Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.12.2005 17:09
MX17

Цитата:
обновил шапку, хотелось бы добавить немного последних preview так что кидайте.
поправки и пожелания можете высказать здесь

имхо старая картинка в хедере шапки лучше смотрелась
Автор: marcurio
Дата сообщения: 18.12.2005 17:46
SoftOne
Во!
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 18.12.2005 20:03
1



подправленный мной вариант

2


3


marcurio
всеж имхо лучше 1
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.12.2005 20:10
SoftOne

Цитата:
всеж имхо лучше 1

+ 1 естесственно
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.12.2005 20:17

Давайте "шапку" обсуждать здесь.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 19.12.2005 08:35
0nly

Цитата:
почему бы не глянуть, вполне красиво. все лучше, чем скриншотам верить =)


Скачал. Посмотрел.

Что имею сказать. Графика в общем хорошая, на современном уровне, чуть лучше, но не более того. Если релиз будет такой же, то провала конечно не будет, но и оглушительного успеха тоже, считаю, не будет.

Очень понравились модели и текстуры, сделано просто здорово, очень правдоподобно. Очень хорошее внимание уделено мелким деталям, только почему это все приклеено к своим местам суперклеем? Надеюсь что это упрощение мультиплеера. Видно что детально сделано не все, например на карте с железной дорогой столбы контактной сети сделаны очень детально, при этом рельсы мне не понравились. Также не понравились текстуры керамической плитки и небо. Небо просто ужасное. Кстати, в любое время суток солнце висит на востоке (?) Надеюсь что это тоже упрощение и сделано только для мультиплеера.

Оружие. Выбор очень хорош и разнообразен, но все таки надеюсь будет еще больше. Я еще из тяжелого вооружения хотел бы противопехотные мины, направленные Если же встречу моделлера который сделал оружие с затворами слева - плюну ему в лицо. Он заядлый CS-овец что-ли и оружие видел только там?

Физика. Она тут есть, но в малых количествах, что объясняется почти полным отсутствием объектов на которых на нее можно взглянуть. Чтобы ее увидеть можно или пострелять по красным бочкам (но не всем, а по тем которые взрываются) - они начинают покачиваться, или попасть в ловушку с разбегу, тогда она не разорвет тело, а выплюнет, и за его кульбитами интересно понаблюдать.

Вывод. Впечатление в целом хорошее, но графика в современных играх устаревает стремительно, а когда выйдет Сталкер никто не знает.
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 21.12.2005 11:47
Кстати если распаковать билд, то можно найти много интересного.

\gamedata\config\gameplay\character_desc_bar.xml
"bar_stalker_freeman"
Гордон
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. (БА!!! Старый знакомый!)

\gamedata\config\gameplay\character_desc_svoboda.xml
"svoboda_specnaz_stukach"
Павлик
Сталкер группировки "Свобода". Детальная информация отсутствует.
(Павлик. Стукач. Морозов?)

\gamedata\config\creatures\helicopter.ltx
ammo_class = ammo_12x76_zhekan (этим стреляет пулемет вертолета)
2*9.8=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров (См. далее)

\gamedata\config\system.ltx
gravity_const = 9.81

\gamedata\config\misc\items.ltx
\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml

"Bread"
Хлеб
Неизвестно, кто выпекает батоны в Зоне, однако они не заражены и съедобны. Во всяком случае, никто из сталкеров не жаловался. (вес 0,4)

"Kolbasa"
Колбаса "Диетическая"
За неимением лучшего эта колбаса - завтрак, обед и ужин каждого сталкера. (вес 0,5)

"Conserva"
Консерва "Завтрак туриста"
Консервы с разграбленного сталкерами склада продовольствия армейских формирований. Срок годности не истек. (вес 0,5)

"Vodka"
Водка "Казаки"
Вкусная и питательная водка производства корпорации "GSC". Снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует. (вес 1,0 - литр? чтоб два раза не бегать)
Автор: cob
Дата сообщения: 23.12.2005 08:36
katrindevil Да там и диалогов куча ...

