Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 22.03.2006 23:52
laotao

Цитата:
Честно говоря ребят из GSC жаль, они "поплыли" с издателем, у которого свои планы и постоянная ротация с датами выхода сделала своё дело.

да они и без издателя хорошо "плывут"
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2006 23:57


Creatiff 59 - читать всем


Цитата:
- Сталкер? - наконец смог набрать вопрос Александр Владимирович.
- Ну да, - ответил Максим. - А чего тут удивляться? Игру долго делали. Люди, как ты правильно сказал, ждут. Западный издатель уже копытом пол в офисе до дыр пробил. Вот гайдзины и решили помочь, за долю малую - взяли весь арт, и на своем дагор-энджине пересобрали. Повозиться, конечно, пришлось подольше чем с Ладой, полгода почти, но зато игра теперь готова бить рекорды продаж. Симуляцию жизни, правда, выкинуть пришлось по ходу и еще кое-что по мелочи, а взамен гонки вставить на уазиках, но кто уже теперь помнит, что там в самом начале гээсцэ обещала...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 23.03.2006 19:35
VdV
Обалдеть! Значит вполне возможно, что к выходу все будет совершенно по-другому!!! Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??

laotao
Согласен с тобой во многих моментах! И ты правильно вопрос поставил: либо они уверены в успехе, либо наоборот! Интересно, что же они все таки думают об этом проекте!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2006 20:59
Mistake2

Цитата:
Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??


Обещания!? Ты почитай FAQ на Камраде (ссылка в шапке), особенно начало - многое уже без смеха читать нельзя.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.03.2006 00:20
Mistake2

Цитата:
Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??

да уж давно как....чего уж тут поделать
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 24.03.2006 14:53
VdV
SoftOne
Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.03.2006 15:49
Mistake2

Цитата:
Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?

а смысл в том что нужно уши для лапши в нужное время развешивать....ты немного припознился(на пару тройку годков)
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.03.2006 19:44
Mistake2

Цитата:
Смысл тогда всех этих факов, интервью и т.д. если все это уже история?

Составитель FAQ ответил, что уже больше года, как его не обновлял и FAQ представляет во многом историческую ценность - почитать, повспоминать, как всё круто начиналось.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 24.03.2006 21:22
а помните как всё начиналось? уже с 20-й страницы первой темы стали ждать что
"вот-вот" выйдет...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 24.03.2006 22:26
negotiator007

Цитата:
а помните как всё начиналось? уже с 20-й страницы первой темы стали ждать что
"вот-вот" выйдет...

ну так не на много ушли...всегото на 9 старниц тут...и ого-го соколько в двух старых топиках
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 25.03.2006 20:18
SoftOne
Это уже 3-я сотня???? Ничего себе проект вызвал ажеатаж в свое время!!!

Все равно не могу понять: почему они все это бросили и за что им деньги платят?!
Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 25.03.2006 20:23
Млин, выйдет что-то глюкастое как и Lada Racing Club - графика 2000 года, но тормозит у всех


Цитата:
Все равно не могу понять: почему они все это бросили и за что им деньги платят?!

Они не бросили, счас дорабатывают, читал в журнале. На хорошую графу надеяться не приходится...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 25.03.2006 20:41
MrKeyholder
Тогда над чем же они работают???
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2006 20:51
Mistake2

Цитата:
Тогда над чем же они работают???

Тайна сия покрыта мраком.
Люди видевшие продукт только пускают слюни, глупо улыбаются и кричать "круто!".
Люди не видевшие - в сомненьях.
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 25.03.2006 21:17
Песец, игру издадут в 2007-это ж будет эра Unreal 2007 и других игр будущего. Да и графика не будет стоять на месте и за это время усовершенствуется, неужели они будут переделывть модели? Я думаю что нет. Графика наверно будет ниже плинтуса-как раз для моего компа.
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 25.03.2006 21:21

Цитата:
Графика наверно будет ниже плинтуса

Да я бы сказал что она и по современным меркам далеко не на высоте...
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 25.03.2006 21:24
VdV

Цитата:
Люди видевшие продукт только пускают слюни, глупо улыбаются и кричать "круто!".

добавлю еще и пушут однотипные рецензии
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2006 00:39


А вот выйдет шедевр и будет нам стыдно
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.03.2006 00:49
VdV

Цитата:
А вот выйдет шедевр и будет нам стыдно

в каждой шутке есть доля шутки...пардон правды
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2006 00:53
SoftOne

Мы тогда рублем искупим - приобретем шедевр на лицензии...
Автор: laotao
Дата сообщения: 26.03.2006 03:31
Mistake2

