UKPR
баян
баян
как ты считаеш мы 244 страницы говорили ни о чем???
Нет мы говорили о игре котораю нас заинтриговала!!!
Каждого, кто забегая сюда будет писАть, что мы здесь занимаемся не обсуждением эпохального проекта,
а переливанием из пустого в порожнее -
администрация будет награждать оздоровительной путевкой в Чернобыль
СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ
“Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”.
СЛУХ НЕДЕЛИ: S.T.A.L.K.E.R. ЗАКРЫТ
UPDATE: Как сообщили разработчики, несколько месяцев назад THQ пыталась нанять команду, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Источник в GSC отнесся к этому скептически: `Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.`
UPDATE2:
Официальное заявление Олега Яворского, пиар-менеджера GSC:
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку `Героев`, а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея `почему`, он сказал, что вся графика в `СТАЛКЕРЕ` почти закончена, а для `Героев` теперь дизайнеров – более чем достаточно. Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может.
Я, Олег Яворский, PR Manager GSC сегодня зашел на любимый Gamemag, и что же я вижу: слухи, слухи, и еще раз слухи. Слухи, я, в принципе, люблю, поскольку это двигатель посещаемости сайта – я и сам захожу сюда почитать что интересненького творится – но сообщение о том, что «СТАЛКЕР» в состоянии беты и финального тестирования З.А.К.Р.Ы.Т. – это уже перебор!
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку «Героев», а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея «почему», он сказал, что вся графика в «СТАЛКЕРЕ» почти закончена, а для «Героев» теперь дизайнеров – более чем достаточно.
Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может. Это пересказ телефонного разговора близко к тексту. А по поводу того, что «не удалось получить официальный комментарий», то Сергей сказал «звоните на мобильный, я всегда на связи». Вся пресса знает его координаты, а уж тем более, мои.
Теперь от себя, простите, наболело: что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету… Почему-то на Gamemag никаких язвительных сообщений о том, что проект не успели доделать нет. А у нас по графике закончена работа – так это сразу Gamemag пишет, СТАЛКЕР мертв.
Уважаемая пресса, не будьте жОлтой. Если вам нужна какая-либо информация, то звоните-пишите, не стесняйтесь.
что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету…
`Код почти не документирован, вряд ли в нем кто-то разберется.
интересно какже они сами то в нем разбираются...там ведь небось не 100 строк то будет
самое интересное как они будут баги исправлять
интересно какже они сами то в нем разбираются...там ведь небось не 100 строк то будет
Сидя вечером при лучине старые програмеры передают код из уст в уста молодым.
выпустят вместе с багами
выпустят вместе с багами
не живут.
Для достижения полной нирваны не хватает ответной волны с Запада.
Как сообщает источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени
S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно
UKPR
Блин. %)) Мало того, что эту новость уже постили не раз, так даже ТЫ на 12-13 странице это сделал. %))
S.T.A.L.K.E.R. почти готов-это точно
Дабы развеять беспокойства среди фанов S.T.A.L.K.E.R. ввиду появившихся в сети слухов вокруг игры, компания GSC Game World считает необходимым пояснить следующее:
1. Проект находится на стадии сдачи бета-версии и активно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем.
2. В команде были проведены некоторые сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике почти закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из руководства, программистов, и уж тем более, тестеров не может быть сокращен.
3. Что касается утечки технологии, то никто из ушедших дизайнеров не обладает правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine принадлежат компании). Даже если движок текущего или следующего поколения появится в сети, их легальное использование невозможно. Продавать свои технологии компания в ближайшее время не планирует, равно как и не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
не планирует откладывать выход S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ввиду подобных слухов.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Scratches (Шорох)