Вот это типа по руски.
Тянуть пока тянется, в итоге игра будет соревноватся с Дум 4 и Халфой 3.
Тянуть пока тянется, в итоге игра будет соревноватся с Дум 4 и Халфой 3.
Have a nice life, and try not to be as stupid as me and waste a few good years following the developement of vaporware.
События, происходящие в последнее время вокруг горячо ожидаемого нами проекта S.T.A.L.K.E.R. кого угодно могли выбить из колеи. О чём только не оповещали нас многочисленные игровые сайты и форумы - и "передача текущих наработок третьей команде", и "развал, увольнение команды работавшей над проектом", "несуществование одиночного режима игры". Многие, даже самые преданные и терпеливые фанаты находятся в абсолютном негодовании, не говоря уже о более горячих геймерах. Да и поведение GSC и THQ заставляет насторожиться - уж очень их поведение напоминает чехарду, складывается впечатление, что каждый преследует свои интересы и ведёт свою игру.
Поскольку внятных комментариев со стороны "официалов" до сих пор не поступило - я решил обратиться к нашему источнику с целью прояснения ситуации. Краткий итог нашего разговора таков:
* "передача текущих наработок третьей команде" и "развал, увольнение команды работавшей над проектом"
Некоторые увольнения действительно имели место, однако они не расходятся с теми, о которых GSC заявляла более-менее официально. Ни о какой передаче наработок также не может быть и речи.
* "несуществование одиночного режима игры"
Смехотворное заявление, не имеющее ничего общего с реальностью. От себя могу сказать, что когда посещал офис GSC действительно видел одиночный режим в debug-режиме, также наблюдал редактор, в котором на карте распределяются объекты.
Насчёт выхода в 2007 году - к сожалению, это вполне вероятно. Хотя если на данном этапе рассчитать примерную дату выхода с погреешностью в 1-2 месяца, то выход в январе-феврале 2007 года выглядит не столь ужасно. Но всё не так плохо, по сообщению того же источника, с 90% вероятностью игра будет полностью завершена (отловлены все баги и глюки, наведён баланс) осенью сего года. Если это действительно так, то всё будет зависеть от маркетингового решения THQ.
S.T.A.L.K.E.R. отложен, господа. Как мы в общем-то и предполагали. Поверьте, в 2007 году этот долгострой снова отложат. S.T.A.L.K.E.R., как и Duke Nukem Forever – это не игра, это миф!
S.T.A.L.K.E.R., как и Duke Nukem Forever – это не игра, это миф!
Как и обещали, мы связались по телефону с Сергеем Григоровичем, чтобы прояснить вопрос с переносом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на январь-март 2007 года и с тем, на какой стадии находится игра.
Вот что он нам ответил: `Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии`.
Мы ждем официальный пресс-релиз от GSC в самое ближайшее время.
UPDATE.
Сообщение Олега Яворского:
Во-первых, спасибо всем подписавшим петицию за то, что судьба проекта вам небезразлична и вы болеете за него также как и мы. Для нас это очень важно.
Далее, от имени GSC Game World, считаю необходимым внести некоторую ясность в вопрос о состоянии проекта и его выход. В условиях конфиденциальности информации, можно сказать следующее:
1. Что на самом деле задерживает выпуск S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl?
По мнению издателя, игра все еще не готова к выпуску и требует дополнительного тестирования и доработок. В данный момент мы находимся на стадии сдачи бета-версии. Как только бета будет принята – издатель примет решение о точной дате выхода.
2. Передана ли бета-версия STALKER издателю?
Да, однако процесс приемки продолжается.
3. Чем именно (!) сейчас занимается команда?
Внесением изменений и доработок, требуемых THQ. Тестированием и отыгрышем баланса. Исправлением программных ошибок.
4. Что творится внутри GSC GAME WORLD и команды, занимающейся разработкой STALKER?
Команда работает в активном режиме. У всех есть четкое понимание, что чем раньше игра выйдет, тем лучше. У тестеров и программистов работы очень-очень много, по графике – в основном мелкие исправления и доработки.
P.S. Касательно недавнего заявления издателя относительно выхода проекта, со своей стороны можем сказать:
Решение о выходе проекта, в конечном итоге за издателем. И хотя мы находимся на стадии бета-версии со S.T.A.L.K.E.R., издатель самостоятельно принимает решение, когда наиболее оптимальным будет выпустить игру.
Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии`.
THQ сразу рубанул перенос игры почти на год.
Это какой же сырой материал ему показали на стадии беты
Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии`.
В 2007 году его будут переделовать на новый движок и оптимизировать под висту с DX10.
А вот только интересно а кто в 2007 будет играть в сабж, ибо к этому времени графа в сталкере устареет, да у же и сейчас не особенно смотреться в особенности с новым Unreal-им движком..
то атмосфера чернобыля врядли!
Атмосфернее тетриса ничего не придумаешь
Однако, action/RPG - без наличия передовой графики - это нонсенс в данный момент.
Хорошо или плохо, но это факт.
Может они ждут появления Direct x 10? Или может Висту?
по-моему у них все еще большие проблемы с балансом, то что они на обещали не так уж просто осуществить, как кажется.
В ответ на мольбы и петиции фанатов, создатели боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl решили выступить с официальным заявлением. Олег Яворский, представляющий GSC Game World, сказал, что право определения даты выхода находится в руках издателя. Сейчас S.T.A.L.K.E.R. практически завершен и проходит стадию бета-тестирования. Однако только THQ может выбрать оптимальный срок и назвать окончательную дату релиза. Поэтому помочь фанатам GSC Game World не в силах.
Сейчас S.T.A.L.K.E.R. практически завершен и проходит стадию бета-тестирования.
Однако только THQ может выбрать оптимальный срок и назвать окончательную дату релиза
бета-тестирования
Однако только THQ может выбрать оптимальный срок и назвать окончательную дату релиза. Поэтому помочь фанатам GSC Game World не в силах.
Интересно у них хоть капля совести ещё осталась?
2. Передана ли бета-версия STALKER издателю?
Да, однако процесс приемки продолжается.
А вот только интересно а кто в 2007 будет играть в сабж, ибо к этому времени графа в сталкере устареетОй, ну всего делов то... создать новый движок. В любом случае, узнаем из новостей и очередной стыренной беты
Однако, action/RPG - без наличия передовой графики - это нонсенс в данный момент.Да даже просто RPG. Тот же Obilion хотя бы, графика там выше всяких похвал
Эх быстрей бы вышел. Хотя пускай делает разрабы только чтоб качественно
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)