Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Mistake2
Дата сообщения: 20.03.2006 16:05
laotao
Ну вот видишь, значит если S.T.A.L.K.E.R дойдет до печатных станков, то можно будет играть и может даже радоваться
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.03.2006 16:05
Mistake2
Не знаю, может скрин был сграблен при неважных графических настройках... но взглянуть достаточно на столбы линии электропередач, деревья, кустарники... не отбрасывают теней и ландшафт сам, жуткая размытость. Такое было в году эдак, 1999 нормально... а сейчас...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 20.03.2006 16:08
laotao
А сейчас 2006 и по графике нужно равнять на LRC

А если серьезно, то в СТАЛКЕРе вроде бы все есть! и графика сносная и по заверениям разрабов играбильность достойная!
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.03.2006 16:09
Mistake2

Цитата:
может даже радоваться

Скажем так, я буду рад априори, если он вообще дойдёт до печатных станков. Какая бы игра не получилось из него в итоге, но рад я буду. И не один я, а повальная часть людей из этого топика

В данный момент тонкости игры мало кого интересуют. Такие времена прошли и об игре известно почти всё. Сейчас принципиально важна дата выхода. Сам факт
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 20.03.2006 16:11
laotao
Что-то похожее было с LRC!! Нынче подставы и засады так боишься! PR работает на 2 ставки!
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.03.2006 16:13

Цитата:
по заверениям разрабов

Э нет, я верю только заверениям одного человка - Гейба Ньюэлла.

А вот к заверениям таких людей как Олега Яворского и Джорджа Бруссарда отношусь не то со стёбом, не то с иронией
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.03.2006 16:35
Mistake2

Цитата:
PR работает на 2 ставки!

у сталкера он уже давненько отдыхает
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 20.03.2006 17:06
laotao
Уточни-ка, пожалуйста, что за птица этот Гейб Ньюэлл! Он каким-то боком со Сталкером связан?
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2006 21:00


Сталкера уже отловили. Осталось дождать выхода игры.
А может это и есть обещанный старт гипер-супер-пупер-мега-рекламной компании
Истина где-то рядом
Оставайтесь с нами
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 20.03.2006 21:45
VdV

Цитата:
Сталкера уже отловили

не помогли ему гайки с ленточками..отловили динозавра
Автор: laotao
Дата сообщения: 20.03.2006 21:51
Mistake2

Цитата:
Уточни-ка, пожалуйста, что за птица этот Гейб Ньюэлл! Он каким-то боком со Сталкером связан?
Гейб Ньюэлл, это такой толстенький очкастый президент компании Valve Software, разработчика игры серии Half-Life К Сталкеру он никак не относится, я говорил в контексте того, что он тоже любит заверять фанатов и этому человеку вполне можно и нужно верить

VdV

Цитата:
Сталкера уже отловили. Осталось дождать выхода игры.

Лол)) Тем кто в теме о Сталкере, будет оочень смешно

Перс то прокачанный оказался, от ментов удирал постоянно, поймать не могли. Вот все игру ждут, а народ вовсю в реальности, особо не напрягаясь сталкеризмом занимается



Автор: risJJJ
Дата сообщения: 20.03.2006 23:12
промахнулся ...
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 21.03.2006 10:34
Тут, братцы, не до смеха!!! Плакать нужно!!!!

laotao
А разве HL2 не откладывался??? Я к том, что мужик этот тоже заверял всех, но не получалось сделать в сроки!


Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2006 10:43
Mistake2
У Valve был такой авторитет, что в существовании не просто игры, а мега-хита - никто не сомневался.
Перенос тут роли не играл.
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.03.2006 10:56

Цитата:
Перенос тут роли не играл.

да и перенос был всего на год.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 21.03.2006 11:01
MX17

Цитата:
всего на год.


Я понимаю, что Valve - это уже авторитет, но так безоговорочно верить...
Я про Сталков молчу, конечно!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2006 11:11
Mistake2

Цитата:
но так безоговорочно верить...

В этом и есть преимущество незапятнанной репутации.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.03.2006 12:45
MX17

Цитата:
да и перенос был всего на год.

а тут по два на году...
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 21.03.2006 16:29

Цитата:
преимущество незапятнанной репутации

Ой а как все хорошо начиналось
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 21.03.2006 18:13
DIMICH
Кстати да, проект почти запустили на золото... однако фиг вам с маслом... отмазки, отговорки и понеслась: перенос за переносом!
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2006 18:21
Mistake2
Если ты о HL2, то его перенесли один раз.
Если о Сталкере, то с ним постоянно было все ненормально.
Автор: laotao
Дата сообщения: 21.03.2006 19:45
Mistake2

Цитата:
Я понимаю, что Valve - это уже авторитет, но так безоговорочно верить...

Потому что они один раз уже создали революционную игру - первый HL. Потому что, по сути благодаря им создан был CS. Им там самим падать в грязь лицом, критично. Почему бы им не верить?

