Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» 3DS MAX. Различные вопросы.

Автор: xdude
Дата сообщения: 07.09.2006 02:46
Друзья-форумчане, у меня возник такой вопрос:
Ситуация: есть NURBS-объект (к примеру, сфера). Как применить к ее определенной части другой material ID (как, например, если в Editable Mech выбрать несколько фейсов или полигонов и поменять им Material ID). Короче, необходимо, чтобы вся сфера была, скажем, черной металлической, а на ее поверхности небольшая окружность (или произвольной формы фигура) была пластмассовой красной. При этом конвертировать ее в patch или mech нельзя. Возможно ли это? Перепробовал уже все возможные модификаторы - ничего не помогает. Пока вижу один только выход: в фотошопе на одну текстуру наложить пятно из другой текстуры, и полученную текстуру натянуть на сферу. Но это худший из вариантов, так как нельзя будет изменить shader для пятна (скажем, вся сферап должна быть blinn, а пятно anisotropic), ну и другие параметры, а это необходимо.
Заранее спасибо.

Добавлено:
Эврика! Blend помог!
Автор: SnowSky
Дата сообщения: 10.09.2006 17:55
Не все... модификаторы ты перепробывал и не стыдно так врать =) UNwrap UVW видно ты не попробывал... на одном сайте есть урок по нему вот ссылочка .. http://3dcenter.ru
Автор: xdude
Дата сообщения: 10.09.2006 23:41
SnowSky
В том то и дело, что пробовал, но не помогло Нашел в нем много чего интересного на будущее, а вот того, что надо - не нашел
Пойду поищу на 3дцентер, хотя, был бы очень благодарен за прямую ссылку на статью

Добавлено:
Поглядел. Ничего похожего на решение моей проблемы с помощью unwrap-а не нашел. Много уроков по unwrap-у, но там все работают с полигональными объектами, где все просто: выделил область в режиме edit mesh, присвоил ей другой material id - и радуешься жизни А у меня NURBS-объект, тут так не получается
Автор: xdude
Дата сообщения: 11.09.2006 22:25
Господа, кто-нибудь может подсказать ссылку на толковый урок по NURBS-моделированию? Пересмотрел кучу уроков - везде перетирается одно и то же, все для начинающих моделлеров, а о продвинутых возможностях нигде ничегго нет
В частности, интересует такой вопрос: есть NURBS-поверхность, я создаю на ней замкнутую NURBS-кривую нужной мне формы. Как на поверхность сделать вдавленность в форме этой кривой (должно получиться что-то типа плавной неглубокой лунки)?
Автор: Denton
Дата сообщения: 12.09.2006 17:58
Я сделал анимацию в реакторе, а как(где) её можно сохранить в файл?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 12.09.2006 18:04
Denton
В какой файл нужно сохранить анимацию?
Автор: Denton
Дата сообщения: 12.09.2006 18:49
Cooon
в .avi , если ты про это.
Суть вопроса в том, где вообще осуществляется сохранение файлов в реакторе.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 12.09.2006 21:16
Denton
Для того, чтобы сохранить результат работы в реакторе, или без него, в ави, надо отрендерить анимацию обычным способом. Перед этим поставив пимпу здесь: "F10, Time out, Active time segment"
и здесь: "F10, Render output, Save file" (прописав путь).
Автор: Denton
Дата сообщения: 12.09.2006 21:59
Cooon
В том-то и дело, что нет. У меня все эти "пимпы" заблокированы. Я делал урок "Стелем скатерть(урок взят отсюда http://www.easy-render.nm.ru/tut_28.htm ).
Автор: Cooon
Дата сообщения: 13.09.2006 02:08
Denton

Цитата:
У меня все эти "пимпы" заблокированы.


Цитирую себя:

Цитата:
(прописав путь)


Почему первая пимпа заблокирована, не знаю.
Автор: Denton
Дата сообщения: 13.09.2006 13:12
Cooon
сделал этот урок ещё раз, и эти пимпы оказались незаблокированы. Не знаю, что в тот раз я делал не так, но сейчас все получилось, отрендерилось. Но как-то уж слишком (и даже более чем)быстро. В том уроке есть в конце файл с примером и там он идет 7 секунд и там скатерь падает помедленней. Как это сделать?
Автор: Denton
Дата сообщения: 16.09.2006 20:06
Кто может подсказать реалистичные настройки для материала пластилина?
Автор: dpl
Дата сообщения: 10.10.2006 11:05
Есть ли в 3Д максе такая же возможность как в Автокаде "eTransmit", при которой все текстуры и все что нужно для сцены помещается в архив, или в папку? Но чтобы при перенесении сцены на другой компьютер не было проблем с нехватающими файлами.

