Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: pupik
Дата сообщения: 06.12.2006 22:49
AmdAd
нету книг , а надо срочняк (((
Автор: GryphonsEye
Дата сообщения: 07.12.2006 19:33
Я сам не так давно Максом занимаюсь. Так что могу не совсем правильно объяснять.

1. Вершины и ребра
2. Правой кнопкой на названии вида(В левом верхнем углу каждого вида) -> выбрать нужный вид из списка. Или горачие клавиши F-Front, P-perspective, L-left, T-Top и т.д.
3. Очень много возможностей у каждого. Так что только перевод названий и кратко.
Bend (Согнуть) - Угол, Направление, Ось по которой идет действие(X,Y,Z), Верхний и Нижний предел (начиная с какой высоты и по какую);
Twist (Скрутить)- Угол поворота, Отклонение центра скручивания от центра модификатора, Ось, Верхний и Нижний предел;
Taper (Зауживание) - Сила, Сила изгиба от центра модификатора (+Внутрь или -Наружу), Ось по которй поводится действие, Ось эффекта, Верхний и Нижний предел
Lathe - поворот Сплайна(многоточечной линии), Угол поворота, Закрыть центральную точку, Обратить нормали, Кол-во сегментов, ЗакрытьСверху(снизу), Ось, Относительно какой точки крутить(Мин, Макс, Центр), Получение на выходе - Patch, Mesh, Nurbs;
Edit Mesh - Редактируемая поверхность. Куча внутренних модификаторов,
UVW Map - Расположение Материала по объекту. Куча внутренних модификаторов.
Последние 2 даже описывать не возьмусь. Это на доклад целый потянет.
4. Сорри не помню.
5. Ни разу пока не пользовался.
6. Любой источник света. Создать источник, создать эффект, связать эффект с источником.
7. Loft - составные объекты, состоящие из направляющей для оболочки и линий задающих форму этой оболочки (сечений).
8. Не понял что именно нужно.
Автор: Denton
Дата сообщения: 08.12.2006 16:18
pupik

Цитата:
5. Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.

http://users.i.com.ua/~chharda/3ds/anim/anim2/anim2.htm
Автор: renoabba
Дата сообщения: 15.12.2006 01:09
Есть сценка в 3d s Max8, рисую помещение , хочу окрасить потолок в белый "Б" цвет
- но он все равно не окрашивается - темный, в чем проблемма , помогите!
Автор: dela
Дата сообщения: 15.12.2006 05:43
Делаю импорт квадрата из автокада. Далее делаю экструд и вытягиваю его в куб. Иногда при экструде получаются как будто стены, без верхней и нижней грани. А иногда нормально. Как пофиксить этот баг? и именно вытягивать куб.


ЗЫ. Пример квадрата приведен, для понятности... говорить "дык нарисуй его в максе не надо"
Автор: Cooon
Дата сообщения: 15.12.2006 10:52
renoabba
Проблема в неправильном освещении.

dela
Сплайн не замкнут. Замкни все точки, и экструд будет правильный.
Автор: dpl
Дата сообщения: 15.12.2006 13:09

Цитата:
Сплайн не замкнут. Замкни все точки, и экструд будет правильный.



А как замкнуть "все точки" у уже готового сплайна? В максе или каде?
Автор: renoabba
Дата сообщения: 15.12.2006 14:28
Спасибо!Я пока плохо разбираюсь в Max, а какие могут быть проблеммы с освещением?
У меня стоят лампы из V-Ray Light (Plane)+Free Spot.Какие могут быть еще варианты создания искусственного освещения для помещения в 3 Ds Max8?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 15.12.2006 15:17
dpl

В максе. Выделяешь две точки, которые должны быть соединены в одну и нажимаешь "Weld". Или, при экспорте, ставь галку "Weld", тогда сплайны должны замыкаться автоматически (параметр "Weld treshold" определяет, на каком расстояниидолжны находиться точки, чтобы они склеились).

renoabba
Если направить источник света на потолок, он (потолок) станет белым? Если станет, то на него, в обычном режиме, просто не попадает достаточное количество света. Indirect Illumination (GI) включен?
Автор: renoabba
Дата сообщения: 15.12.2006 17:17
Indirect Illumination (GL) Вроде включен (алочка на -On) , может быть у меня с другими насройками в этой закладке не пправильно:
V-ray: Indirect Illumination GL
+On Post- processing
GL cousting
- Reflective saturation = 1.0; + Save maps per
+ Refractive Contrast = 1.0
Contrast base = 1.0
Primary bounces :
Multiplier = 1.0 GL engine : Irradiance map
Secondary bounces
Multiplier = 1.0 GL engine : Quasi-Monte Carlo
Подскажите что не так ?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 15.12.2006 18:27

Цитата:
Если направить источник света на потолок, он (потолок) станет белым?
Автор: renoabba
Дата сообщения: 15.12.2006 18:36
На потолке есть лампочки и они светятся на все предметы в том числе и на потолок. но он все равно серый- хотя я его и окрасила .
Помогите пожалуйсто, мне срочно нужно сдать картинку . Я уже две недели парюсь, не кому помочь-СПАСИТЕ (SOS)!!!!

