Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2006 22:24
Как же, даст им THQ закрыть проект.
Игра не GSC принадлежит, а со всеми потрохами THQ.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.06.2006 22:31
По коментам похоже что взлом...Хромают товарищи и ктомуже очень серьезно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2006 22:42

Цитата:
По коментам похоже что взлом...


При чём уже 4-й.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.06.2006 00:12
Что свидетельствует о материальных трудностях конторы, или банальном жлобстве на нормального админа.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2006 00:42
На пути в GSC с вопросом: "Когда же вы ... меня ... выпустите?!"

Автор: Soldja
Дата сообщения: 05.06.2006 01:53
Да лучше бы закрыли они проект "S.T.A.L.K.E.R." :
1) Если они по правде делают его качественно, то к моменту выпуска, он будет отставать на год-два от остальных игр. Чтоб опередить будущее, надо быстрыми темпами творить чудо, а у них и "не чудо" творится долго, лишь отговорки "что чудо делают долго". Они это чудо уже переделывают второй раз на новом движке - да бы не опоздать за будущем.
2) Если они делают не качественный проект и туфтовый - так чё людям мозги парить?

Итог: либо сталкер выйдет гов**м, либо не выйдет вообще (знаете за будущим можно гнаться бесконечно - вот так и будут гнаться пока не сменят движок игры 666 раз и не сменят название 222 раза - может задолбает только тогда), либо как чесные люди (которых среди разрабов осталось не много) закроют проект, чтоб не парить мозги нам.

Ну а если сталкер (что мало вероятно) будет признан хитом всех времён и народов, как они обещали, то я им по хлопаю и верну все свои недовольства назад, чесно. На большее пускай и не расчитывают - 6 лет людям мозги забивают опилками "чуда", чего ещё хотели?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2006 02:08
Soldja

Цитата:
Да лучше бы закрыли они проект "S.T.A.L.K.E.R."


Еще раз повторю, не могут они его закрыть, т.к. принадлежит проект THQ.
А THQ видимо решили издать игру в начале 2007 года по-любому, поэтому и послали в Киев Шарпа.
Автор: ARIETZ
Дата сообщения: 05.06.2006 02:20
VdV
Года два назад дорисовал один скриншот из игры. Сейчас, копаясь в своем мусоре, случайно наткнулся на эту картинку :::
Смотреть картинку (52 Kb)

И еще дорисовал в заставке на рабочий стол лого сталкера:::
Смотреть wallpaper (112 Kb)

Посмотрел на дату "изменения" в свойствах wallpaper - апрель 2004. Эх, уже два года прошло... ностальгия.
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 05.06.2006 09:18
тему пора переносить в Action&Arcade.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2006 19:11

Цитата:
тему пора переносить в Action&Arcade.


Не дождетесь
Сталкера мы в другой раздел не отдадим, будем препарировать здесь
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2006 19:58

Комментарии к слухам после Е3

Исходник на форуме GSC.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 09.06.2006 07:56

Цитата:
Комментарии к слухам после Е3

А в результате выйдет очередной корсары 3
я вот понимаю компания Blizzard может себе позволить делать игры по 5ть лет но она ж оправдывает результат и и ложные заявлений не делает, но GSC ...
Автор: Minoz
Дата сообщения: 09.06.2006 10:39
Filoret

Цитата:
вот понимаю компания Blizzard может себе позволить делать игры по 5ть лет

А не надо сравнивать х... с пальцем
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2006 20:09
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
История


Убили жизнь
Немного слухов вокруг Сталкера
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.06.2006 20:48
ээээ совлочи...машины убрали....там же не беготня по коридорам....
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2006 22:11
Ответы на вопросы за Апрель-Май

SoftOne
По-моему машины - это против логики игры.
С одной стороны зона настолько опасна, что там пешком с оглядкой ходить надо, а с другой - гонять по зоне на машине с ветерком.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.06.2006 23:28
VdV

Цитата:
С одной стороны зона настолько опасна, что там пешком с оглядкой ходить надо, а с другой - гонять по зоне на машине с ветерком.

просто пешком долго ходить прийдется...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.06.2006 23:30
SoftOne

Цитата:
просто пешком долго ходить прийдется...

