Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: KoloDen
Дата сообщения: 23.07.2006 03:34
Хм... Конечно, не уверен, потому что сам только начал осваивать, но попробуй внутри дома освещение поставить, чтоб не темные были
Автор: Ausw
Дата сообщения: 23.07.2006 05:16
А есть чему в этих окнах отражаться?
Кинь на материал стекол HDRку типа beach_probe

garniv
refraction - переломление.
Автор: dpl
Дата сообщения: 24.07.2006 11:17
Раз уж речь зашло про HDR, то ответьте мне, плиз, на мои вопросы и развейте сомнения (много прочитал статей про ХДРИ, но нужно подвести черту, и научиться пользоваться):

1. Дает ли ХДРИ свое освещение? Или нужно ХДРИ добавлять в полностью готовую сцену, со своим освещением?

2. Скините кто-нибудь ссылку на правильно и 100% рабочую файлу ХДР (я скачал коллекцию ДОШ, но не получается их использовать)

3. Читал множество инструкций по настройке ХДР - ничего не получилось. В свойствах Вирэя в закладке Инвайромент перетаскиваю материал с ХДР из materialeditor - ничего не получается....
Автор: garniv
Дата сообщения: 24.07.2006 21:32
dpl
http://eol3d.com/forum/index.php?s=fba6edf1980a5f23bb8388029a9862ca&showtopic=3358&mode=linear
Надеюсь поможет, если нет- спрашивай еще

Добавлено:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.
2. ...
3. Включен GI, материалы вреевские в сцене?

Добавлено:
http://slil.ru/22951274
Использовалась карта kitchen.hdr, думаю найти ее нетрудно.

MAX 5.1, Vray 1.09
Автор: dpl
Дата сообщения: 25.07.2006 15:33
Само здание у меня экспортированно из АДТ. Я использовал Convrt scene to Vray (или как-то так). Поменяв материал стекол на нарытый в нете Виреевский - получил в нем отражение.
Вопрос! Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно. Самого материала стекла в максе нету...

Автор: garniv
Дата сообщения: 25.07.2006 19:17
dpl
Цитата:
Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно.





0. выделяем стекло со старым матом
Открываем Material Editor. Если для выбранного обекта материал не отображается, то ищем его: 1 и 2 пункты.
3. выбираем этот мат
4. щелкаем Select by material
будут показаны и выбраны все обекты с таким материалом - жмем Select, идем обратно в MatEditor и выбрав новый материал,
5. жмем
Автор: dpl
Дата сообщения: 26.07.2006 13:18
Спасибо.

Продолжу с вопросами:

В каком случае может понадобится пересохранять lightmap, после каких изменений?

Автор: garniv
Дата сообщения: 26.07.2006 17:56
dpl уфф... думаю что в 99% случаев...
Автор: dpl
Дата сообщения: 26.07.2006 19:52
Ну а все-таки, после добавления новых объектов, текстур......

Или лучше спросить в каком случае ее можно оставить? На что влияет старая карта на "новой" сцене?
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 26.07.2006 22:25

Цитата:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.

Что за бред? HDRI может сам по себе отлично освещать. Никаких дополнительных ИС, включенных или нет, для этого не надо.
Автор: garniv
Дата сообщения: 27.07.2006 18:40
C0ld_V0id
Так уж и бред? Различий не замечал:
1. Если без VRayLight'a,


2. Или если 1 выключенный повесить?


Смысл этой хитрой манипуляции - в отключении дефолтного освещения, дающего засвет
Автор: dpl
Дата сообщения: 01.08.2006 14:30
Я думаю, что Global Switches настроек рендера и галочка Default Light - это и есть то что убирается при наличии VrayLight....
Автор: garniv
Дата сообщения: 02.08.2006 06:59
dpl Отстал я от прогресса
Автор: dpl
Дата сообщения: 08.08.2006 15:43
Кто из уважаемых форумчан вызовится мне помочь: на моем компе АМД Атлон 64 - 2Гб РАМ, картинка (судя по всему не очень сложная) рендерится часов 20. Могу выслать настройки Вирэя для объяснений....
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 08.08.2006 18:30
dpl
Атлон - фигня, Конрое рулит!