Цитата:
Обалдеть! Значит вполне возможно, что к выходу все будет совершенно по-другому!!! Т.е. соблюдать обещания они и не собираются!!!??
Обещания... вообще, что из себя представляют обещания разработчиков? Помыслим логически - разработчик не может сказать, к примеру - "Господа! Наша игра рядовая! Броди себе. отстреливай монстряков. Сюжетец так себе. Физика есть. Разные там баночки, скляночки.". Он так сказать не посмеет, это означает что игра заведомо будет плохо продаваться. В то же время, разработчик часто перехваливает игру и в итоге мы получаем на выходе не то, что нам обещали. Нам обещают какой то безумный AI... общественность в восторге, ждут игру, где будет интересно помочить кремниевых соперников. Игра выходит... кому то AI нравится, а вот знатоки разбирают гаму по косточкам и по сути нового ничего не находят. Нц не в состоянии современные компы как-то удачно противостоять нам. Они не умеют предсказывать наши действия, но зато умеют делать что-то хорошо. Например, метко стрелять. Яркий пример Counter-Strike. Там боты запрограммированы и с повышением уровня сложности лишь становятся чуть более подвижными и чуть более меткими... в голову. В целом их вооще будет правомерно назвать читерами, будь это живой человек.
Тем не менее, разработчики всё обещают, но проблема в том, что со времён того же Doom не была создана сколь нибудь новая модель AI. Под новой моделью, я подразумеваю то, что противник иог бы жить действительно своей жизнью, а не подчиняться скриптам и действиям игрока. Разработчики улучшают графику, звук, сюжеты, улучшают AI... но проблема в том, что модель AI вся та же, по сути и ничего нового нам ещё долгое время не предложат.

AI я привёл как пример. Суть в том, что подобное наблюдается во многих играх - а именно, игра не может привнести чего то нового в тот или иной жанр. Иначе говоря, геймер жаждет революции в каждом мало мальски серьёзном проекте. И обещания разработчиком есть не иначе как обещаения чего то революционного, но, как нам уже известно, не всегда выполнимомо. Скорее даже редко выполнимомо.



Добавлено:
Прошу прощения за ашипки. Пьян
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.03.2006 03:42
VdV

Цитата:
Мы тогда рублем искупим - приобретем шедевр на лицензии...

не пожалеть бы потом
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 26.03.2006 15:44
SoftOne
Ну кто-нибудь обязательно купит! Мы почитаем что за оно и решим покупать или нет
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 26.03.2006 16:50
Mistake2

Цитата:
Ну кто-нибудь обязательно купит! Мы почитаем что за оно и решим покупать или нет

нее столько лет ее мурижили тут, надо обязательно ее купить...
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2006 22:39
Пока суд, да дело - возник украинский супер-пупер-мега-портал по Сталкеру.





Цитата:
    
В честь открытия этого сайта Олег Яворский любезно согласился дать нам интервью и рассказать немного о предстоящем музыкальном сопровождении к игре "STALKER".
Администрация сайта выражает большую благодарность за предоставленое интервью!

------------------------------------------------------------------------------------
stalker-ua: Для начала хотелось бы узнать с каким музыкальным стилем или мелодией ассоциируется выражение "Чернобыльская Зона" , "Сталкер"?

Oleg [GSC]: Зона отчуждения, игра - они очень атмосферны по своей природе, поэтому самая естественная для них музыка должна быть мрачной, тягучей.. одним
словом, dark ambient (даже двумя словами)

stalker-ua: Были ли другие кандидатуры (муз. группы) на написание саундтрека к игре?

Oleg [GSC]: Вообще многие музыканты и коллективы обращались к нам с предложением сделать музыку для игры, и отечественные, и иностранцы.

stalker-ua: Вы чувствуете гордость / ответственность за то, что именно вашей муз группе выпала честь сотворить музыкальное сопровождение к "Самой ожидаемой игре 2006 года "?

Oleg [GSC]: Безусловно, это большая честь для нас. Прежде чем получить "добро" от команды, мы долго сочиняли и отыгрывали материал, потом сделали демо-запись, провели внутреннее тестирование и опрос мнений, выбрали наиболее понравившееся разработчикам. Теперь пишем это "на чистовик". Мы очень стараемся сделать достойную запись, и вообще не посрамить Отчизну

stalker-ua: Как остальные учасники группы "Firelake" отнеслись к новости о том что они будут писать музыку к украинской компьютерной игре ?

Oleg [GSC]: Честно говоря "на ура!" Во-первых, это интересно, поскольку музыка для игры специфична, она должна передавать правильный настрой, атмосферу игры, и материал, соответственно, должен был отличаться от нашего привычного репертуара. Так, к примеру, помимо привычных гитара-бас-барабаны в пару треков мы решили добавить флейту, она очень хорошо контрастирует с гитарным овердрайвом, смягчает музыку. За счет этого в общем звучании прослушивается как-бы надрыв, какой-то крик души, точно так же как это есть в самой игре.

stalker-ua: Сколько треков уже записано / готово на данный момент ?

