VdV
Цитата:
ну еще раз его отложат на весну 2007 %)
Цитата:
Если присмотреться то Сталкер идет по графику Висты
ну еще раз его отложат на весну 2007 %)
Если присмотреться то Сталкер идет по графику Висты
С iXBT якобы утечка из демки
С iXBT якобы утечка из демки http://img108.imageshack.us/my.php?image=stalkqf4nu2.jpg
С iXBT якобы утечка из демки http://img108.imageshack.us/my.php?image=stalkqf4nu2.jpg что то скрин не впечатляет...
http://www.stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-new2006aod.jpg
Жду не дождусь обещанного вала информации.
Наш редактор побывал на GC, общался с разработчиками, THQ и Дином Шарпом, и пока что кратко подитожил увиденное:
http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.php?p=64398#64398
- многопользовательский режим был показан в DX8 на минимальных настройках, выглядел ужасно и постоянно зависал
- одиночный режим был показан в DX9, шёл гладко, показывал потрясающие эфекты, но дотронуться до мыши не разрешали
- THQ гарантирует, что игра выйдет в первом квартале следующего года
- контроллер очень сильных противник
- Дин Шарп харизматичный англичанин с чувством юмора
ничего там не виснет И выглядит вполне прилично
Немного новой информации на форуме сайта Дона Рэбы:
http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.php?p=64398#64398
Вкратце:
- Открытая демонстрация мультиплеера шла с игровыми настройками "DX9, low details". При увеличении качества начинались заметные "фризы". Общее впечатление - практически тот же знакомый билд, картинка (с такими настройками) - sucks.
- Лично поиграть в сингл не дали.
- На закрытой презентации синглового билда игра шла очень плавно.
- DX9-эффекты синглплея, динамические тени и источники освещения очень впечатлили обозревателя, даже несмотря на то, что порой яркие (glowing) цвета ему не нравятся.
- Автор был поражён уровнем игрового AI.
- Показали Кровососа, который был ранен и поэтому двигался медленно, держась за грудь.
- Показали Контроллера. Вроде, очень мощный тип.
- Релиз - Q1-2007
- Видеоинтервью с Дином Шарпом ожидается в ближайшие 5 дней.
- Лично поиграть в сингл не дали.
- Автор был поражён уровнем игрового AI.
Так никто не в курсе, будут ли они издавать демо версию?
Итак, недавно нам удалось взять небольшое интервью у одного из скриптеров STALKER: Shadow of Chernobyl, достаточно интересно, если учитывать, что правду о проекте найти весьма сложно. В принципе, судя по интервью, разработка движется к своему окончательному завершению и, что радует, видимо дата выхода на этот раз точно останется неизменной.
Berch: Как дела обстоят со сталкером, вы уже закончили работу над ним?
Anonymous: Ну на золото рано... но в общем дела обстоят неплохо.
Berch: А демоверсия планируется? Очень уж интересно. 4,5 года жду проект, но пока только видел видео и скриншоты, а слюни текут посмотреть в живую...
Anonymous: Нет.. да и нету смысла... мне кажется что в заявленые сроки игра выйдет... тоесть в первом квартале 2007, нету смысла тратить время на демку.
Berch: Очень жаль по поводу демки. Кстати как дела обстоят с транспортом, какие машины вырезали и какие остались?
Anonymous: Ммм.. знаю только что мало.
Berch: А как же монстры? Говорят тоже половину убрали и диалоги после кражи билда 2215...
Anonymous: Нет, монстров много.. и диалогов дофига.
Berch: Хоть это радует. А Дин Шарп не мешает проекту? Как у него обстоят отношения с командой?
Anonymous: Нормальный чувак... Как по мне, все его предложения рациональны... да, и если бы не он, THQ закрыли бы Сталкер вообще...
Berch: Да.. мы непережили бы закрытие проекта... Кстати, на форумах было очень много возгласов о "масляном" бампе на дх9, многим больше по вкусу графика 2005го года. Что думаете об этом?
Anonymous: То не бамп, а параллакс)... а вообще красиво, но местами смазано... есть время дофиксить.. а вообще графику можно подстроить будет потом самому.
Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?
Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.
Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?
Anonymous: Geforce 7200.
Berch: Как у вас дела обстоят с алайф, гулаги работают стабильно или же есть проблемы?
Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
Berch: Ну а смена дня и ночи хотя бы остались? Погоду неубрали?
Anonymous: Гг.. ну да.. даже в МП она есть...
Berch: Кстати об МП... не будет никакого теста..?
Anonymous: А как без теста вообще возможно?
Berch: Ну мы ничего не знаем... информационный ваакум, поклонников забросили... =\ А когда планируется?
Anonymous: Ммм, незнаю, поклонники вообще нипричем... все очень прагматично...
Berch: Можно ещё такой вопрос: многим непонравилось отсутствие растительности на скринах, хотя она присутствует в движке еще в 1114 и 1154-ом билде, даже в 1098-ом есть, это последствия низких графических настроек или недоделанные и невключенные в последние билды level.details для этих карт.
Anonymous: Растительности дофига там где она нужна.
Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?
Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.
Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?
Anonymous: Geforce 7200.
Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)