Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2006 00:53
Что интересно. В интервью отвечающий несколько раз говорит о тотальном увольнении арт-отдела, а интервьюер этот момент все время обходит.
Так вот на Гейминаторе прочитал, что отдел разогнали "за злостное хулиганство и диверсии в виде матерных текстур...".
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.03.2006 01:47

Цитата:
за злостное хулиганство и диверсии в виде матерных текстур...".

что то слабо в это вериться....нашли повод...

Цитата:
Что интересно. В интервью отвечающий несколько раз говорит о тотальном увольнении арт-отдела, а интервьюер этот момент все время обходит.

а может это чать PR акции? сплонированной манагерами GSC
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.03.2006 17:19

Цитата:
а может это чать PR акции? сплонированной манагерами GSC

А смысл? Нафига разрабам самим себя чернить...Это вообще последнее дело им никому на пользу не идет. Это не тот тип скандала.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.03.2006 18:51
ZiC

Цитата:
Нафига разрабам самим себя чернить

а они чернят чтоль себя там там все яб сказал вполне лесно расписано
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.03.2006 22:31
На примере The Elder Scrolls IV: Oblivion рассмотрим, как надо грамотно продвигать свой проект:

2002 год - начало работ над Oblivion
9 сентября 2004 года - после короткой, но энергичной рекламной акции, предварительный анонс.
середина сентября 2004 года - дата выхода намечена на зиму 2005 - 2006 г.
октябрь 2004 года - официальный анонс.
февраль 2005 года - выбор издателя.
ноябрь 2005 года - перенос даты выхода на 1Q2006.
февраль 2006 год - вброс гиганского количества информации о проекте
2 марта 2006 года - отправка игры на "золото"
20 марта 2006 года - поступление в продажу

Вот так работают лучшие.
Между официальным анонсом и "золотом" - полтора года.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.03.2006 00:11
VdV

Цитата:
Вот так работают лучшие.
Между официальным анонсом и "золотом" - полтора года.

а теперь это кросспостом григоровичу на мыло
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2006 00:23
SoftOne
Зачем так жестоко
Пусть трудятся спокойно.
Если в этом году выйдет еще и Готика 3 - о них долго не вспомнят.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.03.2006 00:47
VdV

Цитата:
Если в этом году выйдет еще и Готика 3 - о них долго не вспомнят.

цссс а то еще на года два перенесут из-за конкуренции
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.03.2006 07:57
SoftOne

Цитата:
цссс а то еще на года два перенесут из-за конкуренции

конкуренция была и будет, каждый год выходит какой нибудь мега-проект.
просто когда вышли дум3 и халфа2, игра не была готова (как мы видим это сейчас). получается что информация о конкуренции является ложью.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.03.2006 17:02
MX17

Цитата:
получается что информация о конкуренции является ложью

а когда они правду то говорили
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.03.2006 17:15
SoftOne

Цитата:
а когда они правду то говорили

мдя, верно подмечено, может и сейчас нагло лгут , хто знает
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2006 03:51
MX17

Цитата:
может и сейчас нагло лгут , хто знает

да мне тоже что-то не врится...наврено просто устали верить....сколько уж можно
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.03.2006 20:19
Первые результаты GSC World Publishing
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.03.2006 23:53

Цитата:
Почему мы решили участвовать в турнире? По двум причинам. Во-первых, у нас есть в разработке достаточно "турнирный" продукт. Это S.T.A.L.K.E.R.

ага турнирный....или застойный....
Автор: Minoz
Дата сообщения: 09.03.2006 17:27
Не, ну на что они надеются ? Когда были первые мувики из игры, где была показанна невиденная до этого физика, смотрелось хорошо. Но потом вышла халява 2, и нас больше физикой не удивить. Нам обещают "супер AI" - но после фира это все тоже видели. Cупер графика- тоже под вопросом, так как многое уже было показанно, да вот Havok v3.0 они врят ли переплюнут, а игры на нем, возможно, появятся раньше ждалкера. И что же они могут предложить, что бы игра стала "Супер Хитом" ? Может атмосферу игры по книге - но под вопросом. Может "супер геймплей" - тоже вряд ли, так как кое что наводит на оссициации с тем же фалаутом, только на свой лад...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2006 21:01

Цитата:
Нам обещают "супер AI" - но после фира это все тоже видели

ну он там не так уж и супер...да...умеет обходить тебя ссади...да может видеть как ты приближаешься...но мы то всегда желаем всего и сразу и побольше
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.03.2006 21:05
Minoz
Осталась "чернобыльская" экзотика. Без этого проект вообще бы никогда так не прозвучал.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 09.03.2006 21:50
VdV

Цитата:
Осталась "чернобыльская" экзотика

ага "русско-украинский" калорит...эххх блин...щас опять слюни потекуть...
Автор: laotao
Дата сообщения: 11.03.2006 23:35
SoftOne

Цитата:
ага турнирный....или застойный....

Как бы ещё не выиграли они застойный турнир

Minoz

Цитата:
Не, ну на что они надеются ? Когда были первые мувики из игры, где была показанна невиденная до этого физика, смотрелось хорошо. Но потом вышла халява 2, и нас больше физикой не удивить. Нам обещают "супер AI" - но после фира это все тоже видели. Cупер графика- тоже под вопросом, так как многое уже было показанно, да вот Havok v3.0 они врят ли переплюнут, а игры на нем, возможно, появятся раньше ждалкера. И что же они могут предложить, что бы игра стала "Супер Хитом" ? Может атмосферу игры по книге - но под вопросом. Может "супер геймплей" - тоже вряд ли, так как кое что наводит на оссициации с тем же фалаутом, только на свой лад...

