Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Crok
Дата сообщения: 01.02.2006 17:00
wargoblin
Канешна! Это всё равно, что переходить из школы в техникум!
Ну, например, с каждой версией рендер работает всё естественней...
Хотя, если просчитывать только стандартные фигуры, хватит и Макса 1,5 )
Автор: Ausw
Дата сообщения: 01.02.2006 18:19

Цитата:
Это всё равно, что переходить из школы в техникум!

да не скажи, это как переходить из класса в класс, оставаясь на одном месте.

я вобще не в восторге от версиошлепов дискрита, добавили цветные стрелки - бац! тридэмакс 5! добавили пару фич - бац! тридэмакс 6! добавили ментал рэй - бац! три дэмакс 7!

Автор: Crok
Дата сообщения: 01.02.2006 19:38
Ausw
Я тоже так думал, пока не взялся попристальнее. Правильно, в основном - ничего особенного, но по мелочам - набирается на новую версию. Ну, то, что на поверхности - например, модификаторы. Улучшена интеграция с AutoCad, многие отдельные плагины стали встроенными, как Реактор, например... Добавлены эффекты - там, где Ленс Флэйр... Ну и т. д.
Понятно, что это только то, что навскидку...
Автор: KslashJ
Дата сообщения: 13.02.2006 09:21
Работаю с 7 версией. Возможно ли сделав анимацию, перевести ее в параметрическую. Т.е. Например добавив атрибут к объекту при изменении значение (например просто 0-100), выводился бы соответствующий кадр анимации данного объекта?
Автор: Cosm
Дата сообщения: 14.02.2006 20:55
Люди подскажите а нормальный Врей для 8 Макса существует?
А то везде где ссылки на Врей для 8 - последний Врей для 7 - он ставится а лицензию чегото сервер не считует - или мож у меня кряк плохой.
Вообщем если кто-то чем то сможет помочь - помогите пожалуйста.

Автор: Crok
Дата сообщения: 16.02.2006 16:09
Cosm
Вчера попробовал поставить под 8 Макс - ничего не получилось. Действительно лицензия не читается! Хотя в Варезнике знающие уверяют, что всё работает. В-рей брал из Варезника. Мало того - он мне выбил из нормальной работы Brazil, который после установки тоже перестал видеть свою лицензию.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 18.02.2006 19:01
2 Crok, Cosm
У меня Vray 1.47.03 прекрасно работает на 8-м максе (SP1). Вирей зарегистрирован кейгеном.
Может дело именно в кряке? Каким способом вы его активировали?
Автор: 4ker
Дата сообщения: 19.02.2006 21:05
уже есть врей 1.48

ставится поверх 7-го.. много чего добавили.. сан\скай.. свой дирт встроили.. IBL(добавление хдри в domelight) и т.д. кому надо пышите.. есть и 1.47 с кейгеном.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 20.02.2006 18:29
4ker
не парься! вот в этой теме все это есть- Плагины для 3ds max
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 20.02.2006 20:16
Ага, у меня тож под 8-кой VRay влет работает, только такое впечатление что медленней работать стал...
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 21.02.2006 19:38
C0ld_V0id, впечатление или замеры делал? Имхо должен одинаково работать.
Автор: karseny
Дата сообщения: 24.02.2006 08:32
У меня глупая проблема... только установил 3d max, поковырялся с ним, закрыл. В следующем сеансе пропала панель (которая сверху находилась), подскажите как её вернуть...
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 24.02.2006 19:18
karseny
Customize->Load custom UI scheme->выбираешь default
Автор: karseny
Дата сообщения: 25.02.2006 10:06
Спасибо заработало!!!!!!!!!!!!!


Добавлено:
Как только установил 3dx max 8, оказалось, что в окне Perspective не работает 3D графика.
Подскажите
Она выглядит так:
http://karseny001.boom.ru/3dx-max-8.jpg
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 25.02.2006 13:35
karseny
404, а вообще попробуй смени режим графики или дрова от видяхи.
Автор: Serky
Дата сообщения: 25.02.2006 20:43
на емуле появился Vray 1.5 full ~65 Мб, ктонить работал уже с ним ?
Автор: karseny
Дата сообщения: 25.02.2006 21:51
C0ld_V0id
Спасибо за совет.
Новые дрова всё исправили
Урра-а-а-а-а-а-а-а!

Автор: wargoblin
Дата сообщения: 26.02.2006 09:33
2all
Что-нибудь слышно про новые версии программы для создания развертки TexPorterMAX ?
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 26.02.2006 10:14
karseny
Гут )

Цитата:
на емуле появился Vray 1.5 full ~65 Мб, ктонить работал уже с ним ?

65 МЕГОВ?! А че так много???
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 26.02.2006 18:28
Serky

Цитата:
на емуле появился Vray 1.5 full ~65 Мб, ктонить работал уже с ним ?


