Хм... Конечно, не уверен, потому что сам только начал осваивать, но попробуй внутри дома освещение поставить, чтоб не темные были
» 3DS MAX. Различные вопросы.
А есть чему в этих окнах отражаться?
Кинь на материал стекол HDRку типа beach_probe
garniv
refraction - переломление.
Кинь на материал стекол HDRку типа beach_probe
garniv
refraction - переломление.
Раз уж речь зашло про HDR, то ответьте мне, плиз, на мои вопросы и развейте сомнения (много прочитал статей про ХДРИ, но нужно подвести черту, и научиться пользоваться):
1. Дает ли ХДРИ свое освещение? Или нужно ХДРИ добавлять в полностью готовую сцену, со своим освещением?
2. Скините кто-нибудь ссылку на правильно и 100% рабочую файлу ХДР (я скачал коллекцию ДОШ, но не получается их использовать)
3. Читал множество инструкций по настройке ХДР - ничего не получилось. В свойствах Вирэя в закладке Инвайромент перетаскиваю материал с ХДР из materialeditor - ничего не получается....
1. Дает ли ХДРИ свое освещение? Или нужно ХДРИ добавлять в полностью готовую сцену, со своим освещением?
2. Скините кто-нибудь ссылку на правильно и 100% рабочую файлу ХДР (я скачал коллекцию ДОШ, но не получается их использовать)
3. Читал множество инструкций по настройке ХДР - ничего не получилось. В свойствах Вирэя в закладке Инвайромент перетаскиваю материал с ХДР из materialeditor - ничего не получается....
dpl
http://eol3d.com/forum/index.php?s=fba6edf1980a5f23bb8388029a9862ca&showtopic=3358&mode=linear
Надеюсь поможет, если нет- спрашивай еще
Добавлено:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.
2. ...
3. Включен GI, материалы вреевские в сцене?
Добавлено:
http://slil.ru/22951274
Использовалась карта kitchen.hdr, думаю найти ее нетрудно.
MAX 5.1, Vray 1.09
http://eol3d.com/forum/index.php?s=fba6edf1980a5f23bb8388029a9862ca&showtopic=3358&mode=linear
Надеюсь поможет, если нет- спрашивай еще

Добавлено:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.
2. ...
3. Включен GI, материалы вреевские в сцене?
Добавлено:
http://slil.ru/22951274
Использовалась карта kitchen.hdr, думаю найти ее нетрудно.
MAX 5.1, Vray 1.09

Само здание у меня экспортированно из АДТ. Я использовал Convrt scene to Vray (или как-то так). Поменяв материал стекол на нарытый в нете Виреевский - получил в нем отражение.
Вопрос! Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно. Самого материала стекла в максе нету...
Вопрос! Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно. Самого материала стекла в максе нету...
dpl
Цитата:
0. выделяем стекло со старым матом
Открываем Material Editor. Если для выбранного обекта материал не отображается, то ищем его: 1 и 2 пункты.
3. выбираем этот мат
4. щелкаем Select by material
будут показаны и выбраны все обекты с таким материалом - жмем Select, идем обратно в MatEditor и выбрав новый материал,
5. жмем
Цитата:
Можно ли заменить матерал стекол в доме один раз для всех стекол? А то я тяну материал на каждое окно отдельно.

0. выделяем стекло со старым матом
Открываем Material Editor. Если для выбранного обекта материал не отображается, то ищем его: 1 и 2 пункты.
3. выбираем этот мат
4. щелкаем Select by material
будут показаны и выбраны все обекты с таким материалом - жмем Select, идем обратно в MatEditor и выбрав новый материал,
5. жмем

Спасибо.
Продолжу с вопросами:
В каком случае может понадобится пересохранять lightmap, после каких изменений?
Продолжу с вопросами:
В каком случае может понадобится пересохранять lightmap, после каких изменений?
dpl уфф... думаю что в 99% случаев...
Ну а все-таки, после добавления новых объектов, текстур......
Или лучше спросить в каком случае ее можно оставить? На что влияет старая карта на "новой" сцене?
Или лучше спросить в каком случае ее можно оставить? На что влияет старая карта на "новой" сцене?
Цитата:
1. Нужен хотя бы 1 Вреевский источник света(пусть даже выключенный) в сцене.
Что за бред? HDRI может сам по себе отлично освещать. Никаких дополнительных ИС, включенных или нет, для этого не надо.
C0ld_V0id
Так уж и бред? Различий не замечал:
1. Если без VRayLight'a,
2. Или если 1 выключенный повесить?
Смысл этой хитрой манипуляции - в отключении дефолтного освещения, дающего засвет
Так уж и бред? Различий не замечал:
1. Если без VRayLight'a,

2. Или если 1 выключенный повесить?