Настройки видать "перекрутил". Сцену могу посмотреть, только если она небольшого размера в архиве будет (до 5 мб).
Автор: dpl
Дата сообщения: 08.08.2006 22:58
Сцена то чо? вот ее рендер, который на моем компе (не совсем согласен про АМД, ну да дело не в этом), рендерился 20 часов. Размер картинки в оригинале 1600х1200.

Завтра с утра выложу фаил с настройками Вирэя, ввиде его пресета - вот с тем попрошу помочь...

Автор: dpl
Дата сообщения: 09.08.2006 09:16
А вот и RPS фаил с настройками. Оцените пожалуйста.


Здесь
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 09.08.2006 20:12
Не думал, что такого большого разрешения картинка и в общем-то не удивительно, что рендер долго идет. Посмотрел настройки. LightCache... LightCache в основном используется для предпросмотра, предварительных рендеров, т.к. с ним трудно добиться хорошего качества (можно, но для этого надо еще больше времени). Один из оптимальных вариантов это IrradianceMap в Primary bounc. и QMC в Secondary. Еще в настройках в QMC Sampler>Noise threshold не должно равнятся 0, минимум 0.01.

Вот попробуй мой вариант: http://rapidshare.de/files/28789253/VrayDEP_AmdAd.rar.html
Конечно без гарантий, что там все быстрей отрендериться, но тут уж как есть .

ту фразу ради шутки написал, а то что согласен, не согласен, не важно - конрое самые быстрые процы и тут ничего не поделать . но не будем оффтопить
Автор: dpl
Дата сообщения: 09.08.2006 23:53
Спасибо. Завтра попробую.
Автор: dpl
Дата сообщения: 10.08.2006 19:32
Большое спасибо.

Рендериться стало быстрее в 40 раз. Т.е. где-то около 30 минут )

Автор: AmdAd
Дата сообщения: 11.08.2006 13:20
Ого, я даже не думал, что на столько рублю в вирее . Кстати вот еще настройки, тоже говорят неплохие: _http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=13697


На счет LightCache'a я был не прав. На 3dcenter.ru есть одна тема в котрой разбирается по косточкам этот метод и есть примеры с довольно качественными рендерами.
Автор: LIGRA
Дата сообщения: 01.09.2006 07:09
Подскажите где можно скачать 3D MAX......временно сослали в тундру, что такое диск здесь не кто не знает....купить не где единственная связь с миром это инет!
И Vray желательно бы заранее спасибо
Автор: fillall
Дата сообщения: 01.09.2006 11:57
LIGRA
Сюда ходи.
Автор: Denton
Дата сообщения: 01.09.2006 18:27
Когда я применяю Tools -> Array, например, для создания листьев пальмы, то они закручиваются от "середины" в виде
" + "
, а не от своих концов (

_\ /_
/ \
)
Примерно так.
В чем причина и как это исправить?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 01.09.2006 21:08
Denton
"Main Toolbar" => кнопка "Use Transform Coordinate Center"

А лучше так: "Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only" и передвинь ось вращения объекта туда, куда нужно.

Добавлено:
Только не забудь потом "Affect Pivot Only" отключить.
Автор: Denton
Дата сообщения: 03.09.2006 18:44

Цитата:
Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only

а где это находится? Никак не могу найти..
Автор: Cooon
Дата сообщения: 03.09.2006 20:04
Denton
Ну, с интерфейсом надо разобраться в первую очередь!
Вот здесь:

Автор: Denton
Дата сообщения: 03.09.2006 22:24
Cooon
просто я этой закладкой пользуюсь реже всего..точнее, ещё вообще не пользовался..)))
Автор: Denton
Дата сообщения: 05.09.2006 16:16
Как можно всунуть бэкграунд в рендер видеопоста?
Автор: garniv
Дата сообщения: 06.09.2006 08:13
...да вроде все также, как и при обычном рендеринге: Rendering->Environment->Environment Map

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.