Сверятся надо с офицальным источником. Смотрим тут : _http://www.chaosgroup.com/news/ и тут: _http://vray.info/default.asp (последний не очень офицальный ).

Так что там 100% лажа какая-нибудь (вири и прочий адвар)! Остерегайтесь подделок!
Автор: Ze Bolacha
Дата сообщения: 07.03.2006 18:48
Друзья!

У меня проблема. Не работает модификатор Bevel. Залезаю в plug-in manager -- половина плагинов defered. Включаю load, никаких изменений, а при следующем запуске Макса та же фигня.

Прям не знаю чего делать. Заказ висит.
Автор: garniv
Дата сообщения: 13.03.2006 09:13
Ze Bolacha
Да, уже времени много прошло, но всеже отвечу что думаю...
Вспомнить что делалось с максом - какие-нибудь новые плагины, например, ставились?.
Переименовать этот bevel.dlm в bevel_.dlm например, и пойти в Панель управления>Установка и удаление программ>3ds Max 8, нажать кнопку Изменить, далее выбрать Repair.
Если непройдет, снести все плагины и макс. После переустановить заново.

Непонятно, кстати, как он у тебя неработает - выдает ошибку, просто неприменяется или применяется, но при изменении параметров ничего непроисходит.

Что будет если: создать Circle и попробовать применить к нему этот Bevel?..

То что плуги находятся в состоянии Defered - вполне нормально.
Автор: Denton
Дата сообщения: 14.03.2006 11:01
извините, может, этот вопрос поднимался: сделал дерево с помощью полигона, нарисовал(неважно чем) черно-белое изображение листика разрешение 200*200 пикселов. Создал Plane и присвоил ему текстуру этого битмапа(листика). Попытался разместить листик вдоль ветвей дерева... НЕ получается... после визуализации получается все как-то ОЧЕНЬ косо...и даже не вдоль веток... В чем дело, кто знает?
Автор: garniv
Дата сообщения: 14.03.2006 19:51
Denton

Цитата:
НЕ получается... после визуализации получается все как-то ОЧЕНЬ косо...и даже не вдоль веток...

Поробуй, через http://imageshack.us например, запостить сюда рендеренную картинку, а то так, если честно, ничего не понятно
Автор: Denton
Дата сообщения: 14.03.2006 22:17
не понимаю как, но дерево-таки удалось "облепить" листиками... НО! Они "какие-то не такие-то" (не такие, как я их рисовал).. вот, смотри:
[img=http://img146.imageshack.us/img146/3426/18hw2.th.jpg]
И листик:
[img=http://img146.imageshack.us/img146/7332/13ag1.th.jpg]
Автор: garniv
Дата сообщения: 14.03.2006 23:00
Я сейчас попробовал, и сначала никак немог понять почему плоскоть с листом выравнивается и пересекает кору своим центром. Шаманство с PivotPoint результатов не дало.
Сделал под 90° ножку у плоскости листа ( l -> L ) и все стало как надо





Автор: Denton
Дата сообщения: 18.03.2006 17:04
garniv
а ты изменял ножку листа ещё в графическом редакторе(неважно ,какой он у тебя)?
Я пробовал, но результатов не дало. По любому получается, что лист пересекает дерево и ветки посередине.
Если можешь, напиши свои действия подробно, плзз.
Автор: Antonio_xxx
Дата сообщения: 18.03.2006 18:20
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, 3ds max работает на Windows XP Media Center?
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.03.2006 01:11
Denton
в фотошопе только текстуру быстренько нарисовал

В максе вертикально растянул плоскость примерно по масштабу и пропорциям листа.
Наложил тектуру.
Покрутил настройки - ничего не получалось - листья не хотели выравниваться как то было надо...
Преобразовал плоскость в EditableMesh, выделил тот Edge, что со стороны стебелька и с Shift'ом вытянул его чуть в сторону - получилась та самая ножка


Она может быть сколь угодно маленькой (я просто делал быстро - и соответственно неточно).

Antonio_xxx
Я с Windows XP Media Center не сталкивался. По-идее должен работать, т.к. это же не урезанная версия XP, а просто с добавлением более красивого оформления и нескольких аудио/видео примочек.
Автор: Denton
Дата сообщения: 19.03.2006 19:38
garniv
спасибо, помогло. Теперь вот комара делаю. Все части сделал, но неполучается только крыло..
создаю сплайн линию из 3-х точек. Выбираем редактирование сплайна и переходим во вкладку "сплайн", затем ставим галочку "connect" в списке connect copy, по идее, теперь линии эти должны при копировании соединяться, а затем я (тоже по идее) должен буду изменять положение вершин, чтобы крыло было неровное... но..ничего подобного! пробовал разные варианты.. может, ты занешь в чем тут трабла?

Добавлено:
Есть ли ещё какие-нибудь способы делать фон у сцены, кроме как растягивать plane и текстурировать его же?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.