VdV прав, у них изначально был ёмкий козырь - тема Чернобыля, атмосферность. Помести они действие в какую-нибудь инопланетную станцию, игру бы списали со счётов мнгновенно, при первой задержке даты выхода - сейчас данная тематика (космос, инопланетяне, космический корабль, монстры) не пользуется особой популярностью. Да, был Doom 3, но он сумел выехать во многом засчёт громкого имени бренда, а также имени разработчика - iD Software. Ну и движок конечно. У Сталкера этого ничего нету (движок X-ray устареет через пол-года, если они его не перелопатят... кстати, не дай Бог начнут перелопачивать), зато есть пост-апокалиптическая атмосфера, куча вкусных скриншотов (с ужасными руками, держащими оружие), огромное фан-коммунити, обещания, постоянное откладывание даты выхода и однотипные вопросы... вопросы, вопросы, вопросы... Олежке Яворскому

Добавлено:
VdV
Я смотрю ты вовсю The Elder Scrolls IV: Oblivion пиаришь Можно переименовать подзаголовок топика, типа: Всем смотреть тему The Elder Scrolls IV: Oblivion

lol
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2006 23:44
laotao

Цитата:
Помести они действие в какую-нибудь инопланетную станцию, игру бы списали со счётов мнгновенно, при первой задержке даты выхода


Кстати, именно с подобного сценария игра изначально и начиналась.
Переход на Чернобыль произошел несколько позже.


Цитата:
Я смотрю ты вовсю The Elder Scrolls IV: Oblivion пиаришь

Ага. Жду, не дождусь

****************
Посмотрел начало нашей первой темы по Сталкеру.
Вот скриншот от марта 2003 года:



Как можно было все так запустить? Ведь три года прошло.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.03.2006 01:48
VdV

Цитата:
Кстати, именно с подобного сценария игра изначально и начиналась.
Переход на Чернобыль произошел несколько позже.

ага альфа еще была...пирамиды инков....роботы...деффка игрок...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2006 01:50
межпланетный артефакт и все дела...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.03.2006 05:54
VdV

Цитата:
межпланетный артефакт и все дела...

угу...а сейчас мы должны вспомнить про веном
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2006 18:05
SoftOne
Не. Некрофилией заниматься мы пожалуй погодим

Здравствуй, зона! - смотрим на системные требования на обложке и на загнанный, офигевший взгляд сталкера.
Автор: sghi
Дата сообщения: 12.03.2006 18:16

Цитата:
смотрим на системные требования на обложке и на загнанный, офигевший взгляд сталкера.

Ха! А давайте закажем на этом сайте диск с нашим СТАЛКЕРОМ? Нет, ну не зря же сайт называется "CDStalker"! Вдруг диск то возьмет да придет по почте!?

ЗЫ: Сталкер с обложки рулез полнейший.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2006 21:02

Здесь еще один камрад, посетивший офис GSC, делится впечатлениями от увиденного.

+++++++++++++++

Кстати, я тут наконец понял, что происходит со Сталкером.
Всё нормально. Это новый способ распространения игры - индивидуальный показ в офисе GSC: каждому страждущему Сталкер будет демонстрироваться исключательно там. Сначала особо доверенным камрадам, а потом и всем остальным.
Автор: sghi
Дата сообщения: 12.03.2006 21:27
VdV
"Монстер" тамошний в игру играл, забавно.

Полазил там, набрел на карту для CS: Source. Приехали, СТАЛКЕР еще не вышел, зато его след уже в других играх можно увидеть.

Скрины: http://www.lanmaniax.com/maps/html/aim_stalker.htm
Автор: Minoz
Дата сообщения: 12.03.2006 21:57

Цитата:
- Тяжело сравнивать качество графики с проектами, реального движка которых я не видел. Сравнение с вышедшими уже проектами в пользу STALKER
- Не знаю о каких "устаревающих элементах игры" идет речь, но, не боясь повториться, скажу, что впечатления о видеоряде проекта в отдельных моментах зашкаливают...
- То, что видел, заставляет говорить о высокой реалистичности игры (хотя само понятие "реалистичность" достаточно сомнительно для компьютерной игры, для создания игрового баланса, интересности геймплея приходится идти на некие условности)

Сдается мне, что ему не "сталкер" там показывали, а контракт на пиар и денежное вознагрождение за это.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.03.2006 23:01
VdV

Цитата:
Здравствуй, зона! - смотрим на системные требования на обложке и на загнанный, офигевший взгляд сталкера.

такие зенки у него по пять рублей каждый!
sghi

Цитата:
Полазил там, набрел на карту для CS: Source. Приехали, СТАЛКЕР еще не вышел, зато его след уже в других играх можно увидеть.

какая знакомая карта то )))
Автор: sghi
Дата сообщения: 12.03.2006 23:08
Я тут еще чета откопал -- называется этот скрин так "Верной дорогой идёте, товарищи!":
http://www.stalker-portal.ru/datas/users/1-102655-vollbild.jpg

ЗЫ: но вот из за таких скринов я все еще не перестаю ждать эту игру, представьте это, да еще с антиальясингом! Ой, я спать пошел.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.