---
Автор: laotao
Дата сообщения: 24.12.2005 00:19
Видимо ребятя из GSC решили конкретно постебаться, в стиле разработчиков GAG Впрочем, это только приветствуется!
Автор: Lomster
Дата сообщения: 24.12.2005 00:40

Цитата:
"Vodka"
Водка "Казаки"
Вкусная и питательная водка производства корпорации "GSC". Снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует. (вес 1,0 - литр? чтоб два раза не бегать)

Вот именно, в ожиданиях сталкера можно не только спиться, а вообще... Тоже мне патриёты, водка!? - горилка з перцем!

P.S. А где про красные революционные шаровары?
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 26.12.2005 12:18
cob

Цитата:
Да там и диалогов куча ...


Диалоги никакие. В релизе надеюсь их сильно расширят.
Еще мне показалось интересным таблицы отношения всяких тварей к гл. герою и между кланами.

Lomster

Цитата:
Тоже мне патриёты, водка!? - горилка з перцем!


Кто на западе слышал про горилку? А водка - бренд овеянный веками
Автор: Kreks
Дата сообщения: 27.12.2005 13:14

Цитата:
Графика в общем хорошая, на современном уровне


Мне уже, наверно, без разници какая графика, посмотреть бы на геймплей.

ЗЫ: Честно говоря я и не надеюсь, что когданибудь выйдет этот Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.12.2005 14:45
Kreks

Цитата:
Честно говоря я и не надеюсь, что когданибудь выйдет этот Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.

выйет выйдет.....когда небудь он выйдет точно..
VdV

Цитата:
Я вот тоже удивляюсь, куда это мой бодрый креатифф из шапки подевался?
Ничего святого у людей нет (VdV)

эхх отобрали у тебя твои красные шаровары... а с ними как смотрелось то
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 28.12.2005 08:19
Kreks

Цитата:
Мне уже, наверно, без разници какая графика, посмотреть бы на геймплей.
ЗЫ: Честно говоря я и не надеюсь, что когданибудь выйдет этот Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.


Согласен. До того как появился мультиплеерный билд, интереса к игре у меня уже почти не осталось (кроме чисто спортивного - когда же многострадальный марафонец добежит до финиша? ). Когда посмотрел, то интерес немного вернулся, но вывод я для себя сделал такой: теперь единственным фактором интереса к игре у меня останется геймплей, потому что все остальное - решающим точно не будет.

VdV

Цитата:
Я вот тоже удивляюсь, куда это мой бодрый креатифф из шапки подевался?
Ничего святого у людей нет


Верните красные шаровары, а то интерес к ветке упал! Народ вяло пишет!

Р.S. Кстати, ура, наши на 7 месте!
http://www.3dnews.ru/software-news/20_samih_interesnih_igr_2006_goda-100238/



Автор: SoftOne
Дата сообщения: 28.12.2005 21:37

Цитата:
Р.S. Кстати, ура, наши на 7 месте!
http://www.3dnews.ru/software-news/20_samih_interesnih_igr_2006_goda-100238/

1) Duke Nukem Forever;
а он че выйдет?
7) S.T.A.L.K.E.R. ;
да и тут большие осмнения...
Автор: Devilx
Дата сообщения: 29.12.2005 15:34

Цитата:
http://www.3dnews.ru/software-news/20_samih_interesnih_igr_2006_goda-100238/


а может это просто 20 самых ожидаемых разработчиками прибылей
имхо сейчас игры интересны только старые, а новые будут радовать только - производителей видеокарт, девелоперов издателей и т.д.

если они и fallout 3 испортят, а в списке его нет то точно буду ездить за играми в прошлый век
а вообще по словам сталкер действительно шедевр и весьма оригинален, а на деле увидим, в последнее время ожидание не оправдывалось лет так 5 наверно (((
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.12.2005 21:42

Цитата:
DTF: Чем запомнился вам проект "Год-2005?" (индустриальные события, люди, тенденции)?