а cделают так, что возвращаться не придется.
кому был нужен транспорт в в Doom III ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2006 23:32
Если там не интересно будет ходить по Зоне, то и играть не за чем.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.06.2006 23:47
ап чем и речь, вся суть пропадает.
могли бы и оставить аттракцион - на дорогах аномалий не делали бы, гоняй-не хочу.
пешком туда-сюда по 30 км - издеваются что ли
ну перевозчиков сделают - черный экран и уже в другом месте ))
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2006 23:53
0nly

Цитата:
пешком туда-сюда по 30 км - издеваются что ли


Вот только кто их видел, эти 30 километров?
В том же Обливионе я с удовольствием пешком бегал.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.06.2006 23:58
VdV

Цитата:
Вот только кто их видел, эти 30 километров?

и уже никто не увидит, видимо, скажут вырезали за ненадобностью.


Цитата:
В том же Обливионе я с удовольствием пешком бегал.

бегаю тоже, но перемещаюсь тоже, когда изученным маршрутом идти.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.06.2006 00:09
VdV

Цитата:
В том же Обливионе я с удовольствием пешком бегал.

знаешь что я первым дело в обливионе сделал? правильно! коня угнал
машины всеж не помешали...
0nly

Цитата:
и уже никто не увидит, видимо, скажут вырезали за ненадобностью.

гыгы оставят беготню по коридорам
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2006 00:18
SoftOne

Цитата:
знаешь что я первым дело в обливионе сделал? правильно! коня угнал


Кстати, гонять по Зоне коне логичнее, чем на машине.
И шашкой рубать мутантов
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2006 06:39


Детализация и играбельность - два конца одной палки

Дмитрий Лехно

На данный момент работает геймдизайнером в компании GSC Game World на проекте "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". До этого более десяти лет занимался разработкой настольных игр, по большей части для собственного удовольствия, затем участвовал в разработке игры с веб-интерфейсом (проект был закрыт по финансовым причинам). По образованию психолог.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2006 19:29


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нa E3, перевод статьи из Gamestar
Автор: golkanavt
Дата сообщения: 12.06.2006 13:21
Мы ждали этого долго. И наконец оно случилось. GSC Game World заговорила.
"S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. Мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем - в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: "Как не надо делать игры". Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет - он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а "опыт - сын ошибок трудных". Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет Вам удовольствие и оправдает долгое ожидание".

Рады? Тогда порадуйтесь еще больше:

Созданы комплексные "надсимуляционные" скриптованные надстройки, симмуляционные скрипты, они же - "Гулаги".
Гулаги способны управлять NPC и монстрами в локальном объеме уровня. К примеру, лагерем сталкеров.
"Гулаг" может "брать" сталкеров из симуляции, задавать каждому роль. Например: командир лагеря, охранник, игрок на гитаре у костра, рассказчик историй, или просто "тихо сидишь и глушишь водку у костра".
В случае уничтожения участников лагеря, Гулаг сначала перераспределит работы, а при сильной нехватке участников, опять займется поиском проходящих мимо по симуляции сталкеров или монстров и организует новый лагерь, логово.
Изначальное заполнение сюжетных Гулагов - плановое. Несюжетных – симуляционное.
После прохождения сюжетного квеста это место заполняется симуляцией, а выжившие персонажи сюжетного квеста либо остаются под Гулагом либо уходят в симуляцию.
Автор: SanJ
Дата сообщения: 13.06.2006 08:13


Цитата:
"Гулаг" может "брать" сталкеров из симуляции, задавать каждому роль. Например: командир лагеря, охранник, игрок на гитаре у костра, рассказчик историй, или просто "тихо сидишь и глушишь водку у костра".


Однако впечатляет!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.06.2006 19:23
SanJ
Нецжели Я думал что никого уже ничто не впечатлит
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2006 04:54

Утверждена дата выхода


Цитата:
Сегодня мы хотели бы сообщить вам приятную новость: дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. официально утверждена на первый квартал 2007 года. Мы будем держать вас в курсе относительно более точного времени выпуска игры в свет.


www.stalker-game.com

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.