Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 14.01.2006 16:24
UKPR
баян
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 14.01.2006 16:35
UKPR
Где-то мы уже это слышали
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.01.2006 21:57
Даааааааа

blackMF
Ох ты не прав давай не будем говорить о GSC так как бутто из-за того что они тормоза так они еще и придурки.

И вообще посмотрим сюда:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0178#1
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0044#1

как ты считаеш мы 244 страницы говорили ни о чем???
Нет мы говорили о игре котораю нас заинтриговала!!!

Хотя?!?!?!?!?!?!?!?!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.01.2006 22:21
DIMICH

Цитата:
как ты считаеш мы 244 страницы говорили ни о чем???
Нет мы говорили о игре котораю нас заинтриговала!!!

да какой игре, об обещаниях одних = )
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.01.2006 22:32
Каждого, кто забегая сюда будет писАть, что мы здесь занимаемся не обсуждением эпохального проекта,
а переливанием из пустого в порожнее -
администрация будет награждать оздоровительной путевкой в Чернобыль
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 14.01.2006 23:53
VdV

Цитата:
Каждого, кто забегая сюда будет писАть, что мы здесь занимаемся не обсуждением эпохального проекта,
а переливанием из пустого в порожнее -
администрация будет награждать оздоровительной путевкой в Чернобыль

гыгы и душем в 4(?) энергоблоке ЧАЭС
Автор: Barral
Дата сообщения: 29.01.2006 06:59
СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2006 07:08
ну наконец-то
давно пора, сколько лет можно нервы трепать.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.01.2006 07:12

Цитата:
СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ


одни анонимные источникники и анонимная информация, ничего конкретного
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2006 10:38

Цитата:
“Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”.


Забавно.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 29.01.2006 10:45
А русские всё равно нормальный экшен не смогут выпустить, одни тока слова мол это убийца Дума 3 или Кваки 4..

Добавлено:
Ну словянцы, да какая разница русские или украинцы, мы всё равно один народ..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.01.2006 15:22

Цитата:
СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ

это не слух,это отчаинное ожидание
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2006 16:07
Новость обновилась:


Цитата:
UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`

UPDATE2:

Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC:

Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.


Фишка с кодом - это класс. Никаких записей - враг не дремлет.

++++++++++++++++++++++++++++

Вот я Яворский на iXBT зажег:



Цитата:
Я, Олег Яворский, PR Manager GSC сегодня зашел на любимый Gamemag, и что же я вижу: слухи, слухи, и еще раз слухи. Слухи, я, в принципе, люблю, поскольку это двигатель посещаемости сайта – я и сам захожу сюда почитать что интересненького творится – но сообщение о том, что «СТАЛКЕР» в состоянии беты и финального тестирования З.А.К.Р.Ы.Т. – это уже перебор!

Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку «Героев», а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея «почему», он сказал, что вся графика в «СТАЛКЕРЕ» почти закончена, а для «Героев» теперь дизайнеров – более чем достаточно.

Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может. Это пересказ телефонного разговора близко к тексту. А по поводу того, что «не удалось получить официальный комментарий», то Сергей сказал «звоните на мобильный, я всегда на связи». Вся пресса знает его координаты, а уж тем более, мои.

Теперь от себя, простите, наболело: что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету… Почему-то на Gamemag никаких язвительных сообщений о том, что проект не успели доделать нет. А у нас по графике закончена работа – так это сразу Gamemag пишет, СТАЛКЕР мертв.

Уважаемая пресса, не будьте жОлтой. Если вам нужна какая-либо информация, то звоните-пишите, не стесняйтесь.


Диагноз: пациент скорее жив и активно дергает ножкой.
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.01.2006 16:59

Цитата:
что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету…

а что их пилить? нормальные ребята, делают спокойно игру, делают хоть какие-то бета-тесты, отвечают конкретно на вопросы, реже переносят срок релиза и судя по всему имеют более грамотного PR менеджера.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.01.2006 17:55
VdV

Цитата:
`Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.

интересно какже они сами то в нем разбираются...там ведь небось не 100 строк то будет
Автор: MX17
Дата сообщения: 29.01.2006 18:48
SoftOne

Цитата:
интересно какже они сами то в нем разбираются...там ведь небось не 100 строк то будет

самое интересное как они будут баги исправлять
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.01.2006 20:01

Цитата:
самое интересное как они будут баги исправлять

выпустят вместе с багами
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2006 20:25
SoftOne

Цитата:
интересно какже они сами то в нем разбираются...там ведь небось не 100 строк то будет

Сидя вечером при лучине старые програмеры передают код из уст в уста молодым.

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.01.2006 20:33
VdV

Цитата:
Сидя вечером при лучине старые програмеры передают код из уст в уста молодым.

шутник

Цитата:
выпустят вместе с багами

а вот про баги это тема...нафига нам еще один хинус?
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2006 20:45

Цитата:
выпустят вместе с багами

В засекреченном коде не живут.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 29.01.2006 21:57
VdV

Цитата:
не живут.

конешно не живут! они не знают где он находится!
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.01.2006 22:14
А новость-то пошла гулять - Big S.T.A.L.K.E.R. Problems?
Для достижения полной нирваны не хватает ответной волны с Запада.
И опять можно будет впасть в бодрую спячку.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.01.2006 02:57

Цитата:
Для достижения полной нирваны не хватает ответной волны с Запада.

интересно какова будет ответкая рекция яровского... и чего там скажут по поводу манипуляция с персоналом который работал над сталкером..
Автор: UKPR
Дата сообщения: 30.01.2006 06:57
S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно


Цитата:
Как сообщает источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени

Масса красивых скриншотов
http://www.stalker-game.com/russian/index.php?t=gallery&page=1
Автор: katrindevil
Дата сообщения: 30.01.2006 07:50

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно


Это к чему???

Скриншоты столетние, новость несвежая...

и опять "S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно"...

???


Автор: kozandr
Дата сообщения: 30.01.2006 08:21
UKPR
Блин. %)) Мало того, что эту новость уже постили не раз, так даже ТЫ на 12-13 странице это сделал. %))
Автор: slash213
Дата сообщения: 30.01.2006 08:24
Сорри, это

Цитата:
UKPR
Блин. %)) Мало того, что эту новость уже постили не раз, так даже ТЫ на 12-13 странице это сделал. %))

мой пост, не козандра. %))
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.01.2006 14:35

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно

ээххх ужо слышали...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.01.2006 22:31
Пояснение относительно слухов о S.T.A.L.K.E.R - 30/01/2006 www.stalker-game.com


Цитата:
Дабы развеять беспокойства среди фанов S.T.A.L.K.E.R. ввиду появившихся в сети слухов вокруг игры, компания GSC Game World считает необходимым пояснить следующее:

1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.

2. В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.

3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 30.01.2006 23:39

Цитата:
не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.

какие заявления то..!! верим верим....не отложите!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.