Сергей Григорович
Компания GSC Game World, директор


Слабая, но уже заметная тенденция перехода от качества к количеству в отношении продуктов отечественного рынка; повальная мания кому-нибудь продаться среди компаний-разработчиков и издателей; S.T.A.L.K.E.R., не смотря на все переносы релиза - до сих пор самая обсуждаемая тема.


Олимпийское спокойствие. Жизнь удалась.
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 30.12.2005 21:56
VdV

Цитата:
Сергей Григорович
Компания GSC Game World, директор

Самым большим нашим достижением, помимо долгожданного релиза "Казаков II", считаю то, что мы окончательно смогли утвердиться в нашей издательской позиции, найти надежных партнеров и сформировать команду, способную достойно вывести наших "Героев" в мир. Следующий год, ввиду этого, и другого нашего долгожданного релиза намечается быть очень насыщенным, однако и этот, подготовительный, был не менее важным.


неушто таки свершится ? Считаю, что под вторым долгожданным релизом они говорят прро ЖДАЛКЕР )
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.12.2005 22:01
zhuchella

Цитата:
неушто таки свершится ?

Раз в год и не заряженное ружье стреляет.

Много будет зависеть и от двух факторов в виде: The Elder Scrolls IV: Oblivion и Готики 3. Может после их выхода опять срочно захочется подработать игру.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.12.2005 22:50
VdV

Цитата:
The Elder Scrolls IV: Oblivion и Готики 3. Может после их выхода опять срочно захочется подработать игру.

а то..конечно дороботают...а там и новая винда...и новый деректх..не помню как он там будет называться...
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.12.2005 20:39
САУНДТРЕК S.T.A.L.K.E.R. ВПЕРВЫЕ ИСПОЛНЯТ НА GAMELAND AWARD
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 31.12.2005 21:09

Цитата:
САУНДТРЕК S.T.A.L.K.E.R. ВПЕРВЫЕ ИСПОЛНЯТ НА GAMELAND AWARD

лучше игру показали...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2006 00:42
GSC закончили работу над С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М
http://stalker-world.com.ua/


Цитата:
Как сообщает наш надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени.

Что ж - нам больше ничего не остаётся как поздравить компанию GSC GameWorld! Думаю, что успешно завершить такой проект как S.T.A.L.K.E.R. под силу далеко не каждой, даже самой именитой компании. Теперь вы на ступень выше! А мы начинаем ждать официального анонса продолжения


Чего только не привидится после стольких праздников.
Кому-то (то ли разработчику, вылезшему из под елочки, то ли автору новости) привидилось, что игра ГОТОВА

Автор: zhuchella
Дата сообщения: 08.01.2006 00:59
VdV
Как тока увижу этц ПаР компанию вделе, так и поверю. А так, пока на утку смахивает
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2006 01:02
zhuchella
Возможно очередную сборку издателю отправили на заценку.
Даст издатель добро - будет по осени игра.
Забракует - в 2006 году игры не будет.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2006 01:45
VdV

Цитата:
GSC закончили работу над С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М

кто то вчера слишком много выпил

Цитата:
Забракует - в 2006 году игры не будет.

и может мы опять увидем очередную упертую версию с задержкой в год...
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 08.01.2006 03:38

Цитата:
полный сюжет на 20 уровнях

Не понял!?!? Как это 20 уровней, это ведь очень мало?

Добавлено:
Мой юмор о разрабах, может тупой, извиняюсь.
У разработчиков был долговременный запор, они долго и нудно пучились, но наконец-то у них что-то вышло.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.01.2006 05:57
Kiljes

Цитата:
У разработчиков был долговременный запор, они долго и нудно пучились, но наконец-то у них что-то вышло.

пока ничего не вышло....можно считать что все еще на стадии "ЗАПОРа"
Автор: Devilx
Дата сообщения: 08.01.2006 15:22
э растолкуйте что есть "20 уровней"?

читал инфу плохо, ленивый
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.01.2006 15:40
Kiljes

Цитата:
Как это 20 уровней, это ведь очень мало?

Смотря какие уровни. Там же вроде игровые зоны. Может они большие.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.