Навскидку ещё людей назову - Джон Кармак, Питер Мулине, Сид Мейер etc.

Или вот ещё хороший пример - Remedy. Компания создала Max Payne. Он создавался долго и один раз откладывался только для того, чтобы сделать игру лучше. Получили революцию. Всё время разработчик вёл себя тихо, не заикался о датах и процессе разработки. Хотя они могли сменить до кучи движков и возможностей и издателей. Но об этом мы не знали. Вот что значит правильный "When it's done". Игра получилась супер!
Вторую часть они лишь консультировали и правильно, по сути они создали шедевр без продолжения. Впроче вторая часть мне тоже понравилась.

В таком же стиле они сейчас делают Alan Wake и я уверен, это будет замечательная игра. Возможно даже революционную.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.03.2006 21:26
laotao

Цитата:
Или вот ещё хороший пример - Remedy. Компания создала Max Payne

ухх ну делали они его....я помню с первым компом купил gameEXE и там были стрины из пейна.... а было это в далеком 98...эхх были времена..
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2006 22:12
SoftOne
Вот поэтому и говорят - победителей не судят.
Выпустит GSC что-то сравнимое по эффекту с Макс Пейном и вся критика забудется.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 21.03.2006 23:25
VdV

Цитата:
Выпустит GSC что-то сравнимое по эффекту с Макс Пейном и вся критика забудется.

сравнивое....второй велосипед склепают на коленке
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 22.03.2006 13:53
SoftOne
VdV
Я думаю времена Max Payne уже позади! Нужно что-то новое!
Просто бывшие советские пока не умеют правильно вести игровой бизнес! Я не говорю, что я такой мастер и все знаю! Я просто сравниваю с ведением дел западных производителей и наших!
Автор: sghi
Дата сообщения: 22.03.2006 16:14
Mistake2
Нишиша себе не умеют вести бизнес, еще как умеют! Только бизнес похоже не по продаже игры, а по зарабатыванию своей заработной платы.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2006 18:43
Mistake2

Цитата:
Я думаю времена Max Payne уже позади! Нужно что-то новое!

Я ведь не сказал, что нужен новый MP.
Речь шла об игре, сравнимой по эффекту с Макс Пейном.
Автор: laotao
Дата сообщения: 22.03.2006 20:28
SoftOne

Цитата:
ухх ну делали они его....я помню с первым компом купил gameEXE и там были стрины из пейна.... а было это в далеком 98...эхх были времена..

Да уже тогда заманчив был и скрины были на движке из первой Халфы Это был шедевр - примером, как надо делать игры. Всё в ней было - и сюжет, и графика, и геймплей и харизматичная личность главного героя.

И Сталкер тоже обладает львиной долей всего этого. Честно говоря ребят из GSC жаль, они "поплыли" с издателем, у которого свои планы и постоянная ротация с датами выхода сделала своё дело.

Mistake2

Цитата:
Просто бывшие советские пока не умеют правильно вести игровой бизнес! Я не говорю, что я такой мастер и все знаю! Я просто сравниваю с ведением дел западных производителей и наших!
Скажем так, если разработчик рассчитывает на успех на внутреннем рынке игровой индустрии, то он заключает контракт с Букой или 1С. Если он метит на западный рынок, то тут ему неплохо бы найти достаточно крупного западного издателя. Но проблема в том, что как правило к игровым разработчикам из России западный издатель склонен относиться с некоторым скептицизмом. Мы умеем создавать игры, порой очень оригинальные, порой шедевры... но как-то нестабильно это получается у нас. Сегодня шедевр, а завтра откровенный отстой. Соответственно и отношение будет неоднозначное со стороны Запада. Хотя в последнее время отечественная игровая индустрия вроде бы набирает обороты, всё равно ещё рано говорить о том, что она имеет сколь-нибудь серьёзный вес на Западе. Речь идёт о том, что ежели бы THQ работала к примеру с Valve или той же Remedy, то в интересах самого издателя выпустить законченную игру как можно скорее, а не двигать сроки в соответствии с какими-то там бизнес-планами. Это опять же, лишний раз подчёркивает тот факт, что издатель возможно недооценил либо потенциал GSC и не уверен в успехе, либо наоборот, слишком строго оценил и уверен в провале Однако связан контрактом и никуда не денешься. Так кстати не только в игровой индустрии, но в во многих других сферах бизнеса и отношений с Западом в целом - иначе говоря, всё может быть просто потому, что GSC с Украины


Качаю сейчас Обливион и думаю, что во много раз был счастливее, если бы качал Сталкера Увы.

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 22.03.2006 22:25
сегодня наткнулся на замечательный рассказ Кира Булычёва.. дяда хотел, видимо, примазаться к славе пикника... как по мне -- так получилось... (кому интересно читать здесь

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.