Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.08.2006 19:42
VdV

Цитата:
Если присмотреться то Сталкер идет по графику Висты

ну еще раз его отложат на весну 2007 %)
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 20:39

С iXBT якобы утечка из демки http://img108.imageshack.us/my.php?image=stalkqf4nu2.jpg
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 22.08.2006 21:05

Цитата:
С iXBT якобы утечка из демки

Извини, а можно поподробнее?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 21:14
ErroriST
Подробнее здесь и у нас на предыдущей странице.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.08.2006 21:14
VdV

Цитата:
С iXBT якобы утечка из демки http://img108.imageshack.us/my.php?image=stalkqf4nu2.jpg

что то скрин не впечатляет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 22:11
http://www.stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-new2006aod.jpg
Автор: sghi
Дата сообщения: 22.08.2006 22:36

Цитата:
С iXBT якобы утечка из демки http://img108.imageshack.us/my.php?image=stalkqf4nu2.jpg что то скрин не впечатляет...

Подпись к скрину: "Хэллоу! Вы все еще жедете Сталкера? А тут я вместо него! "

Добавлено:
Нет, вы только приглядитесь к этому скрину! Там на кроватях матрасы по-разному смяты! Вот почему игруха все еще там где она сейчас находится.

Добавлено:
зЫ: Я Висту уже больше Сталкера жду. Приехали!..
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.08.2006 23:31

Цитата:
http://www.stalker-portal.ru/pfs.php?m=view&v=1-new2006aod.jpg

эхх нет в них ничего такого примичательного....
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2006 23:52
А из примечательного, лично для меня, остались только перлы разработчиков.
Жду не дождусь обещанного вала информации.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2006 22:20

Скриншоты
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 24.08.2006 02:39
Прикольные скрины.
Особено 4 где сфоткали сталкера возле БТР ночью: свет, тени и проч. Очень эффектно.
И последний скрин, где Сталкер по колено в радиации.
Будем надеятся что они не испортили игру
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.08.2006 05:45
VdV

Цитата:
Жду не дождусь обещанного вала информации.

прям инетерсно как они буду себя расхваливать
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.08.2006 01:44
+4 "новых" сриншота с ag.ru
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 20:54
С Камрада:


Цитата:
Наш редактор побывал на GC, общался с разработчиками, THQ и Дином Шарпом, и пока что кратко подитожил увиденное:
http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.php?p=64398#64398

- многопользовательский режим был показан в DX8 на минимальных настройках, выглядел ужасно и постоянно зависал
- одиночный режим был показан в DX9, шёл гладко, показывал потрясающие эфекты, но дотронуться до мыши не разрешали
- THQ гарантирует, что игра выйдет в первом квартале следующего года
- контроллер очень сильных противник
- Дин Шарп харизматичный англичанин с чувством юмора
Автор: cob
Дата сообщения: 25.08.2006 21:09
Многопользовательский режим в DX8 мы уже видели в бетке 2215, ничего там не виснет И выглядит вполне прилично .. Так что

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 21:12
cob

Цитата:
ничего там не виснет И выглядит вполне прилично


Значит они его доработали и теперь он виснет и выглядит неприлично
Автор: Minoz
Дата сообщения: 25.08.2006 23:26
VdV
По твоей ссылке "ERROR 404 <> Page Not Found"

ЗЫ. "правельная" ссылка http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.php?p=64398#64398
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.08.2006 23:38
Minoz
Ага. Чего-то глюканула ссылка.
Спасибо.

____________________


Теперь с iXBT:


Цитата:
Немного новой информации на форуме сайта Дона Рэбы:

http://stalker.myexp.de/forum/viewtopic.php?p=64398#64398

Вкратце:

- Открытая демонстрация мультиплеера шла с игровыми настройками "DX9, low details". При увеличении качества начинались заметные "фризы". Общее впечатление - практически тот же знакомый билд, картинка (с такими настройками) - sucks.
- Лично поиграть в сингл не дали.
- На закрытой презентации синглового билда игра шла очень плавно.
- DX9-эффекты синглплея, динамические тени и источники освещения очень впечатлили обозревателя, даже несмотря на то, что порой яркие (glowing) цвета ему не нравятся.
- Автор был поражён уровнем игрового AI.
- Показали Кровососа, который был ранен и поэтому двигался медленно, держась за грудь.
- Показали Контроллера. Вроде, очень мощный тип.
- Релиз - Q1-2007
- Видеоинтервью с Дином Шарпом ожидается в ближайшие 5 дней.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2006 08:20
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на GC 2006
Автор: Minoz
Дата сообщения: 26.08.2006 10:59
Мне вот интересно, если

Цитата:
- Лично поиграть в сингл не дали.

