Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: Callipso
Дата сообщения: 01.04.2005 17:29
BloB
Кнопка "array"(массив) находится на панели Extras. Нажми правой кнопкой мыши на главное меню и в появившейся менюшке поставь галочку возле Extras.

Добавлено:
У меня жизнь под откос, у меня беда!! Лезу я сегодня в max ( 7-ая версия) , а он, гад, мне такую ошибку выдает:
"Ошибка при инициализации приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "OK"." Чего делать???
Автор: Zalinka
Дата сообщения: 01.04.2005 19:43
garniv
Спасибо, попробую.
Автор: BloB
Дата сообщения: 02.04.2005 16:15
Callipso
пасиб..
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 03.04.2005 12:35

Цитата:
Тогда тебе нужен Deep Exploration или Polytrans.



а ссылка есть? а то на офф. сайте чё то не качаецца
в варезе то ж не нашёл..
памагите плиз

Добавлено:
ну, его я скачал, а теперь нужон плагин для работы с форматом max\3ds
где можно закачать?

Добавлено:
please, пришлите мне этот плагин от макса 3DS MAX Dcom буду очень благодарен
Автор: garniv
Дата сообщения: 03.04.2005 23:03
negotiator007, извини, ошибся малость - им нужен установленый Макс --- этот плагин позволяет _Максу_ открывать форматы, которые могут открывать PolyTrans/ Deep Exploration.
Т.е, Макс понадобится по-любому...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 04.04.2005 10:24
короче, вопрос такой -- как перегнать из *.max в *.3DS без установленного макса, какя прога для этого нужна?
Автор: RomBinDaHouse
Дата сообщения: 08.04.2005 10:36
А вот я припух над чем: надо на поверхность полигона (в editable poly) так вложить shape или spline чтобы им точно можно было сделать cut поверхности. Пример задачи - на бензобаке мотоцикла вытянуть горловину. Нужна именно одна цельная сетка, а не пара объектов или элементов. В общем хотелось бы наподобие slice plane что-то, только не плоскостью, а произвольной формой. Возможно ли это без применения наращиваемых модификаторов?
Автор: garniv
Дата сообщения: 08.04.2005 23:37
RomBinDaHouse
Если подразумевается вдальнейшем применение SubdivisionSurface/MeshSmooth -
Присматриваемся к подходящим для наших целей полигонам:


Выбираем "Cut" и режем их, так, чтоб образовался правильный восьмиугольник:


выбираем полигоны этого восьмиугольника и экструдим их пару раз, а к линиям, которые мы сделали Cut'ом добавляем chamfer по-вкусу:


Включаем SubdivisionSurface:


Результ:



Э-э... наращиваемые модификаторы? Наверное имелся в виду ShapeMerge? -


Добавлено:
Кста, хороший урок по полигональному моделлингу: http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=26368&st=0
Автор: argus112
Дата сообщения: 09.04.2005 21:55
вобщем столкнулся с такой проблемой:
при имитации столкновений, допустим один кубик падает на другой, пока грани кубиков не в одной плоскости - все идет нормально (сталкиваются, отлетают ...). Но стоит им установится в состояние покоя - начинают проваливаться сквозь друг-друга.
Что делать??
Автор: RomBinDaHouse
Дата сообщения: 11.04.2005 11:43
garniv

Цитата:
и режем их, так, чтоб образовался правильный восьмиугольник:

... имел ввиду чтоб не руками выпендривать (я вот на твой смотрю в примере - уж очень он правильный вышел) - правильный можно нарисовать допустим n-гоном, но это shape - вот его-то и надо б приаттачить как-то к полигонам, как-то спроецировать. Причём вопрос про editable poly задан был а не про mesh. Если это никак нельзя сделать кроме как через ShapeMerge, то так и написал бы.
А форум на 3дцентре ваще рульный - туда лучше задать такое.
В любом случае спасибо за внимание..
Автор: Callipso
Дата сообщения: 13.04.2005 23:26
Подскажите, можно ли управлять размерами фонового изображения во вьюпорте? Если да, то как?
Автор: nik_next
Дата сообщения: 14.04.2005 08:15
Callipso
Берешь перетаскиваешь свою енвиронмент мап в слот редактора материалов как инстанс зависимую копию. А потом в редакторе материалов делаешь cropping .
Автор: Callipso
Дата сообщения: 14.04.2005 21:07
nik_next
Спасибо за подсказку...
Автор: Callipso
Дата сообщения: 15.04.2005 22:51
Еще глупый вопросик: как в лофтинговом объекте переместить центр?
Автор: garniv
Дата сообщения: 16.04.2005 06:05
Callipso
В стеке жмешь на [+] рядом с "Loft" - и выбираешь пункт "Shape". Теперь активный контур в лофтинговом обекте выделен красным, его можешь двигать.


Если центр надо определить точно, подвигай Pivot контура(ов) до применения лофтинга.

