Друзья-форумчане, у меня возник такой вопрос:
Ситуация: есть NURBS-объект (к примеру, сфера). Как применить к ее определенной части другой material ID (как, например, если в Editable Mech выбрать несколько фейсов или полигонов и поменять им Material ID). Короче, необходимо, чтобы вся сфера была, скажем, черной металлической, а на ее поверхности небольшая окружность (или произвольной формы фигура) была пластмассовой красной. При этом конвертировать ее в patch или mech нельзя. Возможно ли это? Перепробовал уже все возможные модификаторы - ничего не помогает. Пока вижу один только выход: в фотошопе на одну текстуру наложить пятно из другой текстуры, и полученную текстуру натянуть на сферу. Но это худший из вариантов, так как нельзя будет изменить shader для пятна (скажем, вся сферап должна быть blinn, а пятно anisotropic), ну и другие параметры, а это необходимо.
Заранее спасибо.
Добавлено:
Эврика! Blend помог!
Ситуация: есть NURBS-объект (к примеру, сфера). Как применить к ее определенной части другой material ID (как, например, если в Editable Mech выбрать несколько фейсов или полигонов и поменять им Material ID). Короче, необходимо, чтобы вся сфера была, скажем, черной металлической, а на ее поверхности небольшая окружность (или произвольной формы фигура) была пластмассовой красной. При этом конвертировать ее в patch или mech нельзя. Возможно ли это? Перепробовал уже все возможные модификаторы - ничего не помогает. Пока вижу один только выход: в фотошопе на одну текстуру наложить пятно из другой текстуры, и полученную текстуру натянуть на сферу. Но это худший из вариантов, так как нельзя будет изменить shader для пятна (скажем, вся сферап должна быть blinn, а пятно anisotropic), ну и другие параметры, а это необходимо.
Заранее спасибо.
Добавлено:
Эврика! Blend помог!