то как можно судить, о

Цитата:
- Автор был поражён уровнем игрового AI.

или может я что то не понимаю......
Автор: cob
Дата сообщения: 26.08.2006 15:57
Minoz Дали посмотреть издалека, как играют другие

---
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2006 14:47

С выставки. Впечатления
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 27.08.2006 15:18
Ну и наглецы эти парни из THQ...

Так никто не в курсе, будут ли они издавать демо версию?
Или только полный релиз?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2006 15:40
ErroriST

Цитата:
Так никто не в курсе, будут ли они издавать демо версию?

Я уже запутался в информации - старой/новой.
Сомнительно, что демка будет. Может мультиплеерная.
Проект итак пропиарен...
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 27.08.2006 15:44
согласен!
ну что ж будем ждать первый квартал 2007
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2006 19:21
S.T.A.L.K.E.R. Стенограмма видео интервью у Дина Шарпа
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2006 18:43
S.T.A.L.K.E.R.: Эксклюзивное интервью с разработчиком


Цитата:
Итак, недавно нам удалось взять небольшое интервью у одного из скриптеров STALKER: Shadow of Chernobyl, достаточно интересно, если учитывать, что правду о проекте найти весьма сложно. В принципе, судя по интервью, разработка движется к своему окончательному завершению и, что радует, видимо дата выхода на этот раз точно останется неизменной.

Berch: Как дела обстоят со сталкером, вы уже закончили работу над ним?

Anonymous: Ну на золото рано... но в общем дела обстоят неплохо.

Berch: А демоверсия планируется? Очень уж интересно. 4,5 года жду проект, но пока только видел видео и скриншоты, а слюни текут посмотреть в живую...

Anonymous: Нет.. да и нету смысла... мне кажется что в заявленые сроки игра выйдет... тоесть в первом квартале 2007, нету смысла тратить время на демку.

Berch: Очень жаль по поводу демки. Кстати как дела обстоят с транспортом, какие машины вырезали и какие остались?

Anonymous: Ммм.. знаю только что мало.

Berch: А как же монстры? Говорят тоже половину убрали и диалоги после кражи билда 2215...

Anonymous: Нет, монстров много.. и диалогов дофига.

Berch: Хоть это радует. А Дин Шарп не мешает проекту? Как у него обстоят отношения с командой?

Anonymous: Нормальный чувак... Как по мне, все его предложения рациональны... да, и если бы не он, THQ закрыли бы Сталкер вообще...

Berch: Да.. мы непережили бы закрытие проекта... Кстати, на форумах было очень много возгласов о "масляном" бампе на дх9, многим больше по вкусу графика 2005го года. Что думаете об этом?

Anonymous: То не бамп, а параллакс)... а вообще красиво, но местами смазано... есть время дофиксить.. а вообще графику можно подстроить будет потом самому.

Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?

Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.

Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?

Anonymous: Geforce 7200.

Berch: Как у вас дела обстоят с алайф, гулаги работают стабильно или же есть проблемы?

Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.

Berch: Ну а смена дня и ночи хотя бы остались? Погоду неубрали?

Anonymous: Гг.. ну да.. даже в МП она есть...

Berch: Кстати об МП... не будет никакого теста..?

Anonymous: А как без теста вообще возможно?

Berch: Ну мы ничего не знаем... информационный ваакум, поклонников забросили... =\ А когда планируется?

Anonymous: Ммм, незнаю, поклонники вообще нипричем... все очень прагматично...

Berch: Можно ещё такой вопрос: многим непонравилось отсутствие растительности на скринах, хотя она присутствует в движке еще в 1114 и 1154-ом билде, даже в 1098-ом есть, это последствия низких графических настроек или недоделанные и невключенные в последние билды level.details для этих карт.

Anonymous: Растительности дофига там где она нужна.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.09.2006 19:12

Цитата:
Berch: А мне нравится это сверкание, но к сожалению машина не потянет... Да кстати, а какая нужна будет чтобы играть на максимальных настройках?

Anonymous: Уровня Radeon 1800 дожно хватить для комфортной игры и гига памяти будет достаточно.

Berch: А если видеокарта фирмы нвидиа?

Anonymous: Geforce 7200.

ага на 7200 он ещеб сказал 6200...бугага
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.09.2006 22:53
Наверное так что бы не сильно шугать народ...В действителльности може оказаться все подругому.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 02.09.2006 22:59
Мда...


Цитата:
Anonymous: Алайфа осталось мало... большинство задумок оказались нереализуемыми.

В общем одно из главных отличий S.T.A.L.K.E.R'a от кучи других шутеров ушло в dev/null

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.