Добавлено:
argus112
Увеличение Substeps/Key не помогает?
Автор: soddim
Дата сообщения: 16.04.2005 21:47
Rhinoceros
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...95&start=120#lt
Автор: Lynius
Дата сообщения: 17.04.2005 00:47

Цитата:
А размеры...
Нет ничего поменьше?
типа какого нибудь примитивного 3d редактора
что бы скачать побыстрей?


Есть. Zmodeler зовется. Весит 2 МБ вроде... Качай 1.07b версию
Автор: Callipso
Дата сообщения: 17.04.2005 14:38
garniv
спасибо.
Возникла такая проблемка : Создается лофтинговый объект, сохраняется в *.max, файл закрывается. Через определенный период открывается снова. При этом лофтинговый объект перекручен до неузнаваемости...Восстановить его нет возможности. Как быть?
Автор: HumanBean
Дата сообщения: 17.04.2005 23:28
2 Callipso.
Непонятно как перекручен? Скорее всего, все дело как всегда в нормалях. инвертируй их. Попробуй модификатор Normal.
Автор: Visp87
Дата сообщения: 18.04.2005 13:27
Народ, привет, только начинаю форумную жизнь, вот пере мной встала такая проблема - 3дМакс ..вот ))) у меня он 5 мне нада гденит до лета уложится и там чемунить толково научится. сам я недурак, руки шустрые, разум холодный. но все вот обучаловки которые читал явно не для меня написанны (( мне надо чтоб вообще для даунов(( А вообще если есть ещё люди которым невлом с такими как я возится то пусть в асе отзвонятся или ещё какнить (301716214- моя аська) А как начало пере до мной стоит совсем вроде бы банальная цель ( я её можно сказать сам перед собой воздвиг) - нарисовать Вишенку и надпись трёзмерную к ней какунить..если ктонить поможет буду очень благодарен. Заранее спасибо
Автор: garniv
Дата сообщения: 18.04.2005 13:47
Visp87
У тя какие книжки по 3ДМаксу сейчас есть? Фотку вишенки имеешь? Очень полезно сначала взять и нарисовать красивую вишенку карандашом - без разницы как хорошо ты рисуешь!
Автор: Visp87
Дата сообщения: 18.04.2005 14:21
гарвин, нарисвол, такая прям красивая вшла, тока чёрно белая и друг алкашь говарит что непахоже. Книг увы нету..в той дыре где я живу ваще ничего нету. вот Инет добыл и радуюсь. а про то что саначал нада нарисовать я уже слышал, толкьо невидил пака что пользы этого. вот. я как то стакан умудрился нарисовать нарисовал линаю контура и по кругу лофтом гет патч нажал. ) классно. текстуру стекла мне разумеется ещё рано рисовать...так что пака что вишенка...
Автор: nik_next
Дата сообщения: 18.04.2005 14:40
Visp87
Я думаю, что стакан у твоего друга получится лучше нарисовать
Сходи на ввв.3dcenter.ru ввв.render.ru там есть много уроков для начала.
Автор: Visp87
Дата сообщения: 18.04.2005 15:01
garniv
сорри немного с ником намудрил. меня тут отвлекали, больше такого неповториться. Продолжаю ждать помощи и практикуюсь.

Добавлено:
вот казалось бы ..чё сложног...вишенка..Если есть какиенить дейниые советы то падмагите какнить. кстати, на Рендре и центре я уже был..я видмо совсем даун..я понял уроки там про гусеницу, про стакан... но там ничего ненашол по работе с текстом..и как вишенку рисовать там тоже неузнал
Автор: nik_next
Дата сообщения: 18.04.2005 16:33
Visp87
С вишенкой сложнее, а надпись идешьв shapes выбираешь text пишешь что надо, и деланшь ему extrude в модификаторах. Потом? можешь там же сделать ему bend.
Надеюсь мах у тебя не руссифицирован ?
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 18.04.2005 16:44
пипл!
какой последний из максов фуричил под 98 ос?
оч.надо
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.04.2005 01:12
Visp87
Почитай уроки по полигоналоному и сплайновому моделированию (напр. по моделированию автомобилей). А вообще - без хорошей книжки далеко не уедешь..
Если о "Вишенке" в двух словах, то:
1.Рисуем линией половину контура ягоды, потом применяем к нему модификатор "Lathe" (вращение).
2.Стебелек делаем так: рисуем центровую линию и несколько кружочков. После применяем к центровой линии модификатор "Loft" и в качестве сечений нанизываем заготовленные кружОчки.
Затем применяем материалы к ягодке и стебельку , группируем их немного поворачиваем, и отражаем с копированием.

negotiator007
Пятый.
Автор: RomBinDaHouse
Дата сообщения: 19.04.2005 11:32
negotiator007
4.2 очень даже фурычил. А 5-й уже ХР хотел.
Автор: garniv
Дата сообщения: 19.04.2005 13:37
RomBinDaHouse
Пятый НОРМАЛЬНО работал под 98SE. Не уверены - не говорите...
Автор: Serky
Дата сообщения: 19.04.2005 13:45
Ищу плагин MaxMatter. У кого есть, киньте на майл или дайте линк плз. Через поисковики попадаются только убитые

serky(dog)mail.ru

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.