.02.2007 09:16
Markmaster
Цитата:
да ещё и на родном языке
- на украинском? Как то я видел по ТВ так там солдаты на украинском розмовляли.

Автор: cob
Дата сообщения: 22.02.2007 11:46
jasper27
Kiljes

Кто помнит фразы из ролика 2004 (?) года из журнала "Игромания"? Звучали так: "Готово, бл%#@!" и "Ах ты ж йоп" :о) Первая после взрыва гранаты у противника, вторая - кого-то застрелили из Макарова. Вот это колорит! Если подобное останется, всё остальное по барабану.

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2007 11:53
cob
И надписи на текстурах похабные.
Врядли такое осталось, т.к. тех людей - за этот "юмор"- тогда вроде убрали.
Автор: Craager
Дата сообщения: 23.02.2007 10:50
Скиньте у кого есть ключик на игруху !!! А то мне на мыло не приходит ничего что-то ((
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.02.2007 11:05
Craager

Для "ключиков" есть тема - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl.
Автор: Craager
Дата сообщения: 23.02.2007 11:20
пасибо!
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 24.02.2007 15:22
Что-то меня последний релиз впечатлил мало... Графа маловразумительная, хотя эффекты более-менее ничего. Над чем же работали такую прорву времени? CS:S со второй Халвой вышли давно и переплюнуть их движок явно не получается.
P.S. Где-нибудь у кого-нибудь есть список команд консоли? Хочется поковырятся...
Автор: XMblPb
Дата сообщения: 24.02.2007 16:31
DJ NRG

Цитата:
P.S. Где-нибудь у кого-нибудь есть список команд консоли? Хочется поковырятся...



Код: Небольшой FAQ по консольным коммандам билда 2945 для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии:
r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off...
Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.