Сам спросил - сам нашел.
Автор: frichi
Дата сообщения: 11.10.2006 15:05
Всем доброго времени суток уважаемые.....
Сразу прошу ногами не бить но может поможете советом. Хочу создать ролик в 3dsmax, имею начальные навыки, немного рисую. Ролик с идущим человечком, все плагины к максу могут создать скелет, к примеру с натугом смогу создать лицо, а есть плагин одежды, скажем готовые модели ботинок, рубашек там и т.д. Оч хочеться помогите советом, скажите с чего надо начать.....
Автор: Denton
Дата сообщения: 21.10.2006 19:02
Сделал вазу с помощью модификатора Lathe, и хочу сделать на ней узор на каждом втором полигоне(как на шахматной доске). Как можно выделить каждый второй полигон НЕ ВРУЧНУЮ?
Автор: Cooon
Дата сообщения: 21.10.2006 21:02
Denton

Не вручную не получится. Лучше положи на объект материал с картой "Cheker", где на каждую "шахматную клетку", вернее на каждый тип клеток - чёрные и белые, можно назначить свой материал.
Автор: Denton
Дата сообщения: 21.10.2006 21:14
Cooon
Я имел ввиду под шахматной доской принцип, по которому я хочу выделить полигоны. Но спасибо.
Автор: Xttx
Дата сообщения: 31.10.2006 15:57
Кто ни будь встречал в интернете полные 3д сцены, с объектами и текстурами??? Если да поделитесь пожалуйсто ссылкой очень нужны сцены. Конкретно - ищу город в футуристическом стиле. Большой город. Но подойдут любы красивые сцены.

Заранее премногосильноченьблагодаренспасибо.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 31.10.2006 20:04
Xttx
Вот здесь: http://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=7413
Только надо зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Автор: Cooon
Дата сообщения: 31.10.2006 23:54

Цитата:
премногосильноченьблагодаренспасибо


Вот это ты выдал!
Автор: Xttx
Дата сообщения: 01.11.2006 16:33
Cпасибо тебе, о Благороднейший из Cooon-ов!
Но там только интерьеры.
А мне как раз екстерьеры нужны... Дорожки с тропинками, леса, поля, луга и футуристские здания. Город надо слепить. С пригородами.
Автор: fillall
Дата сообщения: 02.11.2006 00:02
Xttx
А вот посмотри тут - всякие сооружения на свежем воздухе
и ещедля сада - огорода
а здания разные можно тут, свободно, но конвертнуть придется.
Автор: Quest19
Дата сообщения: 02.11.2006 15:44
Где можно скачать хорошую книгу по 3Dmax 9
Автор: Cooon
Дата сообщения: 02.11.2006 15:50
Quest19
Врядли они успели появиться. Девятка вышла недавно.
Автор: Xttx
Дата сообщения: 03.11.2006 13:04
fillall
Cпасибо! Так гораздо лучьше. Уже реальный прогресс!
Осталось бы найти здания будущего и всё.
Автор: dpl
Дата сообщения: 04.11.2006 00:51
Уважаемые, для всех, я так думаю, стоит проблема что Вирэй вылетает при большом кол-ве объектов. Какие методы самые эффективные?

Удаление объектов не предлагать.

Что такое Vray mesh export? Это помогает, но вот что это именно такое, и почему помогает?

ЗЫ. О каком городе может идти речь, если у меня один дом с деревтями, машинками, человечками уже вылетает...)
Автор: Xttx
Дата сообщения: 04.11.2006 11:36
У меня все в в порядке Ни разу ничего не вылетело. А проекты были просто огромными. Макс файл на 60мб и текстур к нему ещё на 100.
Автор: Magneton
Дата сообщения: 05.11.2006 11:43
[q][/q]
Vray mesh export - Это врэй прокси, говоря простым языком, типа продвинутая инстанс геометрия. Вся ценность этой штуки в том, что при большом кол-ве повторяющихся (одинаковых) объектов, сделав их таким способом - конвертишь в Vray mesh, потом делаешь инстанс копии уже этого "врэй меш" (Proxie). Получаешь, что во время рендеринга, в память грузится не все повторяющиеся объекты, а только один из них. Вот такой вот способ оптимизации. Про это очень много разговоров здесь ----> 3dcenter.ru
Автор: GryphonsEye
Дата сообщения: 05.11.2006 11:51
Проблемма с запуском Мах 9.
2.4МГц 512Мб
Скачал триал версию 32 с офф сайта.
Поставил frameworks 2.0, затем сам Мах
Перезагрузился. Ввел ключ. Регистрация прошла успешно.

Но при попытке запуска, в процессе загрузки плагинов (каждый раз на разных), он либо виснет, либо вылетает.
Сначала думал, что дело в Outpost-e - он ему не даёт испрользовать изменяющиеся компоненты. Но отключение Outpost-a и вообще всех процессов кроме системных ни к чему не привело.

Из за чего это происходит?
Удалил из установки- Help Files
- Additional Maps and Materials
- Architectural Materials

- не помогло. Пока сижу на 7-ой, качаю 8-ую.

Вчера у девушки ставил 5-ую версию SP1, на Селероне 800 win 98 - та же фигня. Вылетает на произвольном плагине.

Зато у меня после ошибки коннекта с интернетом (тоже странная ощибка, впервые такое, чтоб окно подключения даже не появлялось) запустился 9-ый. Но после перезагрузки - опять нифига не запускается.
Автор: gen4gen
Дата сообщения: 10.11.2006 14:33
Народ, подскажите как в максе в реакторе создать материал со свойствами бумаги? Чтобы мялся и гнулся.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: LCD монитор для дизайнера ?! Почему бы и нет (+)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.