Добавлено:
Проблемма в самом потолке , а не в освещении (помоему ). Потому,что, я попробовала окрасить его другим материалом , а он все равно черный! Помогите , что ето, а...
Автор: exMiTROFAN
Дата сообщения: 18.12.2006 05:01
не подскажет ли кто - существуют ли (и где можно раздобыть) междуверсийные конвертеры для 3DS MAX ? Есть необходимость конвертировать модели для 9-го макса в 7-ой.
Автор: newbember
Дата сообщения: 18.12.2006 07:48
exMiTROFAN
А чем тебя импорт/экспорт в 3DS (DXF) не устраивает?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 18.12.2006 11:55
renoabba

Не "GL", a "GI" (Global Illumination)

Смотри личку.
Автор: renoabba
Дата сообщения: 18.12.2006 21:43
А что такое личка!
Автор: exMiTROFAN
Дата сообщения: 18.12.2006 23:36
renoabba
Радостно так
Цитата:
А что такое личка!
- грустить надо .
Наверху страницы, справа есть в менюшке Личный Ящик - это местная почтовая служба - ты можешь переписываться с любым зарегистрированным участником проекта, при этом ваша переписка никому, кроме вас видна не будет. Зайди в Личку (ткни в нее мышой) - там тебя ждет письмо от Cooon
Всем - простите за оффтоп.

К своему предыдущему вопросу добавлю еще один - плага импорта из *.lwo никто не встречал ?

newbember
устраивает да только у меня мэш 9-го макса, а на рабочей машинке - 7-ой и нет возможности поставить 9-ый.

Автор: KillVik
Дата сообщения: 25.12.2006 05:13
Требуется срочно помощь по созданю текстуры - плитка
Плитка должна состоять из двух цветов расположение их - 4-5 рядов допустим серым цветом , - 1 ряд красный и так далее и если возможно также но по диогонали.
Пожалуйста помогите.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 25.12.2006 12:34
KillVik

Вот плагин для создания плитки:

http://depositfiles.com/files/452730


Автор: KillVik
Дата сообщения: 25.12.2006 18:06
Cooon
Штото не получается у мня достать этот плагин , какаято шнага там вылезает :-(
Автор: Cooon
Дата сообщения: 26.12.2006 00:29
KillVik
Жмёшь ссылку, потом кнопку"Download", которая СПРАВА, ждёшь 45 секунд, пишешь появившийся код, нажимаешь "download this file", и качаешь.
Я, почему-то, сам догадался. Не знаю, что тут сложного.
Автор: SiMoNSiMoN
Дата сообщения: 26.12.2006 19:47
можна ли изменить цвет интерфейса програмы 3д макс 9? из серого цвета скажем в коричневый темный, или черный?
Автор: badbug
Дата сообщения: 27.12.2006 09:49
Лекарство для 9 версии есть у кого? Или это не сюда? Ну, "различные вопросы"...
Имею киген, но он не поддерживает установку хелпов и прочих дополнительных радостей. А хотелось бы.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 27.12.2006 11:24
badbug

Тебе в "Варезник".


SiMoNSiMoN

Можно.
Customize > Customize User Interface... > Colors
Автор: SiMoNSiMoN
Дата сообщения: 28.12.2006 10:24
Cooon

спасибо большое!)
Автор: SiMoNSiMoN
Дата сообщения: 28.12.2006 20:15
badbug скажи а у тебя 9 макс нормально работает? а то я вот через торент выкачал его! начинаю на куб правой кнопкой нажимать чтобы конвертировать а там меню вылазиет с кучей непонятными ироглифами и вылазие еще одно окно где можна нажить толька ок! нажимаеш его еще раз оно снова вылазиет! и нечего больше непроисходит!
Автор: SiMoNSiMoN
Дата сообщения: 30.12.2006 22:55
скачали эфект хром с инета (Dosch Chrome Effects CD 2)! целый сд! в этом сиди две папки HC и VC. в этих папках куча файлов с разрешение .hdr
куда все это сувать в 3д макс чтобы заработало?
Автор: badbug
Дата сообщения: 02.01.2007 11:54
SiMoNSiMoN


Цитата:
badbug скажи а у тебя 9 макс нормально работает? а то я вот через торент выкачал его! начинаю на куб правой кнопкой нажимать чтобы конвертировать а там меню вылазиет с кучей непонятными ироглифами и вылазие еще одно окно где можна нажить толька ок! нажимаеш его еще раз оно снова вылазиет! и нечего больше непроисходит!


Нет, ничего подобного не наблюдаю. Все корректно работает. Причем релиз у нас, судя по всему, один и тот же. Видимо, установился криво...

Да, с хелпами и прочим просто решилось. Зарегил Макса без них, потом доустановил. Удивительно просто, правда?

Да, тут в догонку вопросик. Библиотеки материалов (которые *.mat) с Максом поставляются? А то чего-то в Редакторе Материалов никаких готовых материалов (кроме "серенького" дефолта) найти не могу. В соответствующей папке какие-то ярлычки на что-то... непойму.
Автор: badbug
Дата сообщения: 03.01.2007 09:12
Так, с библиотеками материалов вроде разобрался. Нашлись в папке materiallibraries, которая в установочном каталоге программы. Аналогичная папка в профиле (в Моих Документах) пустая.

Следующий вопрос (самому себе? ) : как заставить окно проэкции с авторендерингом (обычно это окно с видом в перспективе) показывать присвоенные объектам составные текстуры, полученные с помощью Blend или Top/Bottom. Пока у меня получилось отобразить только какую либо одну из составляющих текстур, но не обе вместе. При полном рендеринге или в Active Shade получаем правильный результат, но тыркать каждый раз F10 чтобы посмотреть, что у тебя получается... не удобно это.
В Редакторе Материалов кнопочка Show Map in Viewport на родительском уровне (Blend или Top/Bottom соответственно) деактивируется.
Автор: AmdAd
Дата сообщения: 04.01.2007 00:13
badbug
Две текстуры вроде нельзя смотреть во вьюпортах. Так что делай тестовые рендеры кнопками f9 или shift+Q.

SiMoNSiMoN
В карты отражений или в Envaerment (кнопка 8).
Вот кстати туториал по HDRI - http://www.3dm3.com/tutorials/mr/ - HDRI with 3DSMAX & Mental Ray (simple scene file for beginners)

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.