Oleg [GSC]: Мы подготовили 4 трека, надеюсь, все войдут в финальный релиз. Как я уже упоминал, основное музыкальное наполнение для игры готовит MoozE.

stalker-ua: Будет ли саундтрек доступен для общественности отдельно от игры ? И если будет то раньше или позже самого релиза СТАЛКЕРА?

Oleg [GSC]: Возможно. Скорее после релиза, если да.

stalker-ua: Сколько всего треков будет / планируется в финальной версии игры?

Oleg [GSC]: Я думаю, в общей сложности, перевалит за добрый десяток, а то и два.

stalker-ua: Все ли треки будут написаны Вашей муз. группой или у GSC есть специальный отдельный композитор?

Oleg [GSC]: Основное музыкальное наполнение в игре будет как раз dark ambient от известного MoozE, также несколько треков от немецкого композитора Marcus Holler нам эксклюзивно записал Пражский симфонический оркестр. Наши несколько треков будут использованы лишь в определенных, более динамичных, что-ли, кусках игры.

stalker-ua: Будет ли в игре постоянно присутствовать музыка или она будет появлятся в зависимости от места расположения и боевой обстановки игрового персонажа ? будет ли переход в новую локацию сопровождаться новой специальным звуковой композицией?

Oleg [GSC]: Dark ambient композиции будут звучать практически все время. Эта музыка не надоест игроку, зато очень поможет создать нужную атмосферу

stalker-ua: Разнообразие каких музыкальных стилей игроки смогут услышать за весь период прохождения игры?

Oleg [GSC]: Это утрясается, но как минимум три уже названных мною выше.

stalker-ua: Планирует ли группа "Firelake" в будущем писать саундтреки к компьютерным играм ? Есть ли уже предложения?

Oleg [GSC]: Попробовать себя в разноплановых проектах всегда интересно.
Во-вторых, участие в игре - это возможнось для группы получить несколько другую аудиторию слушателей. Нам будет интересно услышать мнение игроков о той музыке, что станет частью S.T.A.L.K.E.R., там уж будем смотреть. Предолжений пока не поступало, но если таковые будут - конечно рассмотрим.

stalker-ua: Кто-небудь из членов группы уже успел опробывать в действии бета-билд игры кроме Вас?

Oleg [GSC]: Нет, даже им пока "низзя"Улыбающийся Вот директору ЧАЭС только разрешили, да и то по настоятельной просьбе)

stalker-ua: Каково общее отношение всей группы к проэкту "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl"?

Oleg [GSC]: С нетерпением ждут выхода, так же как и все мы.

stalker-ua: Будет ли отдельный концерт группы "Firelake" в честь выхода и поддержку игры?

Oleg [GSC]: Интересная идея! Не уверен, впрочем, что в день выхода игры я буду трезв и смогу выступать


И напоследок шуточный вопрос:

stalker-ua: Когда же выйдет СТАЛКЕР?

Oleg [GSC]: Где-то я этот вопрос уже слышал... Наш западный издатель объявил датой выхода начало следующего года. На данный момент могу сказать
только, что точно не позже.


Очень умилительно. Никаких более насущных вопросов, кроме как перетирать саундтрек, не было. Всё хорошо прекрасная маркиза.

Вопрос же - "Когда же выйдет СТАЛКЕР?" - превратился во что-то вроде внутрисемейной шутки - понимает этот юмор только ограниченный круг лиц, допущенный в "семью".
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.03.2006 01:05
VdV

Цитата:
Вопрос же - "Когда же выйдет СТАЛКЕР?" - превратился во что-то вроде внутрисемейной шутки - понимает этот юмор только ограниченный круг лиц, допущенный в "семью

ну хоть немного отошли от стандартных клеше и на том спасибо
Автор: MX17
Дата сообщения: 27.03.2006 08:08

Цитата:
Где-то я этот вопрос уже слышал... Наш западный издатель объявил датой выхода начало следующего года. На данный момент могу сказать
только, что точно не позже.

если б он сказал: "я точно могу сказать, что игра выйдет не позже...".
а вот "на данный момент..." звучит как-то неопределено, с тайным смыслом "за три месяца до релиза, мы может еще разок двинем ее на пол годика".
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 27.03.2006 12:21
MX17
Я больше чем уверен, что он сам в этом не убежден
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 27.03.2006 23:24
MX17

Цитата:
с тайным смыслом "за три месяца до релиза, мы может еще разок двинем ее на пол годика".

ну так, а почему бы и нет...все уж превыкли что сталкер переносят раза два за год
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2006 23:34

А вот и сам мьюзик:


Цитата:
Апрельский номер журнала Game.ExE (с DVD), появившийся в продаже 18 марта, преподнес хороший сюрприз фанатам Сталкера.

В разделе "Музыка" вы найдете ни что иное, как саундтрек (OST) Сталкера, автором которого является MoozE. По его словам, на диске выложена одна треть от общей музыки, написанной специально для S.T.A.L.K.E.R.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.