Смысл этой хитрой манипуляции - в отключении дефолтного освещения, дающего засвет

Я думаю, что Global Switches настроек рендера и галочка Default Light - это и есть то что убирается при наличии VrayLight....
dpl Отстал я от прогресса

Кто из уважаемых форумчан вызовится мне помочь: на моем компе АМД Атлон 64 - 2Гб РАМ, картинка (судя по всему не очень сложная) рендерится часов 20. Могу выслать настройки Вирэя для объяснений....
dpl
Атлон - фигня, Конрое рулит!
Настройки видать "перекрутил". Сцену могу посмотреть, только если она небольшого размера в архиве будет (до 5 мб).
Атлон - фигня, Конрое рулит!

Настройки видать "перекрутил". Сцену могу посмотреть, только если она небольшого размера в архиве будет (до 5 мб).
Сцена то чо? вот ее рендер, который на моем компе (не совсем согласен про АМД, ну да дело не в этом), рендерился 20 часов. Размер картинки в оригинале 1600х1200.
Завтра с утра выложу фаил с настройками Вирэя, ввиде его пресета - вот с тем попрошу помочь...
Завтра с утра выложу фаил с настройками Вирэя, ввиде его пресета - вот с тем попрошу помочь...

Не думал, что такого большого разрешения картинка и в общем-то не удивительно, что рендер долго идет. Посмотрел настройки. LightCache... LightCache в основном используется для предпросмотра, предварительных рендеров, т.к. с ним трудно добиться хорошего качества (можно, но для этого надо еще больше времени). Один из оптимальных вариантов это IrradianceMap в Primary bounc. и QMC в Secondary. Еще в настройках в QMC Sampler>Noise threshold не должно равнятся 0, минимум 0.01.
Вот попробуй мой вариант: http://rapidshare.de/files/28789253/VrayDEP_AmdAd.rar.html
Конечно без гарантий, что там все быстрей отрендериться, но тут уж как есть
.
ту фразу ради шутки написал, а то что согласен, не согласен, не важно - конрое самые быстрые процы и тут ничего не поделать
. но не будем оффтопить
Вот попробуй мой вариант: http://rapidshare.de/files/28789253/VrayDEP_AmdAd.rar.html
Конечно без гарантий, что там все быстрей отрендериться, но тут уж как есть

ту фразу ради шутки написал, а то что согласен, не согласен, не важно - конрое самые быстрые процы и тут ничего не поделать

Спасибо. Завтра попробую.
Большое спасибо.
Рендериться стало быстрее в 40 раз. Т.е. где-то около 30 минут
)
Рендериться стало быстрее в 40 раз. Т.е. где-то около 30 минут

Ого, я даже не думал, что на столько рублю в вирее
. Кстати вот еще настройки, тоже говорят неплохие: _http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=13697
На счет LightCache'a я был не прав. На 3dcenter.ru есть одна тема в котрой разбирается по косточкам этот метод и есть примеры с довольно качественными рендерами.

На счет LightCache'a я был не прав. На 3dcenter.ru есть одна тема в котрой разбирается по косточкам этот метод и есть примеры с довольно качественными рендерами.
Подскажите где можно скачать 3D MAX......временно сослали в тундру, что такое диск здесь не кто не знает....купить не где
единственная связь с миром это инет!
И Vray желательно бы
заранее спасибо

И Vray желательно бы


LIGRA
Сюда ходи.
Сюда ходи.
Когда я применяю Tools -> Array, например, для создания листьев пальмы, то они закручиваются от "середины" в виде
" + "
, а не от своих концов (
_\ /_
/ \
)
Примерно так.
В чем причина и как это исправить?
" + "
, а не от своих концов (
_\ /_
/ \
)
Примерно так.
В чем причина и как это исправить?
Denton
"Main Toolbar" => кнопка "Use Transform Coordinate Center"
А лучше так: "Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only" и передвинь ось вращения объекта туда, куда нужно.
Добавлено:
Только не забудь потом "Affect Pivot Only" отключить.
"Main Toolbar" => кнопка "Use Transform Coordinate Center"

А лучше так: "Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only" и передвинь ось вращения объекта туда, куда нужно.
Добавлено:
Только не забудь потом "Affect Pivot Only" отключить.
Цитата:
Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only
а где это находится? Никак не могу найти..

Denton
Ну, с интерфейсом надо разобраться в первую очередь!
Вот здесь:
Ну, с интерфейсом надо разобраться в первую очередь!

Вот здесь:

Cooon
просто я этой закладкой пользуюсь реже всего..точнее, ещё вообще не пользовался..)))
просто я этой закладкой пользуюсь реже всего..точнее, ещё вообще не пользовался..)))
Как можно всунуть бэкграунд в рендер видеопоста?
...да вроде все также, как и при обычном рендеринге: Rendering->Environment->Environment Map
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.